Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

отсечка-краш

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный ...

  1. #41

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный двигатель в серве, то появляется импульс по токопотреблению, что и приводит к кратковременной просадке напряжения(проверяется осцилографом). Либо если серва косячит, то еще какая помеха которая и приводит к сбою проца в приемнике. Возможно на регуляторе стоит маленький либо не качественный эл. конденсатор(дешевый). И добавление конденсатора может решить проблему. Просто нужно поставить его и проверить работу. естесно не в полете.
    2000-3000 мкф на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

    PS
    просьба автора отписаться если проблема будет решена. что на самом деле было

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    отпишусь если на выходных погода не подведет

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)
    прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего...

  5. #44

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего...
    я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать ( лучше всетаки на 16в)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
    Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

  8. #46

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
    Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?
    по первому-а на фига их туда ваще ставят?
    по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор

    мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    мне на72мгц хватило
    А причём тут 72мГц???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне так кажется, что и регуль и его УБЕК неисправны. Ведь согласитесь, что это не один из самых дешёвых, а именно самый бюджетный регулятор $8 всего. Я бы его заменил, ну хоть на Тёрниджи Плаш. У мня последний есть толи на 15А толи на 25А (не помню) проблем не было.

  12. #49

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    У меня кстати есть рег с точно таким же глюком! Пару раз прикладывал самолёт из-за этого.

    Рег Dualsky 60A на 5 банок, но фактически держит только 3банки. При полёте на четырёх банках отключается спустя 3-5 минут и обесточивает борт полностью. Дальше посадка с разной степенью жёсткости (пока более-менее везло).

    Ток кстати намного меньше 60A, измерен ваттметром. Что-то типа 45А получалось.

    Если же при меньшем токе рег начинает перегрегреваться, почему-то сильно недодаёт мощности. Как будто вот-вот отсечка наступит!
    Батарейки и мотор точно не при чём (мотор Акси, батарейки Флайтпауэр 25С, свежие)

    Жду сейчас замену регу.

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
    Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
    приемник вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html

  14. #51

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Сочувствую Вашему мустангу.
    Наверно все же дело в батарее, т.к. отлетать две, и на третей получить отказ ... странно.
    P.S.
    Предлагаю внешний ВЕС, если и вырубиться силовая, то хоть спланировать сможете.

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    регулятор вскрыл все нормально пропаяно, ни что не сгорело (на другой стороне тоже),наверное в нем проблема так как питание он на приемник подает,хотя после того как он включался при приближении к передатчику,то хрен его знает?может приемник?
    Мустанг востановлю,а для проверки сделаю тушку попроще.
    Последний раз редактировалось шекет; 09.03.2010 в 14:17. Причина: добавление

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Видимо реально когда подходили к нему они забиндились.
    Попробуйте с внешнем питанием, как вам посоветовали. Если место есть для батарейки.
    или конденсатор лучше!!! Даже думаю лучше и легче будет.
    А вы обмолвились насчет родного приемника. Может тогда и ссылочку посмотрим на вашу аппаратуру? Может тут собака порылась?????

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Аппаратура примитивная, вот ссылка там пониже передатчик http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=355,
    собака однозначно:-) я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было стоит на Foккеr DVII (вот морква знатная была-бы),следущая проверка- поменять приёмник или регулятор?

  18. #55

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да- продолжим с него,это не скоро , как проверю отпишусь

  20. #57

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Будем ждать.

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было
    Вот и нужно летать на ИСПРАВНОЙ и уверенно работающей аппаратуре...По поводу батарейки-замерьте напряжение каждой банки на балансировочном разьеме.Если есть сомнения по аппе-с напарником проверьте дальность приема.

  22. #59

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Напряжение измеряю до и после полета, неисправности возникают практически только в полете на земле проверял-работает,дальность проверял,всетаки из за регулятора -питание пропадает,пару раз было уже возле самой земли когда падал все включалось но уже поздно.
    Вчера Мустанга востановил пойдет на испытания с другим ругулятором.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    собрался на поле, Мустанга снарядил новый регуль дай думаю все проверю еще раз,включил сатл гонять на малых оборотах да сервами шевелить и тут на тебе! стали сервы дергаться и мотор встал, смотрю приемник потух прошло секунд 20-30 приемник сам включился - регуль запищял сервы дернулись!!! проверил все несколько раз повторил тоже самое,пробовал забендить заново как в инструкции приемнику написано- короче проблема в приемнике , поставил родной который с передатчиком шел, отлетал сегодня без проблем .
    Что делать с приемником(выкинуть всегда успею) ?

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А что тут советовать? Я бы поставил конденсатор как писали для того что бы убедиться что питания ТОЧНО хватает, так же на земле, думаю это не сложно сделать и не трудно найти такой конденсатор. Или попробовать с меньшем количеством серв его про тестить. Ежели опять косяк.......ну тогда приговор обжалованию не подлежит! Хотя видел на барахолке мастер покупает б.у Спектрумы не рабочие и чинит их......(главное пронеси Аллах не купить такой) А вот ваш.....ну погрустить и купить новый, а этот оставить на глиссер снегоходный, или водяной. А если с меньшем количеством серв заработает все же- тогда вариантов много.
    И еще 20-30 секунд на востановления потеряного сигнала???? Ужасть, копите на хорошую аппу!

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    У регулятора есть инструкция.
    Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.

    Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.

    При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
    Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
    Приёмник тоже очень сложное устройство.

    Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    У регулятора есть инструкция.
    Сколько я ни покупал регов - инструкции не было ни в одном...

  27. #64

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    У регулятора есть инструкция.
    Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.

    Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.

    При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
    Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
    Приёмник тоже очень сложное устройство.

    Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.
    Так с родным приемником летает без проблем(сервы новые,приемник один стоит, далеко от регулятора и проводов), после первого падения разобирал приемник смотрел-там все на месте, визуально точная копия родного-только с глюком .

  28. #65

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    визуально точная копия родного
    вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую... продай, да?

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Бери -недорого возьму:-)

  30. #67

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Бородино
    Возраст
    46
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую... продай, да?
    Вы слова русские знаете? написал человек ВИЗУАЛЬНО точная копия, а про диагностику дефектов ни слова.

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Слова все понятны, кому нужно - а приемник с глюком, буду в магазин возвращать.

  32. #69

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
    Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.
    Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    По поводу диагностики всяких загадочных отказов непосредственно в полете - соберите ( или купите) вот такой девайс http://www.1slon.ru/rind03.htm . Будучи подключен непосредственно к АКБ он даст реалтаймовую картину напряжений, а уж если АКБ будет не при чем, то подключайте его на свободный канал приемыша и будете мониторить даже оч. кратковременные провалы питания. Не говоря уже о полном отсутствии проблем с обычной отсечкой.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения