Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

Балансировка винтов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не нарушаю, потому что разбаланс, если он есть изначально, вызван как раз из-за разницы в толщине лопастей от неплотного смыкания ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Не нарушаю, потому что разбаланс, если он есть изначально, вызван как раз из-за разницы в толщине лопастей от неплотного смыкания формы. Вот эту разницу я и пытаюсь обнаружить и устранить. Но чтобы профиль критично испортить - это нужно уж сильно "постараться".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А можно сделать еще проще - отпиливаем полностью одну лопасть, вместо нее приклеиваем противовес и получаем однолопастный винт, и профиль при этом не портиться

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А можно сделать еще проще - отпиливаем полностью одну лопасть, вместо нее приклеиваем противовес и получаем однолопастный винт, и профиль при этом не портиться
    Могу подарить горн и палочки! Барабанные!
    В F2A давным давно так и делают...

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В F2A давным давно так и делают...
    Знаю что давно так делают Видел еще такие на старых скоростных кордовых, прост решил напомнить

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    и получаем однолопастный винт,
    Тока ещё моторчик нужно будет поменять на высокооборотистый. Ну и модель заодно..

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Ну и мою баночку на дёготь!
    Я для Роджерса и Маслёнкина, пёк винты из угля и влепливал балансир вместо лопасти в комель из вольфрама, было дело!
    За это они отгружали резинки самопёки для резонансных труб!
    Эх, времена!
    На пене неотрегулированный винтик ставить некашерно, порвёт на!
    У вас пошла ВЕЛИКАЯ теория,Ю парню просто надо винтик откашерить, смилуйтись над ним, отпустите с миром

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Тока ещё моторчик нужно будет поменять на высокооборотистый. ..
    ? Зачем это? На пенолёты однолопастные нахрен не нужны... Ежели токма на рекорд?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Однажды столкнулся с сильно разбалансированными винтами, после этого все новые поступления сначала проверяю.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я использовал/ю: APS, MAS, Xoar. Из тех что я имею, либо другие фирмы какие вы балансировали.
    С MAS так получилось: покупал/заказывал в трех местах, в Москве и "там", несколько их винтов 14-18". Только один был нормально сбалансирован, остальные пришлось "дорабатывать напильником" .
    Родные АРС, Graupner, Xoar и JXF/XR-II пока, тьфу*3, ни разу не нуждались в доводке .

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ? Зачем это?
    Это шутки после шутки про отпилить лопасть...

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Так , образовалась группа старых перцев и тусуются!
    А молодёжь то внимает!?
    Или мы друг дружке секреты открываем?

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А молодёжь то внимает!?
    Или мы друг дружке секреты открываем?
    Да ла-а-а-дна... Какие секреты...

  15. #52

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Пахомыч, неповеришь, --- СЕКРЕТЫ
    Народ незнал, что для того чтобы электромотор стоял в заду ненужен специальный пропеллер с "обратной резьбой", а можно перевернуть имеющийся!
    Плакать хочеться!

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Смотрю не шуточные дебаты разгорелись. Может кто посоветует какой балансир лучше прикупить, так, для практики работы шкуркой и напильником.. А вообще много познавательного узнал, спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Дык бери любой!
    Что душе и карману, принцип один- тяжёлая лопасть идёт вниз!
    А на пальцах, стаканах роликах-шмоликах, магнитах-шмагнитах -фиолетово с оттенками, главное чтобы после работы с пропеллером лопасть никогда внизу неоставалась, по своей воле!

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Немного не в тему, но всёже.
    Вот пропеллер обыкновенный.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dapters_(Black)
    Отверстие под вал (ось) имеет диаметр, кратный 1 мм.
    Вот мотор:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9378
    ну или подобный, также практически любой пропсейвер.
    Диаметр посадочного отверстия не кратен 1 мм.
    Понятно для чего делается.
    Дабы одеть пропеллер вот такого плана:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...2mm)_(6pcs/set)
    тоесть с отверстием под вал с креплением гайкой.

    Всё ето понятно, кроме того, как грамотно, и что самое главное НАДЁЖНО, сцентрировать пропеллер обыкновенный на таком двигателе.
    Я пробовал разные варианты. От подкладывания термоусадки до заливания отверстия в пропелере эпоксидкой.
    Хотелось спросить как кто решает ету проблемму.

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я пробовал разные варианты. От подкладывания термоусадки до заливания отверстия в пропелере эпоксидкой.
    Хотелось спросить как кто решает ету проблемму.
    При возможности самое лучшее вытачить переходник на токарном станке, а в домашних условиях, так сказать на коленке, вы и так использовали оптимальные варианты; ну разве что еще можно поискать латунные трубки подходящего размера, которые часто продаются в магазинах типа икеи.

  20. #57

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Т.е вы говорите что ниодин из прилагаемых переходников колечек несадится на пупочку вала??????
    Неисповедимы пути китайцев!
    тогда поставьте мотор на стенд и лёгким напилингом мнимите пару микрон с пупочки, как, учить ненадо?
    И обребёте счастье, а Живыэсовые под гайку посадку делают!

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    херсон,украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    слепил себе на скорую руку ,проверил новые винты- дисбаланс существенный ,пробовал снимать ставить-дисбаланс на туже лопасть...
    думаю весчь необходимая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03296.jpg‎
Просмотров: 677
Размер:	70.6 Кб
ID:	319115  

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от валераа Посмотреть сообщение
    слепил себе на скорую руку ,проверил новые винты- дисбаланс существенный ,пробовал снимать ставить-дисбаланс на туже лопасть...
    думаю весчь необходимая
    Можно инструкцию из чего и как сделали. на чем ось балансира вращается?

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Ась!!!

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    херсон,украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    магнитов сейчас выбор огромный.у меня магнит из датчика оборотов кол-ла ваз2110 распиленый пополам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03297.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	51.7 Кб
ID:	319327  

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Как выяснилось, статической балансировки недостаточно!
    Отбалансировал на таком приспособлении винт АРС 13х4

    Установил на модель - Як 54, мотор 35-42-1000 - разнесло всю мотораму!
    До этого с винтами 12х6, 11х5.5 все было в порядке - крутил, мерял токи и обороты, а тут ...
    И явно была видна вибрация и мотор вошел в резонанс на определенных оборотах.
    Видно надо что-то думать с динамической балансировкой.

  26. #63

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Простите, это не "АЙС". это прикидочный, и таким девайсом, вы 13х4 в пальцах меряли?????
    Вот беда и подкралась, купите посложнее устройство!

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Извините. Павел, замечание по-моему не конструктивное. Статически винт можно в таком приспособлении отбалансировать - в пальцах, на стаканах или в магнитах. Но автомобильные колеса балансируют и в динамике. Может и для винтов надо что-то придумать?

  28. #65

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Я в начале балансирую примерно на таких устройствах, которые описаны выше (гравицапы).
    Затем ставлю винт на модель и даю небольшой газ.

    Если есть разбаланс, то подшлифовую мелкой наждачкой ту лопасть, которая была тяжелее при балансировке винта на гравицапе.
    Затем опять запускаю двигатель. И так далее, пока не добьюсь идеальной балансировки - на любых оборотах модель не трясет и не издает резонирующий звук.

    С хорошо отбалансированным винтом, ВМУ работает довольно-таки тихо.
    На улице в хорошую тихую погоду модель летит почти бесшумно.

    Хорошо сбалансированный винт - залог долговечности мотора, регулятора, серв, приемника и самой конструкции модели. А так же хорошо сбалансированный винт дает возможность добиться от ВМУ максимальной производительности (не тратя ампер-часы аккумулятора и мощность мотора на вибрации модели).

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как выяснилось, статической балансировки недостаточно!
    Отбалансировал на таком приспособлении винт АРС 13х4

    Установил на модель - Як 54, мотор 35-42-1000 - разнесло всю мотораму!
    До этого с винтами 12х6, 11х5.5 все было в порядке - крутил, мерял токи и обороты, а тут ...
    И явно была видна вибрация и мотор вошел в резонанс на определенных оборотах.
    Видно надо что-то думать с динамической балансировкой.
    Динамическая балансировка имеет смысл при сопоставимых диаметре и толщине ("длине по оси") балансируемых объектов. Автомобильные колеса - с натягом. Но только не винты. У винта причиной вибрации может быть разный шаг на лопастях (ну только не у АРС, надеюсь). Разный шаг на лопастях можно получить, криво (несоосно, под углом) установив винт на вал. Резюме: я бы очень внимательно посмотрел на ступицу винта...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Простите, это не "АЙС". это прикидочный, и таким девайсом, вы 13х4 в пальцах меряли?????
    Вот беда и подкралась, купите посложнее устройство!
    Этот "неайс", будучи подвешенным на магнитах (я магниты от HDD использовал), превращается в устройство, достойно занимающее место на дальней полке

  30. #67

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Разный шаг на лопастях можно получить, криво (несоосно, под углом) установив винт на вал.
    Я так понимаю, что это может получиться при рассверливании или разворачивании отверстия ???? Не подскажете кто и как делает эту процедуру. Лично я зажимаю в тиски или в руках держу и просто, на глазок разворачиваю развёрткой или просверливаю !!! Есть ещё какие приспособы для данной процедуры ???

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Приспособа называется сверлильный станок, хотя при желании и на нём можно легко запортачить.
    Но вопще винт должен плоскостью ложиться на опорную шайбу, а она тоже должна быть идеально перпендикулярна валу..
    Подвохов кругом валом и в моделизме, и самой жизни!

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    С балансировкой 2-х лопастных винтов все понятно, а вот как правильно отбалансировать 3-х лопастной?
    В каком положении он должен останавливаться?

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Всё тоже самое - винт не должен останавливаться в одном и том-же положении. Удобно на комле пометить каждую лопасть точкой фламастером разных цветов. А останавливаться он будет две лопасти внизу, одна вертикально вверх

  34. #71

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А складни как балансировать?

  35. #72
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А складни как балансировать?
    Давеча обсуждалось вот тут: Откуда берется вибрация? И куда мне ее убрать?
    Как я понимаю, главное ровно зафиксировать лопасти в одной плоскости. У меня винтики доверия не вызывают, чуть перетянешь и резьбе кирдык... по этому я лепил скотч, хоть это и не правильно. Вроде стало лучше значительно, но при тесте на моторе видно биение вала, который не мотора, а самого винта. И побороть его я не смог ((( Но вибрации руками уже не чувствуются.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А складни как балансировать?
    Вопрос тоже интересен!

  37. #74

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Я тоже с Вами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA56081.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	62.7 Кб
ID:	503160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSA56072.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	49.3 Кб
ID:	503161  

  38. #75

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Столкнулся с проблемой. С пластиком и деревом понятно, а что делать если винт изготовлен из материала типа полиэтилена. Шкурить его безсмысленно а что тогда делать для балансировки? Винты от коптера 8-ми дюймовые массой 3.6гр. Вообще есть смысл их балансировать? Могут они быть причиной ощутимой вибрации на раме? Электроника не даёт запустить моторы без винтов поэтому не могу проверить, в них дело или нет.

  39. #76

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    винт изготовлен из материала типа полиэтилена. Шкурить его безсмысленно а что тогда делать для балансировки?
    Такой материал циклевать можно. Например лезвием от канцелярского ножа, или выпуклым стеклышком, если нижнюю часть профиля.

  40. #77

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от mAVia Посмотреть сообщение
    Такой материал циклевать можно. Например лезвием от канцелярского ножа, или выпуклым стеклышком, если нижнюю часть профиля.
    Можно, да, я пробовал но как-то не очень понравился результат. Думал может что ещё попробовать.

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    А что, на 8-дюймовом винте большой дисбаланс? Вертолетчики балансируют лопасти наклейкой специальной липкой ленты. Но это так, для сведения. Не думаю, что стоит заморачиваться.

  42. #79

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что, на 8-дюймовом винте большой дисбаланс?
    Да сам не уверен вот и спрашиваю. Просто пока не придумываются другие причины вибрации. Может правда попробовать полоски скотча поклеить.

  43. #80

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Я давно убедился, что балансировать надо в динамике. В статике уже и не проверяю. Правда, я это делаю "на глаз" - пропеллер на мотор и на малых оборотах "щупаю" вибрацию. Потом на произвольную лопасть с тыльной стороны маленький кусочек изоленты, и снова щупаю. Если стало сильнее - переклеиваю на другую. А потом подбирается удаление от оси, на котором вибрация менее всего заметна. Результат, наверняка, не идеальный. Но вполне приемлемый - если пальцы не чувствуют дискомфорта, то и конструкция выдержит.

    P.S. Балансировал так 13-дюймовые деревянные, 90-мм импеллеры и кучу мелочи.
    P.P.S. Самые лучшие из опробованных на хоббикинге - деревянные Turnigy E, самый ужас - GWS HD 3-лопастные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый тренд в балансировке винтов
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. балансировка винта
    от lesha34 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 04:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения