Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток! Осенью приобрел Cessnу от пилотажа. Первые два полета летала хорошо но потом начала сваливаться! Первый раз ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6

    Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.

    Всем доброе время суток!
    Осенью приобрел Cessnу от пилотажа.
    Первые два полета летала хорошо но потом начала сваливаться!
    Первый раз свалилась влево, второй вправо, а третий снова влево.
    Центровка средняя, после двух первых полетов ничего не менял.
    Думал резко взлетаю, но когда взлетел плавно она пролетела метров пять и опять свалилась на бок!
    До этого летал на Funfly и тренере, не чего подобного не было.
    Собирал сам, детали заказывал с Hobbycity.com

    Подскажите в чем может быть проблема!
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Неужели все действительно безнадежно?
    Просмотров 73, а ответов 0!

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    если именно сваливается то возможно скорости не хватает
    винт случаем наоборот не стоит?
    фотку бы и видео сваливания сюда....
    так сложно сказать почему

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Если фюз стеклянный - то она у всех валиться, не самый удачный самолет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    какой мотор\вин\регуль\батарейка?

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    мотор Turnigy 3530 1100об/мин (тяга 2кг)
    регулятор Turnigy 20A
    винт 10х3,8
    Батарея Pilotage X-power 1600 мАч 20С
    Фоток к сожалению нет. Видео тоже.
    Винт стоит правильно.
    Апп. Spektrum DX6I
    Фюзеляж из ерр.


    А поставил это все на старый бальзовый тренер и он летает(так что не в "начинке" проблема).
    На счет скорости - вряд ли, поскольку взлетал с земли. а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная(или я что-то путаю?)
    вес сессны 890г. вес тренера 780г.
    Последний раз редактировалось timikosx; 31.03.2010 в 18:16.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    мотор Turnigy 3530 1100об/мин (тяга 2кг)
    регулятор Turnigy 20A
    вес сессны 890г. вес тренера 780г.
    Не напутал с тягой ничего? Многовато будет для этого моторсэта, раза так в 2 перебор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    ну она же летала до этого и вроде все нормально было...
    Опять же хотелось чтоб была порезвее!

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    ну она же летала до этого
    Летала с этим же мотором и регулем?

    Я наверно неточно выше сформулировал свою мысль. Имелось ввиду, что такой моторсэт не выдаст 2кг. тяги.
    Соответственно хотелось бы узнать сколько на самом деле есть тяги? Я предполагаю, что тяги около 1кг, что при таком весе Цесны даст коэффициент тяги чуть больше единицы при условии, что батарейка хорошая и токоотдача у неё полная.
    Соответственно, если батарейка просела или где-то в контактах сопля или винт прокручивается на валу, то тяги будет уже на грани. Соответственно воздушная скорость недостаточная для нормального обдува рулей, соответственно завал по крену из-за неэффективности элеронов на концах крыльев и соответственно морковка.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    да..этот моторсет не выдаст 2 кг...максимум 1.1-1.2 кг

    кстати для двигла 3530 1100 рега 20а мало - он даже с 25а греется - желательно 30а
    у меня такой стоял комплект на эдже с регулем 25а тауэрпро

    может из-за маленького шага винта сваливание? вес впритык к тяге - а шаг в 3.8 скорости очень мало дает вот оно и сваливается. попробуй апс-е поставить 10 на 5

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Летала с этим же мотором и регулем?
    да.

    А насчет тяги, так было написано на Hobbycity. Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.

    на счет греется - не замечал. вроде бы нет.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    не может он выдать 1.5 кг с винтом 10 на 3.8
    и с таким регом - либо рег сгорит либо будет отрубаться при перегрузке

    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=64
    тут вот тесты есть...1.5 кг это бьатарея должна быть 4 банки

    да и даже без этих тестов могу по личному опыту сказать что больше 1.2кг не выжать из 3530 мотора( летал с регом турниджи 30а и винтом апс-е 10 на 7)

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Расходы не слишком большие? После взлёта скорость набираешь, или считаешь, что если взлетела - можно сбрасывать газ? У меня когда-то пенопластовая такая валилась постоянно, проблема была в расходах и в том, что рулевые поверхности имели очень слабую жёсткость, поэтому отклонялись ветром на ура

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    значит ощущения врут.
    а сколько тогда такой движок с таким рег. может выдать?

    расходы около 70%. ручку газа после взлета не опускаю, элероны ветром не гнутся точно.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    Личные ощущения на 1500 г. т.е. все таки не в 2 раза.
    Лучшие личные ощущения- это электронный безмен в данном случае
    Не даст твоя мотогруппа и 1,5кг. тяги. Для сравнения мотор 3530 Silver серии с регулем на 35А и винтом 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2 кг. тяги на токе 26А. Разгоняешь самолёт достаточно до отрыва, нос сразу в небо не задираешь, центровка не задняя у тебя часом?

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    по тестам тяги чуть выше дал ссылку
    "а если взлетела и пролетела то значит скорость нормальная" нет это еще не значит) модель может взлететь и по инерции пролететь метра 3-4 и грохнуться без тяги как раз в момент сваливания по крену...

    на элеронах реверс не включен случаем?
    проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния

    а что означает 70%? визуально на сколько отклонения?

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    расходы около 70%
    70% от чего? По кромке рулевой сколько это?

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    центровка не задняя у тебя часом?
    в начале писал. средняя.

    поднимаю его плавно, без резких движений. нос не задираю, все таки это не 3Д.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    70% от чего? По кромке рулевой сколько это?
    от 125%. по кромке рулевой примерно 3/4

    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    проверь расходы тоже - оба элерона должны примерно одинаково ходить одновременно на равные расстояния
    проверял. элероны ходят правильно без реверса.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    хм...тогда нужно видео)

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Тогда нужно смотреть в живую что у тебя не так. Не видя хотя бы видео полёта трудно что-то ещё предположить.

    ЗЫ: отдуплились

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    только у меня не Sk3530 а С3530. или разницы нет?

    попробую собрать ее и заснять очередной краш...
    Все равно спасибо огромное за советы и поддержку!

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    попробую собрать ее и заснять очередной краш...
    Лучше собери свой самоль и приезжай на ближайшую самолётную тусовку в выходные. Там тебе и подскажут и поднимут в воздух если захочешь

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    по кромке рулевой примерно 3/4
    3/4 чего?

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    у нас еще не летают на соловьином!=( там сейчас как раз грязь, ни проехать ни взлететь!


    3/4 всего хода.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    в сантиметрах скажи сколько у тебя отклонения..мы ж не экстрасенсы чтобы знать расстояния хода) проценты ни о чем твои не говорят))

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    3/4 всего хода

    Ход зависит от того, какие плечи ты применил на качалках. Как правильно заметили - надо быть экстрасенсом, чтобы угадать именно твои 100% расхода, может они у тебя 90 градусов

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    0.8см

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    0.8см
    Полный ход, или ваши 3/4? Элероны или РВ? Но и в том и в другом случае, если ручкой не машете без чувства меры - нормальные расходы. А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    0.8 это 3/4(элероны).
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А если набираете высоту на полном газу - тоже валится?
    угу. и все 3 краша в разные стороны!

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    у меня одна версия - не хватает скорости

    а ссылку на модель можете дать?

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    у меня одна версия - не хватает скорости
    Ну если самопроизвольное "махание" рулевыми поверхностями исключено - то у меня тоже только такая версия. Либо после какого либо падения нарушилась общая геометрия самолёта (кривой стал)
    Кстати - а может помехи?

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    ссылка- http://www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/

    на счет геометрии я после крашей все клеил тщательно опять же он ерр где погнулся тут же выпрямился.
    самая серьезная поломка это треснувший капот и вылет движка.
    а на счет помех вряд ли, т.к. летаю один за мкадом (туда моделисты не ходят. Все тусуются на соловьином)

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от timik Посмотреть сообщение
    Этот самолет - прекрасно летает, даже будучи криво собранным. Ищите причину в руках.

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    ну так он же летал и не падал! + не первый самолет уже опыт хоть маленький но есть! до этого было еще 2: тренер и funfly! может у него закрылки как то влияют? они у меня находятся чуть выше чем элероны.
    странно на тренере я летаю хорошо, а они ведь похожи по управлению! но при этом сессна два полета отлетала и все!
    но все равно попробую поискать причину в руках!
    спасибо за совет!

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    закрылки не люфтят? углы в убранном состоянии одинаковые?
    у нас тут есть одна цессна 1.4 метровая - так вот у нее левый закрылок чуть-чуть совсем ниже правого - самолет чуток уводит влево..может тоже что-то с ними связано, но чтобы из-за закрылка самолет сваливался сразу это вряд ли - если только один из закрылок градусов на 30 выпущен а второй убран

    проверьте крыло на скрутку - может одна сторона чуть закрутилась из-за чего половинки имеют разные углы атаки
    и еще такой момент - может при краше одна половинка крыла под давлением несущей силы воздуха чуть выгибается - опять же та ситуация с разными углами атаки

    и вопрос - вы уверены что полетный вес модели сейчас реально 890г ? на сайте к примеру написано что 980...а обычно бывает что вес чуть выше рекомендуемого...скажем если вес сейчас кило тогда точно тяги нехватает....
    все же рекомендую поставить винт 10 на 5 апс-совский,поменять регулятор на 30-35А...

    И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    углы чуть-чуть разные. разница 2мм. но ими вобще не пользовался ни при взлете ни при посадке.
    А на скрутку проверю!
    но крылья не выгибаются!

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Тоже хотел спросить, но уже опередели, какой сейчас реальный взлётный вес самолёта?
    Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Наверное всётаки дело с тягой, может регуль вырубается, 20А мало, я бы на стенде тягу проверил, заодно и ток, думаю на гране будет.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Трудно что либо сказать не видя. Но я бы 1ое проверил центровку и не по инструкции, а по правилам. У Китайских моделей, по моему опыту инструкция идёт с заведомо задней центровкой - ну такий что бы опытнуй пилот ею и управлял, а другие - поскорее бы части заказывали. Проверте центровку по расчёту. Про первые полёты - может вы навык потеряли или аккуратность и расчётливость за зиму ИМО

    Удачи

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    И когда взлетаете чувствуется что самолет идет на пределе тяги или легко взлетает без разбега?
    взлетает легко и не принужденно! а вот потом какая-то фигня...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Теперь касательно первых удачных полётов, сколько по времени они были, как вёл себя самолёт в воздухе, как управлялся по крену и тангажу?
    летал минут 8-9. При крене приходилось держать под контролем как у всех тренеров (если не выправлять его он бы свалился) Тангаж хороший, сразу реагирует на команды, хвостовое двигается см на 4 вверх и на 3 вниз.
    А на счет веса я писал выше, что он ровно 990гр. чуть больше чем положено.
    Последний раз редактировалось timikosx; 01.04.2010 в 12:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. T-Rex 500 ESP. На висении тушку немного раскачивает в разные стороны.
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:52
  3. Двигатель крутит винт в разные стороны...
    от SveshnikovMB в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:06
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения