Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Quique Somenzini Yak 54 73"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А-а! Эти я знаю. Сейчас, правда ,нет ни одного, чтобы посмотреть, как сбалансированы. Прямо интересно стало!...

  1. #121

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А-а! Эти я знаю. Сейчас, правда ,нет ни одного, чтобы посмотреть, как сбалансированы. Прямо интересно стало!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать
    Я пошел таким путем: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog8718.html

  5. #124

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать
    250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,

    от туда же вариант на 2 батареи по 180ват (360ват вместе).

    250 ват сможет обеспечить токи зарядки 10А на 6-и баночных батареях (для сравнения 606 2А), а 180ват 8,5А на 5 баночных батареях и 7,1А на 6-и.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 28.03.2010 в 15:41.

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    А что скажете если такой взять: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    А что скажете если такой взять: http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
    Хороший вариант, если у Вас еще нет балансиров. Из минусов только что, что две сборки 10S одновременно им не зарядить, только 2х6S. В остальном - отличный аппарат.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не хочется новую тему открывать...
    Попробую тут спросить.
    Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
    Недавно приобрел HP-Ticool-BEC http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7353
    Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.
    Последний раз редактировалось sgon; 27.04.2010 в 14:20.

  12. #129

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не хочется новую тему открывать...
    Попробую тут спросить.
    Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
    Недавно приобрел HP-Ticool-BEC http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7353
    Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.
    Тоже приобрел хайвольт. В инструкции написано - тупо на силовые акб. Так и сделаю - подпаяю к "папиным" разъемам. Можно через балансировочный разъем, но пишут что может не прокачать стервы.

  13. #130

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не хочется новую тему открывать...
    Попробую тут спросить.
    ну дык уже было сказано... Quique Somenzini Yak 54 73"
    а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ну дык уже было сказано... Quique Somenzini Yak 54 73"
    а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ
    Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования...


    Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

    До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6915.
    Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?

  15. #132

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Может есть кому обратиться с проблемой?
    Может к Геннадию в Термике?

  16. #133

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования...


    Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

    До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6915.
    Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?
    Надо спросить что полетело, должны знать. Если процессор, то проще на зч оставить. Ну а если ключики, резисторы, то в любой хороший ремонт техники.

  17. #134

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.
    Слав, привет! Для 5-й сучки пойдет любой БЕС ампер на 5 максимум. Мы для таких самолетов пользуем Markus BEC 6в, и питаем от ходовой батарейки. Весит он грамм 8 от силы....

    По заряднику, боюсь если диллер не берется, то идти особо не к кому... Хотя, я б попробовал его перепрошить, если он это позволяет (как правило они все позволяют это делать). Тут наш Леха купил шнурок прошивочный, собирается перепрошить свой DUO (тоже немного глючит), если получиццо, я попробую подключиться к своему 1012. Если его можно перепрошить через этот шнурок - я тебе дам знать, заедешь и попробуем "обновить" твой... Не факт что поможет, но вдруг?...

  18. #135

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, спасибо, Кирилл. Если что дай знать!

  19. #136

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О'Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а "Е".
    ... Дал газку. И опупел....
    72А. 9,7кг тяги Против 8,9кг и 77А на АПС-Е...
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов
    Тут набрел на такую фразу:
    Keep in mind that, with certain battery/motor combinations, the Z40 motors are capable of over-driving "Electric" version props like APC "E" series. As such, you may consider using APC SPORT, APC PATTERN, or Wood props made for IC engines in that case.
    Вот, собсно, сам производитель советует... А марку мотора можно и другую подставить, идея один хрен та же самая . Конечно, я в свое время совершенно случайно к этому пришел, без всяких теорий. Но выходит, есть такое явление в природе...

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Всем здравствуйте!
    Ребята а подскажите как крепить аккумуляторы к площадке (если можно поподробнее) и на какой клей? Аккумуляторы как у Кирилла, самолет похожий ( HP Extra 260 120).
    Заранее спасибо

  21. #138

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Клей для акков - что-то новое...

    А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Клей для акков - что-то новое...

    А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.
    Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить? И как ремешки cделать? Я же не профи, как некоторые

  23. #140

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    афигел. клеить тем, чем клеится, от циакрина до титана. А ремешки от чего угодно, я у жены отнимаю...

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?

  25. #142

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Липучка - самоклейка, а фанерку перед этим прогрунтовать Uhu-Por-ом

  26. #143

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Хреново циакрин клеится к фанере.
    блин, а мужики то не знают, а клеють... А ремешки стандартные, с одной стороны репейник а с другой липучка. Где у вас взять - хз, я к вам мотался по работе 24 февраля но когда исчо буду-очень врядли.

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо за отзывчивость! А что такое - Uhu-Por

  28. #145

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить?
    Бррррр, а кто ж издевается? Самоклеящаяся липучка вряд ли является издевательством . Держит крепко, отклеивается разве что при сильном нагреве. Если не планируете бортовой сварочный аппарат, то ее хватит. Или, как сказал Кирилл, берите Ухупор - клей фирмы UHU для пористых материалов, близкий родственник - Титан.

    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Я же не профи, как некоторые
    Так и почти все здесь любители . Из подручных материалов и клепаем. У меня "обхват" для акков - кусок старого брючного ремня с кусками той же липучки .

  29. #146

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?
    Тогда, вполне подойдут трусельные резинки, сшитые в кольцо. Кусок наждачки клеите на акк, кусок - на площадку (от смещений акка), и зажимаете резиновым кольцом.

  30. #147

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674


    Ремешки для проводов TESA Velcro. Крепление-липучка. Используются для фиксации проводов. Размер: 12 х 210 мм. Упаковка 5 шт. разного цвета. Продаются упаковками.
    Покупал в ОBI.

  31. #148

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?

  32. #149

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже?
    Нормально. Вот если незакрепленные акки в полете (посадке, креше) поедут, вам будет фиолетово по охлаждению.

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    А зазор между акками как обеспечить? При стягивании будут прикосатся друг к другу и охлаждение будет хуже? Или я не прав?
    Они не на столько разогреваются.

  34. #151

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,
    Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??

  35. #152

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр Луга Посмотреть сообщение
    Это плучается если отсюда заказывать, то любой товар бесплатно доставляют??
    Да и минимальной суммы нет. К тому же стоимостью почталёна пугать не станут .

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Есть еще момент... Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
    Значит что-то есть в этом? Не понимаю...
    Отлетал неделю на дереве.... можете считать меня параноиком, но получил просто чужой и непредсказуемый самолет... Тяги - море, да, но в полете большой разницы не ощущается. Ток в статике ниже, но в полете он растет (!) практически до значения АПС (80А на 20х8, как у АПС Е 20х8). Звук в полете крайне странный...
    Управляемость совершенно непонятная. Уехали настройки выкоса. Взлетаю, самолет тащит куда-то, триммирую. Сажусь. Руддер на 5-6 град вбок...
    Причем допорло что дело в винтах только сегодня, когда приехал из тушкино, и встретил lyohа-у в моделке. Стал ему жаловаться, что не могу нормально влетаться в самолет, и что странно - на облете меня наоборот все устраивало... Немного поизливался на эту тему, и тут разговор зашел о смене винтов... Точно, последний удовлетворительный полет был на АПС. Дальше пошла череда непонимания и дискомфорта в управлении. Хожу целый день под впечатлением осознанного, анализирую все прошедшие полеты (благо - все были недавно)
    Вероятные причины - другой момент инерции, другой реактивный эффект, другое закручивание потока вокруг фюзеляжа, другой разгон.
    АПС Е считаются мягкими эластичными винтами, с ровной (линейной) тяговой характеристикой. ДВС-ный - заточены под особенности рабочего диапазона ДВСа (подхваты в определенном диапазоне оборотов).
    Довольно правдивая версия - самолет заточенный под 17-18 ДВСный винт не замечает замены на АПС 20" (по реактивному моменту и эластичности). При установке 20-ки ДВС резко растет реактивный момент, и нелинейность тяговой характеристики. Это два момента мне точно дают дискомфорт в реале - самолет дейсвительно неадекватно реагирует на газ, что по сильному скручиванию на вертикалях, что по большой сложности работой газом в висении (висеть стремно - то просаживает, то сручивает, то сильно дергает вверх, ниже 10 метров так и не спустился). Теперь причина очевидна (по этим пунктам - 100%). Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах...
    ЗЫ. Есть еще одно подозрение... Что статическая тяга не всегда определяет полетную...
    Т.е. тяга на разных режимах у ДВСных и АПС-Е винтов может быть отличатся. Видимо поэтому разницу тяги в килограмм я почти не ощутил в полете.
    Последний раз редактировалось collapse; 12.04.2010 в 01:55.

  37. #154

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Завтра возму с собой 20х10 АПС Е, проверю разницу между обоими винтами на поведени смолета в остальных нюансах...
    Мне очень интересно как себя поведёт 20х10 против 20х8.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Будет хуже. Будут срывы синхронизации, дерганье и завывание.
    Нашел тут 19х10 Е - поставлю лучше его...

  39. #156

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Все, вопрос снят навсегда. Отлетал полет на деревяшке, потом поставил АРС 19х8Е, сделал 5 полетов. От самолета было не оттащить (вместо планируемых 1,5 часов провел на полосе 4) СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ. Нахер деревяшки. Однозначно.

  40. #157

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нахер деревяшки. Однозначно.
    Тебя Вождь зарежет. Деревянным пропЭллером. Однозначно.

  41. #158

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я ему уже позвонил. Прямо с поля

  42. #159

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а я уже на зума деревяшку поставил... увы мне...
    смайлики забыл...

  43. #160

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мы мирные люди . Тоже теперь интересно посмотреть лог полета, тем более, что есть еще и электрическое дерево, которое в статике не впечатлило. А так неплохо бы сравнить, ну и про АРС забывать нельзя...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak-54 49" от Quique Somenzini
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:18
  2. Quique Somenzini Yak-54F Кто летал?
    от argentin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения