Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

б/к вместо 26ой безинки на як-55

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу попробовать пилотажку в электроварианте... есть такой двиг http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html хочу под него этот самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html . Посоветуйте, нормальный ли комплект ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    б/к вместо 26ой безинки на як-55

    Хочу попробовать пилотажку в электроварианте... есть такой двиг http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html хочу под него этот самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html . Посоветуйте, нормальный ли комплект получится???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    за такие деньги такая тяга?...очень как-то дёшево..скорее всего такое же и качество..

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Можно получить и бОльшую тягу за меньшие деньги .

    "Ставить диагноз по фотографии" трудно. Если есть возможность - погоняйте мотор с винтами 18-20" и 6-10 банками. По идее, движок должен нормально таскать 4,5-5 кило взлетного веса и заявленную тягу (и больше) обеспечит. Разве что вес, можно взять и полегче. Но раз уж он уже имеется в хозяйстве...

    Вот такой выдает 7,1 кг на 57А с 8S и 19х8. За полгода полетов сбоев не было.

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Только хотел Вам на Вождя показать, как на консультанта по большим электричкам, так он и сам нарисовался

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Подскажите, а винт электро нужно ставить или можно ДВСный? А то на этом моторе обратное крепление для винта диаметром 12 мм, это что-ж винт рассверливать?

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - погоняйте мотор с винтами 18-20" и 6-10 банками.
    По описанию на сайте - максимум 9 банок, а с мотором никакой инструкции небыло. А насчёт погонять - пока немогу - жду акки, хотя и регуль есть, да и самик для эксперимента есть, но я когда собрался его собирать, достал из коробки - всё назад убрал - качество никакое(но это не в этой теме)

    а вот, кстати пару фоток...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032010260.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	51.2 Кб
ID:	330727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032010262.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.9 Кб
ID:	330728  
    Последний раз редактировалось планер; 26.03.2010 в 02:22.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Винт рассверлить - не проблема , занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
    ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
    кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
    Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать .
    Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды, либо на не бренды. но проверенные людьми. Главный минус в не брендах это выбраковка, т.е. можно нарваться на откровенное г. а можно летать годами. Тем более щас полно распродаж за границей. Бренд можно купить за пол цены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Винт рассверлить - не проблема , занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
    ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
    кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
    Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать .
    Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.
    Я сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то "крупные пальчиковые" для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
    А винт хотел 16*10 ставить на этот мотор

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды.
    Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х..)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно
    Последний раз редактировалось планер; 26.03.2010 в 16:27.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х..)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно
    Конечно можно допустим спланировать на тренере, на пилотажке в висе можно задом войти в землю, или недотянуть или не докрутить, ведь горит в основном на пике мощи. Не вижу логики ставить плохой мотор, когда все остальное хорошее. Инвалид по-любому

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    То-же правильно...

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством
    дык для этого и ставится вторая батарейка. от силовой со внешним беком можно запитываться 3, 4 максимум 5 S, дальше размер уже имеет значение (жалко самолетину), а масса уже меньше.

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством
    Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то "крупные пальчиковые" для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то "крупные пальчиковые" для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
    А кто мешает? Если укладываетесь в приемлемый вес - то можно..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. нарисуем вместе як-55 (0.46-0.61)
    от nikolaypet в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 08:37
  3. Нужны чертежи ЯК-55 и СУ-31.
    от Павел Филиппов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения