Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

можно ли летать зимой?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет ребят. У меня вопрос - можно ли летать на электролете зимой? и если можно какие меры нужно предпринять ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    21

    можно ли летать зимой?

    Всем привет ребят.

    У меня вопрос - можно ли летать на электролете зимой? и если можно какие меры нужно предпринять для защиты от...мороза наверно ))) что нужно учесть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно.
    до полета батареи хранить в тепле (внутренний карман)
    если полеты при морозе сильнее -15 то стоит заменить смазку в сервомашинках на низкотемпературную

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну и рекомендуется смазывать подшипники в движке после полётов

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    одеться потеплее...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Летал при -7. На руки одевал медицинские перчатки, конечно не греют, но и руки не коченеют. Отлетал 40 мин. руки в норме, ветер поднялся, а так еще летал бы...

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Летал при минус 25 , с сервами Turnigy . Всё отлично , смазка родная. Вот токо руки замёрзли , ужс.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у меня в -15 -20 замерзает камера на авиамодели за минуту, а то и меньше. Сам замерзаю, если есть ветерок. Авиамодель - летает нормально

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    А я только зимой летаю на самоле ...
    Я купил его в декабре летал до -27 на цессне - все ок, даже сервы не замерзали. Главное акки под курткой везти. И руки чтоб не мерзли чехол на пульт (можно и купить, а мне вот жена сшила - отдельное ей СПАСИБО!!!) Она же и помогает с запуском модели с рруки, если с колес негде! Она меня поддерживает в этом нелегком деле. В отностельный штиль летал только два раза. В остальное время при ветре около 10 м/с. Проблема только то, что глаза слезяться.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Можно! и нужно.
    Акки в карман, а лучше не на сердце, а пониже, там где потеплее))
    а смазку менять - как хоца, мона и поменять, в моделизме мелочей не бывает, но я ни разу не менял...

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Cчатливцы, зимой летаете... Везёт, однако.
    А я как в армии по "взрослому" отморозил руки, то теперь мёрзнут через 2 минуты чуть ли не от сквозняка.
    Медицинские перчатки и поверх из ангорки ни фига не спасают.
    Сёдня и погода планерная, а пришлось на пенолётике покувыркаться. 5 минут - посадка и бегом в машину руки греть. Кайфу никакого.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Летал при минус 17 вроде ничего, но маленькие аккумуляторы теряют заряд быстро, большие- не так заметно. Еще сервы иногда нейтральную позицию не держат - приходится триммировать. Домой прихожу - опять все ОК - нейтраль как выставлял в тепле. Последнее странно, т к сервоприводы работают нормально на холоде. Сервы в основном Hitec, но есть и Pilotage, хотя это по-моему одно и тоже. Летом такого нет. На руках перчатки матерчатые - такие с резиновыми пупырышками, в них удобнее всего мне кажется.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Чехол на передатчик!!! На этом форуме я и нашел пост про него, а жена сшила - очень тепло. Подклад флис,а снаружи плащёвка утепленная. В - 27 очень тепло. И акки в передатчике не мерзнут, а в перчах - это не то. В них и холодно и как-то не так!

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Сервы в основном Hitec, но есть и Pilotage, хотя это по-моему одно и тоже.
    не надо грязи.... не одно и тоже !! У меня на двух самиках именно Hitec всё отлично, а вот у товарища... как раз ваш вариант... на одном самике только пилотажевские, а на другом только Hitec..... так вот, на плотажевских сервах таже история, что и у Вас.!!

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    У меня были проблемы с сервами Arrow, вышел проверил всё норм. Летаю 1 минуту, смотрю по элеронам не работает, думаю надо сажать , пробую по рулю высоты тоже нефига. Пока пытался посадить и руль направления тоже стал плохо работать в конце концов удар об снег треснуло крыло. Повезло

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Мой рекорд: летал в -35.5 сервы хайтек- не замерзли и нули не уходили. Передатчик в меховом чехле. Одна особенность: из теплого помещения выходил сразу на озеро. 5 минут и обратно в тепло!

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Вот посмотрел - уходит ноль у серв C-06MP от Pilotage - вообщем-то не дешевые машинки! А Hitek и еще что-то от неизвестного производителя держат до минус 20 град. Летаю с места в карьер, т е из дома сразу в полет на плошадке перед домом - размеры пустыря позволяют. На улице не больше 20 мин получается. Правда на маленьком SWIFT-е аккумулятор всего 350 mAh стоит - мерзнет и теряет заряд. Если самолет из EPP, то лучше не обтягивать нечем, иначе искривление начинается.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    -35 тоже летали...
    Аккии можно в паролон завернуть - что б наверняка не замерзли.
    Есть пару оговорок:
    1) Почти все матеиалы на морозе становятся более хрупкими, некоторые мягко-пластичные ломаются от небольшой назрузки (потолочка, ЕПП)
    2) Тепловая зашита в регуляторе (если есть) может отрубиться не от нагрева, а от охлаждения.
    3) Тяги меняют длину и требуется тримирование - лучше модель охладить, потом тримировать, а потом летать.
    4) В пульте акки не греются и могут быстро замерзнуть - так что на полеты "в минусе" надо собираться с полностью заряженным пультом.
    5) После полетов пульт отогревать сначала в прохладном месте (что б избежать резкого перепада температур - могут дорожки на платах полопаться), а потом поближе к батарее - что б высушить пульт от конденсата.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я не летаю зимой, я тепло люблю, я вообще на улицу стараюсь не выходить когда холодно и от машины дальше чем на 20-30метров не отхожу.
    я даже когда +5 уже мерзну, поэтому и жить в Краснодар переехал.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2: Psyho

    Полет в 20 метрах от подъезда



    Так что даже в -20 можно полетать и не успеть замерзнуть

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Круто , а у меня во дворе много деревьев , так не полетаешь . Хотя были мысли на этот счёт , но мысль о том , что по случаю надо будет на дерево слазить ,отбивает всё желание . Зима аццтой!!!!

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    эт вы просто не любите горные лыжи и сноукайт!

    хотя на последнем я уже лет 5 не катался

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Я люблю коньки но не в - 20 же . Крытые катки не нравятся , так же как и летать в каком нибудь зале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли летать при наводках на серву?
    от NMV в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 03:38
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:29
  3. Можно ли начинать летать зимой?
    от nalim в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 00:21
  4. Можно-ли летать рядом с ретранслятором
    от джиггер в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 21:07
  5. Можно ли летать в Мячково?
    от himik2 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2006, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения