Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

моторама для Speed4000

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    моторама для Speed4000

    Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
    В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ... Монолитный кусок толстого пенопласта... А что, ваш "контур" совсем плоский?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Толщина чуть больше 10 мм. Там две пластины из потолочки по 3.5 мм, между ними рейка 3.5х5 мм и полоски из той же потолочки. Все это вырезано, но еще не намазано клеем, ибо сомнения.
    С монолитным куском пенопласта не все понятно. Это что, заделать мотор в пенопласт? А он не перегреется? И потом, размеры у такой конструкции будут... У редуктора спереди есть отверстия с расстоянием между осями 22х24 мм, но с плоским контуром они не сочитаются никак. И потом, не винтами же его к пенопласту крепить!
    У меня в голове все крутятся какие-то уголки из дюралюминия. Может, у кого-нибудь есть отработанная схема?

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Если редуктор от GWS, то его нужно на рейку насадить, а рейку вклеить в пенопласт. Если крепить надо спереди винтами, то мотораму лучше спаять из фольгированного текстолита, а не из дюраля.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
    В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу 
    Надеюсь понятно.
    Места крепления усилить например тонкой фанерой приклеенной к фюз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cimg0018.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	23.7 Кб
ID:	2589  

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от руслан Посмотреть сообщение
    Надеюсь понятно.
    Места крепления усилить например тонкой фанерой приклеенной к фюз.
    Если бы не было редуктора, такой вариант был бы идеален. У редуктора сбоку выступает вал винта (на 6мм) и его так просто скобкой не закрепишь.

    to Driver-NN
    Редуктор действительно от GWS и в нем есть паз под балку 10х10мм. Наверное, вариант с вклеиванием рейки в фюзеляж будет наиболее конструктивным.
    Возник еще такой вопрос: следует ли сделать рейку на всю длину фюзеляжа, или достаточно просто закрепить? Я имею в виду с точки зрения эксплуатации Speed400.

  9. #7
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    По хомутику: делаю (если есть необходимость) из жести от пивных банок - полегче она...
    А фиксирует не менее прочно, чем толстые железяки...

    Возник еще такой вопрос: следует ли сделать рейку на всю длину фюзеляжа, или достаточно просто закрепить? Я имею в виду с точки зрения эксплуатации Speed400.
    Достаточно хорошо закрепить/вклеить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
    Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
    При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос
    Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх .

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    и еще: закреплять редуктор саморезом на рейке
    лучше не с торца, а сбоку. это гораздо надежней.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    и еще: закреплять редуктор саморезом на рейке
    лучше не с торца, а сбоку. это гораздо надежней.
    Не факт!
    Если шуруп сбоку, то при встрече с землей рейка трещит именно по этому шурупу, а если шуруп завинчен с торца, то может и обойдется......

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    У меня против саморезов предубеждение. Мне ни разу не удавалось прикрепить что-то саморезом ТОЧНО и чтобы не хлебалось. По крайней мере маленькое. Лучше уж склеить.
    Спасибо всем за помощь. Общая идея ясна. Остается теперь выяснить, полетит ли ОНО.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
    Остается теперь выяснить, полетит ли ОНО.
    Меня немного смущает выбор мотора. Если речь про тренера/пилотягу 80 см размаха и 400 грамм весом, то гораздо лучшим выбором будет 300й мотор с редуктором 1:5 - 1:7. 400й мотор любит большие токи, а это другие (и более тяжелые и дорогие) аккумуляторы. Опять же КПД у него на таких токах не особо большой...

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    400 кшнечно любит большие токи, но тогда у меня есть вопрос- а если на нём возможно летать скажем в пол или 3/4 газа, то не будет ли это лучше. Для меня сейчас стоит вопрос выбора движка, вот и интересует практический опыт!

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    400 кшнечно любит большие токи, но тогда у меня есть вопрос- а если на нём возможно летать скажем в пол или 3/4 газа, то не будет ли это лучше. Для меня сейчас стоит вопрос выбора движка, вот и интересует практический опыт!
    Все зависит от самолета, его веса, геометрии и назначения. На пилотягу в 400 грамм веса и 80 см размаха лучше поставить 300 с редуктором 1:7 и винт вроде 10х7. Вполне хватит аккумуляторной сборки из 8 сильноточных ААА. Для Торы - все то же, только редуктор 1:5 и винт 8х6. Для гонки - 400 мотор с прямым приводом и винтом 5х5, но акку уже помощнее. Но это только предварительные варианты, окончательно надо считать и экспериментировать.

    И не стоит думать, что 400 мотор на треть мощнее 300го и все. Он СУЩЕСТВЕННО ДРУГОЙ и по токам, и по оборотам... И по весу, кстати.
    И 400х моторов существует несколько видов, с разным Kv.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч Однако, подарок... Аккумулятор, наверно, придется менять.
    Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
    У меня просто по факту есть Speed400 (GWS EPS-400C) с редуктором 2.67:1, винт 9х6 и убойный (по весу) аккумулятор 7.2 В 2.4 А/ч    Однако, подарок... Аккумулятор, наверно, придется менять.  
    Вот я и пытаюсь использовать, что есть. Пилотировать пока ничего не собираюсь. Главная идея - чтобы ОНО само оторвалось от земли и чуть-чуть пролетело. Пенопластовая технология выбрана чисто из эстетических соображений.
    Редуктор для такого мотора неплохой. Винт придется подбирать, можно прикинуть в Мотокальке. Там же можно оценить и потребляемый ток, соответственно выбрать аккумуляторы. Люди для таких моторов применяют сборки из 8-10 элементов КАN 1050 мАч 2/3 АА - и не очень тяжело, и ток отдает нормальный. Хотя не догма. И избави Бог использовать дешевые бытовые аккумы...

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
    Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
    При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос 
    Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх  .

    А можно вопрос?
    Висеть с какими аккумуляторами, с каким винтом и весом модели?
    Заранее спасибо

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
    В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу 
    Как вариант торцевого крепления:

    - вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
    - просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
    - крепить можно саморезами.
    Держит не плохо

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    to Парашутист
            - вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
            - просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
            - крепить можно саморезами.
    Держит не плохо 
    К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
    to RedSun
    В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
    to Парашутист

    К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
    to RedSun
    В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории 
    За прошедший период времени совершено 2 ктеш теста и 5 удачных полётов с этим вариантом крепления. Только когда по глупости со сломанным винтом были даны обороты в течение 3 секунд появился незначительный люфт в креплении пластины к редуктору. Первый шпангоут выполнен из плотного пенопласта желтоватого цвета (марку не знаю) в дырки от саморезов капнул клеем для потолочного пенопласта. Короче держится мертво!
    Моя мотоустановка состоит из 400 ЭД, редуктор на подшипниках с AL шестернёй АКБ 1100 и винт 12х6 (оранжевый) - тяга по динамометру = 520 гр.
    В реальных полёта модель весом 650 гр и размахом 1300 мм (высокоплан) из горизонтального полёта делает петлю радиусом до 4 - 5 м.
    Желаю успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотораму для конверсии
    от spyder в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:51
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 14:46
  3. Моторама для самолетотов GWS
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:50
  4. моторама для пилотажного самолета
    от hobbit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения