Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

отсечка-краш

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Вчера разбил Мустанга из пенопласта, в полете выключилось питание -ни движка ни управление не работало- упал почти камнем,пару раз ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449

    отсечка-краш

    Здравствуйте!
    Вчера разбил Мустанга из пенопласта, в полете выключилось питание -ни движка ни управление не работало- упал почти камнем,пару раз были выключения (падал удачно)грешил на батарею,а в этот раз точно из за отсечки питания - акк новый, полный.
    Может из-за регулятора выключаться,он закрытый был потом я его открыл он обдувался стал два акка отлетал, но на третьем аккуме опять отсекло и дрова(если это регуль его починить можно?) Подскажите что делать ? Как опредилить это из за регулятора,а то не понятно не всегда выключается.Регуль вот такой,
    двиг - TR 28-26 16A 1900Kv ,акк 1000mAh 3S1P 15C,пропп-8х5[IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33841.jpg[/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Артур, именно по этому регулятору не могу ответить попробуйте поиском по форуму.
    Но даже при отсечке аппаратура должа работать! Отсечка идет на двигатель, а не на сервы и приемник.
    После отсечки надо померить ток на батареи, по баночно естественно, и посмотреть на каком токе происходит отсечка.
    И опишите что у вас стоит с аппаратуры вообще. Сколько серв, какие.
    Вес у вас на 3А нормально должен питание давать.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ....

    Может из-за регулятора выключаться,он закрытый был потом я его открыл он обдувался стал два акка отлетал, но на третьем аккуме опять отсекло и дрова(если это регуль его починить можно?) Подскажите что делать ? Как опредилить это из за регулятора,а то не понятно не всегда выключается.Регуль вот такой,
    двиг - TR 28-26 16A 1900Kv ,акк 1000mAh 3S1P 15C,пропп-8х5
    Сочувствую.
    мне думается это скорее из-за акка.
    Замерьте ток потребления с этим винтом.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    В том то и дело что отключается все питание и от акка не зависит потому что ставил полный, провереннй, я думал кто подскажет регулятор может от перегрева отключатся вообще(и без питания серв тоже) или там че сгорело (пока не открывал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    даже если регулятор отключается от температуры, то ВЕС ни коем образом не должен вырубаться.
    Дать Вам на пробу внешний ВЕС?

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Может быть от холода.есть у меня рег который не запускается при\-\,ни писка,ни сервы не шевелятся.дома всё в порядке.что только не пробовал.не работает на холоде и всё тут.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Просто где-то фиговый контакт.
    Это может быть в разъёмах, или медный провод под изоляцией в месте частых и сильного изгибов преломался, или на плате рега плохая пайка при температурных расширениях теряет контакт. Эти сопли могут временно контачить, а могут и расконтачить. В любом случае, ищите это слабое место.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    даже если регулятор отключается от температуры, то ВЕС ни коем образом не должен вырубаться.
    Дать Вам на пробу внешний ВЕС?
    Это точно что сервы должны работать? У меня есть и регуль и мотор чтоб поменять для проверки(не хочется обять разбить), так как выключется не всегда,надо контакт плохой искать или в регуляторе может- что отвалилось от перегрева.
    Температура за бортом хорошая была +7 с ветром

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Это точно что сервы должны работать? У меня есть и регуль и мотор чтоб поменять для проверки(не хочется обять разбить), так как выключется не всегда,надо контакт плохой искать или в регуляторе может- что отвалилось от перегрева.
    Температура за бортом хорошая была +7 с ветром
    Артур, я уже тут кому то так советовал.
    Идем наименьшими усилиями к большим усилиям.
    1. Проверить сколько вольт осталось в Липпо.
    2. Написать нам что у вас стоит на самолете, сколько серв, вес самолета, какой приемник, какой передатчик. Если используете кварцы, то где и какие.
    3. Полетное время, хотя бы примерно.
    4. Как летали??? После каждого полета надо время для отдыха мотора и регулятора.
    Как вы делали?
    5. Сколько % газа использовали?
    6. Ничего пока не меняйте пока не разберетесь как следует, вдруг дело в приемнике?
    А сервы должны работать это 100%!!!

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я регуль посмотрю и если ни чего криминального не увижу,
    то отпишусь по всем пунктам(есть там у меня одна мутка-двиг перемотан)

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Какая у Вас апаратура?, если 2.4Ггц то возможно из-за временной просадки напряжения вырубается приемник.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да 2,4 , а просадка от чего бывает?

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Да 2,4 , а просадка от чего бывает?
    От перегрузки встроенного в регуль ВЕСа. Я несколько раз падал по необъяснимым причинам на родном Элайновском 35А регуле с 4-мя цифровыми сервами на борту. После установки Скорпионовского 45А регуля с более стабильным, как видно из опыта полётов, ВЕСом не было ни одного отказа аппы(3тьфу) Аппа тоже на 2,4гГц.
    Как самый простой вариант поставь на приёмник дополнительный электролитический кондёр, который будет подпитывать его при просадке ВЕСа. Вставляется в свободный канал приёмника, только полярность не перепутай.

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Да 2,4 , а просадка от чего бывает?
    Просадка бывает из-за нагрузки на слабом акке или плохом контакте и еще может глючить БЭК, в этом случае приемник теряет связь с передатчиком и пока он снюхивается с передатчиком самолет успевает упасть. А когда Вы подходите к самолету то кажется все нормально и вроде все работает. Проверьте тестером напряжение питания приемника на полном газу и шевеля всеми сервами, если падает ниже 3.5В то возможно причина кроется здесь. И как вариант можно попробовать запитать приемник от отдельного источника и полетать.

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    ой таких тонкостей я не потяну,где почитать можно про ВЕС и электролитический кондёр

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    3 A Бек заявлено у регулятора.
    Придете домой проверьте все и отпишитесь, а то мы тут насоветуем!

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ой таких тонкостей я не потяну,где почитать можно про ВЕС и электролитический кондёр
    Берете тестер, (если совем тяжело то попросите знакомого), цепляем щупы к черному и красному проводку БЭКа) это трех-жильный провод регулятора вставляющийся в приемник, даем полный газ и шевелим всеми сервами разом и смотрим показания на тестере если просадка ниже 3.5в то скорее причина в слабом акке, плохом контакте(щупаем руками контакты и ищем самые теплые или горячие) или глючит БЭК (тут уже обращаемся к радиолюбителям) или выкидываем регуль или ставим отдельное питание приемника и серв. Удачи

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть
    При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
    Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    [QUOTE=FRUKT;1748926]Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть
    У меня аппа простая там кроме джойстиков и тримеров нет ничего,хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть
    Проверить очень просто: включи передатчик и борт. При включённом передатчике отключи и снова включи бортовую батарею и посмотри что будет делать индикатор приёмника.
    А кондёр вот такой ставится

    Электролитический кондёр 16V, 2700mF.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    поехал домой изучать дрова :-)

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть
    При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
    Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.
    У меня моргает бывает, на 450 но кроме морганья на приемнике ничего не происходит. Висел до потери мощности акков.
    На сателитте не моргает, а горит ровно.
    Ничего не вырубается и все работает справно.

  26. #23

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Подобную проблему уже поднимали на форуме. И тоже с аппаратурой на 2.4 Гг. Сошлись на том что просело напряжение и приемник потерял связь, а так как это приемник2.4Гг то восстановление связи происходит нааамного дольше чем на FM.
    Так что вариантов вижу два
    1-непропай
    2-просадка напряжения.

    На этом регуляторе стоят две микросхемы линейного стабилизатора и если ток потребления выше номинала микросхем, то просадка напряжения это нормально.А что там поставили китайцы только вскрытие покажет.

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня был неплотный обрыв внутри акка. еле вычислил, хорошо что без корнеплодов. очень похоже.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    а как блин определить не пропай , отдать в ремонт (((
    я все контакты тоже спаял , но проблема таже что и у автора в небе срывается вниз (сервы пашут, бывает не пашут)

    дотрагиваюсь до проводов АКК+РЕГ появляется писк движка , Сервы пашут...потом через несколько секунд может пропасть все ... ниче не пашет
    (((( что такое , летать не дает ... снимал кожух с регуля , норм провода на месте вроде , горелых мест нету

    единственное что контакты стоят МАМА+ПАПА магазинные обычные не бабаны , те что на Аудиосистеммы в машинах ставят....тоже позолочены -------- может в них проблема ?

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
    Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
    Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять
    Даже если при перегреве срабатывает отключение, то только силовой части Тоесть мотор останавливается. Бек должен и обязан работать и давать питание на приемник и сервы.
    Проверяйте на земле, не рискуйте в полете, закрепите самолет и погоняйте на газу с рулями до полной отсечки.
    Грелся регулятор это одно, он и будет немного грется, тут только расчет по мотору +10-15% сверху для перестраховки. То есть если у вас мотор кушает 20А ставим регулятор 35А и тип топ! И можно еще создать обдув ему, вообще Айс будет! Или поставить на него радиатор!
    Греется мотор это другое, перегрузка винтом, попробуйте винт по меньше.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
    На выходных все выяснится.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
    На выходных все выяснится.
    Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.
    Вот потеря сигнала, дело другое, тут подумать надо.
    При перегревах, если срабатывает защита на регуляторе, то она происходит на силовую часть( повторяюсь) только перестанет крутиться мотор, все остальное должно работать.
    Винт у вас раньше стоял 8*5 вроде вы писали.....
    А по поводу что на земле то работает то нет, сами сказали на приемники есть светодиод, смотрите по нему горит или нет? Может реально в батареи дело? У вас она одна?
    Еще бы глянуть как приемник стоит в самолете, насколько я знаю у 2,4 есть ограничения по установке. Не все корпуса моделей подходят под данный приемник.
    Чуть не забыл, если грели регулятор, может теперь где то и получилась потеря контакта?
    Внимательно посмотрите, не только припайку проводов, а и деталей тоже.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
    про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
    Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
    вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
    про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
    Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
    вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.
    1. Обрезаный 9*6 скорее всего 8*6 получится.
    2. На одной банке может быть 3,6 вольт, умножаем на 3 ( у вас же 3S)=10,8 вольт. Маловато будет но не стольк критично. Заряженая батарея 12,6 вольт.
    3. Если на всем аккамуляторе 9,6 вольт, то отсечка стоит не правильно. Можно загубить акки!
    4. Вы так и не написали, сколько летаете, сколько отдыхает вся элетроника после полета. Правило примерно таково сколько летаем столько и отдыхаем + минут 10. Если летом то можно и по дольше перекурить.
    5. Пометьте крестиком батарею которая под вопросом. Может в ней дело?
    6. Вы писали пенопласт вроде корпус, тут сказать ничего не могу, у меня 2,4 на вертолетах стоят, или на самолетах но в открытом виде.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
    Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    1. обрезал не только концы
    2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
    3. как на регуляторе отсечку менять?
    4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
    5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
    Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.
    Проверю в выходные с другим мотором,если тоже самое будет - выкину

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    1. обрезал не только концы
    2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
    3. как на регуляторе отсечку менять?
    4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
    5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
    1. Это уже не винт наверное.... ну есть ведь дешевые винты, что тут то экономить?http://www.rcdesign.ru/articles/engi..._select_theory
    2. Ток в банках на заряженой батареи 4,2Вся ваша батарея 12,6 вольта.http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    3. На таком как менять я и не знаю. Поищите поиском или тему в Бортовая электроника сделайте.http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    4. Так не можно делать!обязательно перерыв!
    5. Так бывает, даже новые из одного мешка разные попадаются, но до ума балансиром довести легко.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
    4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
    5. мне пока нормальные попадаются.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
    4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
    5. мне пока нормальные попадаются.
    +1
    Читайте мат часть! Если что то не понятно, поиск на форуме хороший!
    Ну если совсем не понятно, подскажем-спрашивайте.
    4. Нужно перекурить, не торопись, обдумай полет, предыдущий или предстоящий. Проверь самолет, посмотри на небо подыши....и т.д.

  41. #38

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.
    А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
    на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
    PS
    а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Abolit Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
    на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
    PS
    а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы
    Конечно не считаю.
    1. Я пишу о том что есть на данном самолете у топикстартера.
    2. Естественно что если перегрузить Бек то будет просадка, но постоянная, а не с интервалами. И не уверен что просадка вырубит приемник. Пусть 2,4 прожорливые, но питания должно хватать.

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Судя по описанию, сильный нагрев имел место быть. В регуляторах встроенные ВЕС подвержены нагреву от силовых элементов , а порой находятся на одном радиаторе с силовыми транзисторами . При сильном нагреве ВЕС запросто мог отрубиться по тепловой перегрузке. Наличие защиты зависит от схематики, но как правило таковая имеется в большинстве подобных устройств.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения