Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

su-31 или аля shark

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Многим известна самолётина SU-31 от пилотажа и её срывной характер.как правило век её не долог, после нескольких взлетов и почти ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753

    su-31 или аля shark

    Многим известна самолётина SU-31 от пилотажа и её срывной характер.как правило век её не долог, после нескольких взлетов и почти стольких встреч с планетой она отправляется в дрова или в лучшем случае на стену- как украшение. У меня все произошло как и у всех, после полугодового висения на стене етого изделия я начал на него хищно поглядывать и в голову полезли скаберзные мысли, в итоге все же извратился - первым делом были ампутированы недоразвитые элероны,на их место вживил на 30% больше. Дальше больше-сделал за концовки крыльев и воздушный тормоз на передней кромки крыла. Идею содрал у SHARK 30 от СЕБЫ. Получилась очень смешная самолетина. На комнатных испытаниях порадовала на аке 2S1300 15c висит на 2/3 газа и очень устойчиво. вес 500гр. мотор skorpion 1300KV. Интересует мнение летающего братства и прогнозы продолжительности жизни изделия (можно кидаться помидорами!!! НО не в голову.)
    Последний раз редактировалось андрей.е; 09.03.2010 в 19:47. Причина: Не прикрепил фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Это не тормоз. Это предкрылок, оттягивающий момент срыва на низких скоростях.
    Специально, чтоб чайники безопаснее сажали модель
    А висеть стал лучше скорее из за увеличенных элеронов.

    Единственно что смутило

    как правило век её не долог, после нескольких взлетов и почти стольких встреч с планетой она отправляется в дрова или в лучшем случае на стену- как украшение. У меня все произошло как и у всех
    что при этом Вы в состоянии повисеть на этой самолетине в комнате...
    просто обычно у пилотов свободно "висящих в комнате" самолеты живут сезонами без аварий...

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Спасибо что заинтересовались,два часа в день в симе дают свои результаты, не буду хвастаться но минуты две- три получается повисеть.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    но минуты две- три получается повисеть.
    На этом самолете - две-три минуты, в комнате?
    Бью челом, три раза "ку"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Обязательно выложу видео.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Обязательно выложу видео.
    НУ что ? У кого какие есть соображения? полетит или не полетит? и вопрос как? высказывайтесь, не стесняйтесь!

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    По моему скромному мнению - попытка скрестить ужа и трепетную лань. СУшка - она же создана не для ровненько-осторожненько-блинчиком полета, атрибут которого (предкрылок) Вы навесили на нее. Вы представьте, как это сооружение поведет себя в полете на спине... Долой этот плагиат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Доброго время суток! Мне и самому интересно как она себя поведет, а на плагиате весь мир и прогресс держится. шибко меня смущает короткий хвост,т.е. при повороте на р.н. должно валить на крыло как на пайперах вплоть до срывов, и законцовка мало поможет, думаю что надо будет микшировать с элеронами.По поводу лани я уже писал чем заканчивается её гарцевание, пусть лучше так, чем в дрова или к стенке.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Извините, я не о факте плагиата как таковом, а о наличии предкрылков на акробатической модели.
    А среагировать на изменение крена и тангажа при отклонении РН, полагаю, Вы сможете успешно: 2-3 минуты висения в комнате говорят о многом.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Извините, я не о факте плагиата как таковом, а о наличии предкрылков на акробатической модели.
    А среагировать на изменение крена и тангажа при отклонении РН, полагаю, Вы сможете успешно: 2-3 минуты висения в комнате говорят о многом.
    Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Собрал данный девайс. (подарок на день рождения, почти пол года лежал на полке)
    движок 2213 пилотаж
    ак на 800 мач
    центровочку сделал гдето 50 мм от передней кромки
    4 машинки по 9 г
    Весу получилось 625 гр.
    Сижу и думаю как поведет себя данная самолетина. Жду погоды для облета.

    да забыл сказать, винт 11х6
    регуль 35А от пилотажа
    Как говориться, я его слепила из того что было
    Последний раз редактировалось Valera311971; 17.03.2010 в 21:05.

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Валерий поздравляю с сборкой данного самолёта! Позвольте несколько рекомендаций - перво наперво надо переделать крепление стойки колес,те три шурупа которые идут в комплекте вырвет при первой посадке. Я поставил три закладные гайки, усилил площадку текстолитовой пластиной и закрепил стойку пластиковыми винтами. прорезать пленку в одном из технологических отверстий снизу фюзеляжа ближе к хвосту, для компенсации наддува винтом. и винт слишком большой !!! я рекомендовал бы 10х4.7 или 9х6. Самолетина довольно сложная и нервная, ошибок не прощает, если нет опыта: то придется трудновато. Жду когда потеплеет что бы опробовать свою модефикацию, по предварительным расчетам должна летать по стабильней. Да ещё: если позволяет аппа то настроить режим флаперонов, это чуть убавит прыти.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
    Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
    Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
    Минутку! сейчас перевешу а то не помню.

    Без акка 500грамм. вес тут имеет огромное значение, чем меньше тем лучше летает и меньше повреждения.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    что то многовато веса у меня получилось

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    что то многовато веса у меня получилось
    Надо разбирать и всё взвешивать, 35ампер рег слишком большой кроме веса толку не какого. на 2213- 20А хватит за глаза плюс наверно стоит Y- кабель. тоже вес прибавляет. искать и ампутировать все тяжелое!!!

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    625 гр. это полетный вес уже с Аком

    Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    625 гр. это полетный вес уже с Аком

    Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
    И регуль поменяй! 20а. хватит за глаза,а веса сэкономишь прилично.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
    Странно, может перегружал винтом?

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Исключино 10Х4.7

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Исключино 10Х4.7
    Тады - ой!

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.
    Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья "хотелка" взяла верх.

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Андрей, отпишитесь здесь после облета, как повлияла модернизация, чья "хотелка" взяла верх.
    Обязательно отпишусь! В следующие выходные обещают лётную погоду и наконец тепло. по возможности выложу видео и фото.

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.

  29. #26

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Снял кок, поменял движок и регулятор с винтом, короче (-75 гр.), сейчас взлетный вес 550 гр, движок AXI 2208.
    НУ вот уже ближе к истине, 550 с аком?

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    да

    взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    да

    взлетный вес-вес поготовленного самолета к взлету, в полном снаряжении
    Будем ждать лётной погоды!!! и еще самолетка очень чувствительна к расположению ц.т. лучше сделать чуть заднее.

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.

    У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Наоборот при задней центровке самолет становется менее стабилен в полете, при задней центровке хорошо висеть.

    У меня Ц.Т. 50 мм от передней кромки крыла
    У меня 55мм с учетом увеличенных элеронов на 18 мм

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    полетаем посмотрим

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вот и погодка, получилось бы облетать

  36. #33

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот и погодка, получилось бы облетать
    В выходные пасха, ка бы деду бороду винтами не обрить?

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот и погодка, получилось бы облетать
    Пробовал сегодня облетать перерожденца - все ожидания оправдались, самолетка стала стабильной, но полностью оценить из за сильного ветра не удалось. буду ждать погоды по спокойней.

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    я в ветер не рескнул на нем взлететь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам su-31 25 3d green
    от kedrikov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:52
  2. Что выбрать? Su 26? Su 31? Edge 540t?
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 09:11
  3. хочу купить Mini SU-31, поделитесь мнением
    от splyshev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 11:22
  4. Ищу чертежи SU-31
    от vikar в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения