Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

San-Саныч

Сендня явно не для эддика погодка! Местами довольно сильно поддувает!
Но если руки скучают, то вполне можно!

Wesson

Да я себе представил как ветер будет при сборке-разборке крылья из рук вырывать и никуда не поехал.

San-Саныч

Ну как говорится, охота пуще не воли!
У самого случается такое!
А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!

Pasha73
San-Саныч:

А для Паши, с таким ветром справится не составит труда!

Это точно, очередная тренировка, хотя в парке в низине не так уж и дуло, порывчики были иногда, и так как кругом снег и взлетки нет, то взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет(после многих тренировок)

San-Саныч
Pasha73:

Это точно, очередная тренировка

Адназначно!!!

Pasha73:

взлет с руки ну и посадка тудаже, он сам в руку идет

Прошу мастер класс…

Surf
Pasha73:

он сам в руку идет(после многих тренировок)

Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.
AddictionX настолько комфортный и дружественный в пилотировании самолет,
что забирать его из воздуха - одно удовольствие.

Вот с лета маленькая видюшечка завалялась:

Pasha73
Surf:

Да, честно говоря, и без многих тренеровок это легко получается на Иксе даже у пилотов среднего уровня.

Согласен, но в ветер…

Surf
Pasha73:

, но в ветер…

  • а стот ли рисковать покалечить бальзовый самолет (и себя заодно), если можно получать удовольствие от полетов на том, что для ветра предназначено 😉 ? :

Адреналина там - огого! И кстати, модель на посадке лоится в руку

Pasha73

мне на нем просто на празднике надо полетать в субботу, и я решил акки прогнать, заодно и вспомнил как он в полете, а потом я улетался на ночном

johan

Если несложно дайте кто-нибудь межосевое расстояние на удлинителе качалки сервы между точкой крепежа ball-linka и отверстием под болт крепления качалки к серве(протупил, не заказал штатные карбоновые, теперь приходится изобретать из стеклотекстолита), не могу подобрать рекомендуемый угол отклонения по элеронам. Заранее спасибо!

Sergey77

сам фигею, особенно после праздника 😉
Люди, кто из нерезиновой ТАМ заказвать будет, суньте в заказ правое крыло от простого эдика (не Х), моя благодарность не будет иметь размера в разумных пределах! красненького…
а то обидюсь, нового куплю…

johan

Извиняюсь за вопросы которые наверняка уже проедены, но собрав оба крыла(навесил элероны, установил сервы, тяги) обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону при поключении к приемнику плохо держит нейтраль (без нагрузки работает нормально). Такое впечатление что элерон тяжеловат для Hitec-HS82MG. При установке крыла вертикально(снимаю при этом вес элерона с сервы) машинка в нейтрали не рычит. Как у кого при сборке это было?

uraplayer

Ну собственно сэкономил на машинке, получил результат. Нужно 85mg ставить

Moonlight_Dreamer
johan:

обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону

Люфт именно на серве? Если в шарнирах, то нужно устранять. У меня на МГ82 всё ок, люфтов нет, нейтраль ловит идеально, а элерон, да, тяжёленький.

RW4LBQ
johan:

Извиняюсь за вопросы которые наверняка уже проедены, но собрав оба крыла(навесил элероны, установил сервы, тяги) обнаружил весьма ощутимый люфт в нейтрали-где-то 2-3 мм в каждую сторону при поключении к приемнику плохо держит нейтраль (без нагрузки работает нормально). Такое впечатление что элерон тяжеловат для Hitec-HS82MG. При установке крыла вертикально(снимаю при этом вес элерона с сервы) машинка в нейтрали не рычит. Как у кого при сборке это было?

Аналогичная ситуация с 82mg,но нейтраль держит ОК, на всякий случай припас цифру 5085mg. 82е люфтят от природы-это факт.

San-Саныч
johan:

Hitec-HS82MG

У меня в машинках есть небольшой люфт, на конце элерона тоже появляется 2-3 мм, хотя все собрано на шарах. Они от природы такие.
Одним словом, летать это не мешает

RW4LBQ

У меня было с десяток 82mg и с башни и из гонконга. Берешь новую,крутишь за колесико -этот люфт чувствуется, а как цепляешь удлинитель то тем более.

johan

Люфт не в шарнирах, а именно в машинке. Больше напрягает даже не люфт а рычание в нейтрали. Дело не в экономии, пока не установишь серву на конкретное место не увидишь результата. Посмотрим когда взлетим, может поменяю на цифру или на 85MG.