Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1666

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Тогда понятно. Отсутствующая "-ли" после "надо" решительно меняет характер сообщения. Неоднократно случалось, что люди потом пишут: в соседней ветке прочитал, ...

  1. #361

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Тогда понятно.
    Отсутствующая "-ли" после "надо" решительно меняет характер сообщения.

    Неоднократно случалось, что люди потом пишут: в соседней ветке прочитал, что "надо включать тормоз", "не летит на ноже" , "тросы провисают" или еще что. Оно то ровно на ноже полетело и летит (всего то руки челу нужно было "выпрямить"), но слушок по форуму гулять остается. Так и тут.

    Почему я и спрашивал: зачем оно Вам?

    Тормоз в регуляторе, например, жизненно необходим мотопланерам со складывающимся пропеллером (разогнались на моторе, мотор встал- лопасти сложились, сопротивление ненужное убралось, летим дальше - чем быстре остановилось вращение и сложились лопасти - тем лучше)

    Слышал от коллег, что на больших пилотажках тормоз винта можно использовать для повышения эффективности выполнения нисходящих маневров, но сам такого опыта и умения не имею. ( это была еще одна причина спросить у Вас " для чего Вам это нужно" - ведь никогда не поздно научиться новому )

    Однако тормоз регулятора включать в моделях РА не стоит.

    1я причина:
    довольно часто летим у земли на малой скорости (или заход на посадку). Допустим газ убран и мотор остановлен тормозом, а налетает внезапный порыв ветра и срочно нужно дать тяги, чтобы вырулить. Драгоценные доли секунды или секунды уйдут на то, чтобы раскрутить с ноля массу остановленного винта.
    Этих секунд может как раз нехватить и задержка может оказаться фатальной. Вращающийся же винт подхватить мотору гораздо легче. По этой же причине, когда модель в воздухе, лично у меня всегда присутствует самый малый газ, который отключаю только на земле тумблером троттл-катом.

    2.я причина- про которую уже сказал Олег:
    конструкция модели далека от железобетонности и резкая остановка пропеллера может просто свернуть мотораму ( при укрепленной мотораме я бы сказал, что пострадает передний шпангоут фюзеляжа). За раз может и не свернет, но с пары десятков- мелкими трещинками-разрушеними - прикончит рано или поздно.

    Надеюсь с тормозом в регуляторе вопрос закрыт?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    С тормозом закрыт однозначно, большое спасибо! Остался вопрос по поводу частоты 8 или 16 kHz(8-для 2-хполюсных, 16-для моторов с большим количеством полюсов). Если можно, то объясните пожалуйста.

  4. #363

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Ок. Конечно попробую.
    Я ведь не просто написал, что инструкции у нас принято читать наискосок.

    Первую часть пункта 5 мануала Вы прочитали и перевели:
    5.
    Switching Frequency: 8kHz/16kHz
    8kHz - Sets ESC switching frequency for 2 pole motors, e.g. in-runners.
    16kHz- Sets ESC switching frequency for motors with more than 2 poles, e.g. out-runners.

    А следующие две строки в том же абзаце мануала чтож не стали ?

    Although 16kHz is more efficient with our Thrust motors, the setup default is 8kHz due to the higher RF noises caused at 16kHz.

    Повторюсь: чем мне нравились сетапы от РА - достал из коробки, собрал и полетел.
    Не заморачиваясь с настройками: все должно и работает по умолчанию. Философия iPAs однако!
    Уверяю Вас: вопреки мнению, что тим-пилоты летают на особых сетапах, все комплектующие, которые ставились на мои РА самолеты были из обычных фабричных партий и ставились из коробок "как есть".

    Возвращаясь к частоте регуляторов: я ни разу не менял ее ни на одном из них. Везде стоят фабричные настройки в которых частота 8. Если бы появлялся срыв синхронизации - стоило бы копать.
    Философия "гондурас не беспокоит -не стоит и теребить его " себя частенько оправдывает.

    Как следует из мануала, на 16-ти эффективность моторов Траст действительно выше, но появляются и высокочастотные помехи, поэтому по умолчанию стоит 8. Помехи могу влиять по разному: от джиттера машинок, до ухода в фэйлсейф. Их можно будет гасить ферритовым кольцом, но Вам оно надо?

    Ребят, сорри за многабукв - настроение воскресное, бесполетное, короче написать не получилось. Коротко было сразу - в посте #358
    Последний раз редактировалось Surf; 05.02.2012 в 19:48.

  5. #364

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Большое спасибо! Теперь по электронной части все ясно, далее должно быть проще(с электроникой слабовато). Проверил стыковку крыльев и фюзеляжа на трубе-все село на свои места без зазоров и чрезмерных усилий безо всякой подгонки, доволен как слон, буду двигаться дальше.

  6. #365

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    резкая остановка пропеллера может просто свернуть мотораму
    Во как, не уж то и в самом деле такая слабая конструкция в этих самолетах?
    Довольно долго летаю на этом бреде, но ни когда не подозревал даже об этом.
    Да и у тебя, Дим, не один десяток, а то и сотен часов налета на самолетах от РА и, не уж то уже случалось такое???

    Вот так слухи и начинают ходить......
    Последний раз редактировалось San-Саныч; 05.02.2012 в 21:46.

  7. #366

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    У меня на Ультике был бракованный контроллер, который грешил как раз тем, что спонтанно резко тормозил двигатель, так вот пропадаптер просто слетал с вала и вместе с винтом и коком улетал в голубую даль. Я думаю не стоит включать тормоз, мотораму может и не свернет, но пропеллер может и улететь, а оно нам надо?

  8. #367

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.

  9. #368

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Сначала проверьте все соединения, разомкните контакты и вновь вставьте на место, в т.ч. и на приемнике, соблюдая полярность и "канальность".
    Последовательность включения, сначала включаем передатчик и только потом борт. Не помогло, пробуем перебендить.!
    Удачи!
    PS и пока не стоит расстраиваться. проблема может быть надумана, побольше внимания при подключении.

  10. #369

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Спасибо за оперативный отклик! Соединения, контакты, полярность и последовательность включения проверяли в две головы несколько раз, не работает. Приемник не перебиндивал, так-как работу канала газа проверял как на другом самолете, так и сервой(приемник запитывал другим источником питания-серва работает нормально). Пока что тупик.

  11. #370

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    У меня такое было с Квантумом на Ультике, после того как он несколько раз остановился в воздухе - купил новый и все заработало как надо. Так что, боюсь, у Вас контроллер с браком

  12. #371

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Пробовали списываться с австралийцами на предмет замены или нет? Все-таки вещь гарантийная.

  13. #372

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Решил попробовать только сейчас(был занят по работе) движок с регулятором в работе. В итоге проблема-последовательность включения соблюдена, триммер газа убран в полный минус, стик газа в реверсе(у меня Футаба). При подсоединении акка к регулятору движок запускается через 2 раза на третий а то и на 5-й раз. Входит в режим программирования тоже когда вздумается. Пытался программировать, возвращать к заводским настройкам, даже подключать в другому комплекту аппаратуры, все без толку. Понимаю что вопрос не в этой теме, но может кто что-нибудь посоветовать, пока расстроен.
    такое иногда бывает( при соединении акка начинает пикать...) , если запрограммированна блокировка двигателя.... (в меню на футабе "выкл.двиг" или "THR CUT") , откл блокировку и дать питание на регулятор...

  14. #373

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.

  15. #374

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Перечитал инструкцию к аппе(Футаба T6-EX 2,4hHz) и нашел только как активировать throttle-cut(двумя быстрыми нажатиями этой кнопки), а вот как деактивировать - ничего. Два быстрых нажатия к отключению функции не привели. Если несложно, то подскажите как это сделать. Уж очень не хочется покупать второй регуль.
    Сожалею , с т6-ех не знаком , я про 8-ку. throttle-cut - блокирует случайный запуск двигателя , и иногда у меня при включенной блокировке происходило то что у вас ...

  16. #375

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Понятно, спасибо! Может еще кто-нибудь что-нибудь подскажет.

  17. #376

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Вопрос по сборке Эдика. В коробке обнаружил четыре полоски пленки для заклеивания щелей по РВ, РН и элеронам. Собственно вопрос-заклеивать щели пленкой достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон, если с двух-то каждую полосу надо распускать вдоль чтобы получить две полоски пленки. Как у кого это было?

  18. #377

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    достаточно с одной стороны каждой отклоняемой поверхности
    как то так!
    Причем с наружней стороны.

  19. #378

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    с одной стороны каждой отклоняемой поверхности или с двух сторон
    Сверху, РН - как удобней пост № 49 Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

  20. #379

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Спасибо! Но на РН полоску придется наверно таки распускать на две чтобы заклеить с двух сторон, или я ошибаюсь?

  21. #380

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    На РН хватит с одной, это не дань красоте (всё равно её не видно), а полётным качествам.

  22. #381

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Еще раз спасибо, все понятно.

  23. #382

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Хочется уточниться по способу вклейки хвостового колеса с использованием майларовой петли описанный в теме про экстру и упоминаемый здесь в посте № 47. Вклейку костыля производить только на циакрине или с использованием эпоксидки для костыля?

  24. #383

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Что по мне, на смолу проще и не менее качественно.

  25. #384

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Спасибо! Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.

  26. #385

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Так оно и так не разбивается!
    На сотнях самолетах стоят именно такие конструкции, а на сто первом нужно обязательно точить ось с резьбой!
    Не заморачивайтесь. ставьте как есть штатно, и будет Вам счастье!

  27. #386

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Как по мне - если для колес основного шасси выточить гладкие оси с резьбой где необходимо, то отверстие в колесе разбивалось бы гораздо меньше чем при установке на банальный болтик.
    Я точил из дюральки для Эдди - мелкого, для большого не стал заморачиваться. Это ж не машина, он летать должен, а не по земле кататься.
    Разбег - 2 метра, пробег - 3...

  28. #387

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,015
    Давно я не летал на эдике, сегодня выгулял и 4 акка летанул, класс, соскучилсииии

  29. #388

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Так сегодня ж ветер такой, что птицы вперед жопами летали? Я на 50сс не рискнул.

  30. #389

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Сендня явно не для эддика погодка! Местами довольно сильно поддувает!
    Но если руки скучают, то вполне можно!

  31. #390

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Да я себе представил как ветер будет при сборке-разборке крылья из рук вырывать и никуда не поехал.

  32. #391

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Ну как говорится, охота пуще не воли!
    У самого случается такое!
    А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!

  33. #392

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,015
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!
    Это точно, очередная тренировка, хотя в парке в низине не так уж и дуло, порывчики были иногда, и так как кругом снег и взлетки нет, то взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет(после многих тренировок)

  34. #393

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Это точно, очередная тренировка

    Адназначно!!!!!

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет

    Прошу мастер класс......

  35. #394

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    он сам в руку идет(после многих тренировок)
    Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
    AddictionX настолько комфортный и дружественный в пилотировании самолет,
    что забирать его из воздуха - одно удовольствие.

    Вот с лета маленькая видюшечка завалялась:


  36. #395

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,015
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
    Согласен, но в ветер......

  37. #396

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    , но в ветер......
    - а стот ли рисковать покалечить бальзовый самолет (и себя заодно), если можно получать удовольствие от полетов на том, что для ветра предназначено ? :



    Адреналина там - огого! И кстати, модель на посадке лоится в руку

  38. #397

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,015
    мне на нем просто на празднике надо полетать в субботу, и я решил акки прогнать, заодно и вспомнил как он в полете, а потом я улетался на ночном

  39. #398

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Если несложно дайте кто-нибудь межосевое расстояние на удлинителе качалки сервы между точкой крепежа ball-linka и отверстием под болт крепления качалки к серве(протупил, не заказал штатные карбоновые, теперь приходится изобретать из стеклотекстолита), не могу подобрать рекомендуемый угол отклонения по элеронам. Заранее спасибо!

  40. #399

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    по памяти 22 мм

  41. #400

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 21:49
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения