Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Построил первую модель, из потолочки. Есть несколько вопросов.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот длинными зимними вечерами, вместе с дочей (помогала красить), построил: Размах - 1300, длина -980, площадь крыла - 36. Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    23

    Построил первую модель, из потолочки. Есть несколько вопросов.

    Вот длинными зимними вечерами, вместе с дочей (помогала красить), построил:
    Размах - 1300, длина -980, площадь крыла - 36.
    Подскажите пож.:
    1. Элероны на 3-х петлях, не мало-ли?
    2. С аком. 3300 полетный вес 1650 это слишком много?
    3. Крепление крыла на трех винтах. При усилии кг в 6-7 (на заканцовке крыла) крыло немного можно двигать, есть вариант сделать не разборным (проклеить по фюзу), оставить или клеить?
    Может еще что не так, а то скоро на облет, начинаю стрематься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_026.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	52.5 Кб
ID:	332278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_027.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	53.5 Кб
ID:	332279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_028.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.5 Кб
ID:	332280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_029.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	34.6 Кб
ID:	332281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_031.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	54.2 Кб
ID:	332282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_019.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.4 Кб
ID:	332303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_032.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.1 Кб
ID:	332304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_022.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	40.0 Кб
ID:	332305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_021.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	46.1 Кб
ID:	332306  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    длина модели по моему коротковатая

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Элероны на 3-х петлях, не мало-ли?
    У большинства на 3х - всё ОК

    2. С аком. 3300 полетный вес 1650 это слишком много?
    Тут уж как получилось так получилось, а АК мне кажется конечно не под модель. У меня 3.6кг 1.7м модель на таком летает.
    А для 1.6кг 2100мач достаточно. Но батарея подбирается по центровке тоже, так что если возьмёте 4S 2100мач 230г весом то центровка может сместится в хвост

    3 Крепление крыла на трех винтах
    Много винтов что то. 1 достаточно (на консоль) если труба в середине есть. Я не понял на фото как у вас крыло с фюз. стыкуется - где труба, или силовая лонжеронная вставка? Винты там ни причём - на них нагрузка малая.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    1. 3 петли - нормально (если вклеены на совесть, но это касаемо всех деталей самолета )
    2. По весу конечно перегруз, но однако полетит, никуда не денется.
    3. Если есть сомнения в прочности или жесткости чего-то - то лучше все-таки проклеить/усилить. Веса вы и так уже набрали, так что лишние +\-15 грамм по барабану.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    По Вашим фото не очень понятна конструкция крепления фюзеляжа и крыла. Если в фюзеляже прорезана "дыра" по всей хорде и крыло туда задвигается то прочность и жесткость фюзеляжа в этом месте может быть недостаточной. Обычно среднепланы делаются с составным крылом, консоли которого стыкуются к сплошным боковым стенкам фюзеляжа на общей трубе. Сплошное крыло делается либо у высокопланов либо у низкопланов, чтобы фюзелаж сохранял полузамкнутую "П"-образную конструкцию. В Вашем случае возможно либо вклеить крыло намертво - тогда прочность будет достаточной, но трудности с хранением и транспортировкой, либо разрезать крыло на консоли, выкинуть центроплан, зашить боковины фюзеляжа фанерои и пропустить трубу. При последнем варианте возможен выигрыш в весе, но много работы. Это только идеи.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Разборное крыло делать побоялся, первый опыт, решил, что так будет надежней. Из фото видно в фюзе отверстие, крыло не разборное, корневая нервюра из фанеры 4мм, лонжерон в центральной части также усилен 4мм фанерой. Само крыло получилось очень крепким и на кручение и на изгиб. В принципе конечно могу проклеить, летаю токо на даче. Но и на даче хранить бу не удобно.

    У большинства на 3х - всё ОК
    Оно конечно так, но у меня петли не лучшим образом расположены, и крайняя часть элерона не будет-ли флатерить см. послед. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_033.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	54.3 Кб
ID:	332355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_035.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	38.7 Кб
ID:	332356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_038.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	44.6 Кб
ID:	332357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_039.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	42.0 Кб
ID:	332362  

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Если у элерона в передней кромке (которая вблизи оси вращения) деревяшка, а НЕ пенопласт - то не будет он никуда флаттерить

    Хотя правильнее, в будущем, все-же более равномерно по длине шарниры располагать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    С крылом, думаю, все хорошо, проблемы могут возникнуть с прочностью фюзеляжа, много в нем дырок :-)

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    У нас был аналогичный - тоже 1600 весом. 250 ваттный мотор тянул впринципе, но вертикально очень неохотно шел - скорее горизонтальный полет будет.

    Очень важно не делать слишком большие отклонения элеронов, а то есть риск разбить при старте.
    Кстати, старт будет с земли или с рук?

    Еще вопрос - как происходит обдув регулятора?

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Если у элерона в передней кромке (которая вблизи оси вращения) деревяшка, а НЕ пенопласт - то не будет он никуда флаттерить
    кромка из пенопласта, я думаю если просверлить законцовку крыла и элерон и вставить пруток вклеив его в законцовку. Поможет или как?

    Кстати, старт будет с земли или с рук?

    Еще вопрос - как происходит обдув регулятора?
    С земли, регуль 75А с радиатором Пилотажевский, пока пристроил рядом с батареей, про обдув пока не знаю, буду опытным путем смотреть.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,584
    Записей в дневнике
    19
    Сечение канала для охлаждающего воздуха в самом узком месте не менее 6 квадратных сантиметров должно быть. Иначе и регулятор можно поджарить и батарею надуть, радиатор не спасет.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Самолет очень красивый получился! Но как уже заметили, слишком коротковат, боюсь дергаться будет по страшному, с другой стороны и размах уменьшать нельзя, как кирпич летать будет, ему бы чуть подлинней бы быть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый RTF электропланер до 100$ несколько вопросов - посоветуйте)
    от freefly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:51
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Потолочка и ДВС, есть несколько вопросов....
    от zuza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 18:10
  4. Модели из потолочки.
    от Max1991 в разделе Другие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения