Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 560

Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; И бальзу, и фанеру и что хочешь, лиш бы денюшка была.......

  1. #201

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    И бальзу, и фанеру и что хочешь, лиш бы денюшка была....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ошибся

  4. #203

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Движемся потихоньку вперёд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005470.JPG‎
Просмотров: 445
Размер:	175.6 Кб
ID:	434302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005469.JPG‎
Просмотров: 511
Размер:	182.7 Кб
ID:	434303  

  5. #204

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Если хвостовая стойка самодельная, то выглядит более чем солидно. В предидущем посте вы сказали что используете фанеру. А я вижу бальзу. Или ошибаюсь???

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Если хвостовая стойка самодельная, то выглядит более чем солидно. В предидущем посте вы сказали что используете фанеру. А я вижу бальзу. Или ошибаюсь???
    Стойка самодельная,а из фанеры , так сказать силовые элементы только.
    Остальное бальза.

  8. #206

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Понятно, а крылышко какое планируете делать, наборное или цельнопенопластовое???

  9. #207

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Наборное конечно,так легче получится(по весу).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    С нетерпением ждем видео облета...

  12. #209

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    С нетерпением ждем видео облета...
    Об этом ещё рано думать,модель только в начальной стадии.

  13. #210

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Это временно...

  14. #211
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Да... потолочная экстра достойна уважения а на бальзовую какое ВМГ собираетесь устанавливать? Вот мой вариант бальзовой 1,6м.

  15. #212

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Да... потолочная экстра достойна уважения а на бальзовую какое ВМГ собираетесь устанавливать? Вот мой вариант бальзовой 1,6м.
    Алексей,я видел твою Экстру ,тоже достойна уважения и двух метровая конечно вне всяких похвал.
    Движок скорее всего Turnigy 50-55/18 буду ставить,с регом пока не определился.

  16. #213
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    У меня мотор турняга SK5055-580, модельку весом 2,5кг таскает на ура,рег стоит на 100А тож турняга.. но может можно что то поменьше полегче..а то один рег 125гр весит......
    А 2х метровая потолочная экстра..это уже "былые времена" хотя ещё жива .

  17. #214

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Потихоньку движемся вперёд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005484.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	192.3 Кб
ID:	436665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005483.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	157.1 Кб
ID:	436666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005482.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	166.6 Кб
ID:	436667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005481.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	35.7 Кб
ID:	436668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005480.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	36.1 Кб
ID:	436669  

  18. #215

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Здорово получается! Я, заразившись Вашей темой, вчера начал строить Экстру размахом 1200мм, опыта постройки фанерно-бальзовых моделей нет. Чертежи не распечатывал, беру только общее очертание. Черчу на фанере карандашом, сразу же видны мои просчеты в конструкции (то шип пропущу, то паз не сделаю...) В первом шпангоуте не сделал шипы под вклейку моторамы, в мотораме, соответственно, нету пазов... как думаете удержится если проклеить просто по кругу? стоит-ли поставить какие-нибудь косынки для прочности или стеклотканюю проклеить?

  19. #216

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    отвечу. если первая модель, то это полигон для получения опыта, тк "сразу все не учтешь"©
    косынки, лишняя стекло ткань, это хорошо, но что же будет с весом, не выйдет ли больше взлетного.
    я думаю стоит строить так как получается, а после постройки сделать еще одну (не видел чтоб сразу получалось с первого раза)
    удачи

  20. #217

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    В месте соприкосновения моторамы и шпангоута пройдись бальзовой рейкой треугольного сечения,если конечно совсем нет желания переделывать .
    А стеклом не надо,это уже лишнее.Руслан правильно сказал,только весу добавит.Если можно,фото вылож чтоб представление нам иметь.
    А фанерно-бальзовая-это просто продолжение темы(новую не стал создавать).

  21. #218

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    я думаю молодому человеку стоит делать как делает, усилить слабые места. и продолжать строить, просто ошибки которые всплывают, они учат, если понять где ошибся, и ни чего страшного нет. каждая следующая модель быдет еще лучше прежней, и это каждый подтвердит. на ошибках учатся, а на чужих учится надо уметь

  22. #219

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо за советы! Ксорее всего сделаю так: приклею на часть моторамы, которая заходит в первый шпангоут бортик из бальзы или фанеры

    Переделать можно, но для этого нужна новая фанера... и придется отдирать первый шпангоут.

  23. #220

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Ксорее всего сделаю так: приклею на часть моторамы, которая заходит в первый шпангоут бортик из бальзы или фанеры

    Переделать можно, но для этого нужна новая фанера... и придется отдирать первый шпангоут.
    Именно про это я и говорил.

  24. #221

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Евгений, не подскажете, с какой целью нижняя часть фюзеляжа, у которой идет скос углов под 45гр, выполнена на отдельных шпангоутах? я шпангоуты сделал на всю высоту, вместе с закруглением гаргрота и скосами днища, не повлечет-ли это каких-либо трудностей при дальнейшей сборке?

  25. #222

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    Евгений, не подскажете, с какой целью нижняя часть фюзеляжа, у которой идет скос углов под 45гр, выполнена на отдельных шпангоутах? я шпангоуты сделал на всю высоту, вместе с закруглением гаргрота и скосами днища, не повлечет-ли это каких-либо трудностей при дальнейшей сборке?
    Я делал шпангоуты по раздельности(гаргрот) ,просто так сборку точнее произвести в плане кручения.
    Трудности?Да я думаю что не должно возникнуть,только повнимательнее чтоб круток у фюза не было.
    А скосы на всех шпангоутах есть кроме первого.

  26. #223

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Выставляю на суд общественности свое творение))) Вот что иею на данный момент:



  27. #224

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Мне кажется что более чем хорошо...Все акуратненько сделано, хоть я и забросил моторные самолеты, вы меня искушаете...

  28. #225

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Иван,всё нормально получается.Только добавь как на рисунке шпангоут,а то расстояние в этом месте большое между шпангоутами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3744b_ef099637_XL.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	104.6 Кб
ID:	436903  

  29. #226

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Иван,всё нормально получается.Только добавь как на рисунке шпангоут,а то расстояние в этом месте большое между шпангоутами.
    Уже добавил, приколол к стапелю для склейки, понял почему шпангоуты для гаргрота отдельно, отрезал верхнюю часть от своих))))

    p.s. Как думаете, карбоновой трубки 10х0.5 достаточно будет для крыла

  30. #227

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Думаю вполне достаточно.

  31. #228

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Оживим немного тему))
    Постройка потихоньку движется вперед. Склеил скелет, заклеил боковушки, прилепил гаргрот. вес в таком состоянии 175гр, еще сделал пенал под крылья, вес с трубкой 25гр при длине 50см.



  32. #229

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    Оживим немного тему))
    Постройка потихоньку движется вперед. Склеил скелет, заклеил боковушки, прилепил гаргрот. вес в таком состоянии 175гр, еще сделал пенал под крылья, вес с трубкой 25гр при длине 50см.


    Вполне достойно для первого раза.

    Тогда и я отмечусь ,небольшим фотоотчётом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005487.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	189.8 Кб
ID:	439238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005486.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.7 Кб
ID:	439239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005485.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	49.4 Кб
ID:	439240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0092.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	45.4 Кб
ID:	439241  
    Последний раз редактировалось evgeny72; 06.12.2010 в 20:48.

  33. #230

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Стабилизатор с Р.В. ,правда ещё не до конца доделанный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005489.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	46.6 Кб
ID:	440978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005488.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	30.9 Кб
ID:	440979  

  34. #231

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Вот за что люблю выходные,дак это за то ,что можно для себя поработать...
    Зашил сегодня боковины фюзеляжа и вклеил пенал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005492.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	71.8 Кб
ID:	441318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005491.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	44.5 Кб
ID:	441319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6005490.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	73.6 Кб
ID:	441320  

  35. #232

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Тогда и я отмечусь ,небольшим фотоотчётом.
    Евгений, добрый день, а хвостярка не великоват? Или так ракурс фотки выбран, что кажется больно большим для модели?

  36. #233

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Евгений, добрый день, а хвостярка не великоват? Или так ракурс фотки выбран, что кажется больно большим для модели?
    Вы еще стабилизатор с рулем высоты не видели))) я когда его на подложку для стапеля перерисовывал офигел от размеров, а примерил готовый так вроде не кажется большим, просто крыльев еще нет, вот и кажется не пропорциональным.

    А вообще, судя по чертежам, киль с РН действительно увеличен (видимо для улучшения летных характеристик можели), красный - контур по чертежу.
    Последний раз редактировалось Пельмень; 14.12.2010 в 13:59.

  37. #234

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Евгений, добрый день, а хвостярка не великоват? Или так ракурс фотки выбран, что кажется больно большим для модели?
    Привет,Константин! Хвостяра?Да чёрт его знает,может и увеличенный.Как то не думал об этом,всё делается как по чертежу(пропорции).Может и ракурс тоже такой,что так кажет.
    А так,его ещё опустить надо на 5-10мм,да и гаргрот украдёт высоту(визуально естественно).

  38. #235

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Есть такая присказка у строителей настоящих самолётов: Хвостового оперения не бывает много!
    Большая площадь стабилизатора обеспечивает хорошую продольную устойчивость, киль компенсирует боковую площадь фюзеляжа.Всё взаимосвязано!

  39. #236

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Есть такая присказка у строителей настоящих самолётов: Хвостового оперения не бывает много!
    Большая площадь стабилизатора обеспечивает хорошую продольную устойчивость, киль компенсирует боковую площадь фюзеляжа.Всё взаимосвязано!
    Да, но при высоком коэффициенте продольной устойчивости (то есть при большой площади стаба и РВ) вы ухудшаете резкость и маневренность в продольном направлении. Все действительно взаимосвязано и обычно площадь хвостового оперения (стаб и РВ) не делают больше, чем четверть от площади крыла. А увеличинный РН может немного помешать ровности некоторых фигур, либо его расходы придется зажимать. Для ножа площадь боковой поверхности (вместе с РН) достаточно 0,5 от площади крыла. Но, конечно, полет покажет. Я на своей метровой ЕРР-ной модели зажимал расходы, иначе бочки были кривые. Но это все от рук, конечно.

    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    Вы еще стабилизатор с рулем высоты не видели)))
    По чертежу как раз гармонично смотриться, а вот по красному контуру перебор (ИМХО).
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 15.12.2010 в 11:36.

  40. #237

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Евгений, а вы привод руля высоты будете делать каким образом? по кабанчику на каждую половинку с приводом от одной сервы через систему рычагов или объедините две половинки трубкой и поставите один кабанчик? Данный вопрос интересует, т.к. данное решение повлияет на последовательность сборки. Если делать РВ объединенным, то его придется обтягивать пленкой и вклеивать сразу, потом на него клеить киль, при этом РВ при дальнейшей сборке будет болаться и мешать. Если делать раздельным, то можно снокойно вклеивать стабилизатор, на него киль и продолжать сборку до конца без обтяжки, стабилизатор и киль обтянуть уже в приклеином состоянии, а рули обтянуть отдельно и вклеить на готовую модель в последний момент. Дилемма...

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    По чертежу как раз гармонично смотриться.
    на чертеже да, а вот на листе бумаги и в сравнении с фюзом без капота, крыльев и киля кажется огромным. На моей пено-экстре крыло меньше чем РВ на этой)))

  41. #238

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    Евгений, а вы привод руля высоты будете делать каким образом?....... Если делать РВ объединенным, то его придется обтягивать пленкой и вклеивать сразу, потом на него клеить киль, при этом РВ при дальнейшей сборке будет болаться и мешать.
    На самом деле объединить можно и после, даже если РВ будет целым (а не из 2-х половинок) и работать от одной сервы.
    Если половинки РВ соединять стальной П-образной проволокой, то вклейка проволоки в обе половинки (и установка обоих половинок) может быть в любой момент времени. Ничто этому не мешает. У меня на метровой модели и на модели 1300 таким образом все и сделано.

  42. #239

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    соединять стальной П-образной проволокой
    Какую проволоку тогда применять? я когда делал такую скобу на пенолете 800мм, то у меня постоянно разгабало проволоку и половинки работали как пропеллер, закручивая модель, хотя плоскогубцами проволоку согнуть было трудно.

    А вообще я лублю делать регулируемые тяги, которыми иногда можно компенсировать кривые руки))) Поэтому часто использую запчасти от вертолета, наконечники тяг, шарики. Получается жестко, надежно и с возможностью точной настройки

  43. #240

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    На метровой пилотаге у меня 2 мм проволока. НА Экстре 1300 жесткая 2,5 мм проволока. Можно поставить для большего спокойствия 3 мм.

    Регулируемые тяги обычно важны в начале, когда осуществляешь регулировку. Потом в них надобность отпадает. Мне проще сделать нерегулируемую, но точной длины. Меньше возьни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 300L 2.3m CARF новый
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 15:16
  3. Продам extra 300l composite arf 3.1m
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:19
  4. Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF
    от Sergey_Akhmaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения