Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Балансировка винтов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DmitryBurkow Я давно убедился, что балансировать надо в динамике. В статике уже и не проверяю. Правда, я это ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Я давно убедился, что балансировать надо в динамике. В статике уже и не проверяю. Правда, я это делаю "на глаз" - пропеллер на мотор и на малых оборотах "щупаю" вибрацию. Потом на произвольную лопасть с тыльной стороны маленький кусочек изоленты, и снова щупаю. Если стало сильнее - переклеиваю на другую.
    Прочитал у DmitryBurkow и воскликнул "Эврика!"
    Из оракала просечками нарубил кружков разного диаметра и добился отличных результатов наклеивая эти кружки на винт с обратной стороны. Я давно уже "забил" на балансировку винтов до 13" для электролетов. Бывало отлично сбалансированный винт на гравицапе при установке на модель выдавал худшие результаты, чем до балансировки. Имеет значение крепление на валу двигателя, установленный кок и другие факторы которые отсутствуют на гравицапе.
    В итоге, благодаря Дмитрию удалось освоить революционный метод динамической балансировки - просто наклеивая нужное количество кружков с обратной стороны винта. Таким способом ушла вибрация даже с модели с трехлопастным винтом. Отличный способ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    В итоге, благодаря Дмитрию удалось освоить революционный метод динамической балансировки - просто наклеивая нужное количество кружков с обратной стороны винта. Таким способом ушла вибрация даже с модели с трехлопастным винтом. Отличный способ.
    Вроде все правильно.
    Но, эта изолента, оракал, скотч и т.д. могут и отпасть в неподходящий момент, особенно при минусовой температуре.

    Я в начале балансирую винт на гравицапе. Если винт изначально вылит правильно, то после балансировки на гравицапе, его можно смело ставить на модель.

    Если же винт изначально был вылит криво (разная толщина, большая разница в весе лопастей, сильный разбаланс), то никакая гравицапа ему не может. На гравицапе мы сможем только уравновесить лопасти между собой по массе, а вот равномерно распределить эту самую массу на лопастях с помощью гравицапы мы не сможем. Поэтому в данном случае (в целях экономии времени и нервов) лучше всего подходит балансировка в динамике (на моторе). Тоже использую кусочки изоленты для нахождения тяжелой стороны и после балансировки винта (компенсации разницы в весе), я вес изоленты заменяю циакриновым клеем. Изоленту удобно использовать не только для уравновешивания лопастей между собой по массе, но и для нахождения мест, где этот разброс максимален. То есть, например, 1гр. противовеса можно добавить на кончик лопасти, а можно добавить 2гр. на средину лопасти. При этом вроде лопасти будут уравновешены между собой по массе, но работать будут по разному.

    Попадались китайские винты, которые балансировке не поддавались вообще.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Изолента и скотч при минусовой температуре отклеится точно, а вот "Оракал 641" не отклеится. Из этой пленки сделана почти вся наружная реклама. Можно взять "Оракал 551" он предназначен для нанесения рекламы на автомобили и выдерживает не только минусовую температуру но и потоки грязи смешанной с солью на трассах и городских дорогах.
    Циакрин тоже хороший способ, но он может не выдержать нагрузок потрескаться и отлететь с винта при минусовой температуре.
    Впрочем у каждого свой способ, используем подручные средства. У меня залежи Оракала, а у вас месторождения циакрина.

  5. #84

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Первый раз балансирую пропеллеры. Возникают вопросы.

    Странно, что винт на балансире зависает где то в положении 30-40 градусах от горизонта. Это значит, что центр тяжести находится на вертикальной прямой проходящей через ось балансира, но и близко не проходит через лопасти! А это значит, что дизбаланс в маленьком "колечке" (месте креплении пропеллера). Это нормально?

    Метод спиливания массы пропеллеров мне кажется кощунственным, метод наклеивания дополнительной массы как то менее жесток к ошибкам балансировщика). Или я заблуждаюсь и тут есть явные минусы?

    Если заниматься наклеиванием, что можно использовать? Наверно оно должно быть тяжёлым? Суперклей который продаётся в лорьках на первый взгляд тяжёлым не кажется :-(

    Пропеллеры балансирую такие http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...8&productname=
    Последний раз редактировалось lomaster; 20.09.2012 в 20:00. Причина: Первая отправка была неудачной, был стёрт кусок текста из начала, пришлось переписать :-(

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от lomaster Посмотреть сообщение
    Метод спиливания

    Один из самых рассовоправильных, тем паче для слоуфлаеров......
    Не заморачивайтесь, проверено годами.

  8. #86

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    А хотел бы уточнить, с какой стороны надо стачивать? со стороны выпуклости или вогнутости, со стороны режущей воздух или с противоположной??

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lomaster Посмотреть сообщение
    А хотел бы уточнить, с какой стороны надо стачивать? со стороны выпуклости или вогнутости, со стороны режущей воздух или с противоположной??
    Со стороны вогнутости, не портит внешний вид пропа! Остальное фиолетово!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    У меня пропеллер GWS как его балансировать стачивать некуда. А если подрезать тяжелую лопасть что произойдет лопасти будут разные но баланс в норме

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vltab Посмотреть сообщение
    У меня пропеллер GWS как его балансировать стачивать некуда. А если подрезать тяжелую лопасть что произойдет лопасти будут разные но баланс в норме
    Наждачкой стачивать, или наклеивать скотч на конец легкой лопости, обрезать винт?, никогда не делал и не слышал, да и противоречит законам аэродинамики!

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Пропеллер 9х5 стачивать его некуда он и так хлипенький попробую скотч его не сорвет при работе, дисбаланс большой если пропеллер поставить в горизонт и отпустить поворачивается на 90 градусов

  14. #91

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Наждачкой стачивать, или наклеивать скотч на конец легкой лопости, обрезать винт?, никогда не делал и не слышал, да и противоречит законам аэродинамики!
    Когда морда на ходу развалится от вибрации, тогда придется вспомнить о развесовке лопастей.

    Цитата Сообщение от vltab Посмотреть сообщение
    Пропеллер 9х5 стачивать его некуда он и так хлипенький...
    Стачивайте наждачкой по всей длине наружной поверхности. Нам не на выставку, нам летать.
    Особо тоньше не станет, не бойтесь.
    Можно и скотч наклеивать. Я так тоже делал.
    Только скотч - это все таки что-то приклеенное и оно может по разным причинам отвалиться и т.п. Хотя, у новичков пропеллеры долго не живут, по себе знаю

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Я уже писал, что лучшего способа балансировки (причем динамической) чем наклеивание кружков из пленки не найти. Всё делается быстро со стопроцентным результатом потому, что балансируется не сам винт, а система вцелом. Кружки разного диаметра лучше нарезать из светоотражающей пленки которая используется для изготовления дорожных знаков, она самая тяжелая и хорошо клеится на любые винты. За долгое время использования этой технологии, в любую погоду на разных винтах, ни один кружок с винта не отклеился. При статической балансировке на гравицапе и стачивания, как вам кажеться лишнего материала с винта, может оказаться, что после установки винта на модель у вас получился худший разбаланс, чем был до балансировке. При динамической балансировке винт уже установлен на модели, вы включаете двигатель и определяете степень вибраций на разных оборотах, потом клеите кружок на лопасть которая вам больше понравилась, если эффект вибрации усилился значит отрываете кружок с этой лопасти, выкидываете его и клеите новый кружок на другую лопасть. Подбирая кружки разного диаметра можно достигнуть практически бесшумной работы винта. Клеить можно с любой стороны. У меня с наружной потому, что однажды вечером заметил очень красивый эффект, когда заходящее солнце попадает на винт и "включается" световозвращающая пленка винт рисует светящийся круг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120924_155258.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	66.1 Кб
ID:	695735  

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    "Практически бесшумная работа винта"-это вряд ли. Даже практически идеально сбалансированный VOX T40-X(дерево) шумит в любом случае. Когда балансировал APC 14*7 (пластик), дисбаланс был такой что спиливание тяжелой лопасти существенно нарушило бы геометрию. Лечил наклеиванием скотча на самый край лопасти, после полетов скотч на месте.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    "Практически бесшумная работа винта"-это вряд ли.
    Конечно это относительно, но на расстоянии около 100 метров деревянного винта практически не слышно. Однако - это скорее минус, чем плюс. Мне нравиться ориентироваться на звук для оценки тяги в полете.

    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Лечил наклеиванием скотча на самый край лопасти, после полетов скотч на месте.
    Даже простейшая пленка для оклейки мебели из хозмага несравнимо лучше скотча. Дело в том, что клей с обратной стороны пластичной ПВХ пленки держит намного лучше клея на лавсановом (нерастяжимом) скотче. Проверено на опыте. Кроме того пленка значительно тяжелее.

  18. #95

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Отбалансировал цветным скотчем звук конечно не намного тише но более мягкий и приятный а гравное модель не трясет спасибо за советы буду дальше эксперементировать

  19. #96

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от vltab Посмотреть сообщение
    Пропеллер 9х5 стачивать его некуда он и так хлипенький
    Если у вас рыженький GWS или подобный нужно учитывать, что возможен флаттер винта в полете на определенных оборотах двигателя. Эту проблему балансировкой решить не удавалось, поэтому использую в основном более жесткие винты, а вообще мне больше нравятся деревянные.

  20. #97

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    У меня черный GWS, был APС но сломал, винты хорошие дальше буду брать такие(АРС)

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    А как быть, если проп на балансире занимает горизонтальное положение? Где стчивать, куда наклеивать?

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lomaster Посмотреть сообщение
    А как быть, если проп на балансире занимает горизонтальное положение? Где стчивать, куда наклеивать?
    Ставте на самоль и не заморачивайтесь, будет вибрация тогда делайте динамическую балансировку, кружечек на любую лопасть, вибрация усилилась переклеиваете этот кружечек на другую лопасть, уменьшилась добавляете еще кружечек и тд.

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ставте на самоль и не заморачивайтесь, будет вибрация тогда делайте динамическую балансировку, кружечек на любую лопасть, вибрация усилилась переклеиваете этот кружечек на другую лопасть, уменьшилась добавляете еще кружечек и тд.
    Вот и я говорю, для электричек вообще статическая балансировка на гравицапе или подобном устройстве не нужна - ставте винт на самоль и приклеивайте кружки. Зачем что-то стачивать, даже если вы добъетесь идеальной статической балансировки, то после установки на самоль нужно будет все равно клеить кружки, а при установке винта на другой мотор или самоль нужно будет опять отдирать и клеить кружки.
    Эта процедура занимает не больше 15 мин.
    Если бы было такое простое решение для ДВС, но там требования немного другие.

    Еще добавлю, что этот способ подходит не только для двухлопастных винтов, но и трех и четырех лопастных.

  24. #101

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    "Практически бесшумная работа винта"-это вряд ли. Даже практически идеально сбалансированный VOX T40-X(дерево) шумит в любом случае. Когда балансировал APC 14*7 (пластик), дисбаланс был такой что спиливание тяжелой лопасти существенно нарушило бы геометрию. Лечил наклеиванием скотча на самый край лопасти, после полетов скотч на месте.
    Только я слышу невыносимый писк всех ругуляторв электросамолетов незаглушаемый никакими винтами? Свистит так что порой летать не хочется.. особенно вечером в тишине..

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не знаю, у меня все молчаливые, отпищали вначале и потом молчек!

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Есть один такой, NOVA пилотажевская, пищит на малых оборотах, но не сильно. Остальные регули, их штук десять работают без писка.

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да, на поле все так и сказали.. что только я их слышу.. Особенности слуха. Утомляет реально. Я как-то купил комаринный отпугиватель - чуть не сдох..

  28. #105

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Особенности слуха. Утомляет реально.

    Тогда Вам одна дорога.
    Точнее две.
    ДВС и планера.

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Прочел всю тему. Кто во что горазд.

    Только ответьте мне коллеги, действительно, после того, как вы в статике отбалансировали винт (только действительно хорошо, а не аж бы как), кто нибудь ловил дисбаланс в динамике? Я, ни разу. Только, если не качетсвенно отбалансировал на устройстве.
    А приклеивать кружочки, это, ИМХО, потраченное время впустую.
    Если дисбаланс у винта большой, то заколебетесь методом подбора кружочков балансировать. Если малый, то так же нелегко подобрать нужного веса кружочек. В статике сразу видно, сбалансирован или нет.

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А приклеивать кружочки, это, ИМХО, потраченное время впустую

    А Вы попробуйте.
    Я пока не попробовал тоже так думал....

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну почему же
    Кто во что горазд.
    Я за комплексную балансировку, балансирую сперва в статике чтобы не заколебаться в динамике, ставлю винт на самоль, если вибрации нет, успокаиваюсь на этом. Но как то купил китайский карбоновый кок на 50мм, вибрация сумасшедшая, как его сбалансировать в статике, только в динамике и получилось, правда сперва все равно пришлось подтачивать основание, чтобы носик кока при вращении был в центре.

  32. #109

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте.
    Я пока не попробовал тоже так думал....
    Владимир, если у меня нет дисбаланса винта в динамике после его балансировки в статике, то что мне пробовать? Просто так кружочки приклеивать и по субъективным оценкам решать, лучше или хуже?
    Если у Вас нет дисбаланса в статике, если Вы не чувствуете дисбаланс в динамике после балансировки на устройстве, и мотор с винтом выдает по оборотам и токам то, что должен выдавать с определенным винтом, то не надо городить огород с кружочками и прочими приблудами. Надо просто летать и наслаждаться этим.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну почему жеЯ за комплексную балансировку, балансирую сперва в статике чтобы не заколебаться в динамике, ставлю винт на самоль, если вибрации нет, успокаиваюсь на этом. Но как то купил китайский карбоновый кок на 50мм, вибрация сумасшедшая, как его сбалансировать в статике......
    Покупаете устройство на Эсприте: http://www.espritmodel.com/precision...-balancer.aspx, балансируете вместе с коком и радуетесь. Один раз купить и больше не заниматься методом подбора кружочков, основываясь только на субъективном ощущении.

    К тому же, что бы не балансировать до сумасшедствия кривые китайские коки (я сам уже наелся этим, поэтому и говорю), покупайте нормальные (Эсприт, Aircraft, Lindinger, проч.) коки, которые, конечно же дороже китайских, но уж точно не кривые.
    Это так же, как с винтами: кривые китайские или нормальные типа APC, Xoar, Vox и проч.

  33. #110

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Покупаете устройство на Эсприте
    Однако, как крепить на этой приспособе винт с коком - на адаптере под обратное крепление мотора - вовсе не ясно, скорее невозможно. Ценность сомнительна. С остальным - согласен.

  34. #111

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    если у меня нет дисбаланса винта в динамике после его балансировки в статике, то что мне пробовать?

    это бесспорно.
    Но я писал про время.
    Гораздо быстрее кружочками, и достаточно точно.

  35. #112

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Долго занимался F2D,что-то лепить на лопасть и в голову не приходило! Винты готовые проверял шагомером по сечениям (угол,толщина) и сразу проверка на статический баланс. Для винта из прессформы-это стандартная процедура. При окончательной проверке баланса на более легкую лопасть наносили слой лака.В динамической балансировке винтов малых диаметров и массы нет необходимости,вполне хватает статической,только зря потратите время.

  36. #113

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Однако, как крепить на этой приспособе винт с коком - на адаптере под обратное крепление мотора - вовсе не ясно, скорее невозможно. Ценность сомнительна. С остальным - согласен.
    А кто мешает отдельно отбалансировать кок, отдельно винт. Два сбалансированных девайса будут сбалансированно работать и на моторе.

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    это бесспорно.
    Но я писал про время.
    Гораздо быстрее кружочками, и достаточно точно.
    Владимир, Вы действительно считаете, что метод подбора кружочков (не имея представления сколько этих кружочков может понадобиться и каких размеров) быстрее и точнее статической балансировки?
    Тогда удачи.

    P.S. У меня время на балансировку в статтике занимает 5-10 минут на винт. Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)
    Во, спор не на шутку разгорелся, я думаю балансировка это сугубо личное дело, тем более метод балансировки, народ вон лопаты двадцати дюймовые не балансируете и летают, я за балансировку но за разумную и быструю, покупаю винты JXF и вам рекомендую, сначала проверял на балансире, теперь нет, нет необходимости, баланс идеален.
    Динамический баланс вещь не плохая, если сбалансированный винт на моторце вдруг завибрировал, да плюс кок кривой, короче займет этот вид балансировки свою нишу.

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А кто мешает отдельно отбалансировать кок, отдельно винт. Два сбалансированных девайса будут сбалансированно работать и на моторе.
    К сожалению, это далеко не всегда именно так!

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    К сожалению, это далеко не всегда именно так!
    Абсолютно согласен.

    Если покупать дорогие моторы и дорогие отбалансированные винты и коки, да еще профессионально заниматься авиамоделизмом тогда этот вопрос стоит совсем в другой плоскости и это отдельная тема.
    В этой ветке, я так понимаю, что речь идет о недорогих комплектующих вполне приемлимого качества для занятия хобби.
    В этом случае лучшего способа быстро отбалансировать группу - мотор, винт, кок, чем кружки просто не существует. Зачем идеально балансировать винт, да еще методом срезания его части, если при установке на "кривой" мотор вибрации могут увеличиться?

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вы действительно считаете, что метод подбора кружочков (не имея представления сколько этих кружочков может понадобиться и каких размеров) быстрее и точнее статической балансировки?
    Конечно для этой задачи точнее. Тем более, что обычно хватает одного-двух кружков и трех минут времени.
    О точности для чемпионских моделей никто и не говорит, но для хоббийных этой точности достаточно. Тем более - все делается "на глаз", нужно отбросить приборы и включить собственное "чутьё".

  40. #117

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Последнее время стал покупать деревянные винты, это время еще уменьшилось (хорошее качество винтов)
    При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше. А по балансировке деревянные значительно бесшумнее (мягче) работают.

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    тяга меньше ток больше.
    симптомы "тяжелого" винта...

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше.
    За размер (10*5) не знаю, а вот JXF14Х6 дерево и 14X7E пластик, дерево дает намного лучшие результаты.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    За размер (10*5) не знаю, а вот JXF14Х6 дерево и 14X7E пластик, дерево дает намного лучшие результаты.
    А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
    Меня почему интересует вопрос веса. Есть у меня два винта очень похожих (оба самодельных). Один стеклопластик другой буковый из переклея. Буковый весит на 5гр легче с ним и звук моторки потише и приемистость лучше, стеклопластик такое ощущение что мотор не может нормально раскрутить быстро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый тренд в балансировке винтов
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. балансировка винта
    от lesha34 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 04:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения