Выбор электролета

pilon310

Господа подскажите нужен- пилотага, пенапласт, среднеплан, с возможностью отстыковывать крыло для перевозки в пределах 1м. Где заказать.

pilon310

Да и еще фюз - обьемный, крыло профиль.

pilon310

И желательно уложится в 700-800гр. веса

Ive

Формоза - ваш выбор, особенно если склонность к классическому пилотажу. Минус - обычный пенопласт. Поэтому интереснее - акромастер от Мультиплекс. Но его из-за бугра везти.
Ну и джокер… Прекрасно летающая большая и эффектная пена. но он метр двадцать.

pilon310

Что то пропала Формоза нигде не видно ее.

sound-mix
pilon310:

Что то пропала Формоза нигде не видно ее.

Зато Акромастер на Братиславке есть

pilon310

А ктонить летал на акромастере поделитесь

sound-mix

У меня Акромастер был, автора того топика, потом его отдал другому учиться летать. Сейчас взял себе такого же Акромастера. Это такой классический самолет. Летает сказка просто! Ремонтопригоден, как никто другой! Предыдущий Акромастер достался мне, морда в хлам. Так я его склеил, сунул его морду в кипяток и стал самоль как новый! Рекомендую еще раз.

GARI=
Ive:

Формоза - ваш выбор, особенно если склонность к классическому пилотажу.

Добрый день, Иван!!
А если не знаешь, к чему у тебя склонность… 😃 Но уже определился , что хочешь что-то Себартовское : Сушку,Катану или Ангела ?? Что посоветовать можете , как уже бывалый перец 😃
У меня 2 марта день рождения, вот хочу себе подарок сделать. Очень понравилась, в управлении Катана Себартовская… правдf только в Reflex XTR 😃 . У меня не большой опыт в пилотировании, всё больше на Калматах рассекал… Рассекал тоже , пожалуй громко сказано !!! Калмато тренер , верхнеплан, Калмато Спорт 1400, да вот ещё Су-31 EPP Каёшевский . Хочется попробовать что-то посерьёзней!!!
Посоветуй чего, мил человек !! 😃

collapse
GARI=:

Очень понравилась, в управлении Катана Себартовская… правдf только в Reflex XTR 😃 .

Угу… Это как пытаться попробовать lamborgini в автомобильном симуляторе… И исходя из это решать с ее покупкой…

Оно из симуляторов ВООБЩЕ ничего общего с реальным самолетом не имеет… Кроме внешнего сходства, естесссно…

Ive

На себах не летал, так что боюсь не выйдет советчик из меня тут. А вот уважаемый Коллапс, думаю, может поделиться мнением. Если верно понял, суххарь у него есть, а ангел - был.

optimist

тоже очень интересно чтобы кто-то в паре слов описал основные полётные характеристики и их различия в себовских самолётках 😃

collapse
Ive:

На себах не летал, так что боюсь не выйдет советчик из меня тут. А вот уважаемый Коллапс, думаю, может поделиться мнением. Если верно понял, суххарь у него есть, а ангел - был.

Вкратце… Достоинства себиных самолетов в том, что будучи нормально собранными и настроенными - они все управляются силой мысли (при наличии подготовленных рук, естессно). Т.е. самолет по своей воле не делает никаких лишних движений, не предусмотренных заранее пилотом. И охотно выполняют все, на что способен пилот.
Отличия сучки от катаны я определить не могу. Это это на уровне собственных ощущений. Самолеты разные, но этц разницу описывать сложно. Сучка более охотно идет на срывные фигуры. Катана более спокойная к резким движениям. Оба - могут крутится бешеной кофемолкой при больших перекладках рулей, и быть очень стабильными при малых расходах с чуть передней ЦТ. Ангел (старший, 50Е который) - это отдельная песня. Самолет-трамвай. Как пути по небу проложишь (мысленно) - так и полетит. Очень стабильный, совершенно не срывной, нереально летучий (упаришься сажать - хуже планера), довольно быстрый, и устойчивый по всем осям (аж скучно). Считается идеальным тренером для азов F3A (слышал лично от людей, вполне серьезно летающих в F3A на уровне чемпионатов). Живьем летает приятнее чем в симуляторе. К слову, имея большую проблему с двигателем под него, оказывался с заглохшим в небе мотором около 20 раз… ВСЕ посадки - четко на полосу с остановкой к ноге, независимо в каком месте поля и на какой высоте глох мотор 😁 В общем, любой уважающий себя пилот должен через ангела пройти - чтоб было с чем сравнивать последующие самолеты 😉 В своем роде - эталон небольшой деревянной классической пилотажки-селедки.
Вообще, после кальмато-спорт, может быть просто идеальным выбором, если летать аккуартно и не прикладывать его без повода об планету (должна быть хотя бы немного выработана полетная культура)… На 30Е яб не разменивался, если только это не будет самолетом 2-3-й роли, подурачиццо в выходные… В качесте основного, “рабочего” самолета я б брал 50Е. И естессно, на батарейках…

optimist

значит я не прогадал с сушкой для освоения 3д ) а после такого описания и ангела попробовать захотелось 😃

GARI=
collapse:

Живьем летает приятнее чем в симуляторе.

Не подскажете … для Reflex XTR данная модель есть ???
P.S. Спасибо за развёрнутый ответ!!!

collapse
GARI=:

Не подскажете … для Reflex XTR данная модель есть ???

Честно говоря - не знаю. Но оно все равно будет не похоже. Возмите любую хорошую “селедку” - суть в симуляторе будет та же…
Для AFPD ангел есть точно.