Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

ЛА-5 от RBC kits

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно продолжение старой темы, что давно была закрыта и покрылась толстенным слоем пыли. Неспешно строил этот самолет, начало было крайне ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165

    ЛА-5 от RBC kits

    Собственно продолжение старой темы, что давно была закрыта и покрылась толстенным слоем пыли.

    Неспешно строил этот самолет, начало было крайне простым и легким в сборке, но, ввиду того что хотелось сделать модель с убирающимися шасси, чего в предлагаемом наборе не было заложено, пришлось вносить в его конструкцию кардинальные изменения. В том числе хотелось сделать копийную навеску элеронов, в связи с чем пришлось отказаться от установки двух сервоприводов и переделать управление элеронами на торсионы. Многие элементы конструкции, заложенные автором набора меня не устраивали... А как известно нет ничего хуже чем исправлять чужие ошибки и впоследствии вычищать свои баги Так что на одном дыхании модель построить не удалось.

    Больше всего в наборе убило то, что крыло ни в одном месте не совпадало с фюзеляжем (сложилось впечатление что фюзеляж от ЛА-5 а крыло от zero), просто нонсенс какой то. Само крыло - полностью зашивалось бальзовыми листами, причем не с первого раза все получалось, приходилось обдирать бальзовую обшивку раза три, что также отбивало всякое желание дальнейшей постройки. Конструкция гаргрота, заложенная авторами КИТ'а не выдерживает никакой критики. Одним словом авторы предлагали строить самолет как восковую фигуру: поверх каркаса положим толстым слоем материал и начнем срезать все лишнее. Самое главное для меня было - довести проект до логического завершения. Пока что без колесьев, но для их установки уже все подготовлено, самолет совершил свой первый полет...


    ТТХ аппарата:
    размах: 1070 мм
    длина : 900 мм
    масса : 825 гр.
    нагрузка на крыло: 41 г/дм^2
    Двигатель: DT3007/32
    Аккумуляторы: 2100 3S1P.

    Немного эмоций:
    Впечатления от управления красивой моделью просто потрясающие и не идут ни в какое сравнение с пилотированием обычной пилотаги. По настоящему можно почувствовать и получить массу удовольствия от плавных разворотов и проходов в горизонте. Теперь с уверенностью могу утверждать то, что советские истрибители смотрятся в небе лучше, чем мессершиты и фокевульфы, почему ? да просто на наших самолетах красуются красные звезды, особенно на голубом пузе ЛА-5 они прекрасно читаются в небе в отличие от черных немецких крестов


    Увы, хороших фоток в воздухе пока нет, фотоаппарат брал на поле исключительно как талисман. У нас уже просто поверье такое, если Сашка не взял фотик - быть беде

    Немного о поведении аппарата в воздухе:
    После взлета - триммирования не потребовал, летит быстро и ровненько. Любит скорость, на очень крутых виражах есть склонность ко входу в штопор. Но это далеко не МИГ-3. На посадке проблем вообще не возникло: старался сажать на скорости, так что газ убрал в самый последний момент перед касанием. Сел самолет ровненько, красиво на брюхо с характерным хрустом ломающегося пропеллера и еще метров 15 скользил по насту. Смотрится самолет копийно, виражи проходит плавненько без рыскания и рывков.

    Будем ставить теперь на колесья, а то винтов не напасешься
    Последний раз редактировалось Exception13; 07.03.2010 в 16:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    не дадите ссылку на магазин

    пожалуйста

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Покупать не советую исплюетесь пока будете переделывать кит...
    Набор сделан довольно дубовым, облегчений в нем не было, хвостовое оперение - вообще из цельного куска бальзы, крыло с фюзом не совпадают, обшивка - бальза 1,5мм. Гаргрот и брюхо наращиваются посредством наклейки листов бальзы с последующим их сошкуриванием и срезанием. Инструкция по сборке - венигрет из разных версий этого набора, понять что откуда взлось - проблематично.
    Если делать самолет так как предлагает автор - то, он как раз выдет массой в 1 кг и нагрузкой в 51 г/дм^2. Ну, а от такого аппарата хорошего не жди...
    Вот все мои впечатления от набора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ME-262 from RBC-Kits
    от tom_007 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 00:43
  2. ЛА-5/7 kit ! вопрос!
    от vitalik277 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 22:40
  3. интернет-магазин RBC kits
    от alexandre в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:05
  4. ЛА-5 от RBC kits
    от Exception13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:57
  5. ЛА-5,7
    от Roman Bars в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2003, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения