Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Sebart Shark 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поступило пожелание сразу от нескольких человек осветить сборку неординарного по дизайну и мелочам тренера - Shark 30E. Таких самолетов в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Sebart Shark 30E

    Поступило пожелание сразу от нескольких человек осветить сборку неординарного по дизайну и мелочам тренера - Shark 30E. Таких самолетов в моделке два - один уже собран под личные нужды Сашей angar-ом, и второй - начал собирать я для одного из своих "клиентов". Самолет действительно очень интересный, посему я не долго думая согласился щелкать фотоаппаратом и черкать по паре строк по мере сборки.
    Собссно, что есть Шарк, или как его зовут - "Шарик"?
    Своеобразный по дизайну верхнеплан, размахом коло 160см, взлетным весом в 1700г. Несущий профиль, V крыла ставят его на позицию "тренера". Устойчивости и предсказуемости призваны добавлять предкрылки, оттягивающие момент срыва на низкой скорости, декоративный плавник сверху, добавляющий кусовой устойчивости, и традиционные для Себарт развитые накладки на стойки шасси, которые тоже обещают придавать дополнительную устойчивость.
    Вобщем, достаем с полки коробку:





    Довольно надежно упаковано, даже раздражает. Все пакетики и свертки намертво приклеены скотчем к коробк, потратил на распаковку минут 15. Фигня вопрос конечно, но для пилотов, заказывающих самолет почтой это важно - шанс получить целый самолет несколько выше, чем если б все болталось по коробке.

    Фюзеляж представляет собой единое целое, со съемным фонарем. Капот уже вклеен, моторама стоит на своем месте, все воздухозаборники уже установлены.
    Мелочь, но час работы уже сэкономлен за счет китайских рабочих



    Фонарь сдвижной "вперед", с крючками, которые заходят в прорезь фюза, и далее он фиксируется магнитами "на сдвиг". Отлетающего в полете фонаря на Шарике не будет. Сделано очень надежно. Единственно, незнакомый с фишкой пилот по привычке может попытаться открыть фонарь вверх, что при определенном усилии приведет к поломке.



    Внутри все ажурненько, но крепко. Доступ ко всему только через фонарь, но не скажу что это неудобно. При сборке тонким пальцам будет конечно проще, но доступ есть ко всем необходимым местам.







    Руль высоты цельный, стабилизатор вклеивается в прорезь, все плоское, как обычно для самолета такого класса.





    Крыло - сама красота






    Очень интересно сделано крепление крыла - шпингалетом:



    Вобщем - эстетика прет, не успев начать сборку






    Шарк безусловно интересный самолет, но было бы слишком просто собрать его без какой-либо интриги...
    Клиент живет рядом с водоемом, посему решили замутить для него поплавочки...






    Не знаю как это будет в деле, но выглядит весьма многообещающе

    На этом вступительную часть закончим, а с понедельника перейдем непосредственно к сборке....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Видимо, не пользуюццо шарки популярностью
    Тем не менее, неспешно, спокойно, и в охотку... С кофе, сигареткой и хорошей музыкой ..
    Собрались крылышки. Колодцы под машинки прошлось немного подрезать. по 1мм в каждую сторону. Странно, почему так?...В комплекте не хватило 2 петель - пришлось лезть в закрома. Петли на жидком циакрине, качалки вклеил на смоле.



    Примерил - крылья встают ровно, но присутствует некоторая несоосность фиксирующих штифтов. Небольшая, немного покачав крыло все входит в свои пазы, но осадочек остался. Падает себарт по уровню, есть такое...




    Кстати, для сборки АРФов очень рекомендую заиметь небольшую аккумуляторную отвертку. Очень облегчает жизнь.
    Я ей заворачиваю все - от шурупов для серв мелколетов, до больших нейлоновых болтов шасси бензинок.



    Тяги ставил штатно, по мануалу. Единственно, показалось что родные качалки коротковаты, поэтому поставил удлиняющие накладки. Вообще, не очень люблю затягивать угольные прутки винтовыми зажимами, хотя на шарике нагрузок никаких, поэтому решил ставить как рекомендовано, без изобретений. Резьбу зажимов смазал UHUpor-ом, в качестве локтайта. Через 15 минут резьба зафиксировалась.
    Проверил сервотестером - все ходит плавно, без закусываний...




  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    качалки вклеил на смоле
    а почему не на СА?
    и зачем такие дорогие машинки на элероны, чтоб было или HXT 900 в дупле не канают?
    Хотя сравнил по стоимости с поплавками и понял, что пофих, качество и престиж фирмы...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    поэтому поставил удлиняющие накладки
    а это тема, у Вождя порвало качалку сервы РВ, арбуз вышел хороший. Был бы усилитель - не было б арбуза.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а почему не на СА?
    и зачем такие дорогие машинки на элероны, чтоб было или HXT 900 в дупле не канают?
    Если тока самому себе на запасной пенолет
    Цена сорванного редуктора больно высока
    А 56-е - порядка 25 баксов. Не так уж и дорого. В хвост - 65-е, чуть дороже, но неубиваемые вообще...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    это то понятно, но: а почему не на СА?

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    - А как там с пленкой дела были, прямо из коробки если? А то у Шарка что я видел небольшие морщинки были на кончиках крыла и "спине" это конечно не влияет на полет, но Эстетика вроде как

    - Он же хвостом прямо земли и касается (ни колесика, ни костыля там нет) так вот на зарубежных форумах холхозят все от текстолитовых\медных(?) накладок до мелких подпружиненных колесиков, инересно можно ли так будет и тут сделать, а то летать будет или с воды или с бетона, те хвостик довольно быстро думаю на бетонке то изотрется

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Самолетка хорошая,но имхо нашим новичкам оно дороговато будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    это то понятно, но: а почему не на СА?
    Ээээ... как бы тебе сказать... Спешить некуда, поэтому смола
    Жидкий ЦА туда не пойдет - слишком свободно в дырку входит кабанчик. Густой ЦА вообще зло, его только для ЕПП можно пользовать. Ну или в поле что-то оперативно подклеить, чтоб потом в мастеркой отодрать и сделать нормально... Поэтому - смола .
    Да и вообще всякие куски композитов, типа текстолита, угля, стеклопластика - лучче смолой клеятся...

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    - А как там с пленкой дела были, прямо из коробки если?
    Как всегда омерзительно . Висит как кожа на старой жабе. Я уже вывод сделал - чем дороже самолет - тем сильнее висит пленка Естессно, я этот ужас фотографировать не стал.
    Крылья и фюзеляж на фотке видно - фен и утюжок свое дело уже сделали. До стаба еще не добрался, но перед вклейкой пройдусь по ним, конечно. Оно из коробки всегда так. То что долго лежит на складе, и перевозиццо по городам и странам - неизбежно провисает. От перепадов температур, влажности и пр. Так что не обращай внимание - оно прекрасно усаживается обратно. К первому апреля будет звенеть как барабан

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Самолетка хорошая,но имхо нашим новичкам оно дороговато будет.
    Ну, все условно... Я б ее совсем новичкам не рекомендовал - жалко гробить.
    А как 2-3-й самолет - вполне можно. Или как первый бальзовый, или первый в таком размере, если до этого летать на метровой пене...

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    можно ли так будет и тут сделать,
    Я тебе больше скажу - нужно! И сделаю, если даже ты будешь упираццо


    PS/ Крылья то оделись, как я писал, после некоторых ухищрений... А вот снимали их уже в 4 руки...с матюгами.
    Итальяно-интимо... тьфу на них! Себа - дятел. Сговорились с Цемензини меня извести....
    Серег77, не ездий больше к макаронникам, нефиг им... Завтра пол-дня буду пришлифовывать трубу к крыльевым пеналам... Ык!
    Последний раз редактировалось collapse; 22.03.2010 в 23:18.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    есть подозоение,что вы брали это в ПЖ,а там не совсем себовские самалетки продают.
    в истории с ангелом 50 я в этом убедилсо лично.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    есть подозоение,что вы брали это в ПЖ,а там не совсем себовские самалетки продают.
    в истории с ангелом 50 я в этом убедилсо лично.
    Да что Вы? В чем разница, если не секрет? Откуда это странный миф?!!
    Сам бывший владелец оного, да в моделке на соседнем столе стоит свежесобранный...
    Еще в 3 метрах Сучка 50Е, привезенная из австрии, которую даже под микроскопом не отличить от продающейся тут...

    ЗЫ. Прочитал Ваш пост про ангела. Пленка висит? Бальза некачественная?
    На десятке наших самолетов, купленных в пилотаже - бальза идеальная. Пленка висит на половине. Точно так же она висит на привозных себертах, так же на самолетах от Цемензини, например. Трухлявая бальза попадалась на одном из двух самолтов от Fliton, купленных у одного и того же поставщика, и из одной партии... Причем второй - был просто идеальным самолетом. Таких примеров - море. Поверьте, подделывать себарт дороговато, нет смысла. Тем более Пилотажу - это вообще смешно, особенно учитывая личные связи с Себой, и разрешение продавать Себарт под маркой "Пилотаж"..
    Себарт раза два менял поставщика пленки - это тоже стоит иметь в виду.
    В китае сейчас производят ВСЕ деревянные самолеты. Это написано на коробках, в т.ч. и на продающихся в европе.
    Думаю, что Вам просто попался один из немногих явно бракованных самолетов. В частности, недавно одним моим товарищем была приобретена новая Фунтана-140 (новая - всмысле в коробке), которая была с подгнившей бальзой в законцовке крыла. Самолет был из древней партии, которая завозилась сюда при личном участии Себы, еще до пилотажа. Китайцы косячат, себарт за всеми уследить не может - что поделаешь...

    У про себарт знаем не понаслышке:

    И это не все, что есть, и что было .
    Косяк с установкой крыльев на Шарке - моя первая претензия за несколько лет их эксплуатации.
    Последний раз редактировалось collapse; 23.03.2010 в 02:03.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Сейчас вообще почти все производится в Китае, не думаю что для Европы они делают "отдельно".
    Пленка на мною увиденном висела точно так же, довольно отстойно надо сказать, просто его владелец вообще ни разу не имел РУ самолета, так что ясен пень не стал заморачиваться с морщинами на пленке.

    Кстати вот его недолгая жизнь на этих фото (до того как хозяин его грохнул)
    Вложение 329943

    Вложение 329944

    Вложение 329945

    Тут полностью согласен с
    Я б ее совсем новичкам не рекомендовал - жалко гробить.
    Именно так, я его (ну тот что на фото) облетал - ВЕЩЬ мега устойчив, не валится вообще в штопор, при этом нормально висит и ходит на ноже. Просто чудо-самолет... Очень было жалко когда человек ВПЕРВЫЕ взлетев естественно зарулился и вогнал его в землю так, что остался целый только хвост.

    как первый бальзовый, или первый в таком размере, если до этого летать на метровой пене...
    Именно! Он и будет первый бальзовый (хочу понять есть ли реально различие между пеной и бальзой) Опять же первый в таком размере. И сейчас летаю на около метровой пене (FunJet и Xeno, оба "дельты") от мультика. Хотя Шарик по управлению гораздо проще чем эти пенолетики...

    Косяк с установкой крыльев на Шарке - моя первая претензия за несколько лет их эксплуатации.
    Вот это реально странно, тот что видел я крылья и их монтаж - 0 проблем. Но я так понимаю что они просто очень плотно сидят на штырях(?) те после шлифовки можно будет довести до норм уровня
    кстати интересно, а как на него поплавки колхозить то?
    Я так понял нужна вторая площадка (у поплавков 2е точки крепления к фюзу?) причем площадка укрепленная... Уверен что дядты что нить да придумают! И как всегда получится круто, вспомнить только площадку под акки Як 54 от QQ сделанную чудо станком Lelik'a

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Вот это реально странно, тот что видел я крылья и их монтаж - 0 проблем. Но я так понимаю что они просто очень плотно сидят на штырях(?) те после шлифовки можно будет довести до норм уровня
    Ну, на Цемензини проблема с кривым пеналом, например. Причем на большинстве самолетов, видимо целая партия такая. Стапель перекошен у них, или еще что - не знаю... Укатайка в том, что Цемензини оказывается собирает самолеты на том же производстве, что и Себа. И тут я тоже налетаю с трубой Тенденция?




    Я так понял нужна вторая площадка (у поплавков 2е точки крепления к фюзу?) причем площадка укрепленная...
    Так и есть. Сзади будет вторая площадка

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Продолжаем....

    Вклеиваем горизонтальный хвост. Размечаем от законцовок крыльев геометрию, и прихватываем на ЦА. Затем просверливаем несколько отвертсий в пазе под килем, и заливаем немного ЦА внутрь. Так же, проилваем изнутри через колодец для сервы РН.
    Моторка, регуль - встают без проблем.






    Колодцы для машинок дурные - по глубине маловаты. Выясняется причина - сервы упираются во внутренние фанерные боковины. Что не колхозить проставок, длинной фрезой выбираем нужную глубину внутри. Ок, сервы встают на место.
    Второй нюанс - не забыть серву РН подключить через Y-кабель, т.к. у нас есть вторая рулевая серва на поплавках.
    Ставим штатные тяги и кабанчики.



    Собираем стойку шасси, и по сути - самолет готов
    .











    Почти одноклассник Ангелу 50E:



    Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!

    На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе тем более таком деликатном.
    Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Да уж как ни странно самолетка довольно здоровая для 30ого класса, у тебя Кирюх прямо как в передаче про готовку еды, добавляем, смешиваем и вуаля!

    На картинках прямо вообще как нефиг делать, хотя сам знаю сколько всего новичек может запороть в АРФе тем более таком деликатном.
    Про поплавки ооочень интересно! Как же их там цеплять то что бы при плюхе в воду не вырвало?
    Ну... он не сложно собирается. Там накосячить шансов не много. Другое дело, что когда "...сятый-й" самолет собираешь, оно и вправду делается почти само . Все есть, все под руками. Чего-то надо - вжик, ленточкой отпилил, шуруповертом закрутил, 33 клея, 22 смолы, пол-сотни отверток на моделку Всяко сподручнее, чем дома на кухне ваять...Ты же у нас в новой моделке не был еще?
    С поплавками да, надо аккуратно сажать. Чтоб не клюнуть носом, не закопаццо в воду... Так что тебе много интересного предстоит освоить Я думаю, если с погодой повезет - захочешь, мы с тобой его на пруду прогоним разок. Под твою ответственность Хотя бы отрыв-касание. Летать особо там места нет... Ты поузнавай там у себя на Ла-Манщине , наверняка есть перцы с гидросамолетами. Посмотри как они летают с воды.

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Неее в моделке новой не был, только на картинках в блоге у тебя видел, да уж это конечно удобно, видел бы ты как я бензо лодки ремонтирую\собираю это жуть! Все на кухне как раз и происходит!
    Да уж про освоить это точно, пока только на пузо самолетки сажаю в основном, ну на колеса тоже, просто тут газон очень высокий, не всякие колеса проедут...
    Попробуем, я как раз с 5 утра буду в Мск и до 2х дня

    На кой мне Ламанище, у нас в Волгограде 70% всех кого знаю летают с поплавками ибо если есть поплавки, то взлетка у тебя получается на всееем протяжении города, часто в 10 минутах от дома, на поле и ехать то не надо. Так что у наших и спрошу, сам много раз видел как взлетают\садятся, ну надо сказать это не так уж и страшно, далеко не каждый жесткий плюх - купание, обычно (большинство летает на нитро) мотор просто глохнет и плыви за ним!

    ПЫСЫ Рег и приемыш вроде даже при перевороте в нашем случае не должны намокать.....

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А Я собрался купить Шарик.и думал что буду первым,аж песню сочинил....

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Самолет готов к облету. Завтра начинаем колхозить поплавки
    То же приобрёл Шарика. Скоро приедет. Жду с нетерпением.
    Взял пустую тушке без ВМГ.
    Подскажите какой двигатель, регулятор, винт и аккумуляторы лучше использовать ?

    Планирую закупать на ХоббиКинге. Там наиболее дешево.

    Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Кирилл,а вот для пущёй надёжности,"обмотать"-обклеить скотчем фюз,есть смысл?Особенно края.Всё таки защита от сухостоя,случайного чирканья по ВПП и т.д.Только простым.прозрачным скотчем.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Никакого смысла.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А что делать с нижней частью Рн?Он же по земле чертить будет.Вырвет когда нибудь.Можа на костыль какой приподнять?Возможность рулевого колеса предусмотрена?

    Ещё вопрос-Какой мотор,рег,винт и аккум установил?

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ничего не вырвет. Другое дело, что это не эстетично - т.к. пленка покарябается после 2-3 посадок: для эстетики покупаем самое простое заднее колесо и устанавливаем
    Заднее колесо скорее всего будет не_регулируемое. Сделать канеш там можно, но это будет дюже не просто.


    ВМГ как себа советует и проблем не будет, практически идеальный мотор-сет
    Батарейку я бы взял 2,5Ач.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    а что произошло с самолетом

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ничего не приизошло. В данный момент - продается, будучи даже необлетанным. Собранный, готовый к полету (тока приемник поставить). Планы изменились у хозяина, ушел он в планеры, жестко и безповоротно .
    Так что если что - отдаем по сходной цене

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Мужики привет всем вопрос выкос двигателя надо делать если да то какой икак лучше сделать

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Раскрою вам маленький секрет - использование знаков препинания и интонации существенно облегчет окружающим восприятие ваших записей.

    Все заложено производителем. Летает как надо.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    парни, хочу приобрести этот самолет, но мотор уже есть AXI 2814/20

    ТТХ:

    No. of cells 3 - 4s Li-poly
    RPM/V 840 RMP/V
    Max. efficiency 83%
    Max. efficiency current 8 - 17 A (>75%)
    No load current / 10 V 0.7 A
    Current capacity 25 A/20 s
    Internal Resistance 145 mohm
    Dimensions (diameter. x lenght) 35x37 mm
    Shaft diameter 4 mm
    Weight with cables 106 g

    по данным производителя - идеально подходит под тренер 1700 грамм - но слышал, что в самолетах SebArt желательно использовать рекомендованную силовую. Будет ли мой мотор компромиссом? Каков будет проигрыш по силовой против рекомендованного hacker'a?

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    А я уже приобрел этот самолет. Покупал в Авиаторе на Волгоградке. ВМГ согласно рекомендациям. Собрался легко (спасибо Кирилл!). только колёса поставил 70 мм. В выходные состоялся первый полёт. Погода - полный штиль. Впечатления такие: для разбега нужно метров 20 полосы, для посадки - 50 -70! Летает настолько правильно, аж противно! После Джокера даже скучно. В безветренную погоду посадка получается идеальной. В ветер посмотрим как себя ведет... Словом, как кто-то заметил, умеющему летать надоест очень быстро. Ну а не умеющему - очень дорого! Лично я прицеливаюсь использовать Shark для FPV.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    А я летал наоборот, в сильный ветер. Для взлета метра два полосы нужно было,а для посадки-один метр. В воздухе просто стоял против ветра. Прикольный самолет.

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    установил двигатель, а вал за пределы капота не выступает какой удленитель лучше поставить есть два варианта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4678 и второй http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rew_Type_.html

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Лучше цанговый

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    облетал вчера чужую акулу... Летит как по рельсам, силой мысли, только на удалении читается плохо. И садится четко по расчету. Правда при посадке нихрена не рулится.... Привык к лопухам вместо рулей

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    А предкрылки стоят? Интересно польза от них есть?

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    стояли. имхо уменьшают возможность срыва.

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    124
    Теоретически так оно и есть. Мне интересно насколько практически уменьшают. Может кто уже экспериментировал с ними...

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    стояли. имхо уменьшают возможность срыва.
    Абсолютно верно, очень устойчивый к срыву. Жалко, что предкрылки вклеил сразу, не получилось попробовать с ними и без них.
    Сколхозил, небольшой клип , в главной роли - Шарик.
    Последний раз редактировалось Механикус; 11.07.2012 в 14:02.

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    Ребята подскажите кто-нибудь. Приобрел шарика на Волгоградке чисто планер но у меня имеется мотор Turnigy Aerodrive SK3 3542-1000 kv и регулятор Turnigy Plush 60 amp

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    На таком моторе с винтом 12х6 на 3 банках тяга 1700 - 1900 г. То есть летать будет. Как тренер очень хорош. Но вертикальные фигуры с разгона.

  43. #40

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    356
    А если поставить 13-8 не лучше будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Shark 30E
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:16
  2. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения