Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

вопрос по подбору эл колекторного мотора к extra

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Стал счастливым обладателем Extra 230 , вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC3279/ соответсвенно вопрос, хочу поставить на него эл мотор, денег пока на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    вопрос по подбору эл колекторного мотора к extra

    Стал счастливым обладателем Extra 230 , вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC3279/
    соответсвенно вопрос, хочу поставить на него эл мотор, денег пока на бк и регулятор к нему нет , вопрос такой , если у меня есть регулятор SUN 4001 , акк GWS 470 NiCd , какой проп и мотор ставить ?
    (прошу не пинать, за то, что акка будет хватать как я понимаю только на 1-3 минуты, летать охота , очень )

    Добавлено [mergetime]1104772181[/mergetime]

    я в мотокальке прикинул ,


    Motor: GWS EM300; 5040rpm/V; 1,6A no-load; 0,283 Ohms.
    Battery: Panasonic 30AAR/FT; 7 cells; 470mAh @ 1,2V; 0,02 Ohms/cell.
    Speed Control: SUN4001 40; 0,0012 Ohms; High rate.
    Drive System: GW/EPS-400C-A; 20,2x10,2 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) geared 2,14:1 (Eff=95%).
    Airframe: EXTRA; 13dmІ; 526g; 40,4g/dmІ; Cd=0,057; Cl=0,61; Clopt=0,68; Clmax=1,24.
    Stats: 129 W/kg in; 39 W/kg out; 7,5m/s stall; 10,1m/s opt @ 71% (7:58, 52°C); 10,7m/s level @ 73% (7:47, 52°C); 1,08m/s @ 6,1°; -0,94m/s @ -5,3°.

    вот, соответственно вопрос
    тут получаеться что даже на полных газах, можно будет летать
    AirSpd (m/s) = 0,0
    Drag (g) = 0
    Lift (g) = 0
    Batt Amps = 9,6
    Motor Amps = 9,6
    Motor Volts = 7,0
    Input (W) = 67,7
    Loss (W) = 47,3
    MGbOut (W) = 20,4
    MotGb Ef(%) = 30,1
    Shaft Ef(%) = 25,3
    Motor RPM = 13508
    Prop RPM = 6312
    Thrust (g) = 184
    PSpd (m/s) = 10,7
    Prop Ef(%) = 0,0
    Total Ef(%) = 0,0
    Time (m:s) = 2:56
    почти 3 минуты ?
    или я чегото в этой программе не понял ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Thrust (g) = 184
    Тяги маловато будет, чтоб летело без сваливания при такой нагрузке надо статическую тягу хотя бы в половину веса, а так высоту если и будет набирать по прямой кое-как (1,08m/s - очень мало), то все равно упадет при первой же попытке разворота.
    Скорее всего- наиболее оптимальный вариант- speed 400 6v без редуктора с винтом около 150*100 - тята на скорости будет мало уменьшаться по сравнению с установками с редуктором (а этот самолет при таком весе как раз должен быстро лететь). Но эти банки на этом самолете будут по любому перегружены и на много циклов их не хватит.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    с вашим вариантом получаеться
    AirSpd (m/s) = 10,5
    Drag (g) = 48
    Lift (g) = 505
    Batt Amps = 9,1
    Motor Amps = 9,1
    Motor Volts = 7,1
    Input (W) = 64,6
    Loss (W) = 31,4
    MGbOut (W) = 33,3
    MotGb Ef(%) = 51,5
    Shaft Ef(%) = 43,6
    Prop RPM = 11430
    Thrust (g) = 137
    PSpd (m/s) = 8,5
    Prop Ef(%) = 42,4
    Total Ef(%) = 18,5
    Time (m:s) = 3:06
    так?
    ну значит надо ехать покупать

    Добавлено [mergetime]1104934200[/mergetime]

    тут в магазе есть ближайшие пропы это Speed 400Propeller, 5,5x4,5 (140x114mm)
    AirSpd (m/s) = 10,5
    Drag (g) = 48
    Lift (g) = 505
    Batt Amps = 8,5
    Motor Amps = 8,5
    Motor Volts = 7,2
    Input (W) = 61,0
    Loss (W) = 25,8
    MGbOut (W) = 35,2
    MotGb Ef(%) = 57,6
    Shaft Ef(%) = 49,4
    Prop RPM = 12397
    Thrust (g) = 153
    PSpd (m/s) = 13,1
    Prop Ef(%) = 44,6
    Total Ef(%) = 22,1
    Time (m:s) = 3:20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подбору пропеллера
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 22:07
  2. вопрос по подбору топлива на Savage
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:01
  3. Вопрос по подбору двигателя для PIITS
    от polyana55 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 22:52
  4. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  5. Вопрос по подбору кварцев
    от Webnode в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения