Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 145 из 145

Балансировка винтов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas ... покупаю винты JXF и вам рекомендую, сначала проверял на балансире, теперь нет, нет необходимости, баланс идеален. ...

  1. #121

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ... покупаю винты JXF и вам рекомендую, сначала проверял на балансире, теперь нет, нет необходимости, баланс идеален.
    Да, согласен. Именно эти винты балансировать не надо, или почти не надо. То же самое с винтами Xoar.


    В принципе, я высказал только свое мнение, основанное на своем же опыте.
    А балансировать или нет, в динамике или статике, действиетльно сугубо личное дело.

    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    При сравнении тяги деревянных и пластиковых (10*5) винтов заметил что с деревянным тяга меньше ток больше. А по балансировке деревянные значительно бесшумнее (мягче) работают.
    Если сравнивать АРС и деревянный Xoar одного и того же размера и шага, с последним и тяга поменьше и ток поменьше.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
    Меня почему интересует вопрос веса. Есть у меня два винта очень похожих (оба самодельных). Один стеклопластик другой буковый из переклея. Буковый весит на 5гр легче с ним и звук моторки потише и приемистость лучше, стеклопластик такое ощущение что мотор не может нормально раскрутить быстро.
    Если сравнить именно 14-й размер, то родной АРС 14х7 весит 25-27 грамм, JXF 14х6 весит от 31 до 37 грамм в зависимости от партии. Ток с JXF действительно меньше, чем с АРС, тяги, тоже, на 100 грамм поменьше (если тестировать на моторе 3019/14 от Пилотаж/Гиперион на 3-х банках).
    Но (ИМХО) на моей MXS 48 дюймов от Extreme Flights комфорт от использования JXF настолько перекрывает эти 100 грамм тяги, что вопросов не остается, что использовать: конечно JXF 14х6.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 09.10.2012 в 14:53.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вес обоих винтов пластик Е и дерево 14х6 практически одинаков 34-37г, был один деревянный 47г но это редкость. Мягкость пластика это конечно же минус, на некоторых режимах пластик изгибается дугой, звук в такой момент ужасен, срыв потока на таких винтах очень частое явление, пластики тоже разные бывают, многие предпочитают APC, тут пластик намного жестче.

  4. #123

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А можно уточнить вес обеих винтов? Пластик тяжелее? В случае с размером 10дюймов думаю пластик полегче будет. И не знаю плюс это или минус пластик мягкий и на некоторых режимах наверняка как то гнется.
    пластик такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_10x5.html прям как стальной не гнется вообще, есть один сколотый - вторую лопасть руками не сломать. Деревянный типа такого (шаг 5) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11345

    На счет балансировки оракалом взял на заметку, балансирую всегда в статике у самолета, на вертолете в динамике приходится постоянно. Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут? Я наклеиваю полоску изоленты на переднюю кромку с обоих сторон получается - не срывает никогда.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Есть такие круглые наклейки для заклеивания евроболтов на мебели может подойдут
    Евроболты это конфирматы что ли? Эти наклейки у меня на мебели отваливаются сами через время видимо клей там высыхает...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    С изготовлением кружков разного диаметра из любой клеющейся пленки или армированного скотча никаких проблем нет.
    В автозапчастях продается набор просечек для изготовления отверстий в прокладках, стоит этот набор порядка 160 руб. вот и кружки разного диаметра. Кроме того этими просечками можно вырубать кружки из фанеры и пластика, которые тоже бывают нужны в моделизме.

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Провел статическую балансировку винта, потом поставил на двигатель и крутанул на полную. После этого снял винт и поставил на балансир дисбаланс жуткий. Вот вам и статическая балансировка.

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Провел статическую балансировку винта,
    Может динамическую? Если так то вы балансируете систему; винт-кок-мотор, все что вращается с винтом, вытянув винт из сбалансированной системы необязательно чтобы винт был сбалансирован статически.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Может динамическую?

    На гравицапе отбалансировал винт. Отбалансировал двигатель. Потом винт поставил на двигатель, покрутил на полный газ, снимаю винт, ставлю в гравицапу, баланса нет. Как это объяснить? Куда он подевался. Еще один интересный момент гайку крепления винта стоит перевернуть и все. Двигатель получает дисбаланс. В результате пепелац трясет, на нем 8 винтов, как все это великолепие убрать пока в думках.

  12. #129
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    На гравицапе отбалансировал винт.
    что из себя представляет гравицапа?

  13. #130

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Fiber_.html для самолетных и вертолетных винтов. Сорри, эта:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...on_Fiber_.html

  14. #131

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    снимаю винт, ставлю в гравицапу

    Ежели винты делать из тёплого г...а, то балансировка не помогает...

  15. #132

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ежели винты делать из тёплого г...а, то балансировка не помогает...
    полностью согласен с тезкой!!!

  16. #133

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?

  17. #134

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
    с легким трением, болтаться точно не должен...

  18. #135
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а винт какой?

  19. #136

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что из себя представляет гравицапа?
    Гравицапа http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7702

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?
    Как вкопанный
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а винт какой?
    Винты карбон http://www.omgfly.com/index.php?main...products_id=15

  20. #137

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Отбалансировал двигатель.
    А можно об этом поподробнее?

  21. #138

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    А можно об этом поподробнее?
    Ротор двигателя устанавливают в центрах и добиваются безразличного равновесия, облегчая более тяжелую сторону, которая опускается вниз, высверливаним (не глубоко!) или вышлифовыванием

  22. #139

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    А можно об этом поподробнее?
    Есть много методов это один из них.

  23. #140
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    датчик не в той плоскости.
    точнее было бы если он был расположен параллельно оси двигателя.

  24. #141

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Коллеги, по моему, проблема в гравицапе или отверстии винта. Может вал балансира кривой, может каждый раз при установке винта на ось балансира за счет кривизны отверстия винта баланс изменяется.
    Вариантов много. Я пользуюсь кортоким балансировочным валом (общая длина вала 5 см). И балансировать можно хоть на двух стаканах, необязятельно на гравицапе. Балансирую несколько раз перезатягивая шайбы на валу. Тем самым немного меняя положение оси. Проверяю баланс винта в четырех положениях переворачивая винт по продольной и поперечной оси. Так же необходимо балансировать и ступицу винта (для некоторых деревянных винтов это было необходимо)
    Я ни разу не помню, что бы после балансировки в статике (хоть на гравицапе, хоть на стаканах) проявлялся дисбаланс (даже после использования на модели).

  25. #142

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Муром
    Возраст
    28
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Есть много методов это один из них.
    А что за датчик здесь?
    Проще говоря у меня еть только мультитестер, что и где можно достать и как собрать?

    И ещё попутный вопрос, вал двигателя не бьет, но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.

    Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.
    Последний раз редактировалось SkyAK; 24.08.2013 в 18:41.

  26. #143

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Накупил я в свое время дешевых китайских винтов. Балансировал. Все равно плохо. Дошли вот руки углы померить. Исправил на одном - результат превзошел ожидания!
    Методику придумал простую. Винт ставится на самолет, самолет - на пол. Под винт - лист бумаги с меткой. Нужен точечный источник света - светодиодная прищепка. Еще винт надо ровно на 180 проворачивать, но тут у меня проблем не было - у моторчика зверская "компрессия". При небольшом скручивании лопасти хорошо видно, как перемещается точка, в которой свет идет вдоль профиля.
    Потом подпиливаем ступицу и наблюдаем результат. На финише надо еще толщину ступицы проверить с разных сторон и выровнять со стороны кока, чтобы по плоскости прижимал. Мерить углы надо примерно на 60-75% диаметра, как учили.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Методику придумал простую.
    Может видео снимите, чет я не понял.

  28. #145

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Цитата Сообщение от SkyAK Посмотреть сообщение
    но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.
    Купи новую цангу.........

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Новый тренд в балансировке винтов
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. балансировка винта
    от lesha34 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 04:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения