Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Як-54 Art tech Что за самолет?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу узнать ваше мнение и критику! Радиоуправляемая модель самолета Art-Tech Як-54 (Yak 54) в масштабе 1:10 предназначена для выполнения фигур ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Як-54 Art tech Что за самолет?

    Хочу узнать ваше мнение и критику!

    Радиоуправляемая модель самолета Art-Tech Як-54 (Yak 54) в масштабе 1:10 предназначена для выполнения фигур высшего пилотажа и 3D акробатики.

    Самолет обладает замечательной маневренностью и скоростными характеристиками. Самолет управляется по четырем каналам: обороты двигателя, элероны от двух сервомашинок, руль высоты и руль направления, стабилизатор и киль выполнены с симметричным профилем.

    Как и у оригинала, максимальная тяга двигателя превышает собственный вес самолета, что дает возможность выполнять такие фигуры 3D пилотажа как 'зависание на хвосте' и 'вертикальный подъем'.

    Модель требует сборки (собран на 90%), все необходимые инструменты включены в комплект.

    Модель предназначена для опытных пилотов.

    Технические характеристики:
    - выполнение фигур высшего пилотажа и 3D акробатики
    - время полета на одном заряде аккумулятора около 20 минут
    - бесколлекторный электродвигатель, регулятор оборотов на 18A
    - 4-х канальный передатчик 2.4G, радиус действия 800 метров (требуется 8 батареек АА)
    - бортовой аккумулятор 1300mAh, 11.1v Ni-MH
    - балансир
    - два воздушных винта (AT1147)
    - зарядное устройство для бортового аккумулятора
    - кабель для подключения пульта к компьютеру
    - документация

    Длина: 89 см.
    Высота: 21 см.
    Размах крыльев: 93 см.
    Вес: 580 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ART-21074-0.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	35.9 Кб
ID:	314494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ART-21074-4.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	83.8 Кб
ID:	314495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ART-21074-3.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	83.3 Кб
ID:	314496  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Отличный самолёт (для начинающего), но срывной! У меня такой был, мой первый 3D . В принципе, я научился на нём выполнять такие фигуры, как роллинг хариер, силовую бочку, плоский штопор, нож и т.д..)

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Красота!
    Еще бы ссылочку где такой в Москве купить!

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Балашиха, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    146

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Жутко задняя центровка в стоке, и мотор с редуктором. Пластиковая ведомая шестерня жрется довольно оперативно, при первом же тычке носом - гнется вал. Потом вы меняете мотор на аутраннер - и центровка сползает куда - то в район стабилизатора. В общем, при использовании напильника - вполне машинка, хотя мне из этой серии больше нравится Эдж... Как первый самолет - рискует умереть очень быстро.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alexkh Посмотреть сообщение
    На этой ссылке есть видео полета! Кто-нибудь заметел, на 2:07 минуте кажись винт отлетел... Что-то так отрицательно на меня повлияло

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Олег, вот как твой бывший як выглядел прошлым летом. Все еще летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3669.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	94.8 Кб
ID:	314510  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Покупал и я такой,
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Жутко задняя центровка в стоке, и мотор с редуктором. Пластиковая ведомая шестерня жрется довольно оперативно, при первом же тычке носом - гнется вал. Потом вы меняете мотор на аутраннер - и центровка сползает куда - то в район стабилизатора. В общем, при использовании напильника - вполне машинка, хотя мне из этой серии больше нравится Эдж... Как первый самолет - рискует умереть очень быстро.
    не рекомендую для начинающего... Поверьте ИВУ Хотя если поставить др движок и норм аппу то будет летать долго. А так стоит уже год без дела

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    62
    Был у меня такой Як,моя первая модель с элеронами,была проста в управлении.Меня она научила многим фигурам пилотажа
    Вот мой Як
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06122008439.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	98.9 Кб
ID:	314538  

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже такой зверек живет. Был первым самолетом. Купил в начале лета, перед этим две недели в симе отлетал. Была такая мысль на форуме, что лучше не бояться и начинать с нормальных самолетов, пусть и пенолетов , а не с тренеров-верхнепланов. После третьего полета от редуктора ничего не осталось...двигатель был заменен на аутраннер, новая моторама, плюс доработка передней переборки, восстановление капота...в общем для новичка-нулевочки был хороший повод познакомиться и освоить модельные технологии и современные материалы в легкой и ненапряжной форме))))))
    Самолет на удивление стойкий (ну а в случае чего, так на поле все лечится за 10 минут) и много чего прощает, тому пример - он еще жив, отлично выглядит и хорошо летает. Проволочное шасси работает на ура и претензий к узлу не было ни разу. ну разве что, после грубых посадок надо подогнуть его вернув в исходное положение. Из рекомендаций: двигатель лучше сразу заменить на аутраннер; укрепить переднюю переборку, к которой крепится моторама; крепление хвостового оперения лучше тоже заменить или закрепить "намертво" что еще лучше, разбалтывается вся эта конструкция очень быстро; если посадка на поле в траву, то лапти лучше снять и поставить легкие колеса бОльшего размера . А еще хорошо бы сразу капот прикупить, запасной. В Москве капоты есть в продаже (я в свое время перестраховался и аж 2 купил, так и лежат без дела :-) ). Да и остальные части самолета тоже. Видел как ставят две сервы на элероны, но по мне так и одной ему хватало. Из стоковой аппаратуры очень быстро вырастаешь..тогда она может пойти в качестве пульта для сима)))
    Имхо, хороший и бюджетный вариант для начинающего. Но если бы начинал сейчас, то взял бы хотпайпер/суперзум...
    Последний раз редактировалось Gravic; 26.01.2010 в 23:52. Причина: уточнение

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Александр,а почему именно суперзум? Прям бум какой то по поводу зума, толи хорошая реклама прошла, толи на самом деле супер вещь?!

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Суперзум, если не ошибаюсь, он же пилотажевский хотпайпер, он же гиперионовский снайпер - весчь! Уже успев начать движение в сторону бальзовых моделей, пройдя этап с самолепными пенолетами (мини3dx и минифлэш) тут в новогодние каникулы друг дал порулить этим самым хотпайпером....на форуме в одной из веток хорошая фраза была - насколько этот хотпайпер дурацки выглядит, вот настолько классно он летает. Подтверждаю! Ну да, кишки наружу, но ведь это только на земле и видно, а в воздухе на это уже внимание не обращаешь. Зато как летает! Кстати, несмотря на то, что он легче Яка, ветер он переносит лучше. Но...Яку отдельное спасибо, многому научил. Пора уже с ним расставаться, с осени лежит на полке, а рука вот не поднимается в барахолку объяву набивать

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    На этой ссылке есть видео полета! Кто-нибудь заметел, на 2:07 минуте кажись винт отлетел... Что-то так отрицательно на меня повлияло
    Это не винт был, а резиновый кок отлетел.
    Я все свои при таких резких маневрах растерял. Иногда прям на взлете срывает.
    После прочитанного разочаровался.
    Бум брать Зум!

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    укрепить переднюю переборку
    А можно взглянуть как усилили ну и на всю мотораму???

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Всё таки надо бы начинать с чего попроще.Зумм как парта для новичка.А ещё есть джокер.А такие вещи как як,су,экстра,и подобные акробаты,могут принести только разочарование.

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    А можно взглянуть как усилили ну и на всю мотораму???
    Если удастся пораньше домой вернуться, попробую вечером сфоткать и выложить.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    А кто-нибуть знает где купить тушку данного яка?зарание благодарен

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Rossss
    Я в свое время брал здесь (не реклама):
    http://www.shopntoys.ru/shop/spare-p...ch-yak-54.html

    Vederkin
    Сделал фотки. Все видно, и все до безобразия просто.
    1. На момент ремонта моторного отсека особыми навыками не обладал, потому сделано все не хитро и из подручных материалов, которые нашлись на даче - обрезки линейки приклеены поксиполом.
    2. После неудачной посадки в сухую траву по осени РН получил циакриновые петли (вклеены на ухупоре). Если раньше не отдам его в хорошие руки, то РВ тоже получит такие же.
    3. Для усиления задней части фюза снизу приклеена угольная планка.

    И если кому интересно, то тут на форуме в свое время была ветка про аналогичный артековский эдж 540т. Мне эта инфа очень помогла.
    А вообще прикольная самолетка. Не претендую на истину, но вот что подумал - его можно рекомендовать для подготовки к переходу с пенолетов на бальзовые модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0045.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	69.2 Кб
ID:	315247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0047.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	56.1 Кб
ID:	315248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0049.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	65.9 Кб
ID:	315249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0050.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	62.0 Кб
ID:	315250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0051.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	42.1 Кб
ID:	315251  

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Хочу произвести замену стокового мотора, посоветуйте что ниб подходящее с хобисити в паре с регулем. И еще вопрос, какие аккомуляторы ему подойдут?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    двиг
    http://hobbycity.com/hobbyking/store..._1100Kv_/_345w
    рег
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...ies_35-40A_ESC
    вертикаль ддолжна быть афигенская..
    или вот
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...9x6_Prop_Combo
    с ним спокойно летать будет

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Хочу произвести замену стокового мотора, посоветуйте что ниб подходящее с хобисити в паре с регулем. И еще вопрос, какие аккомуляторы ему подойдут?
    Купил у Александра (Gravik) сей пепилац, хороший аппаратик, летает. Изменил вот чего. Заменил родной Акум, поставил на 2200, (минут на 20 хватает, хотя канешна всё зависит от ,,стиля полёта,, ) пришпондорил вдоль крыла карбоновую пластину 4х1мм, зажал расходы по максимуму, обтянул крылья и фюз скотчем, от греха, бо шеф пилоту 9 лет Движок стоит пилотажевский (шут его знает какой, может Александр помнит марку) ставил ?,,Turnigi 2830,, - вполне годится. Регуль не менял, стоит родной на 18 ампер, пока не сдох хотя аксакалы рекомендовали аж на 30 амперный поменять.
    Что до проблем с ЦТ, не заметил, всё там где и должно быть, может почтенные забыли в фюзе при сборке гаячный ключ?

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Движок стоит пилотажевский (шут его знает какой, может Александр помнит марку) ставил ?
    Если не ошибаюсь, то на нем стоял пилотажевский 2213/22. А еще ставил на него KD2217/16 - с ним чуть поинтереснее было. А вообще очень приятно, что самолетка продолжает жить и радовать полетами Всем удачи!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то на нем стоял пилотажевский 2213/22. А еще ставил на него KD2217/16 - с ним чуть поинтереснее было. А вообще очень приятно, что самолетка продолжает жить и радовать полетами Всем удачи!
    А так же вызывать вопли сынишки ,,Папа1 я СЕЛ??????!!!!!!!,,

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2

    wowa299 Поздравляю с покупкой!!!
    Вот и я сегодня взялся таки за своего первого птенца, жалко беднягу как никак мой первый самолет был, из уважения решил реставрировать и полетать на нем. а то он и неба то не видел

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Не нравится мне такое усиление, хотя у самого такое же стоит. мне кажется проще и легче сделать кругляк из бутылочного пластика по диаметру мордочки с ,,усами,, по бокам длиной сантиметров 10, и конструкцию ощутимо укрепит, и бутылка всяко легче деревяшки. Деревянные бобышки можно вклеить в места крепления шурупов от моторамы. После майских куплю новый фюз, эксперементну. О результатах сообщу, бо похоже самиков этих у народу чуть меньше чем цесн
    Есть ещё пара идей, но их долго и нудно описывать, когда реализую скину фотки, так проще

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    мне кажется проще и легче сделать кругляк из бутылочного пластика по диаметру мордочки с ,,усами,, по бокам длиной сантиметров 10, и конструкцию ощутимо укрепит, и бутылка всяко легче деревяшки
    Легче не на много, тем более если стоит нормальный мотор +- 10гр. не повлияет ни как )))Жду фоток с нетерпением!

    P/S :Gravic у Вас капоты от него не остались??? или они уже у wowa299???
    В общем продайте 1

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Легче не на много, тем более если стоит нормальный мотор +- 10гр. не повлияет ни как )))Жду фоток с нетерпением!

    P/S :Gravic у Вас капоты от него не остались??? или они уже у wowa299???
    В общем продайте 1
    Ну тады запаситесь успокоителями бо не раньше 20 я воплощу идеи.
    праздники, дача (мать её.....) зарплата (и её тоже....) Капоты у меня, не дам, поскольку мы с сыном те ещё Чкаловы, так, что расквашенные носы не избежны...

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Капоты у меня, не дам, поскольку мы с сыном те ещё Чкаловы, так, что расквашенные носы не избежны...
    Жаль ибо на сайте который был указан выше, доставка стоит столько же сколько и сам капот.....ладно будем делать сами из ПЭТ бутылки, летать я уже умею, бить модель не собираюсь, но все равно....Спасибо...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Никто не собирается, однако что не самик с пометкой ,,ремонтировано,, то почти везде морды не свежи. Так, что запасайтесь Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не пригодилось, но практика показывает, что как правило, -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 от ART-tech
    от Sage_KAAAA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 18:07
  2. Подарили CESSNA-182 от Art-Tech - что делать ?
    от Paravoz_SPb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 00:53
  3. Помогите определить что за самолёт
    от alecsz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения