Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от timik а вот потом какая-то фигня... В таком случае фигнёй может быть: или реверс элеронов или кривые руки...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    а вот потом какая-то фигня...
    В таком случае фигнёй может быть:
    или реверс элеронов
    или кривые руки

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму
    я летал почти всю зиму, перерыв был на полтора месяца из-за комрессионного перелома.

    значит действительно потерял наверное опыт.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)
    Вообще-то, правильный тренер, выправляется сам.

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    во всяком случае у меня так на сессне было, а на старом тренере специально так сделал чтоб крылья были ровными, а не смотрели вверх.
    опять же сессна наверное все-таки копия а не тренер?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.
    Нифига себе! Руль высоты? На метровой цессне? Что же вы удивляетесь, что она валится, выводя её на такие углы атаки?

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился)
    а триммировать не пробовали???

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    она 1.4 метра.
    опять же это руль высоты так ходит, а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно, поскольку знаю если задрать нос то точно свалится.

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    а триммировать не пробовали???
    Я имел ввиду что когда даешь ей крен, то она не выравнивается сама!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Обычно когда валится на лево, тяги не хватает. У меня на тренере так было. Менял мотор. Разгоняется хорошо, но тяги потом перестает хватать для ровного полета.
    Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.
    Тема по моторам электродвигатели TURNIGY

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    а я ее не вывожу на резкие углы атаки,взлетаю и летаю плавно
    Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется
    Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    она 1.4 метра.
    Сама подросла, или Вы ее растянули?

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Вобще на коробке написано 1290мм.(ошибся)

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не могу утверждать, но возможно вам это только кажется
    Говорю по собственному опыту, мне когда-то тоже казалось, что я не дёргаю ручки от упора до упора, управляя своим первым мустангом
    Во всяком случае когда соберу обратно, попробую последить за своими движениями!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я еще бы проверил крепление мотора, и выкосы его.
    кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.
    Последний раз редактировалось timikosx; 01.04.2010 в 14:10.

  15. #52

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    кстати, возможно это главная проблема! движок у меня смотрит чуть-чуть вправо и вниз.
    Если как вы написали (если с хвоста смотреть) то нормально. Выкос примерно в углах посмотрите.

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Трудно сказать... На модели того же прототипа, но другого производителя, было отмечено нечто похожее. К взлету это не имело отношения (модель выбрасывалась с руки), просто по крену управлять было очень трудно. Жуткое запаздывание по реакциям на джойстик. Как результат - раскачка. Мои гипотезы после исследования модели:
    1. Модель была перетяжелена (судя по Вашим данным - не Ваш случай. С нагрузкой на крыло у Вас порядок).
    2. Велик угол продольного V (между осями профиля крыла и стабилизатора).
    3. Само крыло, вполненное "литым" из ЕПП, при размахе около 1 метра, весило более 150 гр. т.е. имело неслабый момент инерции относительно продольной оси самолета. Это в сочетании с "тугой" проводкой управления и люфтами (элероны не возвращались в нейтральное положение) и было, на мой взгляд, основной причиной раскачки. А в сочетании с большой для этого размера нагрузкой на крыло (55г/дм.кв) и продольным V около 5 гадусов (модель явно срывная) делало управление крайне дискомфортным.

    Обратите внимание на параметры Вашей модели, перечисленные в п.п. 2 и 3.
    И еще. Шаг винта, на мой взгляд, маловат. На разгонные характеристики модели он оказывает немалое влияние. Хотя, по поводу тяги как таковой здесь "прошлись" уже неоднократно.

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    А креши были в первых полетах?

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А креши были в первых полетах?
    Не было.

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    Не было.
    У меня такое было когда центр тяжести сместил чуть назад, ну а в вашем
    случае,как в том анегдоте НР "Стекло протирал?Да!А по колесу стучал?Да!Ну тогда незнаю чо она утебя не заводится!"
    А если серьезно, проведите детальный анализ что у вас ИЗМЕНЯЛОСЬ с самиком
    после первых полетов.
    Просто так, он сваливатся не стал бы, самик достаточно устойчив по крену!
    Я в полете бросал ручки и он летел как по рельсам...

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Я в полете бросал ручки и он летел как по рельсам...
    однозначно - на нашем поле точно такое же демонстрировали - самик битый перебитый, живого места нет - один клей... но летает как по рельсам...

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Тогда сделайте центровку чуть впред, и попробуйте должно получится...

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    спасибо. буду пробовать!

  23. #60

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо за советы! Она полетела!
    Дело было в задней центровке и малой взлетной скорости. Сейчас поставил на нее ли-польку 1600мАч. Она тяжелее на 40гр 1300-ой ли-польки.

    И летает просто супер, почти как 3д: бочки, петли, боевые развороты. Разве только что не весит...

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    когда это ты на ней боевой разворот делал????????=) или я не замечал.........

  25. #62

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Шаг 3,8 очень мал, был бы 6 и с той центровкой полетел бы. и рег. 20А это не то что на грани, это уже за гранью. у самого правда СК 3530 проп 10*6, 300ватт на входе при около 28 амперах, при 12*6 350 ватт но греется заметно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. T-Rex 500 ESP. На висении тушку немного раскачивает в разные стороны.
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:52
  3. Двигатель крутит винт в разные стороны...
    от SveshnikovMB в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:06
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения