Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Модели этого производителя периодически стали появлятся на форуме, решил так же поделится последней у них приобретённой моделью. Батареи становятся всё ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964

    3DHobbyshop AJ Slick 70"

    Модели этого производителя периодически стали появлятся на форуме, решил так же поделится последней у них приобретённой моделью.
    Батареи становятся всё доступнее и шести баночные батареи уже не стоят по 500-800 долларов за штуку, задался идеей приобретения "электрички" размахом под два метра. Ознакомившись с возможными вариантами приблизительно этого размера остановился на варианте с 6-и баночными батареями и трёх вариантах моделей от известных производителей. В результате выбор пал на AJ Slick 70", от американского производителя 3DHobbyshop.

    Чужое видео:

    Заявленные параметры:
    Размах: 178см
    Длинна:~178см
    Масса пустого: 1928гр.
    Взлётная масса: 3,85-4,3Кг.
    Рекомендуемые батареи: 6S 3800-5000mAh 20-30C
    4-5 стандартных сервомашинки (Hitec HS985, HS7985 или аналогичные)

    На прямую модели подбного размера не шлют и по этому доставлять пришлось через посредника, по стоимости обошлось не сильно дороже как пересылка меньшей модели через почту. Единственное нарекание на то что процесс требовал активного участия в некоторых этапах, но всё это происходило сидя у компьютера, так что особо не обременило.

    Комплектация для данного производителя стандартна: тoрйная коробка, сама модель, все необходимые винты, болты, всё необходимое для крепления двигателя и батареи, устройство для замерения углов отклонения рулевых поверхностей, сумки для крыльев, запасной трос, запасные винты для крыльев и прочая мелочь про запас. Разве что клея и электроники нет .

    Собственно сама посылка:

    Коробка по размерам не особо меньше коробки 50 кубовой модели от Quique Aircraft. Хотя понятно почему, данная модель возможно только на примерно 12см короче в собранном виде, а так как электромотор короче бензинового, то в разобранном виде разница и того меньше.

    Тросы уже установлены на свои места, некоторые элементы укреплены карбоном, в том числе карбоновыми трубками укреплена стойка шасси:


    Очень интересна конструкция капота, теперь он крепится на модели как картридж:


    От части это наверное делает более жёсткой конструкцию капота, который теперь имеет выемку на верхней части для более лёгкого доступа к батарейному отсеку. Как видно на фото ниже, сёмная кабина теперь дотягивается до самого места крепления мотора, и при необходимости установки батареи в передней части модели, руки туда пропихивать не прийдётся:


    Данная модель куплена на замен 50 кубовой бензинки, просто потому что для себя понял - бензинке в квартире не место, а если держать модель у лётного поля то 50 кубов уже не интересно. Но до поля где есть возможность складировать модель добираться относительно не близко, по этому нужно что то в качестве быстрого варианта для поля поближе .
    Как поведёт себя эта модель по сравнению с 50 кубовым Яком говорить рано, поживём увидим.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.01.2010 в 22:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну на конец-то! Производитель мотора, регулятора, батарейки? Жень, как качество наборчика, все ровно? А то у меня было пару небольших косяков в Экстре и Эдже.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Жень, как качество наборчика, все ровно?
    Да всё отлично, разве что капот пришлось в ширину на пару миллиметров раздвигать при установке, но стал отлично, ни чего не хрустело .

    В отличии от предыдущей модели есть небольшая претензия. На руль высоты можно ставить две машинки или одну. Из за центра тяжести я выбрал вариант с одной. Так вот в этом варианте половинки соединяет карбоном проклеенная деревянная рейка, только я скажу как то она немного гнётса под нагрузкой :-(. Не знаю как это может сказаться на лётных характеристиках, но на рцгрупс во всех тысячах постов ни кто на это не жаловался. Mожет это просто параноя , но на малом Слике половинки руля высоты явно держатся жёсче относительно друг друга.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну на конец-то! Производитель мотора, регулятора, батарейки?
    Мотор выбрал не много потяжелее рекомендуемого Scorpion S4035-380;
    пропеллеры предполагаю попробовать 19Х8, 19Х10, 20Х8, в любом варианте мощности будет больше чем на видео;
    регулятор: Casttle ICE 100
    преобразователь тока: CC BEC PRO
    батареи: вот их пока нет. Mорозы тут по 13-18 градусов держатся так что до сих пор думаю что брать. Либо те же Зиппи Флайтмакс, либо Гиперион Г3.

    По поводу Гипериона не много жаба душит, только из за того что Flightmax, Polyquest и Flightpower при одинаковых нагрузках по продолжительности жизни похоже особо не отличаются. Да китайцы бывают с не подобранными банками попадаются, но если что их меняют :-).
    Hypeion много обещаний даёт с G3, но всёже мучают сомнения .

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    По поводу Гипериона не много жаба душит, только из за того что Flightmax, Polyquest и Flightpower при одинаковых нагрузках по продолжительности жизни похоже особо не отличаются. Да китайцы бывают с не подобранными банками попадаются, но если что их меняют :-). Правда Hypeion много обещаний даёт с G3, но всёже мучают сомнения .
    ХЗ, я на этот раз на китаезе. За цену 3х купил 6. Зато вставляй и летай, ничего заряжать не надо. Вообще 6S 5000 штука крупная, чтобы зарядить ее в поле током 2С надо 250+ ватт. Либо тачка все время заведенная, либо прикуривать от липолек придеться. Да и зарядник поискать еще надо. Все зависит от того сколько привык летать, но быстрая зарядка Гипериона не такя уже и быстрая в данном разрезе. Полетные токи не очень большие, т.ч. даже китаец сильно не будет напрягаться. Наверное сегодня я опять бы выбрал китайцев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    чето 6 банок маловато кажеццо... атмосферу греть будете - токи будут здоровые, тепла куча, КПД всей системы падет ниже плинтуса....
    Туда 8 банок просиццо. по 4000-4200мА...


    ЗЫ. Я себе зиппи заказал, например. Вокруг много народу, пользующие эти сборки в 6-10S - вроде не ругают...

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, Кирилл меня опередил .
    Хотел сказать то же самое - 6 банок маловато кажется, и токи будут, как у сварщика. У меня Экстра 1,8 м и 4,2 кг (взлетного веса) летает на 8 банках, тяга до 7,1 кг@57А с 19х8. Или экономичный (по току) вариант - 18х8, 6,4 кг@50А. Мотор на 270 об/В.
    Да и "у них" похожие рекомендации:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10900

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ХЗ, я на этот раз на китаезе. За цену 3х купил 6. Зато вставляй и летай, ничего заряжать не надо. Вообще 6S 5000 штука крупная, чтобы зарядить ее в поле током 2С надо 250+ ватт. Либо тачка все время заведенная, либо прикуривать от липолек придеться. Да и зарядник поискать еще надо. Все зависит от того сколько привык летать, но быстрая зарядка Гипериона не такя уже и быстрая в данном разрезе. Полетные токи не очень большие, т.ч. даже китаец сильно не будет напрягаться. Наверное сегодня я опять бы выбрал китайцев.
    Для зарядки отдельный акумулятор имеется. Зарядчик обеспечивает 250W при 12V, так что токи 2C это то что доступно с батареями 6S 5000, правда токами 2С и китайцев заряжать можно.
    По поводу обещаний Hyperion бoльше заинтриговало обещание полухить в 4 больше циклов и меньшая просадка напряжение при разрядке. Но кто знает насколько они правдивы.
    Наверное на китайцах и остановлюсь.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    чето 6 банок маловато кажеццо... атмосферу греть будете - токи будут здоровые, тепла куча, КПД всей системы падет ниже плинтуса....
    Туда 8 банок просиццо. по 4000-4200мА...


    ЗЫ. Я себе зиппи заказал, например. Вокруг много народу, пользующие эти сборки в 6-10S - вроде не ругают...
    Mучили подобные сомнения, но в конце почитав море отзывов на рцгрупс остановился на 6 банках.
    Токи конечно не малые .

    Mожет для начала стоит заказать одну шести баночную, если не понравится перепрыгнуть на 8 3800-4200.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    По поводу обещаний Hyperion бoльше заинтриговало обещание полухить в 4 больше циклов и меньшая просадка напряжение при разрядке. Но кто знает насколько они правдивы.
    Судя по всем отзывам более чем правдивы. Только одно не до конца понятно, насколько пагубно влияет хранение и бездействие.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    чето 6 банок маловато кажеццо... атмосферу греть будете - токи будут здоровые, тепла куча, КПД всей системы падет ниже плинтуса.... Туда 8 банок просиццо. по 4000-4200мА...
    Да не, похоже 6 банок ОК, с 18м винтом. Хотя я тоже предпочту 8ми баночной вариант 3700-4000, но толька из-за удобства.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Судя по всем отзывам более чем правдивы. Только одно не до конца понятно, насколько пагубно влияет хранение и бездействие.
    Возможно примерно так:


    Не помню где её нашёл, сохранена в компютере.
    Это результаты эксперимента хранения каких то литиевых батарей, не помню даже какого произвидителя (не G3 точно).

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Нееее, я про токоотдачу и внутренее сопротивление. Что за таблица, общие правила хранения или что-то конкретное про Г3?

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я себе зиппи заказал, например. Вокруг много народу, пользующие эти сборки в 6-10S - вроде не ругают...
    А у меня Turnigy. Первый полет - в середине октября. Честно держат под нагрузкой 3,7-3,8В на банку. При -15 длинные вертикали - не проблема.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А у меня Turnigy. Первый полет - в середине октября. Честно держат под нагрузкой 3,7-3,8В на банку. При -15 длинные вертикали - не проблема.
    Хехе, у меня Рино. Все тоже самое. Я доволен.Правда не уверен что есть у них 5000.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    При выборе мотора руководствовался мотокальком, но на днях нашёл на ихнем сайте результаты тестов:
    6S 4025-12(440KV) пропеллер 18x10 ; Амп. 96; входная мощность 2016.0W; RPM 6657; тяга 6700g=236.34oz
    6S 4035-380(380KV) пропеллер 18X10; Амп. 78; входная мощность 1720.4W; RPM 6564; тяга 6600g=232.81oz

    4025-12 - по параметрам рекомендуемый мотор, 4035-380 - мною приобретённый, правда второй вариант на 80гр. тяжелее.


    По отдельности детали забыл взвесить, когда вспомнил уже вся мелочёвка в них была вклеена и прикручена, вес машинок просто был вычтен .
    Может бестолковое, но всётакие взвешивание:
    Фюзеляж с тросами: 752гр. (включая пару грам СА на проливку);
    Кабина: 193 гр.;
    Капот (с фанерным креплением) 122 гр.;
    Руль направления в сборе ( с шаровыми креплениями и прочим) 76гр.;
    Труба для крыльев 54 гр.;
    Руль высоты вместе со стабилизатором в сборе (с тягами, петлями и прочим) 190гр.;
    Туфли 34,5 гр. Х2 (69гр.);
    Переднее шасси в сборе с колёсами и винтами крепления к модели (без туфлей) 139 гр.;
    Левое крыло в сборе (со всеми тягами винтами петлями итп, без машинки) 372гр.;
    Правое крыло в сборе (-"-) 369 гр.;
    Заднее шасси 23 гр..

    И того: 2359 грамм.


    Заявленный вес деталей не в сборе:
    Фузеляж 767 / 26.4
    Кабина 190 / 6.6
    Капот 142 / 4.9
    РН 70 / 2.4
    Труба 54 / 1.9
    Стбилизатор с рулём высоты в сборе 193 / 6.7
    Туфли 35 / 1.2
    Карбоновое шасси 86 / 3.0
    Крыло с элероном 390 / 13.4
    Заднее шасси 23 / 0.8

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    А у меня Turnigy. Первый полет - в середине октября. Честно держат под нагрузкой 3,7-3,8В на банку. При -15 длинные вертикали - не проблема.
    G3 не далёк, 3,9В на банку.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.01.2010 в 01:22.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, нискока нихочу критиковать ваши планы, но все же...
    6S 4025-12(440KV) пропеллер 18x10 ; Амп. 96; входная мощность 2016.0W; RPM 6657; тяга 6700g=236.34oz
    6S 4035-380(380KV) пропеллер 18X10; Амп. 78; входная мощность 1720.4W; RPM 6564; тяга 6600g=232.81oz
    Ну.... получение 6,6 кг тяги ценой 80 А - это уже за гранью нормального... Причем прибавление лишних 100 грамм за счет 98А - это уже вообще не смешно. Видимо писалось, чтоб показать что можно еще хуже мотор подобрать... 80А еще приемлемо с мощностями 2,5-3квт, для бензиныча 50сс.
    Потом, что такое 6,6 кг для самолета весом в 4,3-4,5кг (при весе планера в 2,3кг) Это минимум необходимой тяги, без запаса. Мотоустановка для самолета .70 класса (70E, как щас модно писать) весом в до 3,5кг, под винт 16х10-16х12 - КПД выше, оптимальный режим для этого мотора (можете проверить в мотокалке, сравнив MotGb Ef%) .... Дя 6S разумный предел - 1500 ватт. Дальше - просто слив сотен ватт в атмосферу...
    А у тут самолет 1.20 класса... Ему пару киловатт нужно по хорошему. А это 8 банок, а еще лучше даже 10.
    O'lenin, вон, оперирует токами в 55-60А на 8 банках 3500-3700, получая большую мощность и тягу, и имеет при этом запас по току на догрузку мотора более тяжелыми винтами. Вес сборок - тот же, что и 6S 5000. Но там и 8кг снять - легко, добавив 1" на винт, и не перегревая при этом мотор. Я летал на нем (соббсно, я его ему и "придумал" - так сказать, проверил давнюю идею "за чужой счет", но Дима вроде доволен) Мощности хватает с небольшим запасом, но кочегарить еще горечее- можно, без ущерба для КПД и нагрузки на мотор.

    Рекомендация производителя - чистый маркетинг, из расчета подкупить покупателя "inexpensive lipo pack". Это кстати традиционно для американцев - заявить минимально возможную мотоустановку с дешевыми акками, которую хватит, чтоб чемпионскими руками сделать видео в 5 минут, но мало для нормальной эксплуатации рядовым пилотом.
    Если Cебиной катане-120 порекомендовать 6S - ее продажи тоже сильно вырастут Но туда ставят 10S и 20" лопату, хотя самолет больше всего на 5см и находиццо в том же классе. А их десятками летают даже у нас, и мотоустановка сто раз проверенна на эффективность...
    Последний раз редактировалось collapse; 18.01.2010 в 10:55.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Нельзя этого отрицать, как и сказал выше, мне 8 банок больше по душе и удобнее. Но полететь и так полетит. Может винт на дюйм поболее поставит и в тяге приобретет. Ток для батареи ещё гуманный, всего 18-20с. Тяга не двушник конечно, но опять же, нужда 2х едениц дело субъективное.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет !
    6S 4025-12(440KV) пропеллер 17х10
    использую на биплане МИСС Винд -вес 3,2 кг с батарейками 6липо 4900 МА
    тяга действительно 6.5кг на полных батарейках. токи около 70 ампер ! но мотор грееться неподетски так как на пилотажке все время больше пол газа!
    и самоль весит 3,2 кг . если еще 1 кг добавить будет реально мало! да полетное время у меня 8-10 минут!

    самое то для этого мотора пропеллер 16х10 или 17 х 8!

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вообще честно сказать результаты тестов конкретно с ихнего сайте удивили. Не мог их особо комментировать потому опубликовал просто без комментариев. Для сравнение на 8 банках с мотором потяжелее эффективность по сравнению со вторым мотором у них возрастает очень не много, там что-то порядка 56А для подобной тяги на 8 банках и с мотором на порядок тяжелее и больше, близкий по массе и размерам они не тестировали на 8.
    Даже не могу ничего добавить, бредят они или может это тягу не на винте на какой то конкретной модели безменом мерили :-), какое то основание этому должно быть. В любом случае с мотокальком результаты у них не совпадают .

    Ихние результаты тестов:
    6S 4035-380(380KV) пропеллер 18X10; Амп. 78; входная мощность 1720.4W; RPM 6564; тяга 6600g=232.81oz

    Введенные параметры в мотокальк (с параметрами ICE100):
    6S 4035-380(380KV) пропеллер 18X10; Амп. 80; входная мощность 1776.1W; RPM 7362; тяга (Тяга под 8Кг. ? И больше 8 Кг. с пропеллером 19Х8 при тех же амперах ?)

    Есчё большее недоумение вызывают тесты на сайте из за того что предыдущий мотор прощитал в мотокальке и обороты из мотокалька наблюдал в живую, так что предполагаю не стоит делать преждевременных выводов, посмотрим как оно будет на самом деле.

    Эффективность на 8 банках конечно не плохо, но смотрел альтернативные батареи и мотор дают 5% прироста в весе, они же должны обеспечиватся уже ~10% прироста эффективности на вертикалях, да и подобный прирост массы для 3D модели не на пользу.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет !
    6S 4025-12(440KV) пропеллер 17х10
    использую на биплане МИСС Винд -вес 3,2 кг с батарейками 6липо 4900 МА
    тяга действительно 6.5кг на полных батарейках. токи около 70 ампер ! но мотор грееться неподетски так как на пилотажке все время больше пол газа!
    и самоль весит 3,2 кг . если еще 1 кг добавить будет реально мало! да полетное время у меня 8-10 минут!

    самое то для этого мотора пропеллер 16х10 или 17 х 8!
    Вот по этому взял мотор больше размером с меньшим КВ, посмотрим как будет. Кстати Slick 70" c мотором как у вас и пропеллером 18Х8 обеспечивает очень не плохой пуллаут, много лучше чем на видео в первом посте, но выражаясь чужими словами греет атмосферу ;-).



    Возвращаясь к с Слику, мотор не много больше рекомендуемого, стал без втулок(spacers) на винты. Кок садится не вплотную, но по мне вполне нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00416.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	43.7 Кб
ID:	312223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00418.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	22.8 Кб
ID:	312224  
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.01.2010 в 14:00.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    так сказать, проверил давнюю идею "за чужой счет", но Дима вроде доволен) Мощности хватает с небольшим запасом, но кочегарить еще горечее- можно, без ущерба для КПД и нагрузки на мотор.
    Угу, чего ж не быть довольным-то? Вон тут на днях на моих глазах при -10 полтора часа не могли ДВС оживить, уже все способы и непечатную лексику перепробовали - и ни в какую. А я чё... акки приделал, ручку газа вперед двинул... Когда уезжал, тот мотор так еще и не завелся .
    А главное, конечно, что называется, сразу "попал в ВМГ" - мотор на 270 оборотов, 8 банок, 18-19" винт - то, что надо для 26сс бензиныча .
    А про 6S в посте #14 все сказано. Кстати, о тестах: у них "пропеллер 18x10 ; Амп. 96; входная мощность 2016.0W; RPM 6657; тяга 6700g", у меня "пропеллер 18х8 ; Амп. 57; входная мощность 1740W; тяга 7100g" .

    Кирилл удачно ввинтил мне эту идею, вот не помню, когда еще в гараже пьянствовали, или когда у метро на траве пиво пили. В любом случае, таксть, in vino veritas...

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Приведите обороты пожалуйста. Это многое прояснит. Лично мне тесты по тяге приведенные Женей не кажутся правдивыми.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот с оборотами проблема. Тахометра у меня вообще нет, как-то привык все делать безменом и амперметром . Попробую списать с потолка - на WattsUp на полном газу было что-то вроде 30,1-30,2В - умножаем на 270 = ~8120-8150... ХЗ, что там на самом деле...

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это врядли, в 7000-7300 ещё можно поверить.С телефона очень неудобно писать,вечером отвечу, если тема сама до этого не дойдет.

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Приведите обороты пожалуйста. Это многое прояснит. Лично мне тесты по тяге приведенные Женей не кажутся правдивыми.
    Меня их переведенные данные тестов самого удивляют :-), особенно их отличие от мотокалька, который до сих пор не подводил.
    Кстати с 8S у них не иначе дела обстаят.

    С мотокальком в данном случае разница эффективности мотора при входной мощности 1700Ват 4035-250KV 8S против 4035-380KV 6S составляет 2,6%. При 5% приросте массы модели от перехода на 8S, на вертикалях нужен прирост ~9%, а получаем только 2,6%. Ведь именно на вертикалях используется полная мощность и проявляется наибольшая разница эффективности двигателей. Без того тяжелеет сама модель.
    Но пока батарей нет, это всё словестная мастурбация.
    Если результаты с 6 банками и мотором 4035-380 на практике совпадут с теорией, то ни о каких 8 банках и думать не буду .

    P.S.
    Мотор кстати не 4025-12.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.01.2010 в 15:45.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Сборка завершена:


    Вес в сборе без батареи: 3448 грам. (включено всё, модель, машинки, крылья, труба, регулятор, бек, провода, пропеллер, кок и приёмник. Потом возможно будет добавлен датчик температуры на двигатель, но это + пара грам.)

    В зависимости от выбранной батарей (6S 5000 разных производителей) полный полётный вес должен составить от 4169гр., до 4282 грамов с китайскими 40C батареями.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Это врядли, в 7000-7300 ещё можно поверить.С телефона очень неудобно писать,вечером отвечу, если тема сама до этого не дойдет.
    6700-6800, если не изменяет память.
    Я когда считал эту мотоустановку, оно так и получалось, и по оборотам, и по токам, и по тяге - мотокалк если и наврал, то в пределах +/- 100 (грамм, оборотов) и 3-4А.
    Все мои расчеты под 6S на практике cходились с реальностью (с минимальными погрешностями), на этот раз совпали и с 8S. Очень надеюсь, что совпадут и ВМГ, которая уже лежит на таможне (под 10S и 20х10Е). Я жду от нее 9,6-10 кг тяги с токами до 70А...

    Вопрос к Евгению - какие коэффиценты винтов закладывались, и какие винты планируются в реальности (всмысле, производитель и модель)? Так же, какие параметры аккумулятора были использованы?
    От этого может ОЧЕНЬ много зависеть. Скажем, на оборотах 6-7 тыс оптимально работает АРС Е. На 10-11 тыс - Граупнеры. Коэффиценты отлтчаются очень сильно. И получаемая тяга, токи, и Ef% могут гулять в разбросе до 15-20%. Тоже самое с аккумуляторами - его вн.сопротивлением и токоотдачей.

    ЗЫ. "Их" показатели, кстати, мне видятся вполне правдивыми. Но от этого не легче, т.к. они далеки от оптимальных. Я с них, собссно, и начал разговор о 8 банках.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение

    С мотокальком в данном случае разница эффективности мотора при входной мощности 1700Ват 4035-250KV 8S против 4035-380KV 6S составляет 2,6%.
    что вы подразумеваете под "эффективностью"? Я - параметр Ef%, показывающий сколько энергии из акка уходит в полет, а сколько - в тепло, или лишнее разгребание воздуха пропеллером... по мотокалку, с Вашей ВМГ этот параметр порядка 85%. С 8S - около 92%. Дело не только в тяге, а сколько ампер "пролетает мимо кассы".

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Впринципе то конечно такой сет имеет право на жизнь!
    вот например мотосетт Гернота Брукмана

    АКСИ 5320/18 - 6 липо 4000ма -контроллер джетти опто 99- проп 20х8
    или
    Акси 5325/16- 6 липо 4500 ма-джетти опто 99- проп- 22х10

    самоль у него новый ЯК55 размах 1.8 вес 4200г.
    полетное время 5-7 минут.

    но как мне кажеться для соревнований это хорошо ! борьба за вес и так далее ! а для простых полетов 7 минут мало! на вертолете у меня оже батарейка живет 5 минут в среднем и токи там под 100 А. ну так это вертолет на нем и за 5 минут вспотеешь!
    а на самоле всетаки минут 12-15 надо! а то получиться только взлетел ... 2-3 петли и все напосадку!

    у меня маленький сухарь себовский сделан суперлегким .. летает как раз 6-7 минут ! так через раз батарейки пустые в середине полета!
    а побольше ,60 сухарь тоже себовский сделанн потяжелей но летает 12-15 минут ! ну просто непередать насколько приятней!

    так что всетаки надо искать золотую серединку....


    но вообще темму надо развивать так как сам строю 2,2 метра самоль на электротяге вместо 50 кубов бензина! инфы реально мало!

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Аккумуляторы в мотокальке не трогал, они даже ещё не известное какие будут. Внутреннее сопротивление регулятора выставил по спецификации производителя. Пропеллеры APC-E, они впрочем уже закуплены. На практике изначально хочу попробовать 19Х8E, надеюсь что его хватит (далее куплены 19Х10E,20Х8E).
    В Casttle ICE 100 заложена возможность записи логов, но кто то писал что они не очень точно их записивают, так что померю и Бантамовским Амметром.

    Понятно что с малыми электролётами данная модель и в данной конфигурации не сравнится, за этим и не гонюсь. Но возможно она на разгонах с ноля будет даже шустрее 50 кубовки.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Впринципе то конечно такой сет имеет право на жизнь!
    вот например мотосетт Гернота Брукмана

    АКСИ 5320/18 - 6 липо 4000ма -контроллер джетти опто 99- проп 20х8
    или
    Акси 5325/16- 6 липо 4500 ма-джетти опто 99- проп- 22х10

    самоль у него новый ЯК55 размах 1.8 вес 4200г.
    полетное время 5-7 минут.

    но как мне кажеться для соревнований это хорошо ! борьба за вес и так далее ! а для простых полетов 7 минут мало!
    Так же c 2м Экстрa летает Паузолис c 6S 3800 АКСИ 5320/18.

    Расчитываю на 8 минут полёта. Kто то пишет и 10 летает, но врядли столько получится. В любом случае 8 минут меня абсолютно устраивает.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.01.2010 в 18:56.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    То что АРС-Е - я вижу по фото
    Какие коэффиценты заложены?
    На внутреннее на сопротивления регулятора можно забить. Там разница будет десятые доли процента.
    А вот акк - это сурьезно. Поставьте релальный гиперион 4200, хотя бы.
    Коэффиценты для АРС Е таких диаметров - 1,10-1,16/1 соответсвенно...

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    То что АРС-Е - я вижу по фото
    Какие коэффиценты заложены?
    http://www.motocalc.com/data/show.cgi?table=4
    Если нет конкретного пропеллера то беру похожий, коэффициенты не так сильно различаются.


    Сугубо субъективный бонус Слика в квартире - без проблем селится в стандартном шкафу .

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня получается тяги 7,7кг, ток 89А, обороты - 6800. Еf - 86%.
    Тяга - приемлемая. Но токи - запредельные... 245 ватт потери.
    Банки на 5000 будет высасывать очень быстро...
    В принципе, если забить на потери - летать конечно можно...
    Но по мне - чересчур расточительно греть атмосферу в таких числах...

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
      Scorpion S-4035-380KV Prop Data  

    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    меня получается тяги 7,7кг, ток 89А, обороты - 6800. Еf - 86%.
    Вооот, это я и хотел сказать. Мы имеем данные товарища Ленина, где он крутит более тяговитый но более оборотистый 18х8 и получает тягу в 7100(его безмену наверняка можно доверять) на оборотах 6800, и имеем кривые данные производителя где более шаговитый 18х10 врашается с оборотами 6600 и дает некую невнятную тягу. Пользуясь логикой мы делаем вывод, что этот мотор явно будет вертеть 18х8 с теми же 6800 об. мин, а может даже чуть больше, и гарантированно даст ту же тягу, которую имеет товарищ Ленин. Еще раз повторюсь, с точки зрения токопотребления 8 банок выглядят получше, но при этом 6 почти не уступают и выдают примерно такую же тягу. Да токи чуть выше, но не запредельные, для батареи это 19-20С, что вполне нормально. При этом можно съэкономить на HV контроллере, правда в данном случае это не важно, т.к. Айс заявлен до 8S. По поводу выжирания за малое кол-во времени, газ сделан для того чтобы им пользоваться. Я уверен, что в нормальном смешаном 3д\классика режиме оно пролетат около 8ми минут, опять же исходя из мотокалька который обещает на полном газу 3.30-4 мин.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Это врядли, в 7000-7300 ещё можно поверить.
    Это понятно, я и не претендовал на серьезность . Зато 8 тышш как фактурно смотрятся .

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Мы имеем данные товарища Ленина, где он крутит более тяговитый но более оборотистый 18х8 и получает тягу в 7100(его безмену наверняка можно доверять) на оборотах 6800,
    Безмен у меня куплен в магазине для рыбаков, так что преувеличение заложено в него генетически . А если серьезно, то периодически проверяю его на некоем "эталоне".

    Вот что забавно получилось: попробовал на волне этого обсуждения запустить Мотокалк и получил довольно низкие амперы и тягу. Присмотрелся - Motor Volts показывает где-то 25-26В на 8 банках . Тогда поставил сопротивление акка 0,00 и вышло 29,2В. А на тестах WattsUp показывал 30 В минимум, учитывая, что акки имеют явно ненулевое сопротивление .

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Безмен у меня куплен в магазине для рыбаков, так что преувеличение заложено в него генетически . А если честно, то периодически проверяю его на некоем "эталоне".
    Эээ.. я не шутил и не подвергал сомнению ваши данные по тяге, а наоборот взял их за некую основу.

    Мотокальк иногда здорово подвирает несмотря на точные вводные, особенно по тяге. Хотя бывает у него и другой ступор, как и чем некий мотор не грузи данные уже не изменяются.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Эээ.. я не шутил и не подвергал сомнению ваши данные по тяге, а наоборот взял их за некую основу.
    Так я говорил исключительно по поводу рыбацкого происхождения безмена . Репутация у них такая, у рыбаков...

    Так что, наоборот, спасибо, что доверяете тому, чего я намерил .

    Сам понимаю, что значит неверно настроенный измерительный инструмент, тем более, что выложенные здесь цифры увидит много народу, поэтому должен отвечать за сказанное.
    Если же кому-то мои результаты в чем-то помогли - буду только рад .

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Коэффиценты для АРС Е таких диаметров - 1,10-1,16/1 соответсвенно...
    А у меня к сожалению с такими коэффицентами все идеально считалось и совпадало с практикой на мелких винтах АРС вплодь до 12х6Е а дальше ... - в обороты и ток попадаю, а тяга заметно меньше.
    Сейчас при расчетах винтов от 16х10Е и выше использую коэффиценты винтов Pconst=1,16, Tconst=0,915 тк при этих числах у моих последних мотоустановок (в частности Dualsky 5050-13 и 16х10Е на 6 банках) совпадают расчетные и измеренные значения не только оборотов и тока, но и тяги, а это на винтах 20х10Е - 21Х10Е минус 1-1,5 кг . Рад буду ошибиться.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, с точки зрения токопотребления 8 банок выглядят получше, но при этом 6 почти не уступают и выдают примерно такую же тягу. Да токи чуть выше, но не запредельные, для батареи это 19-20С, что вполне нормально.
    Про тягу уже разговора не идет. Вопрос токах, которые стреляют к 90А.
    Разница 60А или 90А - это уже не "чуть выше" . Это просто писец как выше
    Учитывая, что мотора завялен как 75А номинала, где оптимальный КПД будет на 60-65 амперах. Я еще понимаю Брукмена, который готов ради экономии 200-300 грамм отжечь 5 минут, устроив глобальное потепление над отдельно взятой ВПП со зрителями и судьями.
    Я понимаю, что можно летать 8 минут (из которых при 90А вертикали будут первые 5, висение прекратится на 6-й, а дальше долетывать блинчиком). Дело в другом. Что практически при том же весе (ну хорошо, +200г) можно летать 10 минут, причем полноценно. Тогда зачем делать первый вариант?

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Про тягу уже разговора не идет. Вопрос токах, которые стреляют к 90А.
    Разница 60А или 90А - это уже не "чуть выше" . Это просто писец как выше
    Учитывая, что мотора завялен как 75А номинала, где оптимальный КПД будет на 60-65 амперах. Я еще понимаю Брукмена, который готов ради экономии 200-300 грамм отжечь 5 минут, устроив глобальное потепление над отдельно взятой ВПП со зрителями и судьями.
    Я понимаю, что можно летать 8 минут (из которых при 90А вертикали будут первые 5, висение прекратится на 6-й, а дальше долетывать блинчиком). Дело в другом. Что практически при том же весе (ну хорошо, +200г) можно летать 10 минут, причем полноценно. Тогда зачем делать первый вариант?
    +1, очень удивлялся почти амперу, прилетающему после того же времени полета, на батарейках с бОльшим количеством банок. Лучше уж ради экономии веса ёмкость поуменьшить, но не заставлять ВМГ лишний раз греть атмосферу

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    test.rar
    Ох... Атмосферу греют не амперы, а ватты т.е. мощность. В файле слева мотоустановка Ленина, справа Жени. ДА, есть разница порядка 10 процентов в эффективности, но НЕ в разы. Изначально все итак были согласны с тем, что 8ми баночная установка эффективней. НО 6ти баночноя не многим уступает ей находясь теоретически в 80 процентной зоне. Ну чего еще нужно то? Не полетит? Полетит! Не также? Также! Ну потеряет он 30 сек полетного времени, если ему 6ти баночник удобнее по каким-то причинам. Криминала точно нет. Максимальные токи для этих батарей не очень велики. В чем спор то? По поводу полетного времени, кто то на полтинник 1.5 киловатта впаривает и прется, у меня 0.9 киловатта, при этом вишу я даже в конце 8ой минуты полета. При чем тут блинчики если к концу полета в батарее еще 20-30 процентов остатка?

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дело в другом. Что практически при том же весе (ну хорошо, +200г) можно летать 10 минут, причем полноценно. Тогда зачем делать первый вариант?
    Чтобы летать не лучше а хотя бы так же на 8 банках на 25% дольше, КПД соответственно надо увеличить в среднем на 25%, с учётом прироста веса КПД уже нужно увеличивать на всех 30% (принимая что вертикали и разгоны будут применены чуть менее как к половине потраченной энергии). Но ведь даже если к вами же расчитаным 86% КПД 6 баночного варианта с 4035-380 добавить прирост на 30%, получаем 111,8 % . (просто намекаю что куда то ошибка прокралась)
    Абсолютно не спорю что с 8 банками КПД выше по сравнению с 6, но в разницу больше 30% просто не верю. Если верить мотокальку при тут обсуждаемых мощностях прирост на примере ранее озвученных моторов может составить до 2,6% и это при увеличении массы на 5% (когда для полноценной компенсации на вертикалях нужен прирост КПД на всех 9%).
    У меня получилось 85,1% КПД 6 банок с мотором 4035-380 и 87,7% КПД 8 банок с мотором 4035-250 на пропеллерах APC-E при входной мощности 1700 Ватт.

    Да и на полном газу постоянно летать ни кто не собирается. (но это не относительно какого либо теста)

    P.S.
    Спoры по этому поводу я лично завязываю (вы можете поспорится ) озвучиваю пропеллер APC 19Х8E ~7353RPM ~77A. Будут батареи проверю (но цифра в зависимости от батарей может отличатся, с теперяшними наверное оба показателя будут не много выше).
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.01.2010 в 02:26.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Чтобы летать не лучше а хотя бы так же на 8 банках на 25% дольше, КПД соответственно надо увеличить в среднем на 25%, с учётом прироста веса КПД уже нужно увеличивать на всех 30%
    Много букв. Вы про какое КПД говорите? Увеличить КПД на 30%?
    Будьте проще. Акк 8S 4000 20С весит как 6S 5000 20С . Верите? А 4000 16С - даже легче. Разница в емкости - 1,25 номинально, реально - 1,1-1,2 от силы.
    Токи - 90А против 60А. Это в 1,5 раза. Вот Вам выигрыш во времени, даже не трогая КПД. Если еще считать с разницей в КПД, то лишние 25% времени полета и получите.

    Я не говорю про дикое тепловыделение, 8мм бананы, провода минимум 10awg и потери на всем этом добре, которое не учитывает мотокалк. Ради чего?
    Сварочный аппарат с крыльями - реально ведь.

    Возмите сетап любой F3A пилотажки. 10 банок 3700мА, моторы с кв 180-220. Ради чего, интересно? А это 8 минут комплекса, с энерговооруженостью в 2 для вертикалей, и запас 30% по емкости, чтоб в конце комплекса не получть снижение тяги из за просадки акков. Летают тысячи самолетов по одной схеме.

    3D самолеты.
    SebArt Katana 120 (1850mm/4500g)- 10S
    Sebart Su-29-140/Funtana-140 (1950mm/4500-5000g) - 10S
    Sebart Wind-S 110 - 8S (1700mm/3900g) - 8S
    EXTREMEFLIGHT YAK 54 74" - 10S.
    Fliton INSPIRE 90 1720mm/4000g - 10S

    Если написать список самых известных самолетов, летающих на 6S, то ВСЕ будут в диапазоне 1350-1580мм размахом, и весом до 2,7кг.... Все, кроме Slik 72"
    Чудо-самолет, прямо...

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    P.S.
    Спoры по этому поводу я лично завязываю (вы можете поспорится )
    Я постараюсь тоже, до отчета о реальных испытаниях. Дело не в Вашем самолете, и вашем моторе. Просто Вас читают несско десятков благодарных слушателей, которые размахивая кредитками рванут покупать 6-баночные сетапы для 2-метровых самолетов... Свои грабли - оно конечно доходчивее, но не всегда оправданно финансово...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения