Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Схема подключения эл.элементов вэлектричке

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите схкму подключения электрички от движка до ... И как подключать к приемнику элероны если на каждом по 1 сервомашинке. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88

    Схема подключения эл.элементов вэлектричке

    Подскажите схкму подключения электрички от движка до ...
    И как подключать к приемнику элероны если на каждом по 1 сервомашинке.
    Купил , а схемы не приложено.
    Ну и вообще рекомендации если не сложно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    если движок бк,то три провода от него соединить с тремя проводами регуля, для изменения направления вращения - поменять местами любые два, далее регулятор соединить с третьим каналом приемника, машинки элеронов - левая 2 канал, правая 6 и включить функцию флапперонов (6 каналка и больше),или обе через y- кабель на 2 канал,1 канал-руль высоты,4 канал руддер, ну и поиск рулит.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    ...Y-кабель, если что

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Простите, Михаил, Вы ничего не перепутали? Я привык, что в большинстве типов аппаратуры элероны вешаются на 1 канал через Y-кабель (разветвитель паралельный) или на 1 - левый и 6 - правый для 6+канальной аппаратуры. При этом каналы элеронов надо микшировать. У меня на Футабе 6 ТХ - так.
    Соотвественно- 2 - руль высоты, 3- регулятор двигателя, 4- руль направления.

    Провода к батарее - красный +, черный -

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    [QUOTE=vlad_den;1816815]Простите, Михаил, Вы ничего не перепутали? Я привык, что в большинстве типов аппаратуры элероны вешаются на 1 канал через Y-кабель (разветвитель паралельный) или на 1 - левый и 6 - правый для 6+канальной аппаратуры. При этом каналы элеронов надо микшировать. У меня на Футабе 6 ТХ - так.
    Соотвественно- 2 - руль высоты, 3- регулятор двигателя, 4- руль направления.

    Провода к батарее - красный +, черный -[/QUOTА т


    А три желтых от регулятора???

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение

    А три желтых от регулятора???
    "У попа была собака ...." (С)
    Не благодарное это занятие давать советы людям далеким от моделизма ;-(
    Или просто не внимательно читающим ответы ;-)

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от КонАрис Посмотреть сообщение

    А три желтых от регулятора???
    ......до двигателя.

    По сложившейся практике без тренировки в симуляторе у новичков первый полет длится от 1 до 10 сек.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Электрическая схема простейшего электролета. Автор - я:


  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Электрическая схема простейшего электролета. Автор - я:
    Супер!
    Только для Спектрума и JR не подойдёт немного. На этих аппаратурах
    1 канал газ
    2 и 6 каналы элероны с функцией флапперонов
    3 канал РВ
    4 канал РН

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Только для Спектрума и JR не подойдёт немного.
    Просто, наверное, у Вас "Mode 1"! Модель аппаратуры здесь АБСОЛЮТНО не при чём!

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Проще в схеме не номера каналов на приемнике писать, а ELEV, RUDD, THRO итд - стандартные обозначения каналов. Тогда даже новичок, сверившись с инструкцией к приемнику, сможет впихнуть что надо куда нужно

    У разных производителей передатчиков\приемников назначение номеров каналов может быть разным. Как минимум у футабы и JR\Spektrum на одинаковых номерах каналов разные функции.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Модель аппаратуры здесь АБСОЛЮТНО не при чём!
    Как это не при чем? У Футабы например, и JR - каналы не совпадают.
    Опередили.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Просто, наверное, у Вас "Mode 1"!
    MODE-2 у меня, всё остальное уже написали выше

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=vlad_den;1816815]Простите, Михаил, Вы ничего не перепутали? Я привык, что в большинстве типов аппаратуры элероны вешаются на 1 канал

    НЕ, не перепутал, не знаю как на других аппаратах,но на моей санве 6 канальной, и 4 канальной гвс ке,обе мейд2, элероны на 2 канале, а про желтые провода смотрите выше.может с у-кабелем если только напутал,сам ни разу не пробовал с ним.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пожалуйста как подключить 2 мотора в модель, построил такую модель немогу понять как подключить 2 бк мотора, если через один регулятор то как протсо 3 провода от мотора соединить с дургими 3мя и в один регулятор только помощнее? Будет так работать? Второй вариант вижу как 2 регулятора через Y кабель, но тут вопрос по питанию и как батарейку цеплять, опятьже через 2 регулятора есть шанс что тяга разная будет.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maiklcop Посмотреть сообщение
    НЕ, не перепутал, не знаю как на других аппаратах,но на моей санве 6 канальной, и 4 канальной гвс ке,обе мейд2, элероны на 2 канале, а про желтые провода смотрите выше.может с у-кабелем если только напутал,сам ни разу не пробовал с ним.
    Михаил, прошу прощения - явный недостаток опыта. Я летал на АРК-ТЕХ, Е-Флайт, сейчас на Футабе - там иначе.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    ... немогу понять как подключить 2 бк мотора, если через один регулятор то как протсо 3 провода от мотора соединить с дургими 3мя и в один регулятор только помощнее? Будет так работать?...
    Поиск великая штука
    Тырц
    Тырц
    Еще
    И еще много тем дублирующих друг друга.

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Вот собрал CAP 232 ep, http://www.interhobby.ru/product/avi...cap232-10-r08/.
    Вес получился 710 гр.
    Двигатель бесколлекторный с внешним ротором FC3530-10 (1380 об/в)( http://www.interhobby.ru/product/dvi...0-10-1380-obv/)
    Винт 8х4 и 9х6,
    Те кто летал на таком подскажите плз на каком винте лучше облетывать. Опыта на электричках нет вообще , поэтому жду советов , а не снобисских замечаний.
    2) Рекомендуйте по взлету посадке на нем.
    Читал , но там было от Пилотажа, а они как понял отличаются.
    Не тяжел ли получился???
    Пока строил, воспринял ряд советов на форуме и доводил модель.
    Подскажите так же о выкосе , по моему от производителя вниз и вправо. Это правильно???

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    9X6

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Электрическая схема простейшего электролета. Автор - я:

    Помогайте Асы!!!!!
    Подключил как в схеме- ни слуху ни духу, ничего не шевелится ни крутится!!!
    Пробовал (может пустой акк) заряжать , а НР 00606i показывает balancer voltage too high - то есть вольтаж на банке в ходе балансировки слишком велик.
    Что делать дальше, помогайте !!!Help!!!!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Арис, у Вас что за аппаратура? В смысле: кто производитель...

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Арис, у Вас что за аппаратура? В смысле: кто производитель...[/QUOTE]



    № Артикул Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма
    1 HP-CAP232-10-R08 Радиоуправляемый самолет CAP232 10 RED (HP-CAP232-10-R08) 1 шт
    2 8117 Микро C1016 (TTR8117) 4 шт 630,00 2 520,00
    3 HP-LG325-1300-3S Аккумуляторная батарея Hyperion G3 1300мАч 11.1В 3S CX 25C/45C (HP-LG325-1300-3S) 1 шт 1 294,00 1 294,00
    6 RC6843 Контроллер б/к двигателя "Pilotage Stamina 30A i" (RC6843) 1 шт 1 750,00 1 750,00
    7 FC3530-10 Двигатель бесколлекторный с внешним ротором FC3530-10 (1380 об/в) 1 шт 1 230,00 1 230,00


    приемник футаба 2,4 гц

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Передатчик - тоже "Футаба"?

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Передатчик - тоже "Футаба"?
    Полный новый комплект.
    Облетан на тренере Калмато ДВС - супер работает.
    И почему зарядник показывает высокое напряжение и свистит???

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Арис, я Вам прямо в ветку "солью" инструкцию по регулятору.
    Почитайте внимательно, пожалуйста!
    Если Вы всё правильно подключили, то скорее всего - у Вас реверс на "газе" не включен.

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Арис, я Вам прямо в ветку "солью" инструкцию по регулятору.
    Почитайте внимательно, пожалуйста!
    Если Вы всё правильно подключили, то скорее всего - у Вас реверс на "газе" не включен.
    А элероны и рули то же от Газа зависят???

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    И почему зарядник показывает высокое напряжение и свистит???
    Упс! А "высокое" - это какое?
    Попробуйте вольтметром померять напряжение. Если будет выше 12.4 В - скорее всего "перезаряжена" одна из банок. Такое возможно при зарядке без балансира.
    Желательно выяснить, какая из банок "перезалилась".
    Можно попытаться поставить аккум на цикл "разряд-заряд". Иногда помогает...
    Но, как мне кажется, аккумулятору - хана.

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    И почему зарядник показывает высокое напряжение и свистит???
    Упс! А "высокое" - это какое?
    Попробуйте вольтметром померять напряжение. Если будет выше 12.4 В - скорее всего "перезаряжена" одна из банок. Такое возможно при зарядке без балансира.
    Желательно выяснить, какая из банок "перезалилась".
    Можно попытаться поставить аккум на цикл "разряд-заряд". Иногда помогает...
    Но, как мне кажется, аккумулятору - хана.
    Так новый, только что купил!!
    Может действительно с разрядки попробовать???
    В инструкции Вашей сказано включите выключательрегцлятора- это где , все обыскал

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А элероны и рули то же от Газа зависят??? - Да. Потому, как, и приемник, и сервоприводы питаются от силового аккума через регулятор (ну, это если совсем просто объяснять). Питание на них подается по трехжильному проводу, идущему к разъему канала "газа" приемника.
    Да, вот ещё что, Арис: Вы приобрели слишком мощный двигатель для этого самолёта. Вся 10-я серия "Гипериона" вполне достойно летает на двигателях 2213. Ну, в крайнем случае, - 3009.
    (Щас мне любители тяги 2:1-3:1 "напинают"!!!...).
    Последний раз редактировалось Alex3x; 24.04.2010 в 22:46.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А элероны и рули то же от Газа зависят??? - Да. Потому, как, и приемник, и сервоприводы питаются от силового аккума через регулятор (ну, это если совсем просто объяснять). Питание на них подается по трехжильному проводу, идущему к разъему канала "газа" приемника.
    Да, вот ещё что, Арис: Вы приобрели слишком мощный двигатель для этого самолёта. Вся 10-я серия "Гипериона" вполне достойно летает на двигателях 2213. Ну, в крайнем случае, - 3009.
    (Щас мне любители тяги 2:1 "напинают"!!!...).
    Я особенно не выбирал , поскольку еще в электричках слабо разбираюсь , понадеялся на продавцов. ИНТЕРХОББИ , подобрали типа аналог рекомендованный производителем.
    Что делать??

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Новый" - не всегда работоспособный. Бывает, что продавцы заряжают акки "напрямую", без балансира. Быстрее получается. Попробуйте "разряд-заряд" с балансиром.
    Инструкция - не моя, а "Пилотажевская" :-))).
    На 30-ке выключателя, по-моему, нет. Всё должно включаться подсоединением батареи. (Сейчас "нырну" на pilotage-rc.ru, посмотрю не ошибся ли).

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "Новый" - не всегда работоспособный. Бывает, что продавцы заряжают акки "напрямую", без балансира. Быстрее получается. Попробуйте "разряд-заряд" с балансиром.
    Инструкция - не моя, а "Пилотажевская" :-))).
    На 30-ке выключателя, по-моему, нет. Всё должно включаться подсоединением батареи. (Сейчас "нырну" на pilotage-rc.ru, посмотрю не ошибся ли).
    А тяга 2:1 э
    то что???

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Что делать?? - отложить двигатель в ящичек. Он неплохо подойдет для чего-нибудь из "Гиперионовской" 25-й серии...
    Купить 2213, регулятор на 20А. Установить все это в Вашего "малыша". Сэкономите граммов 30 веса.

    Тяговооруженность - отношение тяги двигателя в граммах (килограммах) к полетному весу самолета.
    (Черт бы побрал эту "Yota 4G": до БС далековато, сигнал хреновый, никак на Пилотажевский сайт не пробьюсь!!!)

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Что делать?? - отложить двигатель в ящичек. Он неплохо подойдет для чего-нибудь из "Гиперионовской" 25-й серии...
    Купить 2213, регулятор на 20А. Установить все это в Вашего "малыша". Сэкономите граммов 30 веса.

    Тяговооруженность - отношение тяги двигателя в граммах (килограммах) к полетному весу самолета.
    (Черт бы побрал эту "Yota 4G": до БС далековато, сигнал хреновый, никак на Пилотажевский сайт не пробьюсь!!!)
    А если не на полном Газу летать???

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами... Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего "малыша" - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
    Повторюсь: выбор - за Вами.
    Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите...

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А если не на полном Газу летать??? - выбор за Вами... Я - могу лишь рекомендовать. Вес Вашего "малыша" - около 600 граммов, тяга 2213 - около 800. Вполне достаточно. 3530 - потянет раза в два больше. Но, и веса у него - тоже раза в два больше. Еще из минусов - надо для него проп большего диаметра. Чтобы Ватты в тепло зазря не переводить. Токи рабочие выше - полеты по времени короче.
    Повторюсь: выбор - за Вами.
    Кстати, нет на 30А регуляторе выключателя. Не ищите...
    Мда!!
    И не ищу. А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд.
    Больший винт это сколько???

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки :-))).
    А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - "Джей-Джей Кокам", балансир "ФлайтПауэр".
    Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ. До тех пор, пока напряжение по банкам не выровняет.

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Больший - это диаметром дюймов в 12. Как раз для фрезеровки взлётки :-))).
    А Зарядник и при разрядке пищит и показывает большой заряд. - вот за это и не люблю балансиры, встроенные в зарядники. У меня - все раздельно. Зарядное - "Джей-Джей Кокам", балансир "ФлайтПауэр".
    Балансир - всегда молча РАБОТАЕТ.
    т.е. заказывать 2500-3000 движки, стати просвятите , как ни читал в форуме по простому не понял суть этих цифр, с ДВС все понятко 46 серия 55 , а сдесь у всех разная маркировка , что куда???? и 20 регулятор, так??? А этих оставить на 25-й??

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
    Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Первые две цифры - диаметр ротора, вторые две - высота.
    Обычно в инструкциях (или на коробках) указываются рабочий и максимальный токи. (ДуалСкай, например, - сразу указывают мощность в Ваттах).Также - количество банок (т.е. напряжение) с которыми работает двигатель. Перемножаем амперы с вольтами - получаем мощность (ну, это - в идеале). Зная мощность двигателя и планируемый вес самолета - можем, примерно, прикинуть достаточно ли двигателя. Для пилотажек - надо, примерно, 300-350 Ватт на килограмм массы. Для уверенного пилотажа и с запасом тяги.
    т.е 1300х11= 14300 это что у меня получилось??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подключениие регулятора для бесколлекторника
    от twokey в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 11:07
  2. JR X9303 подключение к симулятору
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:50
  3. Схема подключения HELICOMMAND RIGID
    от filippsu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 14:43
  4. Помогите со схемой подключения
    от buerger в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:48
  5. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения