Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Вот собрался покупать 6 5000mA акку для моей Extra 300S и призадумался - а сколько штук брать? Всё-таки ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81

    Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?

    Добрый день. Вот собрался покупать 6 5000mA акку для моей Extra 300S и призадумался - а сколько штук брать? Всё-таки не дешево. Для моего mini(Magister) у меня всего 2 акку, чего хватает на 20-30 мин полетов. В принципе хватает, да и до поля всего 5 минут ехать. А вот с новым самиком пока неясность - мало акку, так дольше собирать и разбирать, а много - дорого

    Тут одного коллегу видел, так он с собой 10 штук таскал на случай "а вдруг еще захочется" полетать, хотя вылётывал только 2-3 акку

    Так кто сколько с собой берёт? Можно добавить пару строк в пояснение почему так много или мало.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Servus!
    Я-бы брал штуки три-четыре, если интенсивно летать, то с подзарядкой и перекурами (осмыслением сделаного) должно хватать. Ехтра подразумевает интенсивный полёт. А если блинчиком, то и двух батареек улетаться хватит. имхо.
    Основных батареек у меня по две или три: чуток маловато, но только покупаю новую, одна из старых умирает.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Так индивидуально же. Зависит от того заряжаете ли вы на поле, от зарядника, батареек, от интенсивности чередования полетов и прожорливости самика.

    Если батареи с током зарядки >=2С или их не так уж жалко, вы имеете возможность заряжать на поле мощным зарядником, то 3 комплекта должно хватать на почти непрерывные полеты в течение всего дня(паузу между полетами на покурить, отдохнуть - не считаем, тк часто летать оч утомительно и концентрация притупляется)

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    На поле у меня подзаряжать не от чего. И тому есть пара причин:
    1. для начала все поля частные и в принципе на них заходить нельзя, тем более без страховки, желательно не только страховку иметь но еще и адвокатскую
    2. на машине прям близко к полю не подъедешь
    3. на полеты я более, чем на 2 часа раньше не выезжаю - работа, семья...

    Так что получается так - полетал быстренько и пора убегать, пока не поймали
    Такая вот свободная страна

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Ну тогда все как бы прозрачно, делите время за которое вас точно не словят на время полетов + короткий отдых (~10мин+~10мин).

    А вообще это конечно не полеты, а справление нужды какое-то...

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Сочувствую, у нас прощще, летаем компаниями, и места достаточно

    кстати, как экстра, скомпановал? у меня такая же задача стоит, но неизвестный производитель, вот и думаю. заточена под ДВС, придется в фюзе люк сверху вырезать для доступа к акку. Не снимать же каждый раз крыльяhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1263971054
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1263971054
    извини, может не в тему.
    а больших акков беру в поле два, на одном летаю в удовольствие, а на другом отрабатываю элементы.
    к сожалению более 2 полетов не удается сделать, чтонибудь да случится, а в поле не ремонтирую

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я беру все - то есть 10 штук 4s 2200
    На 2кг модель хватает на 10 полётов а на 3 - 3.5 кг модели соответственно на 5 полётов (2 ака в паралель). Потом домой. На поле не заряжал, хотя зарядник позволяет от авто батареи работать. Время полёта по таймеру передатчика 7мин. Видно можно и больше но установил себе этот интервал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В поле не очень люблю заряжаться, поэтому стараюсь иметь и беру 6 штук(по 8 мин полета). Бывало и 8, но это почти предел. Если летом после работы, то может светлого времени не хватить. Если в выходные в кругу большого кол-ва пилотов, то слишком длинно, т.к. вынужден кого-то пропускать. Поэтому остановился на 6ти. Если речь идет про 6S 5000, то постарался бы иметь от 3х до 4х штук. Расчитывая на подзарядку по разу. Т.е. на 6-8 вылетов. Все одно самолет такого размера куда-то вывозить надо, т.ч. машина и возможность зарядки будут рядом.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,254
    Что в поле ,Что на трек беру ВСЕ, т.к едем на весь день, полетали(покатались) на отдых-потом на заряд, ротация в процессе драйва!
    Некоторые приезжают с парой и торчат в ожидании заряда!
    В вашем случае и две банки хватит раз урывками летаете
    УДАЧИ!
    Чуз!

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Я считаю проще: при выезде на поле (в среднем) для собственного удовлетворения делаю 4-5 полётов.
    Потому предпочитаю или бензин или электро небольших размеров. Исключение только самолёт 2.5 м для FPV: там сборка из 2 паков 5000ма составляет свыше 1 часа полёта. И еще один акк 6000ма для тестирования перед основным полётом.

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться . 5-7 полётов это за весь день наверное с перерывами существенными ( не перекур ). Или основательный выезд со всей компанией ,шашлыками и палатками. Реально сам беру три пака, довольно часто один приношу не лётанный. Старею наверное ?

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Из практики. За один выход в поле 4-5 полётов .Далее тупеет восприятие и реакция ощутимо замедляеться .
    Аналогично, хотя и полевая зарядка есть и паков достаточно, но больше 5 вылетов в день редко делаю, самое большое 7 вылетов за день делал.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    Такая вот свободная страна
    Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
    Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
    Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
    Почитай тут http://modellflug.biz/service/recht/...-Luftrecht.pdf

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно лехко договориться шозяином поля. А страховка нужна только Haftpflicht, всемирная ~56€ в год. Батарейка дороже выходит.
    Летаю шесть лет, один раз с полицистами пообщался.
    Купи в ебау книгу Luftrecht für Modellflieger ~10€
    Почитай тут http://modellflug.biz/service/recht/...-Luftrecht.pdf
    Haftpflicht есть конечно - куда уж тут без неё, даже ребёнка в сад без неё не берут. А с полицистами пока не общался, но зато общался с хозяевами полей. Пока получается так что летаю пока не получу первое предупреждение, а его я получаю рано или поздно, как только хозяин появляется. Ну а потом приходится менять поле, так как второго предупреждения уже не будет, а приедут уже 100% полицай. Ну казалось бы ну поле, ну никому не мешаю, и не топчу, но всё равно находятся недовольные.

    Решил возму пока 2 пака 6s 5000mA 20C, на полном газу в статике потребление только 60А, так что должно хватить.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта . Если не получается, то остаётся клуб.
    П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Если батареи с током зарядки >=2С или их не так уж жалко, вы имеете возможность заряжать на поле мощным зарядником, то 3 комплекта должно хватать на почти непрерывные полеты в течение всего дня
    Не все так гладко, зарядки ведь умные, если заряжать батареи с током зарядки от 2С, то зарядник быстро заливает 90%, а остальный 10% (в случае как у топикстартера 6S 5000мА) это может занять дополнительные минут 15-20, т.е. зарядка на 100% может затянуться минут на 40-50.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    вожу с собой 5 акков, которых хватает на 5 полетов по 10 минут.
    И зарядник.
    После первого полета ставлю первый акк на зарядку. Пока вылетываю остальные 4 первый заряжается. Если не налетался, то есть шестой полет в запасе.

    акки у меня 10S 5350 F3A, не дешевые, зато не парит заряжаться на поле и мучить авто.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А вообще, беру на поле 6 комплектов заряженных АКБ, правильно говорят, все равно больше полетать не получиться, очередь, по пиз...еть, пожрать и т.д.
    Одно плохо, один комплект - это АКБ на 10 банок и весит каждый такой комплект больше килограмма, а надо же как-то таскать эти дополнительные почти 8кг помимо самого самолета аппаратуры и пр.

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Вожу по 3 акка на модель... Если устал раньше, значит остаются не летанными. Правда, такого еще не было... Итого - до 6 полетов за выход на поле.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если брать в поле планер, то одной батарейки хватает на 3-4 затяга, а это от 40 минут до 1.5 часа полета
    В это время заряжаются неспешно остальные батареи (цепляю по 2 через переходник)

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не все так гладко, зарядки ведь умные, если заряжать батареи с током зарядки от 2С, то зарядник быстро заливает 90%, а остальный 10% (в случае как у топикстартера 6S 5000мА) это может занять дополнительные минут 15-20, т.е. зарядка на 100% может затянуться минут на 40-50. google_ad_section_end
    Конечно все относительно, в частности полеты начинающих оч отличаются от тренировок F3A, что уж говорить. Но т.к. россыпь батарей уже перешла 5кг рубеж, предпочитаю, всетаки, возможность зарядится на поле, лишнему весу. Тем более, что если уж говорить про гладкости, то наверное мало кто вылетывает батареи досуха. Эти 30% + "очередь, по пиз...еть, пожрать" и составляют оптимальные _для меня_ ~4 пака, даже несмотря на у меньшение скорости заряда в конце.

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта . Если не получается, то остаётся клуб.
    П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
    Ну я всегда себя прилично веду и разговариваю тоже вежливо, просто пока невезет.

    Насчёт акков - пока только 2 заказал, посмотрю как дело пойдет, а то может новый самолёт еще и не полетит или завалю в первом же полетё
    Ну а пойдет или новое место найду, где и полетать и отдохнуть можно, то можно будет еще акку докупить.

    Есть тут еще в городе клуб любителей полетать, но у них только планеры и самолетов с моторами не терпят. Так мало того у них еще и членство более 100 euro стоит и надо еще травку косить и их мастерской отрабатывать. А оно мне надо? Наверное это и есть причина того, что молодых у них нет, зато старичкам есть чем заняться и с кем пообщаться.

    Короче летаю на их поле пока их нет

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Беру все , а там.. как масть пойдет.. не на себе ж тащить.. в поле не заряжаю..

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Беру все , а там.. как масть пойдет.. не на себе ж тащить..
    Ну а до машины, и после полетов из машины домой кто тащит?
    Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь
    (почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я живу на 19м этаже высотки, пока дождешься лифта, потом на нем едешь (почти 2мин, сам засекал, если никто по ходу не подсаживается), затем топаешь до машины, если у подъезда не припарковал и все это время тащишь баул с акками, которые как говорил весят в районе 8кг, а после еше раз домой, за самолетом, но эта уже другая история с прищемлением дверью киля или капота
    Ого! Такие медленные лифты мне встретились только однажды - в доме серии "Колосс" - круглой 24 эт башне в конце Каширского шоссе в 1997 году. Правда когда я смотрел там квартиру дом только-только вводился в эксплуатацию и я подумал что это временная ситуация. Но лифт ехал так медленно, а планировка квартиры в круглом доме была такая необычная, что это запомнилось.
    - по делу: таскаю на полеты заряженный дома 12В автомобильный Акк на 55А вожу его в багажнике и заряжаюсь от него,
    использую 2 сборки 6S 2600 35С и 720-ю зарядку от гиперион, заряжаю током 10А до 95% емкости после полета в Акке 20% остатка - летаю реально непрерывно, в том смысле, что Акк №2 успевает зарядится за время монтажа Акка №1 в модель, полета на ней и снятия Акка №1 с нее.
    - таскаю так: Выношу все разом по очереди из кв на площадку лифта, вызываю грузовой, стопорю его небольшим клинышком, все заношу, еду на первый этаж, все выгружаю, отпускаю лифт, по очереди выношу и ставлю перед подъездом потом ношу к машине которая правда должна стоять в пределах прямой видимости. Получается раза в 3 быстрее чем делать 2 ходки с ожиданием лифта и открыванием-закрыванием всех дверей.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Уже б какой-нибудь стартовый ящик смастерили из легкого материала.
    Как у ДВСников, только намного легче. Чтобы вся куча была в одном месте.
    В левой руке ящик/чемодан (аккумы + зарядка + передатчик), в правой - самик.

    А по делу: зимой летаю на двух аккумуляторах, в теплый сезон - на четырех.

    Зарядку аккумуляторов в поле пока не практиковал - до поля рукой подать.
    Но в этом году попробую в поле заряжать.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я беру с собой по 2 аккума, я летаю за домом. Мне 2 вполне хватает

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А не отходя от подъезда и одного хватает

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Стандартная процедура - первый выход из квартиры с пенолетом на 1,2 м, полетной сумкой (передатчик, ремкомплект и т.п.) и сумкой акков (5х3S 2200 и 8х4S 3600), во втором заходе вытаскиваю аппарат на 1,8 м. Занимает это 15-20 минут.
    Еще беру с собой зарядную панель на 4 выхода, но пока ни разу в поле не заряжался, на 2-3-4 часа (опять же, как было справедливо сказано выше, "очередь, по пиз...еть, пожрать и т.д.") электричества вполне хватает.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Имхо договариваться нужно до того, как начинать летать. Обычно не отказывают, если нормально обьяснить. Ессно на встречу с бауером идти без будёновки и парашюта . Если не получается, то остаётся клуб.
    П.С. Читайте законы: полиция может только попросить с чужого поля. Пока вы находитесь на дорожке а не топчете посевы, претензий быть не может (feldwege sind frei für Spaziergänger)
    Слушайте Юрий, а что вы в клубе не летаете? Ведь у нас еще дороже - мне обходится за клуб и страховку $250 в год. И VOXX из Австрии на клубном поле летает.

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Беру все что есть те 8 акку. Как ни странно именно после 3-4 ого полета я "отжимаюсь" Пропадает страх полностью, появляется четкое ощущение модели и начинается самый кайф.

    Думаю все зависит от типа самолета и компании. Ибо у меня друг только Bandit'a от BVM купил, так он 2 раза подлетнет и все, ибо руки и ноги трясутся от страха. А я если один, да в хороший день)))) На FunJet'e бывает и по 15 раз за день летаю ибо кроме как летать делать то и нечего, а если с хорошей компанией, то больше 6-10 раз за день не получается никак, средний полет 7-8 минут кстати.

    ПЫСЫ Знакомый на поле берет вообще один акку, у него Супра (планер 3.4 метра размахом))) Хватает на "энное" количество часов )))

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    мне обходится за клуб и страховку $250 в год.
    Бу-га-га! У вас там коммунизм, оказывается.
    Я б за эти деньги только в клубе и летал бы.
    У нас годовое (полное) членство вылезает под $1000
    Приходиццо летать по эконом-абанементам (в будни с 9:00 до 17:00), порядка $70 в месяц Особенно обидно, когда эти деньги ты платишь на нелетную погоду, которая может случится на пару недель... Поэтому конец осени и начало весны выпадают, резон покупки очередного абонемента как в спортлото... Так и летаем там - 4-5 месяцев в году.
    Было бы $250 за ГОД - я б проплатил за пару лет вперед не задумываясь

    ЗЫ. Правда, полоса и условия для полетов вполне приличные.


  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мне хватает 3 аккумов и 2 зарядок- летаю фпв и 3D, с раздумьями 3 акков хватает на весь день. за день акки проходят по 3-4 цикла

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл, а где этот клуб находится?

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Из собственных наблюдений считаю, что для некого прогресса в освоении новых фигур нужно хотя бы час полётов в день т.е. около 8-10 полётов по 8-6 минут. Отсюда и количество акков, которое вожу. Всегда есть с собой какой-нить мелколёт для полётов "в сторонке", чтобы не простаивать, пока занята основная ВПП.

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Я не Кирилл, но вот http://www.rc-club.ru/rus/
    По теме - беру по 3 акка на модель, обычно 2 модели, дозаряжаюсь в поле если потребуется, правда щаз оно холодно.
    Хорошо вам с лифтами, а у меня 5 этаж сталлинки с потолками под 3,5 метра... Правда авто у подьезда.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бу-га-га! У вас там коммунизм, оказывается.
    Я б за эти деньги только в клубе и летал бы.
    Да не коммунизм, но правительство конечно поумнее. Всё это не частное, а не-коммерческие структуры. Клубное начальство денег от этого не имеет. Для страны лучше - уж лучше пусть летают, в тенис играют, рыбу ловят чем пьянствуют (теснниснуе корты многие бесплатные). А вот алкоголь пить ни на улице ни в лесу ни на озере, ни в чистом поле (кроме как дома или ресторане) запрешено законом. Полиция не видит, так прохожий или сосед позвонит 911

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, господа, моделизм в Москве дорогое удовольствие. Я в Будапеште за членство в клубе плачу примерно 55 дол. в ГОД! Получаю еще за это фирменную майку! Клуб - бывший грунтовый аэродром с выкошенной и ухоженной площадкой 150 х 40 м, бетонной полосы нет, но за эти деньги и не надо. Сюда входит и страховка гражданской ответственности, правда макс сумму выплат не знаю, случая воспользоваться не было :-). По венгерским меркам далековато - 34 км от дома.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Единственно, в высоком ценнике есть некоторый плюс. Народ приезжает летать, четко понимая цель, праздного народу почти нет. Полеты - только по одному. Т.е. бардака в воздухе не бывает никогда. В будни народу почти нет, 3-4 человека. А это как раз оптимально для такого режима полетов. Все сурьезно, неспешно, но по делу. А так, полетать, попи#дить, потусоваццо - с удовольствием ездим на локальные полянки, с небольшими самолетами.

    ЗЫ. По теме - для мелкого самолета (1.3м) беру 5-6 сборок. Хватает на часа четыре тусовки (половину времени тусуешься). Больше - надоедает.
    На всяких Зумов-Флешей и пр. брал 4 акка. Больше не нужно, т.к. тоже надоедает.
    Я щас дособираю большую элестричку (185см), пока взял 2 сборки на пробу (10S 5000мА), буду дозаряжаться в поле. Как акки пройдут проверку на время полета (тяжеловаты, может сойдут и 4000мА), возьму еще пару сборок.
    Lishij когда едет с бойцовками берет с собой 12 акков для одного самолета, и 6 для другого

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Уже б какой-нибудь стартовый ящик смастерили из легкого материала.
    Как у ДВСников, только намного легче. Чтобы вся куча была в одном месте.
    В левой руке ящик/чемодан (аккумы + зарядка + передатчик), в правой - самик.
    У меня картинка как у Славки (sqon): есть ящик алюминивый легкий, в него 4 акка влазят, а это 5,5 кг весу, плюс ящик для инструмента, зарядника и пятого акка - еще 5 кило, плюс моделька со снятым оперением - в одной руке не унесешь, так как она 2х2 метра. Итого две ходки полюбому......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планерок с собой на побережье Краснодарского края
    от MaxIgor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:21
  2. Что взять с собой в Египет?
    от Leshij в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 17:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 21:08
  4. Сколько аккумуляторов нужно для полного счастья?
    от amoeba в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 01:09
  5. Какие документы брать с собой на таможню?
    от SS2000 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения