Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 560

Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Интересная тема, спасибо автору. Посмотрел фотографии и удивился, зачем так перегружен усилением фюзеляж (пост 18)? Потолочка, обтянутая скотчем, имеет приличную ...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Интересная тема, спасибо автору.

    Посмотрел фотографии и удивился, зачем так перегружен усилением фюзеляж (пост 18)?
    Потолочка, обтянутая скотчем, имеет приличную прочность - мелкие ошибки пилотиравания выдержит, а при крупных крушениях сломает любую конструкцию.
    фото 1 пост8 - потолочка сама будет держать форму, продольные направляющие из бальзы, по моему мнению, лишними будут.

    С меньшим усилением вес модели будет меньше.
    Да и при ударе меньше повреждений будет, т.к. повреждения будет локальными.

    Крылья будут съемные?
    Как и чем будете обтягивать? Если потолочкой, то не много ли нервюр?

    Вопросов у меня много, т.к. делал катану 1м и собираюсь делать теперь 1,3-1,5 м.


    С интересом жду продолжения темы.


    ps аккуратно/красиво делаете, смотреть приятно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Согласен больше веса больше повреждений. Но обидно при небольшой ошибке весь самолет переделовать.
    Полная обтяжка скотчем прощает много ошибок, а они неизбежны, если не леать по кругу.

  4. #43

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Интересная тема, спасибо автору.

    Посмотрел фотографии и удивился, зачем так перегружен усилением фюзеляж (пост 18)?
    Потолочка, обтянутая скотчем, имеет приличную прочность - мелкие ошибки пилотиравания выдержит, а при крупных крушениях сломает любую конструкцию.
    фото 1 пост8 - потолочка сама будет держать форму, продольные направляющие из бальзы, по моему мнению, лишними будут.

    С меньшим усилением вес модели будет меньше.
    Да и при ударе меньше повреждений будет, т.к. повреждения будет локальными.

    Крылья будут съемные?
    Как и чем будете обтягивать? Если потолочкой, то не много ли нервюр?

    Вопросов у меня много, т.к. делал катану 1м и собираюсь делать теперь 1,3-1,5 м.


    С интересом жду продолжения темы.


    ps аккуратно/красиво делаете, смотреть приятно.
    Извините.Но где вы видите перегружение носа усилением? 1-2 шпангоут из фанеры 3мм максимально облегчённые,остальные элементы моторамы и крепления шасси(тоже насколько можно облегчённые).
    Конечно может что то и можно было сделать из потолочки,но ставить на модель двиг мощностью 540ватт,как то не внушает доверия(потолочка) на силовых элементах.Консоли ,да,будут съёмными,крепиться с помощью карбоновой трубы(в постах выше написано) На счёт продольных направляющих.Я так думаю вы имели ввиду стрингеры? Если да,то они лишними точно не будут(знаю из своего опыта).
    На счёт обтяжки крыла:обшивать буду потолочкой,ну а насчёт лишних нервюр,просто они помогут профиль крыла выдержать,веса они почти нисколько не добавят,зато с обшивкой проблем не будет.
    На счёт катаны.Katana из потолочной плитки пост 401 вот посмотрите если интересно.Моё произведение.

    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Но обидно при небольшой ошибке весь самолет переделовать.
    Все ошибки не учтёшь и не предугадаешь,даже не просчитаешь.
    Не в этом дак в другом месте может что то сломать.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 07.03.2010 в 01:22.

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Извиняю
    Мои мысли:
    Нос (моторама) вопросов не вызывает. По фюзеляжу - боковые стенки (усиление) сплошные, в них можно было сделать облегчение. Укреплять стеклом внутри площадку для шасси уже перебор будет.
    По чертежу далую вывод, что он был предназначен не для потолочки, а для дерева и обтяжки пленкой, где такое усиление уже больше необходимо.
    Потолочку на силовых конечно не стоит использовать. На корпусе же ей стрингера при ударах не помогут, а для всего остального (кручение, жесткость конструкции) ее самой хватит в дуэте со скотчем.


    Для обшивки крыла предлагаю использовать потолочку 2мм, обычная потолочка резаком распускается вдоль на 2 листа.




    ps Катану посмотрел, красиво.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    По фюзеляжу - боковые стенки (усиление) сплошные
    Да нет там никакого усилинения,единственное место, усиление из бальзы 2.5мм сделанное под пенал,через который проходит труба крепления консолей крыла.
    Дак в этом месте и нагрузка будет не маленькая.Стрингеры тоже из бальзы 2.5 мм и тоже не лишние будут.
    Согласен,что неплохо будет крыло обшить 2мм потолочкой,но для этого нужно иметь резак(который сделать не долго),а вот ещё трансформатор который нужен к ему,это уже проблема.
    Так что буду обшивать тем,что есть(3мм потолочкой) Чертёж по которому делаю я,да под бальзу,но я и не копирую технологию
    изготовления и конструкцию элементов.

    P.S. Хочу расставить все точки над и...
    Если нужен будет совет,то спрошу обязательно.
    Есть вопросы ,задавайте,отвечу .
    А так ,за 25 лет занятия авиамоделизмом я думаю,что в состоянии сам определить,где слабое место и т.д и т.п.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 07.03.2010 в 10:43.

  8. #46

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Евгений, модель Ваша и Вы решаете какой ей быть.
    Я же высказал свои мысли, т.к. форум открытый.

  9. #47

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Как же я мог такое пропустить! Евгений ,отлично получается! Как в Кострому соберешся - звони. А так говори, чего надо - купим. Например есть место, где УХУ -пор есть дешево!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    Как же я мог такое пропустить! Евгений ,отлично получается! Как в Кострому соберешся - звони. А так говори, чего надо - купим. Например есть место, где УХУ -пор есть дешево!
    Спасибо Михаил!!! Обязательно учту.В личку ещё написал сообщение.Тему не будем засорять.

  12. #49

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Потихоньку дело продвигается вперёд.
    Сделал заднюю стойку шасси,обшил крыло,элероны пока не сделаны.
    Сделал форму под фонарь.
    Элероны будут отрезаться от готовых консолей,рисунок прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004540.JPG‎
Просмотров: 1293
Размер:	176.5 Кб
ID:	329524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004541.JPG‎
Просмотров: 460
Размер:	130.6 Кб
ID:	329525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004543.JPG‎
Просмотров: 353
Размер:	135.9 Кб
ID:	329526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004544.jpg‎
Просмотров: 1317
Размер:	38.8 Кб
ID:	329556  
    Последний раз редактировалось evgeny72; 21.03.2010 в 22:17.

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Задумавшись о постройке модели для зимы (жалко бальзолеты) понял, что альтернативы пенопласту НЕТ!!! Построил, что-то похожее, но поменьше (1000 мм) и немного более простое в части конструкции (но в угоду увеличения прочности). Самолет из «теплона» 3-5 мм, обтянут скотчем. Все хорошее, но столкнулся с проблемой, после нескольких полетов «не блинчиком» под скотчем на пене в местах напряжения появился гофр и трещины.

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Задумавшись о постройке модели для зимы (жалко бальзолеты) понял, что альтернативы пенопласту НЕТ!!! Построил, что-то похожее, но поменьше (1000 мм) и немного более простое в части конструкции (но в угоду увеличения прочности). Самолет из «теплона» 3-5 мм, обтянут скотчем. Все хорошее, но столкнулся с проблемой, после нескольких полетов «не блинчиком» под скотчем на пене в местах напряжения появился гофр и трещины.
    Это вы к чему?

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Это вы к чему?
    А к тому, что экстра ХОРОША, а суконце имеет свой предел, осторожно надо шпилить на подобных пипелацах.

  16. #53

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А к тому, что экстра ХОРОША, а суконце имеет свой предел, осторожно надо шпилить на подобных пипелацах.
    Для такого случая и установлен лонжерон из угля.
    На счёт суконца,согласен,что у пены непродолжительный срок службы.
    Но ещё обтяжка скотчем пене придаёт своего рода эластичность,ну а появятся морщинки(хотя с трудом верится при таком лонжероне) дак это легко устраняется проглаживанием утюгом.
    Как говориться:что есть,из того и делаем.Конечно бальза лучше,но тогда и стоимость модели возрастёт .

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Ох и ах, да уголек не спасает! Если плосколет переживает нагрузки без проблем, то объемное крыло с несущей пенопластовой обшивкой имеет эксплуатационные ограничения.

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Ну да, видно зря в таком классе как F1A используют уголь ,хотя там конечно + кессон тоже компенсирует нагрузку и обшивка не пена.

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ох и ах, да уголек не спасает! Если плосколет переживает нагрузки без проблем, то объемное крыло с несущей пенопластовой обшивкой имеет эксплуатационные ограничения.
    Крыло имеет усиление, в данном проекте существенное.
    И до ограничений еще далеко.

    Для потолочки изломы после падений не так страшны.
    Потолочка материал хороший во многом, в т.ч. и в цене. Модель выдержит несколько крашей, прежде чем будет списана.

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поймите меня правильно, я не пытаюсь устроить фронду, мне очень нравится ваш самолет, но, к огромному сожалению, данная технология в данном размере имеет свои ограничения и более подходит для спокойного пилотирования, а не для силовых фигур, к которым будет подталкивать Вас силовой агрегат.

  21. #58

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Дмитрий,ни каких обид.
    Я всё понимаю,просто вы высказали своё мнение.

  22. #59

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно, я не пытаюсь устроить фронду, мне очень нравится ваш самолет, но, к огромному сожалению, данная технология в данном размере имеет свои ограничения и более подходит для спокойного пилотирования, а не для силовых фигур, к которым будет подталкивать Вас силовой агрегат.
    В рунете встречал Экстру размахом 2 метра из потолочки (где-то на форуме), летает и без проблем с прочностью.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Спасибо за понимание, что, к огромному сожалению, редко встречается на данном форуме. А из предложений (из личного опыта) подумайте об усилении центроплана и подкосах на стабилизаторе руля высоты. Фюзеляж, к счастью, в отличие от крыла лишен указанных выше проблем.

  24. #61

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Дмитрий,какое усиление центроплана!!! Там стоит пенал из стекла+ всё это на карбоновую трубу одевается диаметром 16х12.
    Вот на счёт подкосов,можно подумать.

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Крыло имеет усиление, в данном проекте существенное.
    И до ограничений еще далеко.

    Для потолочки изломы после падений не так страшны.
    Потолочка материал хороший во многом, в т.ч. и в цене. Модель выдержит несколько крашей, прежде чем будет списана.
    Возможно, я не прав, но из фото видно, что труба не завязана на угольную часть лонжерона, а вклеена в пенопласт. Дальше надеюсь, мою мысль смогут развить те, кто в отличие от меня изучали сопромат.

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Возможно, я не прав, но из фото видно, что труба не завязана на угольную часть лонжерона, а вклеена в пенопласт. Дальше надеюсь, мою мысль смогут развить те, кто в отличие от меня изучали сопромат.
    Предлагаю сделать крыло из потолочки и проверить на прочность.
    В прошлом году сделал Катану (1м размах), лонжерон из 3х слойной потолочки+линейка и нервюры только на концах крыла - жесткость на кручение безмерная (для модели). После нескольких морковок и прочих радостей встречи с планетой, крылья как новые.

  27. #64

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать крыло из потолочки и проверить на прочность.
    В прошлом году сделал Катану (1м размах), лонжерон из 3х слойной потолочки+линейка и нервюры только на концах крыла - жесткость на кручение безмерная (для модели). После нескольких морковок и прочих радостей встречи с планетой, крылья как новые.
    Строить макеты из потолочных плит для статических испытаний, наверное, не стоит, «пена» имеет право на жизнь и это неоспоримый факт, но для меня она стала решением проблемы восстановления после травмы, полетов зимой при -27, в любом необорудованном месте. Пилотажные качества данных конструкций далеки от совершенства, но повторюсь для отработки моторных рефлексов «пена» просто СУПЕР!
    P.S. Такие сложные и трудоемкие модели не стоит строить на начальной стадии обучения пилотированию, а пройдя ее стоит ли…

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    P.S. Такие сложные и трудоемкие модели не стоит строить на начальной стадии обучения пилотированию
    Дмитрий,это вы кому адресовали?
    Для себя я с радостью сделал бы бальзовую модель,если бы имел больше финансовых возможностей.
    P.S. Хватит споров,я эту тему создавал не для этого.
    Последний раз редактировалось evgeny72; 22.03.2010 в 22:01.

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Дмитрий,это вы кому адресовали?
    Для себя я с радостью сделал бы бальзовую модель,если бы имел больше финансовых возможностей.
    Мысли в слух, не более!
    Всегда уважал тех, кто и руками умеет работать.
    Жду окончания строительства и отчета об облете.
    P.S. А чем обтягивать собираетесь?

  30. #67

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    P.S. Такие сложные и трудоемкие модели не стоит строить на начальной стадии обучения пилотированию, а пройдя ее стоит ли…
    Если есть желание делать своими руками - ДА! В обоих случаях.
    Для отработки навыков пилотажа лучше практики нет ничего.
    За зиму в зале две модели сменил, из ЕРР и потолочки.

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мысли в слух, не более!
    Всегда уважал тех, кто и руками умеет работать.
    Жду окончания строительства и отчета об облете.
    P.S. А чем обтягивать собираетесь?
    Обтяжка будет как всегда,цветным скотчем(в постах выше писал )
    Облёт наверное будет не раньше мая (примерно),щас остаётся самое трудоёмкое,по крайней мере для меня,фонарь и капот с которым пока точно ещё не определился из чего делать,из стеклоткани(тяжеловат) из лексана обжимать(надо бутылку такую найти,думаю 5л должна будет подойти,типа из под омывателя...).По ходу посмотрю и определюсь из чего именно слепить его.

  32. #69

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ох и ах, да уголек не спасает! Если плосколет переживает нагрузки без проблем, то объемное крыло с несущей пенопластовой обшивкой имеет эксплуатационные ограничения.
    У меня в общей сложности 4 модели с профильным крылом, лонжероном из бальзы и обшивкой потолочкой/изополином.
    Ни на одной модели нет ни трещин ни помятостей от нагрузок, а нагрузки своим моделькам я лублю давать экстремальные.
    Так что дело видимо не в пене, а в жесткости всей конструкции крыла. У меня жесткость как у бальзовой модели.
    Делайте жестко, проблем не будет.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Пилотажные качества данных конструкций далеки от совершенства,
    А это Вы на основании чего решили? Не могли бы конкретизировать, чем пилотажные характеристики нормального пенолета (жесткой конструкции и нормальной геометрии) отличаются от характеристик бальзовой модели? Кроме веса конечно.

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    .....щас остаётся самое трудоёмкое,по крайней мере для меня,фонарь и капот с которым пока точно ещё не определился из чего делать,из стеклоткани(тяжеловат) из лексана обжимать(надо бутылку такую найти,думаю 5л должна будет подойти,типа из под омывателя...).По ходу посмотрю и определюсь из чего именно слепить его.
    Евгений, если есть возможность приобрести термоусадку большого размера (В Пилотаже продается диаметром 60, 75, 117), то прекрасно получается фонарь.
    На моей Экстре размахом почти метр стоит такой фонарь. Его вес 5 граммов.
    Капот тоже буду делать из термоусадки по гипсовому болвану. Думаю, вес будет не более 10 грамм. Легче не придумаешь.

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Евгений, если есть возможность приобрести термоусадку большого размера (В Пилотаже продается диаметром 60, 75, 117), то прекрасно получается фонарь.
    На моей Экстре размахом почти метр стоит такой фонарь. Его вес 5 граммов.
    Капот тоже буду делать из термоусадки по гипсовому болвану. Думаю, вес будет не более 10 грамм. Легче не придумаешь.
    Хм,надо подумать.Спасибо за совет.

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Димитров, Донецкая обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Для отработки навыков пилотажа лучше практики нет ничего.
    За зиму в зале две модели сменил, из ЕРР и потолочки.
    Совершенно согласен!
    Но всему свое время... У меня товарищ 6 месяцев модель строил и убил примерно за 6 сек. ))) Благо желания у него не убавилось, что очень похвально...
    Я вообще начал с безумной 3d-пилотажки потолочной, и ничего, кстать до сих пор жива, пусть и не летаю на ней, пережила несколько мелких ремонтов...
    Извинюсь за оффтоп, теперь по теме:
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    если есть возможность приобрести термоусадку большого размера (В Пилотаже продается диаметром 60, 75, 117), то прекрасно получается фонарь.
    Фонарь из термоусадки? Ух! Интересно!!! Поподробнее можно? Как осажиается? Какова прочность? не сильно мягкая? ...или я не о той термоусадке думаю?? )))

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Обтяжка будет как всегда,цветным скотчем
    ...вот, мои 5 коп... Информация даже не для конкретной темы, а в общем...
    Несколько дней назад попробовал такую схему, обтягиваю все прозрачным скотчем, и крашу самыми дешевыми автомобильными красками из балончиков, результат, никаких перехлестов невидно, как это бывает на цветном скотче, можно любые масочки делать, любые узорчики и пр... Я был доволен на 100% даже после первого эксперимента. Фото могу выложить позже, если интересно, сейчас нет возможности...

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    .вот, мои 5 коп... Информация даже не для конкретной темы, а в общем...
    Несколько дней назад попробовал такую схему, обтягиваю все прозрачным скотчем, и крашу самыми дешевыми автомобильными красками из балончиков, результат, никаких перехлестов невидно, как это бывает на цветном скотче, можно любые масочки делать, любые узорчики и пр... Я был доволен на 100% даже после первого эксперимента. Фото могу выложить позже, если интересно, сейчас нет возможности.
    Я уже думал об этом,но краска ещё веса добавит,пусть и не много,но всё же.
    Фото выкладывайте,обязательно.

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Фонарь из термоусадки? Ух! Интересно!!! Поподробнее можно? Как осажиается? Какова прочность? не сильно мягкая? ...или я не о той термоусадке думаю?? )))
    Посмотрите на фонарь в моей теме: И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"

    Там есть фото синего и черного фонаря. Мягкость конечно есть, но если его руками не мять и не хвататься за него как за силовой элемент, то нормально. После вклейки по всем швам достаточно жесткий становится. Усаживается прекрасно с помощью обычного фена для волос.
    А термоусадка вот такая: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC3702/ (не реклама).

    P.S. Кстати вчера пробовал капот сделать из термоусадки, пока не получилось.

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Обтяжка будет как всегда,цветным скотчем(в постах выше писал )
    Для разнообразия и красоты можете попробовать обтяжку модельной пленкой.
    Утюгом прекрасно ложится на потолочку. С ней, по крайней мере, не будет стыков и варианты раскраски сразу же увеличиваются.
    У меня 2 модельки так сделаны.

    Или, уж если следовать предложению MixX DeDrug , то можно вместо прозрачного скотча взять пленку для ламинирования тетрадей и учебников. Продается в канцтоварах. Клеится так же утюгом, как и модельная.
    Весит раза в 2 меньше прозрачного скотча (вес пленки размером 2 метра х 30 сантиметров = 20 грамм. У меня на Катане низ консолей крыла полностью обтянут такой пленкой по потолочке (от грязи, так как облетывал прошлой осенью в полях).

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Для разнообразия и красоты можете попробовать обтяжку модельной пленкой.
    Утюгом прекрасно ложится на потолочку. С ней, по крайней мере, не будет стыков и варианты раскраски сразу же увеличиваются.
    У меня 2 модельки так сделаны.

    Или, уж если следовать предложению MixX DeDrug , то можно вместо прозрачного скотча взять пленку для ламинирования тетрадей и учебников. Продается в канцтоварах. Клеится так же утюгом, как и модельная.
    Весит раза в 2 меньше прозрачного скотча (вес пленки размером 2 метра х 30 сантиметров = 20 грамм. У меня на Катане низ консолей крыла полностью обтянут такой пленкой по потолочке (от грязи, так как облетывал прошлой осенью в полях).
    Всё это хорошо,спасибо за интересные советы.Жаль что у нас (где проживаю)
    нет путёвых магазинов канцтовары.Только один выход,заказывать через инет или ехать за 50км в Кострому.

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Решил обновить тему.Сделал элероны.Остаётся сделать фонарь,капот и всё это обклеить.Ну и естественно впихнуть электронику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004647.JPG‎
Просмотров: 1129
Размер:	178.0 Кб
ID:	332632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004671.JPG‎
Просмотров: 708
Размер:	189.2 Кб
ID:	332633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6004672.JPG‎
Просмотров: 789
Размер:	183.3 Кб
ID:	332634  

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Евгений,

    уголь в элеронах - это лишнее. Задняя кромка и так будет ровной, если ровно склеить обе части потолочки. И достаточно жесткой.

    А так все очень неплохо выглядит.

    Какой вес получается приблизительно? Хотя бы у планера, без веса электроники.

    И какая площадь крыла у Вашей модели?

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Евгений,

    уголь в элеронах - это лишнее. Задняя кромка и так будет ровной, если ровно склеить обе части потолочки. И достаточно жесткой.

    А так все очень неплохо выглядит.


    Какой вес получается приблизительно? Хотя бы у планера, без веса электроники.

    И какая площадь крыла у Вашей модели?
    Да уголь может и лишнее конечно,просто сначала сделал каркас элерона(остались обрезки от лонжерона,вот и решил их использовать)
    Вес, ну если только приблизительный, 700-800гр(без начинки).
    Площадь крыла 30дм.кв.

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    А вот теперь интересно, как будет делаться капот и фонарь!?

  42. #79

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    А вот теперь интересно, как будет делаться капот и фонарь!?
    По бутылочной технологии,под фонарь форма уже есть(в постах выше),под капот делается...

  43. #80

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    А мне стало лень вытачивать деревянный болван. Вобщем пошел более простой дорогой, как мне показалось. Взял шариковый пенопласт, обрезал струной все лишнее, обработал остатки шкуркой, натянул 3 слоя женских колготок (незнаю сколько ДЭН, но достаточно плотные) и промазал все эпоксидкой. После высыхания выковырял шарики (руками) потом внутри немного зачистил щкуркой.
    Ну ниче так, осталось пошкурить загрунтовать и покрасить.
    Да, кстати размах у меня 1250мм. Два месяца висит, ждет с ХС мотор, Регуль, винты и тд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040335.JPG‎
Просмотров: 458
Размер:	75.1 Кб
ID:	332905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040336.JPG‎
Просмотров: 521
Размер:	104.7 Кб
ID:	332906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040337.JPG‎
Просмотров: 681
Размер:	72.6 Кб
ID:	332907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040339.JPG‎
Просмотров: 763
Размер:	81.7 Кб
ID:	332908  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 300L 2.3m CARF новый
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 15:16
  3. Продам extra 300l composite arf 3.1m
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:19
  4. Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF
    от Sergey_Akhmaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения