б/к вместо 26ой безинки на як-55

max-Razor

за такие деньги такая тяга?..очень как-то дёшево…скорее всего такое же и качество…

O_Lenin

Можно получить и бОльшую тягу за меньшие деньги 😃.

“Ставить диагноз по фотографии” трудно. Если есть возможность - погоняйте мотор с винтами 18-20" и 6-10 банками. По идее, движок должен нормально таскать 4,5-5 кило взлетного веса и заявленную тягу (и больше) обеспечит. Разве что вес, можно взять и полегче. Но раз уж он уже имеется в хозяйстве…

Вот такой выдает 7,1 кг на 57А с 8S и 19х8. За полгода полетов сбоев не было.

Sergey77

Только хотел Вам на Вождя показать, как на консультанта по большим электричкам, так он и сам нарисовался 😉

планер

Подскажите, а винт электро нужно ставить или можно ДВСный? А то на этом моторе обратное крепление для винта диаметром 12 мм, это что-ж винт рассверливать?

O_Lenin:

Если есть возможность - погоняйте мотор с винтами 18-20" и 6-10 банками.

По описанию на сайте - максимум 9 банок, а с мотором никакой инструкции небыло. А насчёт погонять - пока немогу - жду акки, хотя и регуль есть, да и самик для эксперимента есть, но я когда собрался его собирать, достал из коробки - всё назад убрал - качество никакое(но это не в этой теме)

а вот, кстати пару фоток…

O_Lenin

Винт рассверлить - не проблема 😃, занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать 😃.
Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.

x-fly

Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды, либо на не бренды. но проверенные людьми. Главный минус в не брендах это выбраковка, т.е. можно нарваться на откровенное г. а можно летать годами. Тем более щас полно распродаж за границей. Бренд можно купить за пол цены.

планер
O_Lenin:

Винт рассверлить - не проблема 😃, занимаюсь этим регулярно. Вопрос, если понадобится посадить его на вал меньшего диаметра, будут ли под рукой подходящие вставки. Для 10 мм точно есть, 12 - просто не знаю.
ДВС-ный винт может быть тяжелым для электромотора, но есть и легкие деревянные ДВС-ные винты, которые хорошо работают на электричках (на таких и летаю). Надо смотреть.
кВ 310 об/В - с винтом 18-19" ток на 9 банках может быть шибко большим, Ваш рег похож на 100(120)А, но тогда понадобятся тяжелые акки соответствующей токам емкости, да и не спалить бы мотор. ИМХО нужно от 6 до 8 банок.
Опять же, чисто умозрительно - КМК можно с этим мотором подобрать ВМГ, подходящую для 26сс планера, но надо экспериментировать 😃.
Еще имейте в виду борт - или ставить отдельный акк, или искать высоковольтный ВЕС от силового, который потянет 4-6 мощных серв. А таких в природе очень мало. Я поставил 2S LiFe напрямую, но это тоже не идеал.

Я сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?
А винт хотел 16*10 ставить на этот мотор:)

x-fly:

Подойти может многое. Путем вычислений, экспериментов, рекомендаций. Но главный на мой взгяд критерий выбора это приемлемое качество, надежность. Это уже достаточно серьезный размер. Не дешевый. И потраченные средства могут превратиться в труху за секунды из-за некачественных компонентов. Лучше ориентироваться на бренды.

Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х…)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно😈

x-fly
планер:

Может я ошибаюсь ,но мне кажется мотор не такой уж ответственный компонент - сгорит и (х…)фиг с ним, а вот сервы и прочая аппаратура управления - это да, здесь я с вами согласен - из-за их отказов трухи наделать можно😈

Конечно можно допустим спланировать на тренере, на пилотажке в висе можно задом войти в землю, или недотянуть или не докрутить, ведь горит в основном на пике мощи. Не вижу логики ставить плохой мотор, когда все остальное хорошее. Инвалид по-любому;)

Colo

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

Sergey77
Colo:

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

дык для этого и ставится вторая батарейка. от силовой со внешним беком можно запитываться 3, 4 максимум 5 S, дальше размер уже имеет значение (жалко самолетину), а масса уже меньше.

планер
Colo:

очень неплохо бы еще внешний вес - а то тепловыделения на реге и так хватит, да управление сохранится ежели запахнет электричеством

Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?

collapse
планер:

Я выше писал, повторюсь: сейчас летаю на бензинке 184см, и на борту у меня стоит спайка 5S NiMn 2500мАч(не пальчиковые, а какие-то “крупные пальчиковые” для спайки - проблем небыло. Что если я на борт поставлю этот пак?

А кто мешает? Если укладываетесь в приемлемый вес - то можно…