Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Выкос мотора на Sea Gull 2200

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Снимал мотор с Sea Gull для пайки регулятора хода и не удалось заметить положение фанерной шайбы которая стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51

    Выкос мотора на Sea Gull 2200

    Всем привет!

    Снимал мотор с Sea Gull для пайки регулятора хода и не удалось заметить положение фанерной шайбы которая стоит между двигателем и носовым шпангоутом и задает выкос мотора. К этой шайбе с одной стороны приклен кусочек шпона, если смотреть на носовой шпангоут спереди, накладка может быть слева и внизу или справа и вверху. Теперь вопрос. Обычно выкос мотора делают вправо и вниз (по ходу модели), т.е. накладка на шайбе по идее должна быть слева и внизу (смотрим на носовой шпангоут). Так я и сделал, но такое впечатление, что выкос получился в обратную сторону, хотя и не очевидно. Возможно еще нужно затяжкой винтов поиграть. Как вообще можно проверить выкос мотора?

    Еще хотел спросить по регулятору. У него есть режим тормоза (отключаемый), при торможении происходит приличный рывок мотора, не будет ли при этом сваливания модели в полете. Без тормоза при останове крутится вроде не долго.

    Роман.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Romires
    Снимал мотор с Sea Gull для пайки регулятора хода и не удалось заметить положение фанерной шайбы которая стоит между двигателем и носовым шпангоутом и задает выкос мотора. К этой шайбе с одной стороны приклен кусочек шпона, если смотреть на носовой шпангоут спереди, накладка может быть слева и внизу или справа и вверху. Теперь вопрос. Обычно выкос мотора делают вправо и вниз (по ходу модели), т.е. накладка на шайбе по идее должна быть слева и внизу (смотрим на носовой шпангоут). Так я и сделал, но такое впечатление, что выкос получился в обратную сторону, хотя и не очевидно. Возможно еще нужно затяжкой винтов поиграть. Как вообще можно проверить выкос мотора?

    Еще хотел спросить по регулятору. У него есть режим тормоза (отключаемый), при торможении происходит приличный рывок мотора, не будет ли при этом сваливания модели в полете. Без тормоза при останове крутится вроде не долго.
    Фанерка изнутри крепится к фюзу (не помню как у меня, вроде изнутри)? тогда прокладка должна быть справа снизу.
    Сваливания не будет. Без тормоза крутится в полете довольно долго (зависит от легкости движения лопастей).

    зы: я паял не снимая мотор, он там достаточно торчит.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Спасибо. А справа и снизу если откуда смотреть?

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Представь себе что прокладка не 1мм а 1см, вот и поймешь куда она косит. А выкос должен быть такой чтобы мотор тянул самолет вправо и вниз.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос двигателя на двухмоторнике
    от Механикус в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 14:48
  2. Замена выкоса мотора смещением
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 15:08
  3. Выкос мотора опять вопросы
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 15:27
  4. Углы выкоса движки на Маднесе
    от fox21 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 02:09
  5. Выкос мотора для дельталета
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения