Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 197 из 197

Quique Somenzini Yak 54 73"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; бгло какой двигатель ненашел...

  1. #161

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    бгло какой двигатель ненашел

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    А КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВЛЕН НА МОДЕЛИ

  4. #163

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    В первом посте дана исчерпывающая информация о ВМГ модели.
    Установлен Гиперионовский клон Хакера A60 22S - 5025|22

  5. #164

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Кирилл помоги разобраться в споре. Мой товаришь покупает электро-самолёт, 70 размера, ставит двигатель ефлайт (какой не помню) и регулятор на 100 ампер. В общем я настаиваю на ВЕС а он говорит мол зачем он если в регуляторе ВЕС уже имеется, а лишний ВЕС + липо это лишний вес. По мне так кажется, что при таких нагрузках когда сервы жрут не по детски ВЕС после 50-ого размера нужен обязательно несмотря на то, что в регуляторе он предусмотрен.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    поиском не пробовали? Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат? там разжевано на уровне средней школы...
    А теперь я потеоретизирую... При больших размерах модели вес мало влияет на её летучесть. Не далее как вчера наблюдал, как О"Великий приматывал к своей селедке (метрсорок) лишний груз. Иначе летало плохо. А его "бензиныч" вааще ветром сдувает, как фантик, несмотря на метрвосемдесят и 4 с лишним (хз) кило. При этом питалово борта на последнем стоит от отдельного акка. И при отказе бека у вас будет падающая в неизвестность тушка, а у него по крайней мере сохранится контроль над рулями.
    Спасибо читающим, я кончил
    С ПРАЗДНИКОМ!
    Последний раз редактировалось Sergey77; 09.05.2010 в 19:51.

  8. #166

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Сергей, всё это понятно, я хотел спросить целесобразно ли ставить на самолёты размахом 1800 питание от отдельной ЛИПО через бек или забить на это и пользоваться тем что даёт регулятор?ВОТ.

  9. #167

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос непонятный. У Вождя стоит пара банок ли-фе, питалово от них на борт вроде напрямую. А про регуль от силовой батареи ответил выше.

    Я лично видел отвалившуюся силовую батарею у того же Вождя...
    повезло.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    В общем я настаиваю на ВЕС а он говорит мол зачем он если в регуляторе ВЕС уже имеется, а лишний ВЕС + липо это лишний вес. По мне так кажется, что при таких нагрузках когда сервы жрут не по детски ВЕС после 50-ого размера нужен обязательно несмотря на то, что в регуляторе он предусмотрен.
    Полностью согласен, потому и не доверяю сервы регулятору. Личный опыт электроконверсии - 2х.50+26сс. Вес отдельного ВЕСа в 50-м классе - ИМХО бессмысленно экономить 5-10 грамм на модели в 2-2,5 кг . Может, товарищ говорит об отдельном борте? Это другой вопрос. На 1,5-метровых пилотажках у меня сервы питаются от силовых акков, но с внешним ВЕСом.
    Бензиныч - отдельный борт 2 LiFe напрямую. (Кстати, есть уже приемники, рассчитанные на 8-9В, т.е. 2 ЛиПо без ВЕСа. ИМХО борт напрямую - лучше всего). Во-первых, мой рег на 100А все равно ВЕСа не имеет, а внешний на 4 и более серв по 9-10 кг-см - большая редкость. Нужен, КМК, на 8-9А минимум. Да и допустим, что нашел бы я такой и сэкономил бы 100 грамм, было бы не 4200, а 4100 при площади 63 кв.дм - и на фига из-за этого копья ломать? Все равно, как уже сказали очевидцы, на посадке сдувает, как мелкую пену, в ветер на глиссаде непрерывная игра газом.

    На аппарате от 1800 мм вес можно экономить правильным подбором ВМГ - в особенности, оптимизацией количества и емкости банок. Вот это реально имеет значение.

    ... а то, что самодельный силовой хвост на 2 акка малость отвалился - было такое, сдуру делал 25-ваттным паяльником, вот и результат. Но сломался он, к счастью, после посадки, когда отсоединял акки. А если бы и в воздухе - все равно борт бы остался рабочим, посадил бы, как с заглохшим ДВСом.

  12. #169

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а скажите пожалуйста, на сколько приемлема вот такая схема питания?
    в таком случае бек не нужен?
    здесь питание серв параллельно между собой и приемником



    на сколько жизнеспособна такая схема, и какие косяки могут быть?

  13. #170

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Ну впринципе так обычно и делают. Только борт обычно втыкают прямо в приёмник, в свободный канал.

  14. #171

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну я про то, что выдержит ли приемник токи которые идут к сервам
    и что изменят именно это решение?

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Руслан а вы приемник откройте и офигейте какие там толстенные шины питания(если конечно нормальный приемник) для ваших 4х серв

  16. #173

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    тогда зачем бек нужен, если можно включить напрямую доп аккум

  17. #174

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    советчики,посмотрите какое напряжение подается на приемник,сгорит ведь

  18. #175

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    2 лифе ни чего не будет, тк даже от 5 металгидридов напряжение не ровно 6в

  19. #176

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    токо от приемыша к регу должен исчо и чорный провод идти. Без этого рег не заработает. А так все ок.

  20. #177

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    тогда зачем бек нужен, если можно включить напрямую доп аккум
    Если ЛиПо ставить (что сильно легче по весу) - то ВЕС нужен, ибо борт погорит.
    Если ЛиФе (тяжеловаты) - то не нужно, ибо напряжение хотя и высоковато, но 90% бортовых железок его переваривает (кроме некоторых моделей серв, где явно указано "не более 4,8в").

  21. #178

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек

  22. #179

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек
    Легче - ЛиПо+ВЕС. Для самолета около 2 метров можно пользовать 1000мА акки, весом в 70-80 грамм, включая ВЕС. ЛиФе - надежно работают только емкостью 2300, которые весят порядка 170г за сборку.

    На свой Як я вообще заказал HV BEC до 12 банок, с токами 10/20А, будет питаццо от силового акка. Вес 30грамм. Все...

  23. #180

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЛиФе - надежно работают только емкостью 2300
    Почему ты так думаешь, Кирилл?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    спасибо, я так и думал, имхо нужно посчитать что легче, 2 банки феррума, или 2 банки Липо+ бек
    Пользуй лифе Руслан, дело в том что БЕК которому ты доверишь борт должен быть приличного качества, а приличное качество стоит приличных денег. Совсем не таких как лифе на 950 или 1500мА\ч к коим прилагается надежность подключения напрямую в приёмник

  24. #181

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Почему ты так думаешь, Кирилл?
    Потому как смущает заявленная токоотдача у гиперионовских ЛиФе, которая на уровне дюралайтовских Литий-ионок (а оно по сути и есть одна из разновидностей ионки). А ионки для себя мы уже списали в утиль, т.к. БЕКи показывают просадки на борту после полетов (у нас они с индикацией). Криминала правда не было, но "осадочек остался".

    Оригинальные ЛиФе от А123 (с большими токоотдачами) надежны по опыту только на 2300мА (коих пользуем несско осборок). Акки А123 1100мА умерли ВСЕ в течении месяца. Покупалось несколько штук, ставились (слава богу) на зажигания бензинок. Моторов заглохло много... После чего я их обхожу за километр.

    С гиперионом - не знаю. Фирма по сути приличная, но зря занижать показатели акков они тоже не будут просто так. А они, увы, не блещут. Акки плоские, в мягкой оболочке, 100% не от А123-системс. Что-то свое, с большим ассортиментом,
    но в ущерб токоотдаче.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    дело в том что БЕК которому ты доверишь борт должен быть приличного качества, а приличное качество стоит приличных денег.
    На 2-метровом чучеле ВСЕ должно быть приличного качества, иначе в итоге может обойтись сильно дороже. И все оно, увы, стоит приличных денег. Бензиновый размер с большой бедности все же не покупают .
    А $35-60 за нормальный ВЕС - не так много.

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    дело даже не в бедности, хочется эдакого, но почемуто в электро версии, по деньгам получается ни хуже не лучше. а по времени быстрее, вчера на нашем открытии воочию увидел плюсы амперов, вставил аккум. тапку в пол и и ты паришь. в силу того что мало времени получается уделить полетам. это идеально для меня по крайней мере

  26. #183

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    дело даже не в бедности, хочется эдакого, но почемуто в электро версии,
    Не, я к тому что экономить на БЕКе при стоимости самолета более килобакса как минимум - видится малоразумным... Одна серва дороже стоит. Если уж лезть в самолеты подобного размера - всяко нужно иметь бюджет болше Зуумовского, +/- $50 наврядли большую роль сыграет ...

  27. #184

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    согласен, но я не ищу дешевые- дорогие вещи, просто пытаюсь понять для себя где середина, ведь Лифе тоже не копейки стоят

    ладно оставим этот спор.

    меня еще терзает вопрос-сервы 12 кг каждая, это много -мало? вот я так понимаю много нагрузки на РВ
    и что ставить 2 мервы туда, но а возможна ли другая схема. когда серва РВ 1шт, и от нее 2 тяги к рулям?, не пытаюсь сыкономить. а пытаюсь понять какую нагрузку они должны держать

  28. #185

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Потому как смущает заявленная токоотдача у гиперионовских ЛиФе, которая на уровне дюралайтовских Литий-ионок. А ионки для себя мы уже списали в утиль... Криминала правда не было, но "осадочек остался".
    Всецело доверяю вашему опыту, но более остального полагаюсь на вашу практику по теме. В этой связи считаю, что приравнивать ЛиИо к ЛиФе из-за похожей токоотдачи как-то безосновательно что-ли.

    Для себя посчитав 4.25A батарейки 850мА-2S достаточными для борта электрички 1450размаха и 7.25A батарейки 1450-2S для 1,6м примерно - удачно летаю уже почти год на 1ом и полгода на втором. Пилотаж всяческий, на сколько позволяет умение. Просадок, медленности отработки и прочего неадеквата замеченно не было. Электрички.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Оригинальные ЛиФе от А123
    С такими дела не имел. Слышал про умирания.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На 2-метровом чучеле ВСЕ должно быть приличного качества. И все оно, увы, стоит приличных денег. Бензиновый размер с большой бедности все же не покупают .
    Еще их строят, не забывайте, у Руслана - какраз.

    Сам на больший размер планирую 2100 2s, тоже от гипериона, вес батареи 100г, токоотдача 10,5А. Впринципе хватило бы и меньшего, но разница в 30г не стоит ни токоотдачи ни ёмкости. С БЕКами имел очень плохой опыт, в т.ч. и не с самыми дешевыми.

  29. #186

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    планирую 2100 2s, тоже от гипериона
    я так понял 2с ЛиФе?

  30. #187

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я так понял 2с ЛиФе?
    Смотря что ты имеешь ввиду) В сборке 2 банки = 2s, токоотдача учитывая что я написал 10,5А = около 5C. Но вообще она нелинейна от ёмкости, вот даташит
    http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/

    Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.

  31. #188

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение

    Еще пора валить из темы Кирилла, итак порядком загадили.
    Да ничего особого не гадили. Тема борта непростая, нужная, пишите на здоровье

  32. #189

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    просто столько споров по поводу беков-небеков. бортовых аккумах, неужели за столько времени не появилось несколько уневерсальных решений применимых
    размахе до 1м, 1-1.6. 1.6 -.2 2. 2 и более (размахи привел к примеру)
    допустим многие опытные моделисты типа Вас могут поделится опытом и сказать. это Г, это так себе, это я использую

    как сказать напрашиваюсь на обзор по бортовому питанию, по типу обзора о мотоустановках
    Спасибо

  33. #190

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спору никакого нет. Используют с успехом и то, и то. Вопрос как сделать - скорее интуитивный, и применим в каждом конкретном случае по разному.....

  34. #191

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Наконец-то вернулся из командировок и облетал такого же Яка.
    1) Спасибо Алексею (lelik) за площадку под аккумуляторы. Встала как родная.
    2) Спасибо ему же за предусмотрительно подаренную мне площадку шасси. Сажал в траву и площадку вырвало. Фанерка там хоть и толстая, но мягкая.

    Как мы уже выяснили с Кириллом, самолеты хоть и от одной фирмы, но найти 10 отличий проблем не составило. На фотографии площадка с отверстиями под его шасси и мое шасси. Отверстия слегка не совпадают. К тому же у меня их 3. Карбоновую трубу диаметром 25.4мм заменил на дюраль 25мм, поскольку родная не влезала в крыло.

    Комплектация: мотор TURNIGY SK 63-64 230Kv, батарейки TURNIGY 10S 5Ah, регулятор TURNIGY K-FORCE 120A HV, сервы РВ HS-422, РН и элероны с хоббисити. Винт поставил 20х7, деревяшку, но в следующий раз полечу на АРС 20х8. Взлет - по-взрослому, вверх из висения идет легко. Нож ровненький, даже в моих руках. Положительных эмоций - море. Чудесная самолетина, будь грамм на 500-600 легче - цены бы ей не было. Я доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1713.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	62.0 Кб
ID:	347757  

  35. #192

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста, на сколько приемлема вот такая схема питания?
    в таком случае бек не нужен?
    здесь питание серв параллельно между собой и приемником



    на сколько жизнеспособна такая схема, и какие косяки могут быть?
    Тут еще одного провода, общего, отрицательного, черного не хватает от регуля к приемнику, сигнал по одному проводу не пройдет - факт.

  36. #193

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Уже всем понятно ... читать тоже надо ...

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите по такому вопросу, у меня на регуле CC ICE 100A имеется встроеный ВЕС на 5А, но его не хватает на 4 цифровых сервы, происходит подвисание бека при активном шевелении рулевыми поверхностями... Поэтому поставил на борт Hyperion LiFe 1600mAh 6.6V, соотвественно встает вопрос обязательно ли отключать встроенный ВЕС на регуле (просто отсоединив провод от регулятора) или же можно его оставить чтоб приемник одновременно питался и от ВЕСа и от бортового аккумулятора для подстраховки?

  38. #195

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    обязательно

  39. #196

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    А почему? Поясните! Теоретически питание в паралель возможно...

  40. #197

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Либо отсоединить встроенный ВЕС, либо развязать через диоды Шоттки. Иначе батарейка может сжечь встроенный ВЕС, а там и регулятор впридачу.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Yak-54 49" от Quique Somenzini
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:18
  2. Quique Somenzini Yak-54F Кто летал?
    от argentin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения