3DHobbyshop AJ Slick 70"

collapse

Т.е. Вы реально меряли 18х12, и сравнивали результаты? Это так? Каким образом замерялась тяга?
Это не праздный вопрос, честное слово. Я мотокалком пользуюсь лет 5, и привык что мои константы как правило верны.
ЗЫ. Сейчас замерял токи и обороты на 20х10. Мотокалк расчитывает неверное напряжения акка - он берет как 3,7 минус просадка (3,1-3,2в), а у меня в реале 3,9 (при токе, правда, 40А), вероятно при токах около 65А будет 3,5-3,6в. После редактирования параметров акка, получил совпадение по току при константах 1,16/1 (как я и предлагал в начале топика, а не 1,24/1, как в таблице мотокалка) Тягу, к сожалению, замерить не смог.

mazdaars

Тяга измерялась электронным безменом за хвост стенда, “стенд” - метровый отрезок бруса с фанерным рыльцем на торце несущем на себе двигатель, а на самом брусе АКК рег и приемник всё на четырех высоких стойках с колесами - такое подобие эрзац-фюзеляжа…
Мотокальком пользуюсь конечно гораздо меньше - года 2 (кстати Вашими “молитвами” 😉. Еще раз спасибо Вам и Лёлику) и меня в первую очередь волнуют обороты (т.е. поток) и тяга, а на небольшую погрешность расчета по токам я обычно не обращаю пристального внимания тк чаще всего оперирую токами в 1,5 раза меньшими максимально допустимых для компонентов. И вот с указанными винтами и стандартными коэф-ми расчетная тяга больше реальной процентов на 8-12 (процент зависит от абсолютной величины тяги) - собственно это можно увидеть просто меняя при расчете цифры. Ну вот, как-то так.

collapse

И тем не менее, еще раз спрошу. Вы 18х12Е САМИ реально замеряли?
Или это ЧЬИ-ТО данные?

mazdaars

Сам. 6 банок лития (Гиперион G3 2600 35С), Dualsky 6350-12 двиг, Dualsky 8018 рег, АРС 18х12Е - 5000-5100гр измеренная тяга в статике (установившееся за 3-5 секунд после выхода на полный газ значение). Пытался сконфигурировать мотоустановку под 6 банок с током не выше 60А, потоком около 30м/с и максимальной тягой. Получилось кисленько и проект дальнейшего развития не имел.

15 days later
Jevgeniy

Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов, то потеплело но сугробы 60см 😦. Даже ри желании полетать на улице взлетать особо не от куда. Обещают снова снегопады, в марте не в Риге, так что облёт думаю откладывается до апреля как минимум.

collapse
Jevgeniy:

Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов,

А что с взлетным весом получается?

7 days later
Jevgeniy
collapse:

А что с взлетным весом получается?

Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.

Jevgeniy

Если у кого имеется Слик то можно провести не большой тюнинг, распечатав и установив виртуальную кабину. (картинки можно увеличить).

FAV112

Евгений не бередите мою душу!!!

10 days later
Pion
Jevgeniy:

Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.

Собираю Funtana-125 от Hangar9 с аналогичными размахом, и похоже, и весом. Окончательно будет порядка 4,5кг. Прикольно то, что мотоустановка та же - Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100. Борт - 2 пака 2300 мАh А123 через диоды. Ставил бы один - но центровка никак - хвост тяжелый даже с легкими сервами.Ходовой акк - 4900 25С Rhino 6 банок.
Винт-18х8 деревяшка электро Турниджи. Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора. Буду ставить его на брукмановский Як-55 с AXI 5320/18 и размахом 1,8 м.Если успею к выходным - облетаю на выходных - лыжи уже поставил.

Катана 120 от Себы у меня есть- вернее две - одна на бензине (был EVO-26 и теперь МOKI-30) -весит в районе 5,05 кг. На электрике (10 банок 3700 и Hyperion мотор) весит на 100 грамм больше. Но там сам планер тяжелее Фунтаны и Слика. А мощи с электрикой - с избытком, на EVo-26 ее не хватает и с MOKI-30 - в самый раз.
Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.

Jevgeniy
Pion:

Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.

Отпишитесь после, заранее благодарен.

С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.

Pion:

Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора.

19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.

Если кому нужны картинки кабины Слика, тут их разместили в лучшем разрешении: www.3dhobbyshop.com/slickcockpit.htm
Наверное посажу пилота и кабину поставлю, приближусь к 4,3кг.

lunatik

Здравствуйте, подскажите как и где заказать такой www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2615 самолёт, чтобы его смогли привезти в Россию, ведь из всего перечитанного, я понял что обычная почта не переправляет такие габариты-а ооочень хочеться!

FAV112

Пробивал все варианты.
дешевле 280 долларов доставка не обойдется.

lunatik

ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…

FAV112
lunatik:

ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…

Да,получается имеено так!

Pion
Jevgeniy:

Отпишитесь после, заранее благодарен.

С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.

19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.

Облетал Фунтану вчера и сегодня. Вчера был винт 18х8 и не очень удачный день - дважды сорвало штатную цангу Скорпиона - просто сдергивает ее и все тут. Обошлось без крашей но нормально полетать не удалось. Сегодня утром цанга была заменена (вал в месте посадки обработан жидкой канифолью) и проблема исчерпана.
Как обещал - все померил и есть неоднозначные результаты, но все перемеряно дважды внешним измерителем токов и пиковой мощности, а также тахометр и эл. кантер - тяга.
Итак. Температура воздуха -1…0. Окончательный полетный вес с лыжами - 4,62 кГ.
Батареи 4900 25С Rino - 6 банок. Мотор вышеозначенный Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100.
Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)

Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)

Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)

Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)

После полета батарея на ощупь еле теплая, мотор ощутимо теплый.

Время достаточно жесткого полета составляет не менее 6 минут. Батарея в полете контролировалась в режиме реального времени побаночно телеметрией (передатчик на борту модели и дисплей у меня на перед глазами). Модель садили при просадке банок до 3,65 В на банку. Вот видео 5-ти минутного полета. За “рулем” Юра Роговой.
picasaweb.google.ru/pvk.707/FUNTANA#54433589986075…
Считаю, что данная мотоустановка имеет право на жизнь.

collapse
Pion:

Винт 20х8 карбон Mejlik электро.

Подскажите, а где Вы нашли электрический 20х8?
Из всего того что мне удалось найти (включая каталоги межлика) - это 20х11 и 20х12…
Тоже хочу… 😉

O_Lenin
Pion:

Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)

Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)

Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)

Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)

Спасибо, интресные данные. Что-то меня эти винты TR-электро как-то не привели в восторг. 18х8 показал, правда, результат лучше Вашего - с мотором 270 об/В на 1995 Вт (сопоставимо с 2015) вышло 7,05 кг. Тестил с 8 банками, но итоговую мощность вроде как однофигственно, чем набирать 😁.
А JXF 19х8 выдал 7,1 кг на 1700 Вт (ток 56-57А 😃) против 2110. Их же 18х8 дает 6,4 кг на 1500 Вт.