Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Импеллер под power 400/35 6V

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Anatol Brand попробую пояснить что значит "выжать всё". первый и второй вентиляторы разделяет понижающий планетарный редуктор. по ходу ...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    попробую пояснить что значит "выжать всё". первый и второй вентиляторы разделяет понижающий планетарный редуктор. по ходу канала мы имеем очевидный прирост скорости потока, значит вентиляторы оказываются в разных условиях. первому НЕ требуется такая же мощность и обороты как следующему за ним, который работает с уже разогнанным и закрученным потоком. отсюда возможность распределения энергии между ступенями и прирост КПД. третья ступень импеллера вращается в обратную сторону и встречает значительно закрученный поток, что увеличивает её эффективность при малом шаге. от неё можно в принципе отказаться, включив мотор в конструкцию. всё на уровне идеи, оспоримо и требует расчёта. кто силён в теории - подключайтесь! а идея - в двух-, трёх-ступенчатом разгоне и сжатии потока.
    Я чёто с трудом врубаюсь, зачем вам поток сжимать? Это же не турбина!.. Вообще, начнём с того, зачем винт поместили в кольцо (канал), а чтобы исключить паразитные перетекания воздуха на законцовках лопастей. (я уже не говорю о копийности "реактивных" моделей), а я канал заужал, потому что закрученный поток воздуха за винтом САМ СУЖАЕТСЯ, и если канал не заузить появятся паразитные сопротивления, и само собой скорость потока на выходе канала падает.
    А чтобы немного повысить тягу (правда токи возрастут) можно просто добавить количество лопастей на винте. А чтобы немного разгрузить мотор, можно на входе канала влупить "скривляющий" аппарат.
    На счет винтов от компов. Да я согласен, что профилировка практически идеальная, но не нужно забывать о том, что форма и профиль лопаток рассчитан на другие режимы работы. Да и диаметр ступицы по отношению к общему диаметру винта всётаки великоват. Но вообщето я не экспериментировал, может что то из этого и получится.
    Я БК моторы пока что не пробовал, но всё ещё впереди. Регуляторы, да и сами моторы довольно дороговаты. Но мой товарищ сейчас работает над этими моторами и контроллерами (раньше он был зарегистрирован под именем Алкаш).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!!! Не без интереса прочитал этот топик и решил тоже подлить масло в костёр, для пытливых умов. Давно интересовался самостоятельной постройкой модельной реактивной турбины, благо образование позволяет, но разумеется сталкнулся с массой проблем, такие как трудоёмкость исполнения самой турбины и некоторых узлов...
    Предлагаю вам посмотреть мои последние идеи, а именно использовать комперессор с приводом от электро мотора, далее сжатый воздух попадает в форсажную камеру и горящая смесь выходит через сопло Лаваля. С технологичной стороны изготовление этого мотора абсолютно не сложное, относительно ТРД. Топливо поступает в турбину с помощью обычной модельной топливной помпы с электро приводом, управление её пропорционально вращению компрессора, для обеспечения холостого хода.
    Для наглядности сделал СХЕМАТИЧНЫЙ рисунок за 10 мин...
    Если тема получит дальнейшее развитие, то готов подробнее вычертить и расщитать основные узлы такие как размер и диаметр сопла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертёж.jpg‎
Просмотров: 913
Размер:	13.4 Кб
ID:	7051  

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, идея в общем имеет право на существование... Но выигрыш будет небольшой. Прирост тяги будет (Ткс/Твоздуха) -1, примерно 3 раза, если задаться температурой в 1000С. При этом задние лопатки компрессора должны держать такую температуру. Но 3 раза - это не так и много, учитывая прирост веса на топливный насос и помпу.

    Плюс, двигател будет иметь ОЧЕНЬ большую скорость истечения, по сравнению даже с импеллерами, и среднюю тягу. Для моделей не очень актуально. Надо иметь в виду, что модели в силу малого размера летают с низкими скоростями. А двигатель с высокой скоростью истечения оптимальным образом работает на самолете с высокой скоростью полета. Собственно, форсажную камеру к ТРД для этого и приделали ;-).

    Возможно, вам лучше не сюда обратиться, а к ракетомоделистам - бе такой двигатель IMHO может развить скорость до 1 км/с, если хорошо продумать компрессор...

    А вот по поводу уменьшения сложности по сравнению с ТРД вы того... заблуждаетесь ;-) Компрессор тоже нужен очень и очень хороший, многоступенчатый... а это половина ТРД.

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Почему то я с трудом наблюдаю связь между электролётами и реактивной турбиной...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Почему то я с трудом наблюдаю связь между электролётами и реактивной турбиной...
    Компрессор и импеллер мне показались по своей сути похожи, отлличается немного форма и назначение самой крыльчатки...

  8. #46

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Давайте вернемся к началу темы!
    Меня интересует: как автор совмещал ось симметрии двигателя с осью симметрии трубы?!!!
    Сколько я не задумывался над этим, якобы простым вопросом, в дом условиях это не сделать..., т.к. необходимо сделать минимальный зазор между лопаткою и трубой.

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    А как на счёт ДВС'ных импеллеров? =)
    http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство "Kokam Power Master"
    от Damilon в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:42
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:40
  3. Нужен чертеж под Storm-70 Powered EDF with 4130kv Motor
    от Партизан в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 16:40
  4. миг 15 (постройка конала под импеллер)
    от slon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 20:20
  5. speed 400/35
    от enakidos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения