Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Это конечно, хорошо, просто призываю прежде чем лезть в настройки и крутить то, что скорей всего и так работает - ...

  1. #321

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Это конечно, хорошо, просто призываю прежде чем лезть в настройки и крутить то, что скорей всего и так работает - сделайте обычную, всем знакомую процедуру - откалибруйте газ!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    откалибруйте автоматически диапазон газа
    Признаюсь не делал этого. После доставки самолета и включая вчерашние полеты - нахожусь в состоянии эйфории

    Дима, пишет "
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Всё стопицот раз проверь, все резьбы на локтайт, на основные стыки/швы тонкий ЦА, липучки, стяжки... в общём всю "мелочовку"
    Я читаю "Ничего не проверяй - быстрее в небо"

  4. #323

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да буит ему кабель, без ожидания.
    Витя спасибо. Сегодня проверю настройки на компе. Единственное мне негде потестить самолет - попробую на выходных.

  5. #324
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Вить, в семерке нет экспоненты на газ
    Есть. В расходах выставляется экспонента на газ.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Сегодня, занес настройки в регуль, прикольный интерфейс мне понравился. Витя - купил робартовские петли 1/8, а какое сверло использовать? 3.2 мм?

  8. #326

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.
    Если сверлить по новой, то сначала 3.2, потом большим диаметром зенковку сделать. Там же петля на конус идет, расширяется к шарниру. Штангель тебе поможет.

  9. #327

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Отписался на RC Groups про плохо вклеенные петли элеронов, ребята написали, что такое слышат в первые, что у всех и новых и старых сликов и экстр все было без проблем отклонения чуть ли на 50 градусов.

    ps вчера 3 часа занимался вклейкой новых петель, оказалось очень сложно ровно сверлить дырки в крыле и элероне. (делал дублирующие дырки рядом со старыми).

    Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.
    Ага, ЦЕЛЫЙ ЧАС! Но соглашусь, много кайфа я от этого тоже не словил.

    Юр, для того, чтобы ровно насверлить отверстия, их сначала нужно разметить. Приложил элерон к крылу, зафиксоровал малярным скотчем, тонким маркером отметил... и т.д. "Рогатые" сверла по дереву тоже облегчают процесс.

  12. #329

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    После утюжка и смазки элероны стали ходить легко. Отклонения более чем достаточны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыла.jpg
Просмотров: 86
Размер:	146.6 Кб
ID:	486510

  13. #330

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Крутой угломер), а утюжек к чему прикладывал?

  14. #331

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Грешен, слаб до разных приблуд.
    Утюгом прошелся по складкам и пузырям на передней кромке элерона и по стенке крыла. С особой тщательностью прогладил пленку вокруг петель.

  15. #332

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Мне вот понравилась штучка Hangar 9 для измерения тока на сервомашинках. Никто не знает какого-нить аналога?

  16. #333

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ктайский мультиметр. Ты лучше скажи, ты газ в передатчике настроил? Ведь летать же завтра пойдешь!

  17. #334

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Какой летать), пока консервация на пару недель. Газ хочу настроить сначала автоматом

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ктайский мультиметр
    Может ссылку кинешь?

  18. #335

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юр, нехочу тут ругаться, но не нужен тебе автомат, пулемет и т.п. Включи fixed endpoints в контроллере и используй инструкцию, данную тебе выше. Сам не понимаешь от чего отказываешься. Один раз сделаешь и больше никакие пулеметы не нужны будут.

    Вот тебе мультиметров - вагон. От 200р до 10000р.
    http://www.chipdip.ru/catalog/show/m...rs.aspx?page=0
    Выбери себе чего нибудь от 500 до 1000 р и добавь к этому сервоудленитель, разрезанный надвое.

  19. #336

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Спасибо, у меня такой есть, надо только разобраться как ток мерить).
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Включи fixed endpoints
    Ok

  20. #337

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Чтобы померить ток, возьми сервоудленитель, разреж по середине красный провод и напаяй бананы 4мм. Воткни в мультиметр, включи измерение силы тока и измеряй. Если воткнешь между приемником и сервой, узнаешь сколько потребляет данная серва. Если между приемником и беком, то сколько все. Чтобы измерить напряжение, возьми второй сервоудленитель и напаяй контакты в середине красного и черного проводов( паралельное подключение).

  21. #338

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Program the ESC for "airplane: fixed endpoints"...then adjust your
    transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
    throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
    the throttle stick at full (it won't start up), then bring
    your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
    until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
    down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
    low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
    trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
    towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
    pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
    sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
    out a few more percentage points until it does arm. If it
    does you're good to go
    Чет не могу понять, что означает еру system will arm? То есть двигатель заработает?

    Вобщем откалибровал, верних енд поит получился на 70% а нижний на 50%
    Последний раз редактировалось uraplayer; 09.04.2011 в 20:58.

  22. #339

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не заработает, а подаст звуковой сигнал, типа загрузилось. Твои значения расходов очень похожи на правду, если поиграешь нижним поинтом, то можешь добиться старта двигла при малейшем движении ручки. Я думаю, ты сам уже догадался. Теперь твой "газ" всегда будет неизменным.

  23. #340

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    да на первом щелчке уже врубается).
    Может у меня мультиметр странный, но померить ток так и не получилось(

  24. #341

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Хотел поделится предварительным респектом америкосам из castle. В коробочке с регулятором castle я нашел купон на бесплатный Castle link, попробовал заказать его с сайта castle, но система почему-то не принимала мой код.
    Я написал об этом в отдел продаж и некая Dena, вежливо попросила мой адрес доставки и контакты, сказав что вышлет мне direct link . Я думал что вышлет она мне ссылку на покупку castle link на email, но в течение недели от нее ничего не приходило. Я написал ей опять и что вы думаете - она написала, что уже отравила мне по адресу халявный castle link за их счет. То есть даже за доставку в 1000 р я не плачу. Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.

    ps Самое интересное, что она никак не проверила, что я действительно имею купон.

  25. #342

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Более того, если им вернуть в хлам сгоревший регулятор, примерно за пол цены они его заменят на новый.
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.
    Так что, верь.

  26. #343

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    сгоревший регулятор
    Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь

  27. #344

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь
    Юра, ты не поверишь! Иногда регуляторы сгорают, а самолеты остаются целыми. А иногда, сам бог велел починить\заменить старый, чтобы не покупать дороже новый.

  28. #345

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Лазил тут по espritmodel и случайно наткнулся на Hacker Outrunner Fan http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4609. И понял что такая штука стояла у меня на моторе, но я ее снял и поставил алюминивою ось крепления винта без нее. Но теперь я вижу, что она то на самом деле нужна как охлаждение для мотора. Правильно ли я понимаю, что крепление винта нужно прямо на нее пркручивать. Смотри фото. Если так, то почему в комплекте с мотором нет длинных винтов?

    Кстати с этим фаном никакие проставки не нужны так как он сам 6 мм шириной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00057.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	43.9 Кб
ID:	489228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00056.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.6 Кб
ID:	489229  
    Последний раз редактировалось Vitaly; 15.04.2011 в 07:13. Причина: убран болд

  29. #346

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Юр, крыльчатка устанавливается за мотором (прямое крепление). При установке перед мотором (обратное крепление) толку от нее не будет. ИМХО.

  30. #347

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В комплекте их нет, чтобы не дай бог такая идея в голову никому не пришла. Мало того, что ты закроешь входные отверстия охлаждения (крыльчатка ставится на выходе, как уже сказал Владимир). Так еще, на чем у тебя будет держаться адаптер винта при боковых нагрузках, винтиках м3? Ведь не зря переходничек ставиться на цилиндр в котором вал фиксируется.

  31. #348

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Спасибо ребят. Хорошо, что есть старшие товарищи, которые могу вовремя направить по правильному пути.

    Вить, а ты вообще где летаешь? У вас на поле погода летная?

    ps хотел тебе завтра в обед завезти шнурок.

  32. #349

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не, не летная. Хожу с пенолетом на стадион. Звони, вези.

  33. #350

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    На выходных пробовал замерить ток и ватты на моем сетапе.
    Hacker A50-12L 6s Turnigy 30C (полностью заряжена) винт XOAR 20x8 = 1450 Ватт при 65 Амперах

    Показатели очень маленькие, на рсгруппс ребята подтвердили. На выходных попробую винт 20x10, но особо не ожидаю улучшений. Может все-таки с настройками регуля что-то не так? Ставил как советовал Витя.

  34. #351

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Винт нормальный поставь для начала. На этот мотор на шести банках всегда 20х10 рекомендовали.

  35. #352

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Сегодня замерил полетный вес получился 4585 грамм, с самым тяжелым аккумом, что немного меня расстроило, так как превзошло ожидания. Вес заявленный производителем

    Посмотрел, что писал до этого
    пустой вес был - 2550
    Hacker A50-12l ver 1 - 509
    Castle ICE 100 - 57
    Castle Bec - 30
    Винт 20x8 - 65
    Сервы 985x4 - 248
    Аккум 6s 25 C 5800mah 914
    Приемник - 10
    Провода - 50

    Итого планировалось 4433 грамма, где-то равномерно осело 150 грамм

    Полетный вес с самой легкой батарейкой Zippy 6s 20C (754гр) будет 4425

    Заявленный пустой вес самолета на ADC 68oz*28.35=1928 - что явно бред. А вот полетный предлагают от 9-10 lbs, что равно 4082гр - 4536 гр, у меня получается на самом тяжелом аккуме чуть выше верхней границы.

    Еще конечно хочу разобраться с ваттами. Роб сказал что должно быть 1900 ватт на моем сетапе.
    Последний раз редактировалось uraplayer; 29.04.2011 в 01:06.

  36. #353

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    4585 гр., что немного меня расстроило...
    ИМХО для такого размаха копейки, он и так как фантик, куда ещё легче?

  37. #354

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Может пассатижи под капотом забыл? Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?

  38. #355
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Винт 20x8 - 65
    Подскажите, пожалуйста. Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?

  39. #356

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?
    Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают....

  40. #357
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А я чего-то весь сайт ихний облазил и не нашел. Надо звякнуть.
    И это, читал, что APC не самый удачный выбор, лучше дерево или карбон.

    п.с. у меня на Эдже EF, на 12х7 XOAR - висение и вращение в обе стороны без проблем, а на АПЦ 12х6, как-то посложнее, т.к. есть такое ощущение, что тяга иногда пропадает, газку поддашь, тоже замедленная реакция. А на деревянном винте - такого нету.

  41. #358

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Деревянный легче раскручивается и при этом сам жестче, это факт. Тебе какие винты нужны?

  42. #359
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Тебе какие винты нужны?
    20х8. Дерево или карбон, ежели их нигде нету, тогда хотя бы APC достать.

  43. #360

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В личку ответил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения