Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

сколько можно снять тяги с мотора turnigy sk-3530-1100

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У кого есть такой мотор подскажите сколько он тяги может выдать и с каким винтом? Пока нет возможности погонять мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    сколько можно снять тяги с мотора turnigy sk-3530-1100

    У кого есть такой мотор



    подскажите сколько он тяги может выдать и с каким винтом?

    Пока нет возможности погонять мотор в поле с разными винтами, а дома стрёмно его крутить для замеров.
    Вчера аккуратненько попробовал ракрутить этот мотор на площадке с винтом АРС 11х5,5Е и на разряженной под хранение батарейке получил около 1,2кг. тяги. Сколько с него в принципе можно снять на токах до 30А и с каким винтом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Я смотрел здесь http://www.bungymania.com/imageshome/includes3/motorperf1.php?id=64
    С винтом 11x4.7 SF вышло под 1,3 кг

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Пока нет возможности погонять мотор в поле с разными винтами, а дома стрёмно его крутить для замеров.
    Чесслово, не стремно . Я тоже сначала так думал, потом осмелился, с похожего мотора (но не именно этого, кВ 1050) снимал до 1,37 кг@28А с 11х3,8SF. А дальше пошлО - пока что предел домашних комнатных испытаний - мотор на 2,1 кВт, 8 банок и 7+ кило тяги .

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Дим ты наверное из квартиры сделал аэродинамическую трубу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В любом случае, провел генеральную уборку . Шторы типа "лапша" распутывал долго, даже не ожидал, что знаю столько неприличных слов .

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сколько с него в принципе можно снять на токах до 30А и с каким винтом?
    Тут ключевое ограничение - 30А...
    Если очень грубо - 200-220W на 1 кг (если все правильно подобрать)
    30А при трех банках - это примерно 360W (под нагрузкой напряжение больше 12 не выжать)... теперь * на КПД двигателя (не думаю, что больше 80%) и получим 288W на винте...
    Т.е. в идеале можно порядка 1.4 кг утянуть...
    Если реальная тяга меньше - значит винт не оптимальный (или двигатель совсем "кривой").

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Т.е. в идеале можно порядка 1.4 кг утянуть...
    Если реальная тяга меньше - значит винт не оптимальный (или двигатель совсем "кривой").
    Спасибо, примерно на такую тягу я и расчитывал, думаю 1,3 кг. точно выдаст на заряженной батарее.
    Мотор не кривой, я писал, что гонял на липольке, которая в режиме хранения долго лежит, на ней было только 11,4V вместо положенных 12,6V.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    С винтом 11x4.7 SF вышло под 1,3 кг
    Туфта всё это.
    1 по ссылке другой мотор (желтая серия может и даёт такие характеристики)
    FRUKT спрашивает про серебрянную серию.
    2 у меня такой мотор прикручен к самолёту, не далее как 2 дня назад пробовал его с различными винтами. С винтом 11x4.7 SF APS вышло максимум 1,1кг.
    Пробовал с другими винтами, с 11x4.7 SF пока самый лучший результат.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    С винтом 11x4.7 SF APS вышло максимум 1,1кг.
    Пробовал с другими винтами, с 11x4.7 SF пока самый лучший результат.
    Странно, как раз 2 дня назад и я мерил тягу этого мотора. С винтом АРС 11х5,5Е получилось 1,17кг. по электронному безмену с точностью в 5гр. "Где правда брат?"(с)

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Где правда брат?"(с)
    В батарейке и регуле?

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Спасибо, примерно на такую тягу я и расчитывал, думаю 1,3 кг. точно выдаст на заряженной батарее.
    Мотор не кривой, я писал, что гонял на липольке, которая в режиме хранения долго лежит, на ней было только 11,4V вместо положенных 12,6V.
    Я тестировал желтый турниговский мотор с такими же параметрами. На винте 11х5,5 АРС-Е я снимал с него 1450 грамм при токе 31 ампер.
    На винте 12х6 АРС-Е я снял с мотора 1800 грамм при токе 40 ампер. Причем в полете (4 акка по 6 минут полета на каждом) мотор не грелся.
    На винте 11х4,7 SF КПД мотора меньше, чем на 11х5,5 и 12х6. Себе оставил на модели винт 12х6. Прекрасно подошел для моей катаны весом 1100 грамм.

    Кстати, тягу 1300 грамм я спокойно снимаю с двигателя 35-30. И с этого же двигателя при токе 31 ампер я снял тягу 1470 грамм на винте 12х6. Измерялось все E-meter-ом (обороты и токи), после расчитывалось по калькулятору для определенного винта.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С винтом АРС 11х5,5Е получилось 1,17кг.
    Ну нет у меня такого винта, в винтах 11" пробел от 4,7" до 8"

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    1450 грамм при токе 31 ампер
    Моя методика прикидки "на пальцах" почти работает... :-)
    Споры - потянет/не потянет и "кривизна" двигателя относятся к "неоднородности" двигателей... КПД гуляет из-за разных магнитов, толщины провода которым мотали, количества витков (особенно плохо когда +- несколько витков на разные полюса) и не плотной намотки (впечатление, что мотают руками как хотят и пока не надоест).

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    В батарейке и регуле?
    Тоже вариант...
    Особенно регуляторы... тайминги-шнайминги всякие...

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Крутанул сегодня этот мотор с нормально заряженно батарейкой 3S на Фантазии.
    С винтом АРС11х5,5Е мотор выдал 1,23кг. тяги с максимальным током 26,3А, мощность по ваттметру составила 306w. Для классической пилотаги тяги с коэф. 1,28 думаю будет вполне достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Сколько тяги можно снять с ЕК5-0002В?
    от tatata в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 10:35
  3. сколько можно удлинять провода между мотором и регулятором?
    от from_mars в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 17:48
  4. Подскажите , как снять шестерни с моторов Ламы и ей подобной.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 08:49
  5. Сколько тяги можно выжать из такого мотора?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения