Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 197

Quique Somenzini Yak 54 73"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от slavyan Кирилл, а как обстоит дело с выкосом оси мотора? Есть он или нет, на фото не ясно. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Кирилл, а как обстоит дело с выкосом оси мотора? Есть он или нет, на фото не ясно.
    Есть, штатный. Файрвол уже с выкосом. Зачем еще что-то придумывать
    Можно по идее потом подстраивать, но врядли до этого дойдет. Самолет не F3A-шный, совсем тонкие заморочки настраивать смысла нет...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Появлюсь 23, пока протрезвею...
    Кирилл, извини, что в твоей теме
    Надеюсь уже соберешь, пригласишь показать. А я поснимаю

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Я бы кулер оставил.
    1 - площаль отверстий охлаждения на самом моторе спереди и сзади практически одинакова
    2 - отверстия спереди перекрыты втулкой далеко не маленького винта как минимум и коком как максимум
    3 - отверстия спереди вращаются и закручивая поток еще более ухудшают его протекание при попытке "продуть" мотор спереди
    4 - винт в районе комля практически "не дует"
    5 - внутри мотора очень мало осевых пустот и сопротивление протекающему воздуху весьма велико
    6 - самая горячая часть - неподвижная часть стакана (там где крестовина крепления) и холодному потоку лучше входить именно с этой стороны
    7 - надо снять винт и кулер, дать средние обороты и подуть на мотор сзади и спереди сигаретным дымом будет "визуализация потока" без всяких затрат. Сразу увидите направление естественного движения воздуха
    Итого - центробежный кулер, принудительно гонящий воздух сзади вперед - благо.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Я бы кулер оставил.
    1 -.............................
    Итого - центробежный кулер, принудительно гонящий воздух сзади вперед - благо.
    Хм. Вы меня озадачили . Сигаретный дым это красивая идея, но она не даст представления о полетной картине, когда будет недетский набегающий поток. Но я могу просто померить температуру мотора как с кулером, так и без него. В прямо в полете. Засунув t-датчик логгера под крестовину. В зависимости от результата - принимать решение. Снятие-установка кулера - 1 минута, плюс 5 минут на снятие-установку капота и винта. Так и сделаем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    деревянные трапециевидные (и официально ДВС-ные) Xoar или JXF от 13 до 19" оказались лучше АРС-Е по тяге и току.
    Самой неприятной неожиданностью для меня явилось то, что эффективность винтов АРС падает с ростом их размеров это видно при попытке согласовать с помощью соответствующих коэффициентов расчеты в мотокальке и измерения... Обмеренный Кириллом 20х10 имеет коэффициент характеризующий соотношение обороты-тяга ниже чем 18х... 17х... и 16х... а они ниже чем более мелкие. Это странно тк все аэродинамические характеристики обычно растут с ростом размеров...

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Как минимум, на 5 разных моторах 3 или 4 производителей, от 450 Вт до 2,1 кВт, деревянные трапециевидные (и официально ДВС-ные) Xoar или JXF от 13 до 19" оказались лучше АРС-Е по тяге и току. Может, еще и потому, что очень легкие, ХЗ... Но факт.
    Дим, а у тебя нет случаем под рукой какой-нить деревяшки 19-20" на пробу?

  9. #47

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вроде есть 19х8 JXF, раздро рассверленный до 10 мм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Вроде есть 19х8 JXF, раздро рассверленный до 10 мм.
    ээээ..... втулку какую-нить сделать? у меня вал 8мм..

    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Обмеренный Кириллом 20х10 имеет коэффициент характеризующий соотношение обороты-тяга ниже чем 18х... 17х... и 16х...
    Тут правда есть еще один нюанс. Я не могу быть на 100% уверен, что замеряя тягу я попал точно на ось этой самой тяги.... измерялось, мягко говоря, довольно экстремально...

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В общем, винт есть . Ежели чего - свисти.

    В принципе, я тоже не поручусь за попадание в ось тяги, безмен за хвост вряд ли это 100%-но предполагает . Но, по крайней мере, результат из серии "уж точно не хуже"...

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Неплохая фунитура - все на шаровых соединениях, кабанчики текстолитовые двойные (шарик зажимается между ними).
    Кирилл, а кабанчики точно двойные? Я забрал такую же модель с почты 6-го числа, так там все кабанчики одинарные. Тяги - да, титановые и наконечники шаровые. Но комплект кабанчиков, видимо, придется допиливать.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ээээ..... втулку какую-нить сделать? у меня вал 8мм..
    Надень пару подходящик кусков термоусадки и проблема решена.

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как вариант, втулил втулками из комплекта винта АПС.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    Кирилл, а кабанчики точно двойные? Я забрал такую же модель с почты 6-го числа, так там все кабанчики одинарные. Тяги - да, титановые и наконечники шаровые. Но комплект кабанчиков, видимо, придется допиливать.
    Опс... У меня - двойные. Видимо добивают последние комплекты...
    Но я б не парился - двойные, но сопливые. Текстолит такой, что пальцами ломается... Если одинарные прочные - я б их и оставил...

    Я, честно говоря, вообще не в восторге от процесса сборки. Вернее - ОЧЕНЬ не в восторге.
    Сегодня начал собирать сам самолет. Ну, всякую рутину - сервы, тяги, крылья и пр.
    Ругался матом. Обзывал Кики страшными словами. Кричал, что поделом закрыли его долбаную лавку. Обещался убрать самолет в вакуумный мешок, налить туда смолы, и сдавить все это вакуумом в цветастое папье-маше...

    Косяков - масса. Мелких, но геморойных, и они на каждом шагу...
    Во первых, налетел с крыльевой трубой, как и большинсво щастливых владельцев последнего выпуска Яков (как 50сс, так и этих, 73"). Сама труба ладно, она массовая, и они все одинаковые. Но нервюры устанавливали, видимо, на глазок, по памяти. Соответсвенно трубу клинит в крыле. Если собрать волю в кулак, и все-таки насадить на нее крыль, то в одиночку разобрать их уже не возможно. Я попал на это днем, когда никого рядом небыло, и естессно продавил крылья в нескольких метстах, в тщетных попытках их снять с самолета. Кое как в итоге удалось. Пришлось шлифовать саму трубу, что в общем глупо само по себе, но ничего другого не придумаешь. В итоге, одно крыло нехотя стягивается с самолета, а второе вынимается с трубой. Уже снятое, его можно с упоминанием всех матерей как-то отделить от трубы. Вторая радость находится недалеко - это штыри крепления. Если вклеить их "как есть", то они встают под самыми разными углами к корневой нервюре (только не под 90 град), то вставить их в фюзеляж, естессно, невозможно, т.к. они попадают под углом к ответным отверстиям в фюзе. Поэтому пришлось, как заправскому проктологу, протачивать внутренние отверстия на 2-й нервюре (пойди до нее еще доберись, не запилив надфилем первую). Мелочь, да, но час времени убивает. Я б не ругался, если б это был WorldModels или какой-нить Хобби-про, или CMPro. Но надпись "Кики-эйркрафт" поначалу вселяла оптимизм. Едем далее. Пазы под двойные кабанчики Местами непаралельны, местами не на всю глубину кабанчика прорезаны, местами кортковаты по длине. Конечно, скальпель всех спасет. Но я вроде не подряжался править китайские косяки. Еще минут сорок на доводку всей этой фигни. Далее. Колодцы для серв. Сервы утоплеы относительно плоскости крыла или фюзеляжа. В крыло все встало без проблем. В фюзеляже внешнее прямоугольное окошко не на одной оси с "внутреним" Чуток так, не на оси. 0,7-0,8мм. Серва полезет только с ударом молотка. Скальпель не берет. Берем надфиль. Еще минут 20 на подгонку.
    Тяги.... Титановые - что и плохо. Потому что они чуть длиннее чем нужно (или серво-колодцы чуть ближе пропилены - не знаю), а попробуй срежь лишнее, и дорежь резьбу на титановом прутке. Фиквам. В итоге, качалки серв стоят на 7-10 град. больше, чем нужно для "ноля". Ну мы-ж крутые, раз КуКуяк покупаем, значит сможем компенсировать эту мелкую неприятность нессиметричными настройками расходов и экспонент в достойным пульте. Ага.
    То что половина одинаковых с виду метизов под метрический шестигранник, а половина - под дюймовый, это не так важно. Просто каждый раз берем два ключа, и проверяем. Привыкаешь быстро. Вероятно по той же причине, в мануале половина разметочных размеров даны в дюймах, а половина в миллиметрах... Ну, по своему оригинально... И чтоб пользователь восхищался, наверное... Короче - так на каждом шагу. Что-нить нужно вклеить или вставить - сначала берем надфиль или скальпель...
    Вобщем... Собрав за последнее время штук пять себартовских самолетов, видимо к хорошему привык очень быстро....
    ООООООчень надеюсь, что вся эта сборочная маструбация будет компенсирована обещаными достойными летным качествами.... Самое обидное, что самолет продуман, интересно сделан, и красив. Но вот эти, типично китайские, мелочи - сильно отравляют радость владения...
    Последний раз редактировалось collapse; 12.02.2010 в 00:00.

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Да, с крыльевой трубой такая же беда. В одно крыло с трудом входит на 20см, вместо 30. В другое кое-как вколачивается до конца.

  18. #55

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, вообще не в восторге от процесса сборки. Вернее - ОЧЕНЬ не в восторге...
    Косяков - масса. Мелких, но геморойных, и они на каждом шагу...
    Бррррр, жесть . Напоминает годичной давности "страсти по Катане" . А ты помнишь, когда собирал свою желтую Экстру, как шел процесс? У меня был только один повод вспомнить ненормативную лексику - при установке сервы РН.

    Кстати, могу дать для тестов еще и деревянный электрический винт Turnigy 18х8 (тоже с сантиметровой дыркой), по виду - 1:1, как в ефлае. У меня два мотора оказались под него не совсем в жилу - нужно кВ где-то посередине, а так вроде буржуи хвалят...

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Бррррр, жесть . Напоминает годичной давности "страсти по Катане" . А ты помнишь, когда собирал свою желтую Экстру, как шел процесс? У меня был только один повод вспомнить ненормативную лексику - при установке сервы РН.
    Да мне как то все везло, даже на китайцев жОлтая экстра вроде собралась без проблем. Единственно, все винты заменил - шляпки срезало обычной отверткой, и фурнитурка дешевенькая была... Но сами дрова были хорошо подогнаны, и вполне аккуратно сделаны. RCF - неплохие самолеты были.

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    Да, с крыльевой трубой такая же беда. В одно крыло с трудом входит на 20см, вместо 30. В другое кое-как вколачивается до конца.

    Хе-хе... Посмотрел мануал - по нему кабанчки идут ОДИНАРНЫЕ. Видимо это мой комплект от 50сс. Причем в связи с этим вылез еще один косяк - сдвоенный кабанчик рудера расклинивается с рулем высоты, при полных расходах. Срезал нижний кабанчик, переделал под одиночный - и все стало работать нормально.
    На элеронах и РВ оставил двойные.

    На РВ видна вмятинка от гайки наехавшего ранее нижнего кабанчика:



    Сдвоенные кабанчики:



    Замена задней стойки шасси:



    У нас в моделке сильно топят, жарко, часто открываем окна, гоняем сквозняки - видимо от этого на пленке появилось приличное количество пузырей.

  21. #58

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, вообще не в восторге от процесса сборки. Вернее - ОЧЕНЬ не в восторге.
    О да! Таких матюгов в адрес Кики и Улери я давно не слышал

  22. #59

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    ........в общем, признак хорошего тона - на лицо .......




    Да... причитав первый пост заказал себе под электро такой же самлик . только поболе 2.18 .... но после последних постов сижу и думаю... что же я теперь получу! наверно всетаки цена имеет значение ! ибо как полученный пару месяцев назад Экстримовский ЯК 54 2.2 метра . по качеству просто супер . собрался за 3 спокойных вечера . даже посадочные места под сервы дорабатывать непришлось. все как по мануалу.... чуть только пленка.. ну а это нормально ! подождем посмотрим .. что прийдет!

  23. #60

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, на самом деле не так все страшно. Просто раздражает, когда под громким именем не могут обеспечить приемлемый уровень "готовности". Себа более-менее следит за производством, Джески - то же... А эти - нет. Полетные данные обещают быть очень интересными. На что и надеемся.

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Мда... как-то даже странно. Вот, дядька Кирилл, ты хоть и причисляешь меня к 3DHobbyShop-офилам .... но судя по тому, как аналогичного уровня пепелац собирал Евгений, есть за что любить последних, ибо сборка - одно удовольствие, даже в сравнении с СебАрт-ом. А ваще сборка это ИМХО дело такое, ни самое главное, я облёта жду и впечатлений твоих в виде хорошего (как это у тебя принято ) отчётика.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дим, я тебе честно скажу - сборка это то, что мне не доставляет никакого удовольствия. Вынужденная работа. Особенно после того, как начал собирать самолеты другим, за деньги. Я насобирался уже столько, что могу дать фору многим, и из процесса культа давно не делаю . Поэтому как гиморно собирается самолет - мне по сути все равно, главное чтоб потом летал нормально. Описанное тут недовольство - по сути, завершающий аккорд после вечера гемороя
    Если мне отмотать все назад, наверное я все равно бы его купил, просто не строил бы иллюзий, и был менее раздраженным, зная про эти косяки.

    Что касается 3ДХоббишоп - для меня совершенно темная лошадка, и я даже не хочу озадачиваться что это такое. Знаю что там Джески участвует. Ну и ладно. Там вполне обычные самолеты, неплохо сделаны. Но это неинтересно. У КуКуЯков очень своеобразный профиль, который определяет его необычное поведение в воздухе. 50сс - неибический самолет, по словам многих, уважаемых мною пилотов. Я надеюсь, что мой самолет, хотя и меньше размером, но имеющий ту же идеологию и профиль - будет не менее интересен.
    Я вообще последнее время стараюсь покупать самолеты, о которых могу спросить реальных, осязаемых и очень хорошо летающих пилотов. Ну я не знаю, там, Василюка, Антона Федорова, Грибова, Семина, Проджека (пусть и знакомого мне только виртуально), еще кого-то из понятных мне людей, чье мнение для меня 100% объективно, и кому я верю на слово. Но я пока не видел 3Дхоббишопа ни у кого из. этих людей. А экспериментов за свои деньги я не хочу - у меня с ними напряженка. Да, народ на форумах говорит - 3Дхоббишоп это круто. Но я ни разу никого из них не видел живьем в воздухе, и их объективность пока ничем не подтверждена. Никого не хочу обидить, но вот такой я вредный прагматик

    ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере...
    Последний раз редактировалось collapse; 12.02.2010 в 17:10.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ....ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере...
    Губа нэ дура.......

    Я, есичо, постараюсь припереть что-нить аналогичного размера от 3DHS, ну чтобы поиметь своё мнение. Думаю, что проблема "не популярности" в их (3DHS) недоступности здесь.

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я, есичо, постараюсь припереть что-нить аналогичного размера от 3DHS, ну чтобы поиметь своё мнение. Думаю, что проблема "не популярности" в их (3DHS) недоступности здесь.
    Давай-давай. С удовольствием пощупаем

    Дособрал сегодня самолетину. Ну вроде, в остальном без крупных сюрпризов...
    Осталось только сделать площадку под акк, и протянуть по кругу все винтики, гаечки, да подключить борт (приемника пока нет - будет завтра-послезавтра)... Думаю, во вторник облетаю, если ничего не помешает из внешних факторов......

  28. #65

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Осталось только сделать площадку под акк
    Осталось склеить и поставить площадку под акк на место. И отплатить Лелику добром.




  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Осталось склеить и поставить площадку под акк на место. И отплатить Лелику добром.
    Фигасе. Уже залез мне в самолет, пока меня нету
    Завтра приходи. За добром.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я, есичо, постараюсь припереть что-нить
    Во. Если ты в штаты собираешся, то найди там Цемензини, и дай ему в бубен. От меня.
    Последний раз редактировалось collapse; 13.02.2010 в 00:39.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что касается 3ДХоббишоп - для меня совершенно темная лошадка, и я даже не хочу озадачиваться что это такое. Знаю что там Джески участвует. Ну и ладно. Там вполне обычные самолеты, неплохо сделаны. Но это неинтересно. У КуКуЯков очень своеобразный профиль, который определяет его необычное поведение в воздухе. 50сс - неибический самолет, по словам многих, уважаемых мною пилотов. Я надеюсь, что мой самолет, хотя и меньше размером, но имеющий ту же идеологию и профиль - будет не менее интересен.
    Я вообще последнее время стараюсь покупать самолеты, о которых могу спросить реальных, осязаемых и очень хорошо летающих пилотов. Ну я не знаю, там, Василюка, Антона Федорова, Грибова, Семина, Проджека (пусть и знакомого мне только виртуально), еще кого-то из понятных мне людей, чье мнение для меня 100% объективно, и кому я верю на слово. Но я пока не видел 3Дхоббишопа ни у кого из. этих людей. А экспериментов за свои деньги я не хочу - у меня с ними напряженка. Да, народ на форумах говорит - 3Дхоббишоп это круто. Но я ни разу никого из них не видел живьем в воздухе, и их объективность пока ничем не подтверждена. Никого не хочу обидить, но вот такой я вредный прагматик

    ЗЫ. Меня вот что еще интересует. Жду, пока появится на линдингере...
    У меня было пару Кукушек 69" с 125 Саито и 86" с 50 бензинычем.
    Косяков на Кукушках хватало, у 69" при установке соединителя половинок РВ, они ни как ни хотели ровно становится, пришлось колхозить . Не много криво вклеили трубу для крепления основных крыльев но особо не представлял как это можно исправить, оставил как есть.
    Как бы там небыло 3Дхоббишоповский 51" Слик укомплектован лучше и будучи меньше размером по поведению и стабильности мне понравился на порядок больше 69" Кукушки. Про тягу, отзывчивость и пуллаут на нитро по сравнению с электо и говорить нечего.

    С 50 кубовым так же многое пришлось подгонять, но впринципе всё по мелочёвке, что то куда то лезло криво, не лезло или наоборот лезло слишком хорошо . Да и фурнитура там не блещет, но терпимо, не заменял её. Времени на зборку он у меня забрал много.
    Капот был явно дефектный, но сразу после получения фото они мне прислали новый, безплатно - вот это отношение ! (правда компания весной закрылась)
    86" 50 Кубовый Куку очень замечательная модель для классики и не плохая для 3D пилотажа, но как то больно его тянет крыльями махать при высоких углах атаки, были не большие претензиии в некоторых 3D манёврах, от части по этому летом и продал его, но были и другие причины. Что радовало так ужасно короткая посадка.

    Про 73" говоря, это обновлённая версия 69", так что думаю он точно должен лучше летать. Но и 69" на самом деле отличная модель.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дим, я тебе честно скажу - сборка это то, что мне не доставляет никакого удовольствия. Вынужденная работа. Особенно после того, как начал собирать самолеты другим, за деньги. Я насобирался уже столько, что могу дать фору многим, и из процесса культа давно не делаю . Поэтому как гиморно собирается самолет - мне по сути все равно, главное чтоб потом летал нормально. Описанное тут недовольство - по сути, завершающий аккорд после вечера гемороя
    Если мне отмотать все назад, наверное я все равно бы его купил, просто не строил бы иллюзий, и был менее раздраженным, зная про эти косяки.
    Сам не любитель ни чего собирать, особенно исправлять чьи то косяки .

    C иллюзиями знакомо, я так же когда то в радужных чувствах покупал Extreme Flight, потом наступило разочарование и лёгкое состяние обиды. И всё только из за черезмерных надежд на качество сборки и фурнитуры брэнда.

    P.S.
    Всё сказанное выше сугубое ИМХО.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 15.02.2010 в 00:33.

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    C иллюзиями знакомо, я так же когда то в радужных чувствах покупал Extreme Flight, потом наступило разочарование и лёгкое состяние обиды. И всё только из за черезмерных надежд на качество сборки и фурнитуры брэнда.

    P.S.
    Всё сказанное выше сугубое ИМХО.
    Спасибо! Вообще это ИМХО вполне такое правдоподобное...
    Все это странно. Я уже понимаю, что в одни и те же самолеты кладут разную комплектуху. Мой комплект фурнитуры явно не "родной" - даже в мануале указаны другие железки, чем те что были у меня в пакетиках. КуКу-50сс стоит на соседнем вертаке. Фурнитура, к слову, очень недурная, гораздо лучше моей.
    Вобщем, видимо кики-лаффка напоследок кидает в коробку все что под руку подвернется... А уж после закрытия - вообще непонятно что продается...

    Хочу увидеть в Москве 3Дхоббишоп в подобном размере. Может правда, Oldman притащит чтонить крупное... Но пока кроме мелкобалалаек ничего рядом нету...

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Самолет собрал, взвесил. Мдя... ну, ничего удивительного - 5500 ровно. Безмен пляшет между 5450 и 5500.
    Помотрим, как это летает. В принципе, в бытность существования кики-сайта ркомендуемый сетап с эволюшн-26 весил около 6 кг. Рекомендуемый взлетный вес по мануалу - 5,34 кг.
    Но мне то хочеццо все-таки 5кг В принципе, есть два простых пути уменьшения веса. Во-первых, это акки 3700. Там сразу слетает порядка 300 грамм. Вторая замена - бортовая батарея, которая у меня весит 200грамм (литий-марганец). Есть еще более геморойные пути, скажем, заменить стойку на угольную - разница примерно грамм 80....
    Но сначала облет. Посмотрим, какая емкость акков нужна, и насколько 5,5кг критично для этого пепедлаца. Например фунтана в том же весе, но имеющая большую площадь, была фантиком, сдуваемым сквозняком. С другой стороны, Экстра-26 26сс весила тоже 5,5кг, и имея меньшую площадь - летала весьма прилично. В общем - облет покажет. Пока планируется на среду.. Завтра - фотки компоновки борта, если кому будет интересно.

  33. #70

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    если кому будет интересно.
    будет, спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А вот фигу, фотоаппарат дома забыл. А мобильник кошмарно снимает. Эх... Завтра, надеюсь, не забуду...
    Прошу прощения

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот фигу, фотоаппарат дома забыл. А мобильник кошмарно снимает. Эх... Завтра, надеюсь, не забуду...
    Прошу прощения
    вот эскизик, пока фото нету. Цетровка рекомендованная, и +/- сантиметра по 4 подвигать акк туда-сюда...


  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527












    Ну что ж.... Занятный самолетко.
    Вылетал полностью 2 акка, в сумме порядка 6 подлетов.
    Мотоустановки с 19х8 достаточно, полетное время составляет 12+ мин в смешанном режиме. Тянет на вертикалях уверенно, висение в 1/2-2/3 газа, собссно, большего и не нужно. По этой причине, 20х10 ставить даже не стал.
    Теперь по самолету. Дейсвительно, резкий. Минимальные расходы, с отклонением по 1,5см (2-3 градуса) дают маневренность, позволяющую делать практически все фигуры Полные расходы (градусов под 35) с большой экспонентой вполне приемлемы по управляемости, но делают из самолета аццкую кофемолку. К слову, вполне комфортно висеть на малых расходах. Слишком резкие перекладки на больших расходах часто приводят к срыву. Кстати, самолет, впринципе, не "срывной", в том плане, как принято толковать этот термин. Может лететь довольно медленно, ровно и без намека на раскачку и опасность срыва. Закладывал довольно резкие виражи с потерей скорости - вполне контролируемо. Во всяком случае любой срыв (ну, за тот налет, который я сделал) он ожидаемый и контролируемый.
    Летит очень ровно, практически не потребовалось триммирование. Причем шаг триммера в 1,5%, стоящий по умолчанию - оказался слишком большим. Щелчок - и тут же перебор. На первом же вылете стали получатся медленные и фиксированные бочки. Очень устойчиво идет на ноже. Чуть уводит в сторону шасси, но коррекция рулем высоты получается мягкой и контролируемой, и не доставляет никакого напряга. Причем я думаю что это вопрос моего текущего ЦТ. Может стоить подвинуть чуть вперед, на один щелчок триммера РВ. Вобщем, я доволен.
    Капля дегтя - вырвал стойку шасси на крайней посадке. Отлетав по таймеру 12 минут, стал заходить на полосу. Полоса не чищена, длинная белая полоса, на которой сложно точно оценить положение самолета относитеьно пилота, да и толком не видно структуры самого снега. Касаться решил сразу перелетев торец полосы, и стойкой зацепил за прочный снежный нанос, который лежал уже на полосе, но плохо просматривался с моей стороны - казалось, что он позади самолета. В итоге, самолет потеряв шасси пролетел еще метров 5, и мягко сел на брюхо. Повреждения минимальные - площадка вылетела по клеевому шву, но обидно другое - сломал винт, не сообразив дернуть троттл-кат. Пока писал этот пост, Лелик умудрился образмерить, вычертить и вырезать на станке новую площадку (он со своим станком - как "двое из ларца" - не успеешь подумать, а уже готово) Сейчас приклею - через час самолет будет готов, осталось завтра купить новый винт


    ЗЫ. Хотите верьте, хотите нет, но сегодня наблюдали инверсионные следы на скорости при резких эволюциях, срывало от законцовок и хвоста. На двух самолетах - на моем кукуяке, и на себиной сучке. Зрелище чумовое, я на моделях еще ни разу не видел...
    Видимо погода такая (влажность, давление, или что там влияет...)
    Последний раз редактировалось collapse; 17.02.2010 в 19:43.

  37. #74
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    обидно другое - сломал винт
    Э-э... А пропсэйвер?

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Хотите верьте, хотите нет, но сегодня наблюдали инверсионные следы на скорости при резких эволюциях, срывало от законцовок и хвоста. На двух самолетах - на моем кукуяке, и на себиной сучке. Зрелище чумовое, я на моделях еще ни разу не видел...
    Видимо погода такая (влажность, давление, или что там влияет...)

    Стало интересно и решил разобратся немного. Первым делом пошел на forumavia.ru
    Постараюсь написать кратко, пару страниц ветки авиа форума, об этой же теме:


    - Правильное название явления
    Жгут

    - Где можно наблюдать
    Данное явление возникает на любых летательных/плавательных/"ехательных"/бегательных аппаратах независимо от массы и размера

    - Почему так редко наблюдается
    Необходим влажный,очень влажный воздух. При большинстве погодных условий настоящий срыв потока увидеть нельзя.

    - Как возникает
    При движении во влажном воздухе, в тех местах где происходит местное быстрое разряжение с сопутствующим ему понижением температуры и, соответственно, конденсацией паров воды - возникает кратковременный "жгут".


    Так что вам повезло..завидую товарищ Коллапс Жаль заснять не смогли.

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Э-э... А пропсэйвер?
    Точно! Именно так! Я тут как раз занимаюсь приделыванием к Экстре резинового кольца шириной ~10мм и толщиной 1,5-2мм. В принципе, под винт 18" должно сгодиться .

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мне тоже повезло. Я вообще их первый заметил. Когда тов. Коллапсу показал, то подумал, что мотор горит...

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Жаль заснять не смогли.
    Леший виноват, я ему камеру всучил перед взлетом . А он, глумливый дятел, вместо этого мою рожу с открытым ртом и прочими дебильностями снимал, издевалсо сцуко, как мог...

    ЗЫ.
    Я рулю, Леший рядом стоит:
    - ###! Срывы видны! Афигеть!...
    - ??? Какие в жопу срывы, нормально летит, как по рельсам....
    - Да вот же, смотри, от законцовок... Инверсионные следы...
    - Ой, #ля, правда... Лех, а ты уверен что это не мотор горит?....
    - Да вряд ли... Горел бы - постоянно дымило бы, а тут только на эволюциях...


  42. #79

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ты был более фотогеничен, чем срывы потока

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Винт 20х8Е оказался оптимальным. Самолет с каждым вылетом нравится все больше . Про свои претензии к качеству АРФа уже постепенно забываю
    Сегодня летал в ветер и метель - самолету пофигу. Всепогодный...






Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak-54 49" от Quique Somenzini
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:18
  2. Quique Somenzini Yak-54F Кто летал?
    от argentin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения