Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Su-29 120 72inch

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В продолжение темы http://forum.rcdesign.ru/f78/thread178176.html Как уже и говорил - получил самолет в целости и сохранности. Приехал на почту в 4-ех! ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083

    Su-29 120 72inch

    В продолжение темы Su-29 120e под бензин
    Как уже и говорил - получил самолет в целости и сохранности. Приехал на почту в 4-ех! метровом полипропиленовом пакете. Собран на 5-, дерево "на ощупь" покрепче себовского, как вегда кое-где чуть циакринчика и дунуть феном. Сама конструкция фюза крепкая. площадка под шасси укреплена металлическими уголками, можно конечно добавить пару линков под мотораму. Все в принципе устраивает, тяги, качалки, кабанчики, но вот майларовые петли! менять? Вес всего набора, а это фюз, капот, кабина, крылья, тяги, кабанчики, винтики-шпунтики, стойки, колеса - 2550, из них стойки 170грамм.
    Моторсет под самолет от Гипериона. Мотор Z4045-12, рег 85 ампер хайвольт, сервы цифра по 10.5кг с бк двигателем, регулятор от силовых акков, ну и 8 банок от хоббисити.
    Полетный вес планируется 4300гр на 8 банках 4000махов и 4500гр при 5000махах. Остановился на 4000mAh - экономия 200гр. При площади в 65кв получается очень неплохая нагрузка. Рулевые поверхности претендуют на 3д.
    Вобщем осталось дождаться акков и хорошей погоды Фото выложу позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Оно и правильно, что решили делать электричку . Тем более, что раз самолет сконструирован под электро, значит, конструкция более хлипкая, чем под ДВС - вибраций таких нет, можно и облегчить. Да и вообще, размер 26сс в наше время лучше на батарейках делать...
    По поводу майларовых петель - у меня на Экстре 180х170 см тоже в комплекте были майларовые петли, они и пошли в дело. С октября ничего не отвалилось .
    Вот с ВЕСом вопрос. Какой планируется? Что-то у меня не заладилось это дело, поставил отдельный борт.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Моторы в 26 кубов это около 6кг тяги, ну семь если повезет. 30 кубов и другие "болиды" могут дать 8-9кг, но и в месте с этим принесут не мало проблем, плюс усиление - утяжеление конструкции, вибрации и тд. Поэтому электро. Бек планирую либо от Хоббисити TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly, либо гиперионовский хайвольт на 5 ампер. По отзывам регуляторы Turnigy не плохо ходят. Борт ставить не хочу. Итак с 5000mAh вес получается 4500.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Моторы в 26 кубов это около 6кг тяги, ну семь если повезет.
    Ага, при этом мотор типа SK5065-270 (по всем характеристикам очень похожий на Z4045-12) дает 6,4-7,1 кг с 8 банками и еще остается запас по току, т.к. с винтом 19х8 выходит 57А и физически бОльший винт уже не полезет. Т.е., на максимальных токах вполне можно прогнозировать вокруг 8 кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Немного фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	53.9 Кб
ID:	333918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.8 Кб
ID:	333919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1238.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	60.7 Кб
ID:	333920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1240.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	58.6 Кб
ID:	333921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1261.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	42.4 Кб
ID:	333922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1256.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	52.6 Кб
ID:	333923  

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Бек планирую либо от Хоббисити TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly, либо гиперионовский хайвольт на 5 ампер. По отзывам регуляторы Turnigy не плохо ходят.
    К регам никаких претензий нет, это точно. А их HV ВЕС на 5/7,5А только так садился с 4 сервами на 6В/10,5кг-см. Возможно, что ток был >7,5А, или девайс не выдавал заявленных параметров. Но не уверен, что и гиперионовский нормально потянет, т.к. "контрольный" Маркус 3/5А тоже охотно садился, т.е. выходит, что за по любому 5А зашкаливало. Кстати, collapse где-то говорил, что у него на бензиныче было и 8-10А на сервах.
    Собсно, отсюда и пришел к отдельному борту...

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Значит не выдает этот БЕК заявленных хар-ик. Гиперион обещает 5А в пике. В любом случае думаю что Гиперион лучше Турнижи. Насчет бензиныча я понял, как подсказал collapse много жрет цифра на позиционирование от постоянных вибраций. Наскоко я понимаю, чем точнее нуль у сервы, тем больше она будет жрать. Но не понимаю другого - как приемник может выдержать ток более 7-8А? Кстати приемник уже у меня горел - ключик пришлось менять. Как раз был законтачен на прямую от 4 банок NiMh по 2500. А это около 4.8 вольт, макс 5.2 на свежих. 6 банок гидрида уже за 6 зашкаливает прилично.
    Опять головоломка. Может вообще 2 в паралель поставить?
    Кстати думаю что ограничение тока в БЕКе 5-7.5А сделано именно из-за приемника(его проводимости). Ведь можно легко переделать БЕК на 25 Ампер всего лишь поменяв ключ и все. Уже был опыт - в реге был заменен ключ на 25 ампер.
    Если пользовать LiFe 6.6 "специально" под приемник на 1000мах, сервы не сгорят вместе с приемником?

    Вот про хайвольт гиперионовский что пишут

    Hi Jim,

    did a quick load test on a HP-TICOOL-BEC, supposedly capable of 4A continuous. Used 10V input.

    with a 0.5A load the Voltage stabilized at 5.022V
    with a very short(+/- 100ms) increased load to 2A, the Voltage dropped to 4.632V

    measurements taken with a Fluke 189 using fast min/max.
    I can see now why you recommend a couple of A123's without any regulation.
    No way would that drop 0.4V under an additional load of 1.5A

    Но уэй как грится. По-любому будет просадка по напряжению под нагрузкой.
    Последний раз редактировалось x-fly; 05.04.2010 в 22:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Но не понимаю другого - как приемник может выдержать ток более 7-8А?
    Я тоже не понимаю. Честно
    Но он держит, тем не менее. Видимо, короткие всплески, которые безобидны для приемника, и небезобидны - для БЕКа.

    ЗЫ. Мля. Знакомый комплект в пакетиках...
    Меняй колеса. Сразу. На капроновые или резиновые. У этих лопнет ступица на 3-4-м полете, на глаз не заметишь, как вдруг на взлете или посадке самолет пойдет юзом. Подтвержено лопнувшими ступицами на ВСЕХ самолетах, на которых эти колеса штатно стояли, последня замена была сегодня на Кукуяке
    Проходили уже раз 5 или 6 ...
    Так же советую заменить все блестящие винты м3 и м4 из набора на оцинкованные винты из "крепмаркета". Цена вопроса рублей 100, зато не придеццо удивляццо сорванной резбе при первом же закручивании в пол-силы, и разбалтывании стоек шасси, калош, моторам и пр.... К сожалению, это тоже проходили.... Видимо, этой сранью стандартно стали комплектовать основную часть самолетов из поднебесной... Убил бы китайца, который выбирал поставщика фурнитуры...
    Последний раз редактировалось collapse; 06.04.2010 в 00:34.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется, что сопротивление ключей на проход в приемнике очень мало - соответственно мала рассеиваимая на них мощность.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Честно говоря, я понял это так:
    "No way would that drop 0.4V under an additional load of 1.5A" - Ни за что они (А123) не просядут на 0,4В под нагрузкой в 1,5А. Типа ВЕС от НР - на фиг .

    Но уэй как грится. По-любому будет просадка по напряжению под нагрузкой.
    Просадка под нагрузкой - это святое. Но не настолько же... Да и 5А в пике для бензинового размера не внушает...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так же советую заменить все винты м3 и м4 из набора на винты из "крепмаркета".
    Тут опробовал пластиковые болты М4 (вроде из ПЖ, но не ручаюсь) на шасси - при штатной посадке, на пробеге (поляна, ессно, родная на Минке) попалась даже не кочка, а типа гребень из не засохшей еще грязи, ~3см в высоту. Эффект был охренительный - пепелац поехал дальше на брюхе, стойка осталась лежать сама по себе . Винт в грязи, но целый.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение

    Тут опробовал пластиковые болты М4 (вроде из ПЖ, но не ручаюсь) на шасси - при штатной посадке, на пробеге (поляна, ессно, родная на Минке)
    Не Дим, я не про пластик, а про штатные железные винты, у которых срывается резьба даже при затяжке электроотверткой (которую по логике еще дотягивать руками положено)

    Дай бог чтоб я ошибся по поводу конкретно этого самолета, но на 80% самолетов этого класса идет именно такой хламной крепеж... Про будущие проблемы с колесами - уверен на 99,99%.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не Дим, я не про пластик, а про штатные железные винты, у которых срывается резьба даже при затяжке электроотверткой
    Да я про этот пластик написал - чисто поржать, смотрелось все просто классно, срезало все 3 болта мгновенно . А резьба у кЕтайцев где хошь в любой момент сорваться может, тоже проходил неоднократно.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Болты я покупаю в перовском цетре, что рядом с кетчерской. Там огромный выбор любых размеров и какчества.
    Вот насчет "самопального" БЕКа родилась мысль Может кто пробовал? Что если взять ЛиФе с 6.6в или ЛиПо 7.5в и пару диодов последовательно ампер на 10, они дадут просадку по напряжению на 1вольт сразу после нагрузки в 0.1-0.2 ампера. В приемнике все ключи на 6 вольт, и пока ключ закрыт - нагрузка будет такое как на входе - 6.6 вольта или 7.5в, но как токо ключ открылся и пошла минимальная нагрузка вв 0.1ампера, напряжение сразу упало до 6в. Вопрос - насколько это будет фатально для ключей?
    Другая схема - миниатюрный импульсный стабилизатор напряжения на с 40 до 6вольт на 1 ампер, транзистор, диод. Кто пробовал? Эелектронщики есть здесь? Может кто набросает схемку?

    Токо ЕМС доставил мотор Z4045-12 с регом, сервами и тд. В комплекте с моторм идут только винты... И все. А где цанги крепление и тд? Всех так радуют гиперионовцы? Может что у нас в Москве продается подходящее?
    Последний раз редактировалось x-fly; 06.04.2010 в 15:30.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А где цанги крепление и тд?
    У меня все было в комплекте, цанга с хабом на вал и крестовина крепления мотора под пеноупаковкой на скотче приклеена.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня все было в комплекте, цанга с хабом на вал и крестовина крепления мотора под пеноупаковкой на скотче приклеена.
    А мне прислали упаковочный и винты Мелочь, а 3 недели опять ждать. Проп планирую крепить на ротор через адаптер, т.е. ротором вперед - охлаждение лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. SU 29S-50E подбор начинки .
    от log-win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:33
  3. Продам Su-29 120 72inch
    от x-fly в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 23:00
  4. Продам продам SU-29 SebArt
    от андрей.е в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения