Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 197

Quique Somenzini Yak 54 73"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; блин, нельзя уже и в отпуск сходить... чо деется... снег, метель, а они летають... у нас тут дождь, но тож... ...

  1. #81

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, нельзя уже и в отпуск сходить... чо деется...

    снег, метель, а они летають... у нас тут дождь, но тож... низехонько... пытаемся. Макаронники афигели, цены больше, чем дома, правда пицца как всегда... пальчики оближешь, наши такое готовить не умеют.
    Отпуск кончился, завтра в Милан, через пару дней дома. Делайте заказы! Встретившему 23 в дормоедово скидка

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Щас пиццу закажут

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Делайте заказы!
    Пару итальяночек сисястых можно? Если привезешь, то готов встретить

  5. #84

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Дык они противные, сам знаешь что нет нашей бабы лучше

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дык заказ был по поводу сисек, а не характера . А с этим делом там полный порядок...

    Кстати, пицца на севере действительно вкусная, а на юге - легко нарваться на мастдайный отстой.

  8. #86

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну да, на модру лица нам смотреть не надо

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Обещанные фото борта:












    Ботовай акк - ЛитийМарганец 2300 2S (7,4в)

    ВЕС- Цибульский, с внешним кнопочным выключателем, и индикатором батарей/просадок (чуть ли не до 20А макс.).

    Приемник - AR7600, с саттелитом.

    Разъемы: ВЕС - JST ВЕС, силовые - 4мм.

    Разводка в жгутах, под виниловой спиральной оплеткой, прихвачено к фюзеляжу стяжками. Притягивать проводку стяжками без оплетки не рекомендую, т.к. видел обугленные последствия от перетертой стяжками изоляции проводов.

    Силовые акки с наклееным снизу "репейником". Такой же репейник (не ответный "волосатый, а именно такой же) на площадке. Это позволяет без усилий вынимать акк и двигать его вперед-назад, при этом будучи прихваченным стяжкой из липучки - держиться намертво.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Осталось склеить и поставить площадку под акк на место. И отплатить Лелику добром.



    Ребята, ваш станок просто не реальная мечта!

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Ребята, ваш станок просто не реальная мечта!
    "Дзззынь! - сказала канадскя лесопилка.."
    Это у нас Lelik мечта Приобретатель, настройщик и бессменный оператор сего страшного паровоза.... Она б еще потише работала и не пылила - вообще бы сказка была. А так когда чтонить режет - хоть святых выноси. Зато, что а автокаде или рине черчено - то без промедления и вырезано...

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Интересная информация...
    Несско постов назад обсуждали, что гонять гиперионовский регуль на предельных режимах может быть опасно. Ситуация подвернулась быстро, сама собой .
    Вобщем, гоняю тут самолет на тяжелом винте в статике, прямо в моделке. В помещении - порядка 23-25 градусов. Я б сказал, жарковато, ходим в футболках....
    Настраиваю разгон на регуле, что б не было срывов магнитного поля на тяжелом винте 20х10. Естессно - основная масса времени на полном газу, с резкими перегазовками... Вруг - бац, сбрасывает обороты. Причем сбрасывает хитро, не плавно ограничивает предел газа как на отсечке по напряжению, а жестко срезает обороты (где то 15-20% газа), не реагируя на дачу газа вверх (вниз - дает). После работы на пониженных секунд 5-7 - опять разрешает газовать. Секунд 5 на полном - опять сбрасывает. Щупаю регуль - пипец, раскаленный. Из под капотом пахнет горячей изоляцией. Термоусадка мягкая, как полиэтилен. Явно - температурная осечка. Батарея свежая, но на всякий случай отключаю отсечку по напряжению (вдруг по батарее отсекает - фик ее знает). Тоже самое - несско минут сильного газования, и включается ограничение оборотов.
    Пока походил подумал-покурил регулятор остыл, и опять спокойно давал измываться над собой токами под 85А.... Через несско минут нагрелся - и опять начал отсекать....

    Так что вердикт - скорее всего не погорит. Умный, сцуко... Ну и слава богу..

  14. #91

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Я так понимаю, винт 20х10 в полётах использоваться не будет?

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, винт 20х10 в полётах использоваться не будет?
    Да надо бы попробовать. Статика - одно, реальные полеты - другое. Он же так нагружаться не будет в движении. С ним одна проблема - срыв магнитного поля на резких перегазовках. Но опять же, в статике. Может в полете этого и не будет. С 20х8 понятно - отличный винт.
    Вопрос - что заказывать (хочу сразу штук 5 заказать). Для этого хочу полетать 20х10, чтоб сравнить.

  16. #93

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Несско постов назад обсуждали, что гонять гиперионовский регуль на предельных режимах может быть опасно. Ситуация подвернулась быстро, сама собой .
    Извесная фишка гиперионов, 30А тоже не гнушается переключиться в щадящий режим при нагреве, смущает только, что такое желание у него появляется не в тот момент когда он уже плавится, а например когда этот температурный датчик не в обдуве. Т.е. закрепил рег одним боком на стенке фюза - сбавляет обороты при относительно небольшой нагрузке, и когда пльцами его еще вполне можно держать. Перевернул - всё хорошо. Конечно возможно и ключи в таком положении меньше нагреваются, но тут уж точно трудно определить.

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А можно спросить - зачем ставить борт, если можно сразу накинуть бек на силовые? Зачем лишний вес? Да еще по две сборки для борта

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    БЕК на 8-10А, работающий от 50 вольт? Сомнительная по надежности штука - это во первых, и токи под 85А в силовых акках, не добавляют им надежности - это два. Если сгорит какая-нить перемычка на силовой батарее сейчас - я посажу самолет. Если будет стоять ВЕС от силовой батарейки - пипец самолету.
    Кстати, сборка на борту у меня одна, на 2200мА, литий-марганец. Вес нагоняет - это да, аж 200г. Будет тепло - поставлю липольку на 1000мА, будет весить около 80 грамм.

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Ну не на 50, а на 40 максимум, а вот как сгореть может не представляю, сгореть сможет на пике при резком разрыве цепи. Ну а на 6-8 банок тоже опасно? Одного апер/часа хватит на 3 полета при мощных цифровых сервах.

  20. #97

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А можно спросить - зачем ставить борт, если можно сразу накинуть бек на силовые? Зачем лишний вес?
    Все равно ВЕС, который нормально потянет 4-6 серв, будет весить ~60 гр. У меня борт 2S LiFe 2100 весит 110-120 гр, т.е. в минусе - лишний вес: 60 гр, или лишних 0,9 грамма нагрузки на крыло . В плюсе - надежность (см. пост №95).

    За 60 грамм на мелколете можно и нужно удавиться, на электро-бензиныче ИМХО уже другой подход.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Ну не на 50, а на 40 максимум, а вот как сгореть может не представляю, сгореть сможет на пике при резком разрыве цепи. Ну а на 6-8 банок тоже опасно?
    Дело в не в "сгореть"
    Единственный HV-бек, который мне известен - это БЕКПро от Кастл. ВСЕ (!)
    Остальные либо работают от 2-3 банок, либо имеют ток 3-4А.
    Странно, не находите?
    Одного ампер/часа хватит на 3 полета при мощных цифровых сервах.
    За 5-6 полетов съедается около 800мА на Фунтане-140 с 3W28 (моя статистика за год). На электричке съедается меньше - основное потребление идет от вибрации на холостых оборотах, когда серва постоянно ловит ноль.
    Последний раз редактировалось collapse; 18.03.2010 в 02:35.

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дело в не в "сгореть"
    Единственный HV-бек, который мне известен - это БЕКПро от Кастл. ВСЕ (!)
    Остальные либо работают от 2-3 банок, либо имеют ток 3-4А.
    Странно, не находите?

    За 5-6 полетов съедается около 800мА на Фунтане-140 с 3W28 (моя статистика за год). На электричке съедается меньше - основное потребление идет от вибрации на холостых оборотах, когда серва постоянно ловит ноль.
    Есть такое дело, спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Все равно ВЕС, который нормально потянет 4-6 серв, будет весить ~60 гр. У меня борт 2S LiFe 2100 весит 110-120 гр, т.е. в минусе - лишний вес: 60 гр, или лишних 0,9 грамма нагрузки на крыло . В плюсе - надежность (см. пост №95).

    За 60 грамм на мелколете можно и нужно удавиться, на электро-бензиныче ИМХО уже другой подход.
    Настоятельно не рекомендую 1 сборку LiFe, умирают быстро и непредсказуемо ничего не предвещая. Общаюсь с ними 2 года. Советую поставть вторую сборку для подстраховки или перейти на липо. Кстати в руднево прошлым летом был такой случай. когда после посадки бензиныча обнаружилася отказ одного из элементов борта, хорошо что было 2 сборки.

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я бы и сейчас ставил 1000ма, но на холоде разумнее пользовать А123 или ЛитийМарганец, а они все по 2200-2300мА, и весят около 180-200г. Был неважный опыт с А123 1100мА - из строя вышло 3 сборки за месяц. Видимо, брак, но доверия к ним уже нет..

  24. #101

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    У гипериона сйчас вышла целая серия акков для борта и передатчика.

    http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Знаю. Она давно уже вышла. Знаешь что смущает? Низкая заявленная токоотдача.
    Я в итоге отказался от ЛиИона из за этого (и не я один - Леший тоже положил ионки в коробку, хотя денег на них угрохал прилично)). Индикатор показывал просадку батареи. У меня порой дергало до 10А (у Лешего еще больше)- не справляются.
    Кстати, из за чего у нас и БЕКи стоят Цибульского - они держат какой-то дикий ток в пиках (чуть ли не до 20А). У Лешего вроде при тебе Ультимейт на посадке обесточился из за перегрева дюралайтовского БЕКа?

  26. #103

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Дорогие они, заразо.... а так ИМХО пробовать надо. Ща посмотрю, что приедет, тогда и выводы сделаю.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Во-во. Пускай другие и попробуют

  28. #105
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Леший тоже положил ионки в коробку, хотя денег на них угрохал прилично
    Вероятно у меня тож самое было. Пауэрбоксовские. Зачем купил, хз..

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бог его знает, но ИМХО, лучче перебдить

  30. #107

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Настоятельно не рекомендую 1 сборку LiFe, умирают быстро и непредсказуемо ничего не предвещая.
    Тоже не первый раз слышу, в общем, надо репу чесать...

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    У гипериона сйчас вышла целая серия акков для борта и передатчика.
    Такая на борту и стоИт. Летаю с октября прошлого года, пока нормально.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Митя, в следующий раз приходите в малиновых штанах, буду вам 3 раза "ку " делать и всячески бить челом

    Шандец... О'Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а "Е". Я как водиццо это прослушал, ну и... как то мимо ушей.
    Тут полез на этот сайт, и правда, лежат там такие же безродные 20х8... Ценник коммунистический - 220 рублей. Ох, жадность.... Дай, думаю, закажу. Все равно 20х8 у меня нет, зато будет повод доказать ОЛенину, что он в корне не прав, и повелся на глупости... Заказал сегодня ночью. К удивлению, утром отзвонили из магазина, и сказали что курьер уже в пути. Вопщем, уже к полудню винт получил.
    Ну, честно скажу, жуткий дисбаланс. Драл его наждаком минут 15, но в итоге отбалансировал. Одел. Дал газку. И опупел....
    72А. 9,7кг тяги Против 8,9кг и 77А на АПС-Е... Мама, что-то с крышей моею стало... На звук мягче АПСа - нет предфлатерного бухтения на максимальном газу... Вобщем, сижу я, и понимаю, что что-то упустил из виду...
    Что, теперь летать на китайских безродных винтах?

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Кирилл, ссылка на сайт не военная тайна?

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

  34. #111

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О'Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а "Е".
    ... Дал газку. И опупел....
    Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов, а площадка - кочки с травой (это еще до покоса было), жалко и разорительно было фирменные винты переводить. Ну и взял тоже что-то подешевле, официально ДВС-ное. А безмен с амперметром привели к такому же опупению .
    Когда собирал Экстру 26сс-ЕР, уже целенаправленно заказал это дерево на 18 и 19" из-за Стены.
    Такая вот история...

  35. #112

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Вобщем, сижу я, и понимаю, что что-то упустил из виду... Что, теперь летать на китайских безродных винтах?
    Кирилл, что мне нравится, так это твоё умение признавать собссные ошибки ! Свежи мои воспоминания, как "закатал" ты меня в гезде с моей идеей припереть этих самых китайских деревяшек... а я их припёр целый мешок и как-то назад на APC не хочиццо. НО! Пользуя деревянные винты натолкнулся на ряд нюансов. При стокновении с землёй деревянный винт "стоит насмерть" и как результат - писец валу (цанге и пр....) а вот пластик делает ""хрум"" и всё Ок - мотор цел. Следующий момент - лёгкий чирк о землю (писал в теме о СУшке), пластик жив т.е. максимум это задир, а вот деревяшке капут - щепки на торце уже не лечатся. Однако, лёгкость и тяговитость (и про звук ты прально заметил!) стоят того, чтобы летать именно на безродных деревяшках. Если же денег не жаль, то XOAR тут ИМХО просто вне конкуренции.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот блин. Димы - оба
    Я на деревяшках летал, и не один год. И на карбоне, и на пластике. Я даже подозреваю, что деревянных винтов я попробовал и покоцал больше вас двоих Но только на бензине, у которого впрочем тот же диапазон оборотов. Что-что, а вот с XOARoм у меня никогда не складывалось. Vess, Metz, TopFlight - всегда летало лучше Ксоаров. Думаю вот попробовать эти винты на электричке.
    Тут вот какой еще нюанс. Надо понять как он сказывается на поведение самолета. Т.к. Кроме тяги есть еще куча характеристик, которые надо почувствовать в полете Разные винты даже хотя бы поток закручивают по разному. Это уже влияет на поведение самолета. Наверняка у АПС больше поток - куда то же расходуется лишняя мощность. Вобщем надо проверять. Но тяга в статике, да - меня убила наповал.

    Есть еще момент... Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
    Значит что-то есть в этом? Не понимаю... Меньше скручивающий момент, более ровные тяговые характеристики, что-то еще может быть, более важное для пилотажа, чем просто тяга или ток. Просто так не бывает, поверь. Я поэтому не спешу признавать что это была ошибка. Надо разобраться.

    Кстати, 20х8 деревяха весит 79 грамм. АПС-Е - 72. Так что по весу они одинаковые...
    Последний раз редактировалось collapse; 25.03.2010 в 12:27.

  37. #114

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть еще момент... Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
    Значит что-то есть в этом?
    ...Я поэтому не спешу признавать что это была ошибка. Надо разобраться.
    Не спорю, иначе АРС давно строгали бы такое дерево под своим товарным знаком . Да и не все винты по рублю за килограмм такие эффективные - проверено. Причем специальное Е-дерево как раз дает результаты хуже, самое смешное - практически на уровне АРС-Е по току и тяге . Собстно, и эдесь я не был уверен при покупке, что будет хороший результат.

    В принципе, дискомфорта при полете на Экстре не ощущаю, но я и не такой "серьезный пилот", чтобы тонко различать все нюансы.

    ... к вопросу о столкновении с землей - при тестах 15х8, о котором я на днях и рассказал Кириллу, вдруг улетел мотор (как пару лет назад у Lazyлёта ) - въехал в предусмотрительно поставленную впереди диванную подушку и затих (подушка не повреждена). Моторама у стенда была раздолбана. По инерции я подумал, что устала 4-мм фанера, но судя по паркету, оказалось касание земли на полном газу - лень было поставить стенд на пару пачек потолочки. Мотор и вал целы, винт сломался.

  38. #115

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Интересно, как поведет себя Vess 20A на электричестве...

  39. #116

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я в этом магазе уже давно пасусь и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные. А вот винты EMP оттуда же, вот их действительно приходится балансировать прилично.

  40. #117

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве. Летун, понятно, я ещё тот - космический... но понравилось, как идёт на ноже, легкий уход с висения и на висении почти нет скрута. Всё -ессно- индивидуально. Слик с XOARом хвалить не буду.........

  41. #118

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве.
    На любителя, конечно... Я бы не сказал, что Сушка на дереве - это хорошо, особенно если высоко застрянет...

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные.
    Неприятно удивили своей несбалансированностью деревянные винты MAS - прямо как безродные пластиковые с облоем .

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Дима, я даже не знаю такие винты MAC. А в том магазе деревянные винты Lanyu, я о про написал.

  43. #120

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Master Airscrew собственной персоной, потому и удивили .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak-54 49" от Quique Somenzini
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:18
  2. Quique Somenzini Yak-54F Кто летал?
    от argentin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения