Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У нас с дисциплиной тоже прилично, разрешено летать макс двоим - после взлета каждый уходит в свою зону. Есть еще ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    У нас с дисциплиной тоже прилично, разрешено летать макс двоим - после взлета каждый уходит в свою зону. Есть еще зона для вертолетом и паркфлайеров. Планеристы летают без очереди и подолгу.

    В тему - беру 3 акка на модель - самолеты не большие - 1.1 - 1.2 м. В поле заряжаюсь от авто пока другие летают. Ну и отдохнуть и по..болтать время есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а что вы в клубе не летаете?
    Мне до лужайки 5 минут пешком. До клуба 10-25 минут на машине (два поблизости). На моём поле асфальт, а в клубе газон. Когда у меня есть время, в клубе обычно никого нет (работаю в-ночную и по выходным). Зачем платить деньги и косить два раза в год траву, если получается летаю один? Страховка есть всемирная, модели до 5кг можно практически везде запускать (ессно возле аэропорта не полетаешь, но в черте города на электро запросто)

  4. #43

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    В наше округе только равнины, но с баурами договариваться пока не хотелось. До клуба 19 км, до поля (ОГРОМНОЕ 800х400 примерно) 10 км. Но на поле трава небольшая, для шасси не подходит. Там летаю только крылья. А в клубе летаем всё подряд. Обычно беру 5 акков. Хватает для полётов без перерыва; ну конечно и поболтать и покурить и х.з.ч. Или посмотреть в соседнем лесу на чью-нибудь модель на дереве. Тоже бывает. Висит тут у нас один самик уже почти 8 мес. Сходим, проведаем. Весной закажу ещё у братьев китайцев 3-4 сборки.
    Последний раз редактировалось AlexVVV; 12.02.2010 в 01:59.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, господа, моделизм в Москве дорогое удовольствие. Я в Будапеште за членство в клубе плачу примерно 55 дол. в ГОД! Получаю еще за это фирменную майку! Клуб - бывший грунтовый аэродром с выкошенной и ухоженной площадкой 150 х 40 м, бетонной полосы нет, но за эти деньги и не надо. Сюда входит и страховка гражданской ответственности, правда макс сумму выплат не знаю, случая воспользоваться не было :-). По венгерским меркам далековато - 34 км от дома.
    У мня 50км от дома, но выбрал самое лучшее - с асфальтом, а то можно было и ближе. В России мне кажется просто не думают, тот кто должен думать. Ведь тут наше поле для полётов, я точно знаю, на чей-то земле и даже 200 человек платя 250 в месяц вряд ли выкупят его аренду за год. Помощь конечно идёт.
    Всё взято - но самое лучшее от нашего бывшего СССР. И клубы и правила и нормы - так вот к полётам без такого документа (коий получить не просто и не допустят)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: License.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	43.4 Кб
ID:	319164  
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.02.2010 в 05:05.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А каков квалификационный норматив, чтобы получить диплом? И как новичку, для которого 20 метров полета до морковки - уже достижение, получить право летать в клубе?

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    В России мне кажется просто не думают, тот кто должен думать.
    А чё думать-та? Главное - постоянно повторять, что р/у моделизм - это престижное хобби преуспевающих людей с соответствующим отстегиванием бабла на каждом шагу. Но, если интернет-торговля уже пошатнула такую постановку вопроса, то р/у-клуб в Поднебесной не закажешь...

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    В России мне кажется просто не думают, тот кто должен думать.
    Цитата Сообщение от O'Lenin
    А чё думать-та? Главное - постоянно повторять, что р/у моделизм - это престижное хобби преуспевающих людей с соответствующим отстегиванием бабла на каждом шагу. Но, если интернет-торговля уже пошатнула такую постановку вопроса, то р/у-клуб в Поднебесной не закажешь...
    В частном случае (с Тушкино) никто, кто должен, не участвует. По словам близких к этому предприятию людей, пара состятельных граждан спонсирует аренду полосы. Заметте, это Тушино, в черте Москвы. Денег стоит ниебических. То, что платится за абонементы - не окупает этих затрат ниразу. В том числе неокупаеццо и Пилотажу, который вроде как субарендатор, и продает эти абонементы. Так что затея неприбыльная изначально, и обвинять в высоких ценниках тут некого. Я от себя могу только спасибо сказать, что есть место, где есть порядок. Так что по мне лучше 70 баксов в месяц отдать за безопасную полосу, чем соображать с какой стороны прятаться у машины на общественном поле, от 3-4 бензинок, одновременно управляемых пилотами, которые до сих пор исправно вкапывают самолеты каждую неделю.

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, согласен с Вами в части спасения от бестолковых "пилотов", но это может достигаться и другими способами, а не только повышением цен. А что, аэродром Тушино это частная собственность неких бузинессмэнов, которые получают прибыль от вас или могли бы сдать землю под застройку поселка для миллионэров? Или это собственнсть города, т.е. Вас - как его налогоплательщика? (я сам коренной москвич - и родители и деды, но вот занесло в Венгрию). Что-то в России с менталитетом даже у нормальных приличных людей не так! Эк нас занесло, простите за оффтоп.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то в России с менталитетом даже у нормальных приличных людей не так! Эк нас занесло, простите за оффтоп.
    Нт, я просто смотрю на вещи реально. Я как налогоплательщик могу еще много на что претендовать. Но к сожалению, это в теории.
    Я больше про то, что не стоит обвинять в жадности владельцев клуба (про что я очень часто слышу). Это их частное дело, и слава богу что они вообще есть, несмотря на изначальную убыточность сего мероприятия, даже при высоких ценах (судя по количеству народу - там человек 20 от силы, кто реально покупает абонементы). Потому как "городу" и государству в целом вообще все это до лампочки.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Потому как "городу" и государству в целом вообще все это до лампочки.
    Ну, да, я об этом. Хорошо, что нашлись ребята, которые ходят по этим кабинетам и заносят, заносят. Да почти наверняка в официальных отчетах доход от ваших взносов не фигурирует. Это-то и обидно!

    У нас деньги на что идут? - Стригут газон, обновили стол - такой большой, общий, поставили пару лавочек и т.д.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да почти наверняка в официальных отчетах доход от ваших взносов не фигурирует. Это-то и обидно!
    Да какие взносы. Это частная лавочка. Членства как такового нет. Билет купил - и летай.

  14. #51

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да тут не только и не столько о жадности речь... Скорее, как в том анекдоте о "новых русских": Я тут галстук купил за штуку баксов. - Ну и м...к, за углом они вдвое дороже.
    Т.е. тебе внушают, что это для избранных, что это некое приобщение к узкому кругу, а барином, как известно, быть дорого.
    Можно, конечно, предположить, что цена - это единственный способ избавиться от лихачей и поддерживать порядок - наш менталитет еще никем не отменен, не канадцы или там венгерцы какие...
    Кстати, еще не шибко давно, ЕМНИП "полное" членство в клубе стоило 20 тыр в год. Потом как-то резко стало 48, а билеты стали продаваться в строго определенном месте .

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да способных, умных людей у нас в России, больше чем где либо. Только кто-то не свойственную и чуждую нашему человеку идею - "обагощайся за счёт ближнего" принёс - вот и дерут за клубное поле $1000. А где эти $1000 парнишка возьмёт? Нет $1000, так иди на поле с канавми летай... пока.

    Вот кстати а требования к начинающим пилотам из нашего клуба.
    http://www.brcm.org/wings-program
    Курс состоит из
    1. Лекций по теории полёта, безопасности полёта - потом тест по этим теориям.
    Тот кто сдал тест идёт к пункту 2
    2. прктики полётов. Обучение проводится инструкторами клуба (1-2 раза в неделю) на шнурке (всё необходимое должен купить ученик). В обучение входит полёты и правила безопасности и эксплуатации ДВС мотора (поэтому электричка не годится) - а потом 2 самостоятельных тест полёта. 1 при 2х инструкторах и 2ой при клубном началстве в отведённый день для студента день. Полёт состоит из оценки следуюшего: заявление канала, старт мотора, рулежка по земле, остановка на старте, взлёт, полёт по кругу, восьмёрка, одна 2 петли, заход по коробочеке, посадка, глушение, выключение, освобождение заявленной частоты и всё.
    Как видете путь к самостоятельным полётам без ДВС тренера с колёсным шасси просто не возможен.
    После сдачи разрешается летать без инструктора.
    В среднем у человека без особых способностей это занимает 2 летних сезона (школа работает с Мая по Август) Так что всё грамотно - я первый год практику не сдал так как на зачётном полёте не проверил затяжку пропеллера и он открутился при прогреве ДВС.

    Вообшем то я думал что в игрушки тут играют, а оказывается что нет - вон сколко на нашем форуме фоток - один самолёт на стоящий в стойле сел (а если стояший - копия ну ТБ-1 например??) или в ветровом стекле машин торчат. Кто машину ставил - тоже экзамен бы не здал и не летал бы. Не знает на каком расстоянии от взлётки разрешена парковка.
    Летают то у нас все - даже кто и не знает как и куда. Тут, в клубах, я таких вешей не слышал (хотя наверняка случаютса но много реже)
    ПС
    Денег инструктора за обучение не пучают

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    "обагощайся за счёт ближнего" принёс - вот и дерут за клубное поле $1000.
    Вы не поняли. Люди платят из своего кармана за аренду земли. Большие деньги. Не знаю сколько, 30,50,или 100 тысяч долларов в год. Я не знаю сколько стоит пол-гектара в Тушино. Это не муницпальное предприятие, не клуб от федерации, не богодельня. Это чьи-то частные деньги, на которые арендуется земля. Дорогая земля. Доход от продажи абонементов, уверяю Вас, намного ниже себестоимости этой аренды.
    Так что об "обогащении" организаторов там речь вообще не идет... Скорее, о частичной компенсации затрат. В лучшем случае.

    Другое дело, что альтернативы - нет. В Москве нет авиамодельных клубов со своим полем.
    Нет муниципальных клубов. И в ближнем подмосковье нет. Есть пара-тройка "закрытых" полос за городом, которые делаются силами группы пилотов за свои деньги, но гостей там не ждут - своих пилотов хватает... Остальное - "дикие" поля, которые осваивают энтузиасты на свой страх и риск. Пока по шапке не дадут, или не прогонят. Организации - никакой, порядка - тем более. В этом и проблема.

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не ошибаюсь я хоть и живу тут 16 лет но всё прекрасно понял. Мы (клуб) имеем 2 поля - одно на часной земле а другое в государственном парке (ничья - Королевская земля как тут говорят). Соберите в Москве людей и сходите к Лужкову с вопросом - "Мы клуб, под МАК (раньше так в Москве звали), нам нужно место для полётов" В Измайлово или в Парке Горького там то и там то есть площадка. Мы обязуемся поддерживать чистоту и порядок. Можно ли нам там летать?" Ответ будет ни да ни нет, а скорее всего нет. А тут ответят да. Вот про это я и говорю. Да даже поле на частной земле - хозаин этого поля у нас берёт ровно столько сколко ему надо платить налога. Выгоды он от этого тут не имеет (я спаршивал и знаю) Земля всё равно посевная и ничего строить на посевних землях тут запрещено - или пшеница или ничего. Вот так.
    Тут правительство помогает потому что понимает - что для страны, для её экономики, развитйя, обороны это выгодно. Да даже при тиране Сталине, я не думаю что брали деньги с тех кто вступил, как это ОСОАХИМ , и хотел стать лётчиком или парашютистом. Здесь то же самое - интересы страны превыше всего. Если надо помогут, но следуй нормам, правилам и инструкциям
    Последний раз редактировалось spyder3; 13.02.2010 в 05:05.

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Влад точно сформулировал то, что и я хотел написать! К нашему счастью в Будапеште ситуация сложилась именно так! Летать можно, поддерживайте порядок и чистоту.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если уж на чистоту.... Я иногда помогаю жене писать всякие письма, и PR-ные материалы к властям. По совсем другой тематике, но суть та же. Отклик есть, и дела делаются, если есть какая-то серьезная инициатива. Даже есть какие-то бюджеты, но их освоить при нашей организации - проблема. Проблема в другом. У нас нет сформированного сообщества. Форум - да, но это 100% виртуальная организация. Федерация (имеющая формальный, но статус) - пустое место, которая готова поддержат словами, но не делом. Или даже иногда делом, но исключительно бюрократическим, если ей принесут все готовое... Банально - сейчас просто некому этим заниматься.

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Земля всё равно посевная и ничего строить на посевних землях тут запрещено - или пшеница или ничего.
    Дык пшеница тут не при чем - нужна "капуста" . Все просто: дается взятка оформляется свидетельство, что земля переведена из сельхозугодий в земли промышленности или поселения - и строй что хошь. Разве что кризис "скорректировал" этот процесс.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Отклик есть, и дела делаются, если есть какая-то серьезная инициатива. ... Проблема в другом. У нас нет сформированного сообщества.
    Я как-то видел бумагу, что местная управа не возражает против занятия техническими видами спорта в таком-то месте (естественно, муниципальном, не частном), при условии соблюдения безопасности окружающих и поддержания чистоты. Ее копию носил с собой каждый для тыканья в нос проходящему мимо представителю какой-либо из трех властей, ежели тот...
    Т.е. и у нас все это в общем-то возможно.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Я как-то видел бумагу, что местная управа не возражает против занятия техническими видами спорта в таком-то месте (естественно, муниципальном, не частном), при условии соблюдения безопасности окружающих и поддержания чистоты. Ее копию носил с собой каждый для тыканья в нос проходящему мимо представителю какой-либо из трех властей, ежели тот...
    Т.е. и у нас все это в общем-то возможно.
    Не, Дим, это не то. Вот если какая-нить управа выделит кусок земли под ВПП, да сможет гарантировать ее неприкосновенность (лет на 10 хотя бы) с возможностью возведения легких построек - это будет похоже на участие властей в создании клуба. Тогда можно создавать НКО, писать устав клуба и брать членские взносы на эксплуатацию и благоустройство. Но попробуй получить эту землю на таких условиях. В коммерческую аренду - легко (как в Тушино), там еще на смену автомобиля чиновнику останется. Только колько будет стоить членский взнос, чтоб покрыть такие расходы? Боюсь что Тушино бесплатным покажеццо

    ----------------------
    все же по теме

    Сейчас всерьез думаю о покупке компактного генератора. Набивать в поле 10 банок токами в 1,5С (это порядка 250-300ватт) - нагрузка на автомобиль уже слишком серьезная.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, Дим, это не то.
    Да я и не говорю, что это - "именно то" . Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит, а выслушает и в чем-то пойдет навстречу. Конечно, я не пытаюсь смотреть на ситуацию через толстый розовый светофильтр и в общем полностью согласен с тем, что ты говоришь. Но в нашем царстве-государстве и такая бумага уже много значит. "Меня не любят - это минус. Но и не гонят - это плюс" (С) Пёс в сапогах.
    Полная поддержка нашего дела возможна, скорее всего, при тех же обстоятельствах, при которых стали развиваться теннис и дзю-до...

    ...не только в Тушино, в экономическом плане всё всюду одинаково... Арендатор, естественно, не против того, чтобы найти суб-арендатора и уменьшить свои затраты. А как "субчик" себя поведет - это уже не дело арендатора и тут к нему никаких претензий нет и быть не может.
    Поэтому не спорю, что к внезапному росту цен почти в 2,5 раза основатели непричастны.

    И тоже несколько слов по теме:
    Сам уже подумывал об отдельном источнике энергии. PolyCharge 4 + акки 3600 быстро "разберутся" с тем, что под капотом. Или придется движок постоянно гонять.
    Но я все же имел в виду отдельный автомобильный акк. Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Просто хотел сказать, что и у нас может быть такое, что соберется инициативная группа и пойдет к властям, а власть с лестницы не спустит...
    Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
    Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Впрочем, интересно, есть ли действительно компактные генераторы, чтобы не на пол-багажника? И цена вопроса?
    да - полно. Вот, просто, для примера. http://www.techel.ru/view_item.php?item=5499&mtype=1

  25. #62

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Дим, давай, ради хохмы, запишемся на прием, для начала, к нашему префекту?
    Только, чур, с лестницы, я на тебя буду падать.
    Дык никто и не обольщается . Просто кому-то повезло, что там оказались приличные люди. А в нашем округе, сам знаешь, есть пожалуй только одна поляна, так у нее давно есть арендатор...

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если у Вас автоаккумулятор 100 Ач - в большинство современных авто такой можно поставить - при 12 В это 1200 Втч. Залить в 10 банок 5 Ач - это 40 х 5 = 200 Втч. Три раза зарядить можно. Потом стоит задуматься.
    Ну, во-первых, 100ач - это какой-то танковый акк. Во всяком случае в легковушках, стоят, как правило, на 55-65ач. В мою, например, большего размера чем штатный акк и не засунешь. Второй момент - питать зарядник от автомобильного акка это верная дорога не вернуться с поля. А заряжаться при работающей машине - можно, но для машины это не есть хорошо из за долгой работы на холостых. Есть 33 причины, почему ей это вредно (была бы корпоративная, или хотя бы на гарантии - мне бы было по барабану). Вобщем-то, народ активно летающих на больших батарейках почему-то пользует генераторы, а не собственные машины...
    Да и в третьих - стоимость генератора примерно равна стоимости хорошего аккумулятора.
    Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь...

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, я немного оторвался, здесь дизеля популярны, у них и аккумуляторы побольше. А на холостых лучше не гонять. А с 55 Ач можно после двух зарядок 10 банок и с поля не уехать! У нас двое ребят, которые регулярно выигрывают чемпионаты Венгрии по пилотажу возят для своих пилотажек по 4 сборки 10 баночных. На тренировке - 4 полета комплекса и домой.

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Постоянная зарядка разрядка на значительный уровень отнюдь не продлевает срок службы авто акумулятора. Без того на многих машинах передвигаясь в городском цикле акумулятор не находится в полностью заряженном состоянии, а если ещё музыка поставлена или акумулятор не свежий то ситуация усугубляется.

    Как подсел на электрички вожу с собой DEEP CYCLE (как у которых компаний это называется) кислотный акумулятор. Они предназначены для строительного оборудования, электромобилей (на подобие для гольфа) и моторов для лодок (не путать с силовыми для стартеров) и по этому нормально переносят постоянную зарядку/разрядку и глубокую разрядку.
    Слышано что как и автомобильные акумуяторы для увеличения количества циклов их не стоит разряжать ниже половины, не знаю на сколько это правда, но то что от эксплуатации в модельных условиях они не теряют так быстро ёмкость как обычные, проверенно на автомобиле .

    Знакомый использует другой вариант, берёт у его знакомых не нужные аккумуляторы (те что с машин уже снимают), машину они уже не тянут но 12+А принимают и для зарядчика достаточные токи обеспечивают. Правда такой акумулятор теряет в "обёме" с каждой зарядкой и заряжаться за частую может только очень маленькими токами, но тоже вариант, особенно с батареями не большого объёма.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Впрочем, не сильно дороже стоят и пара лишних 10-баночных акков Вобщем-то, тут довольно сложно выбрать верный путь...
    Верно подмечено, вариантов море и каждый выберет свой.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 15.02.2010 в 02:19.

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Минимум два, максимум четыре. Но выезжаю всегда с двумя самолётами - второй ДВС. Аккумуляторы обязательно все излетаю. Вернуться с заряженным аккумулятором, это всё равно, что с бутылкой не раскупоренной вернуться. Зарядку с собой беру, но заряжаю в поле крайне редко.

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Минимум два, максимум четыре.
    А мне хватает одного .. у меня встает вопрос сколько брать моделей

  31. #68

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от vas135 Посмотреть сообщение
    А мне хватает одного .. у меня встает вопрос сколько брать моделей
    А как часто встаёт такой вопрос?

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А как часто встаёт такой вопрос?
    Ну как .. расколотил уже 3 модели .. немного начал не с того
    брал тренера ДВС ..
    потом электричка бальзовая была ..
    но пока остановился на моделях из потолочки
    конкретно Cessna 150 от Константина..
    после полетов дома , клей и скотч и опять в небо

  33. #70

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    На первых этапах освоения неба действительно хватит и одного аккумулятора с головой.
    Взлет-морковка, взлет-морковка.
    После получения первичных навыков управления моделью - и 4-х не будет хватать

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Dalnerechensk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Т.е. модель одна. Так сколько же вы берёте к ней аккумуляторов. На вопрос топика так и не ответили.
    Беру два .. но как правило хватает и одного ..

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Летаю один, очереди на "полосе" нет, дорога до полосы - 10 минут.
    Беру все, что есть для самолетов, лежащих в автомобиле.
    В прошлом году обычно было 3..6 акков для HotPepper и 3...5 для Helios-25.
    Больше 6 аккумуляторов без перерыва летать тяжело.
    В выходные и в отпуске обычно два выезда в поле (рано утром и ближе к вечеру), в рабочие будни - после работы, и пока не стемнеет. За сезон получилось 600 акков (96 часов).
    Заряжаться лучше дома.

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня тренер - цессна, два НиМх акка. Заряжаю по очереди от машины, летаю почти без перерыва. В воскресенье 8 полетов совершил и замерз, показалось мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планерок с собой на побережье Краснодарского края
    от MaxIgor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:21
  2. Что взять с собой в Египет?
    от Leshij в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 17:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 21:08
  4. Сколько аккумуляторов нужно для полного счастья?
    от amoeba в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 01:09
  5. Какие документы брать с собой на таможню?
    от SS2000 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения