Quique Somenzini Yak 54 73"

sound-mix
collapse:

Я в этом магазе уже давно пасусь и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные. А вот винты EMP оттуда же, вот их действительно приходится балансировать прилично.

OldMan

Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве. Летун, понятно, я ещё тот - космический… но понравилось, как идёт на ноже, легкий уход с висения и на висении почти нет скрута. Всё -ессно- индивидуально. Слик с XOARом хвалить не буду… 😃

O_Lenin
OldMan:

Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве.

На любителя, конечно… Я бы не сказал, что Сушка на дереве - это хорошо, особенно если высоко застрянет… 😂 😜

sound-mix:

и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные.

Неприятно удивили своей несбалансированностью деревянные винты MAS - прямо как безродные пластиковые с облоем 😦.

sound-mix

Дима, я даже не знаю такие винты MAC😊. А в том магазе деревянные винты Lanyu, я о про написал.😃

O_Lenin

Master Airscrew собственной персоной, потому и удивили 😵.

sound-mix

А-а! Эти я знаю. Сейчас, правда ,нет ни одного, чтобы посмотреть, как сбалансированы. Прямо интересно стало!

tau76

Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать

collapse
tau76:

Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать

Я пошел таким путем: rcopen.com/blogs/2115/8718

Jevgeniy
tau76:

Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать

250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,

от туда же вариант на 2 батареи по 180ват (360ват вместе).

250 ват сможет обеспечить токи зарядки 10А на 6-и баночных батареях (для сравнения 606 2А), а 180ват 8,5А на 5 баночных батареях и 7,1А на 6-и.

collapse
tau76:

А что скажете если такой взять: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633

Хороший вариант, если у Вас еще нет балансиров. Из минусов только что, что две сборки 10S одновременно им не зарядить, только 2х6S. В остальном - отличный аппарат.

sgon

Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
Недавно приобрел HP-Ticool-BEC www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.

x-fly
sgon:

Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
Недавно приобрел HP-Ticool-BEC www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.

Тоже приобрел хайвольт. В инструкции написано - тупо на силовые акб. Так и сделаю - подпаяю к “папиным” разъемам. Можно через балансировочный разъем, но пишут что может не прокачать стервы.😃

Sergey77
sgon:

Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.

ну дык уже было сказано… rcopen.com/forum/f36/topic174052/95
а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ

sgon
Sergey77:

ну дык уже было сказано… rcopen.com/forum/f36/topic174052/95
а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ

Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования…

Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000….
Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?

Yuriy1963
sgon:

Может есть кому обратиться с проблемой?

Может к Геннадию в Термике?

x-fly
sgon:

Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования…

Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000….
Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?

Надо спросить что полетело, должны знать. Если процессор, то проще на зч оставить. Ну а если ключики, резисторы, то в любой хороший ремонт техники.

collapse
sgon:

Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.

Слав, привет! Для 5-й сучки пойдет любой БЕС ампер на 5 максимум. Мы для таких самолетов пользуем Markus BEC 6в, и питаем от ходовой батарейки. Весит он грамм 8 от силы…

По заряднику, боюсь если диллер не берется, то идти особо не к кому… Хотя, я б попробовал его перепрошить, если он это позволяет (как правило они все позволяют это делать). Тут наш Леха купил шнурок прошивочный, собирается перепрошить свой DUO (тоже немного глючит), если получиццо, я попробую подключиться к своему 1012. Если его можно перепрошить через этот шнурок - я тебе дам знать, заедешь и попробуем “обновить” твой… Не факт что поможет, но вдруг?..

sgon

Ок, спасибо, Кирилл. Если что дай знать!

O_Lenin
collapse:

О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”.
… Дал газку. И опупел…
72А. 9,7кг тяги 😃 Против 8,9кг и 77А на АПС-Е…

O_Lenin:

Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов

Тут набрел на такую фразу:

Keep in mind that, with certain battery/motor combinations, the Z40 motors are capable of over-driving “Electric” version props like APC “E” series. As such, you may consider using APC SPORT, APC PATTERN, or Wood props made for IC engines in that case.

Вот, собсно, сам производитель советует… А марку мотора можно и другую подставить, идея один хрен та же самая 😁. Конечно, я в свое время совершенно случайно к этому пришел, без всяких теорий. Но выходит, есть такое явление в природе…