Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать... В общем заметил что на F3p самолётах есть два ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?

    Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать... В общем заметил что на F3p самолётах есть два варианта крыльев, это обычное

    и как-бы вогнутое:



    в чём между ними разница? в чём их преимущества или недостатки? Просто хочется начать делать, и не могу решиться

    п.с. Фотки не мои, взял с интернета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Сделайте два!
    Заодно сравните и поделитесь своим мнением...

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    два можно сдлеать но эл-ка одна! а туды сюды мыкать не очень та хочется.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Неужели никто н езнает? не зряж наверное так делают. Или это просто для дизайна?...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Озадачил...
    Обычно мода на дизайн повелевает - один первый сделал фишку, всем понравилось, пошли клоны фишки...

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Но хотелось бы всё таки точно знать, это просто дизайнерский ход, или важная вещь в аэродинамике, так как у бипланов тоже есть такие крылья!!!

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Я думаю, это просто для увеличения жесткости в месте соединения с крылом вертикальных "ушек" (не помню точно, как они называются) кто-то сделал - и всем понравилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    это просто дизайнерский ход, или важная вещь в аэродинамике,
    Скорее, первое, ИМХО! Какая м.б. аэродинамика на ПЛОСКОМ крыле?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы всё таки точно знать, это просто дизайнерский ход, или важная вещь в аэродинамике, так как у бипланов тоже есть такие крылья!!!
    Нужно подождать ответов ещё пару неделек, если за это время ни одна умная голова не возьмёт на себя смелость поведать всю сермяжную правду о ступеньках, то значит это просто аэродинамические понты.
    А вообще, самый надёжный способ - проверить на своём опыте, и сделать свои выводы, тогда они не будут зависеть от чужих заблуждений и предположений.

    Чтобы проверить "теорию супеньки", не нужно делать две модели, лучше всего на одной сделать два варианта съёмной части лобика крыльев, и устанавливать их на торчащие вперёд штырьки, проклеив вдоль стыка полоску скотча. Только для объективности эксперимента нужно там и там сохранить одинаковую плошадь крыла, чтобы не менялась нагрузка и центровка. Полетав несколько полётов со ступенькой, а потом без неё, по ощущениям станет понятно влияет оно или нет.

    И после этого выступить перед нашим научно-практическим авиасообществом с докладом - нам всем будет интересно заслушать

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    всю сермяжную правду о ступеньках, то значит это просто аэродинамические понты.
    ИМХО дизайнерский ход и понты. На таких малых скоростях такое незначительное изменение хорды -- вообще не роялит никак. Т.е. изменение чисел Рейнольдса для корня и конца крыла существенных изменений в аэродинамику не внесут. Даже с учетом обдува крыла потоком от пропеллера.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Чтобы проверить "теорию супеньки", не нужно делать две модели, лучше всего на одной сделать два варианта съёмной части лобика крыльев, и устанавливать их на торчащие вперёд штырьки, проклеив вдоль стыка полоску скотча.
    Вы такие модели в руках держали? В том числе и самодельные?? Там все "жидкое". И сделав еще и переднюю часть крыла нашлепкой на скотче -- вообще получим непонять чего.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Только для объективности эксперимента нужно там и там сохранить одинаковую плошадь крыла, чтобы не менялась нагрузка и центровка. Полетав несколько полётов со ступенькой, а потом без неё, по ощущениям станет понятно влияет оно или нет.
    Думаю, если и смогут заметить изменения, то только какие-нибудь чемпионы по F3P.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    По аналогии с обычными моделями рискну предположить, что расширение хорды на концах крыльев дает замедление по крену - модель становится менее резкой по элеронам. Что-то типа аэродинамического тормоза по крену.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Вы такие модели в руках держали? В том числе и самодельные?? Там все "жидкое". И сделав еще и переднюю часть крыла нашлепкой на скотче -- вообще получим непонять чего.
    Гы-гы... У меня бы всё получилось, проблем здесь нет. А Вам тогда нужно ещё расти над собой в умении творить руками модели, если считаете, что получите непонять чего (извините, сами напросились). Я думаю, Сашок справится, если захочет.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    ..замедление по крену - модель становится менее резкой по элеронам. Что-то типа аэродинамического тормоза по крену.
    Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену... - здесь нет логики.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену... - здесь нет логики.
    Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее



    Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется логичным попытаться сохранить хорошую управляемость на низких скоростях (большие рулевые поверхности) и при этом избавиться от черезчур резкой реакции на стики (расширение по хорде на концах крыльев)

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Гы-гы... У меня бы всё получилось, проблем здесь нет. А Вам тогда нужно ещё расти над собой в умении творить руками модели, если считаете, что получите непонять чего (извините, сами напросились). Я думаю, Сашок справится, если захочет.


    Но при этом же ширина элеронов занимает чуть ли не 50% площади крыла для увеличения реакции по крену... - здесь нет логики.
    Думаю можно будет попробовать. С хлюпкостью проблем не будет. Проблема только в том, что размах будет 41 см, и планируемый полётный вес 33 грамма!!!!

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее



    Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется логичным попытаться сохранить хорошую управляемость на низких скоростях (большие рулевые поверхности) и при этом избавиться от черезчур резкой реакции на стики (расширение по хорде на концах крыльев)
    Полностью согласен. Помоему такое-же обьяснение давал Ланцов.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике, то аэродинамические тормоза, которые устанавливают на зальниках не нужны, а достаточно поставить движок послабее
    Не нуу... у меня не такая логика. Вы, по-моему, смешали противоположности.
    Тормоза нужны, чтобы самолёт не разгонялся на вертикалях вниз - там вообще можно мотор выключить, а модель без тормозов будет падать с ускорением. Эффективность тормозов напрямую связана со скоростью, а тяга мотора - с весом.
    Другими словами: тормоза работают носом вниз, а тяга мотора носом вверх И общее у них только одно - гравитация, которая тянет всегда вниз.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком .

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Или наоборот с уменьшенным в середине. Не знаю как правильно назвать... В общем заметил что на F3p самолётах есть два варианта крыльев, это обычное

    и как-бы вогнутое:



    в чём между ними разница? в чём их преимущества или недостатки? Просто хочется начать делать, и не могу решиться

    п.с. Фотки не мои, взял с интернета.
    Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ОФФ-топ.
    Ту Тим-практик-теоретик!
    А у кого то день рождения
    Поздравляю

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    ОФФ-топ.
    Ту Тим-практик-теоретик!
    А у кого то день рождения
    Поздравляю
    Вот блин.. а я и забыл пойду праздновать

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А как завтра на работу пойдете???

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    а мне и не нужно=)

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    мне бы так в школу ходить!
    Ну ладно возвращаемся к теме...
    Я не знаю , но слежу

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки, делается для создания вихревого потока дабы тот снижал продольное обтекание крыла воздухом, кароче функция та же что и у вертикальных шайб на крыле. И рассуждать об эффективности этого не имея результатов тестов в аэродинамической трубе, думаю, вообще не имеет смысла; раз так делают значит так лучше летает.
    С Днём Варенья!

    По теме:
    Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
    и

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    По теме:
    Вы имеете в виду, что те накладочки которые находятся чуть выше крыла? А как тогда обьяснить то, что на биплане этих накладочек нет, но сужение в середине крыла всё равно прсутствует?
    и
    нет, не накладки, они другая тема совсем, вот само "сужение" и имелось ввиду. внимательнее прочтите: Смещение передней кромки крыла, с образованием ступеньки... Такое же смещение раньше делали на некоторых реактивных истребителях с целью повышения аэродинамического качества крыла.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Тормоза нужны для того, чтобы был хороший обдув рулевых от пропеллера, и при этом скорость полета была как можно меньше. Не только на вертикалях вниз с выключенным движком .
    100%

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Трудно говорить убедительно , какой из типов крыла лучше .
    Спецы утверждают что с лапухами модель плавнее по крену .
    А выигрывают соревнования на любых вариантах .
    Тормозить лучше винтом , применяя авторотацию .
    Для этого : отрегулируйте передатчик на медленное вращение с убранным вниз стиком газа .
    Ставьте винты с минимальным шагом .
    Воздушные тормоза мутят за собой воздух , после выполнения петли попадёте в свой тарбулент .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем разница между стартерами K & F series
    от Ив@ныч в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:06
  2. В чем разница между рамками сервоствбилизатора В1 и В2 на 450?
    от Римыч в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 00:03
  3. В чем разница между приемниками в подсерии Futaba R617FS и R607FS?
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 09:37
  4. В чём разница между Yamada FZ63S и FZ63 ?
    от AlexLeon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 19:38
  5. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения