Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 43 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1704

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня также регуль и Бек в самом носу. У меня програматор для кастла лежит теперь без дела. Батарейки засада, ...

  1. #601

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    У меня также регуль и Бек в самом носу. У меня програматор для кастла лежит теперь без дела. Батарейки засада, вроде гиперион а все равно 25С 2100 маловато. Присмотрел зиппи 2200 40С 190гр. но пока нет в наличии. Мне легче 180гр нельзя - в центровку не попаду (батарея у самого мотора)

    А настраивал как то регуль на Бандите?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    У меня програматор для кастла лежит теперь без дела.
    Знать бы прикуп...
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    А настраивал как то регуль на Бандите?
    Нет, всё по дефолту, кто пробовал, говорили что разницы не заметили. Мне вообще эти тайминги кажутся от лукавого и нужны только для очень высокооборотистых движков.

  4. #603

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    изучил сейчас паспорт от этого регуля - там нечего настраивать, все оптимально стоит.
    В кастле кстате можно еще и напругу борта поднять, если от бека отказаться. И лог токапосмотреть. и т.д...

  5. #604

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Взвесил своего: 1356 грамм, из них батарейка 182, с коком.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сёдня, апосля длительного перерыва, полетал на обновлённом Экшене. Из обновок: поставил Скорпа и на рудере прописалась другая серва
    Здравствуйте Олег! Подскажите, пожалуйста, как ведет себя инолабовская серва на руддере после трехмесячной эксплуатации, думаю ставить такие-же только в металле на рудер и РВ, есть ли нарекания на работу?

  8. #606

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Полётов 30 уже отлетала, нареканий нет, всё идеально.

  9. #607

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Спасибо! Как по мне, маловато налета за три месяца, самолет-то такой, что летать и летать, лишь бы была погода. Если не прав, то извиняюсь.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    маловато налета за три месяца,
    Другие ещё есть, на них тоже летаю.
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    самолет-то такой, что летать и летать,
    Согласен.
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    лишь бы была погода.
    К сожалению эта опция с самолётом не продаётся...

  12. #609

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Ну тогда ладненько. Наверно буду ставить эти сервы на РВ и руддер.

  13. #610

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Помогите решить проблемку: Самолетик раньше летал на пилотажевском моторе 30-19/ на 900 оборотов и регулятор Castle 50/ 2200 з банки 2200 30С. Мотор сломался, точно такого же не нашел, и выбор пал на рекомендованный, а именно Thrust 40. И все бы ни чего, если не одно обстоятельство: самолет не летит вертикально вверх, ну не то, что бы совсем, с разгона еще немного летит, а вот потом притормаживает и на полном газу зависает. И всё, как только начинаешь работать рулями, начинает снижаться. И тяга заявленная производителем, по амметру замерял 491 ватт, и винт оригинал Вокс Т-40 и настройки регулятора не менял. Да и еще, после полета батарейка совсем холодная.
    Вот! Это задача над которой стоит призадуматься......
    PS только не надо говорить, что бы я проверил крепление винта, цангу, батарейку, центровку...... и т.п. Проблемка где то глубже.

  14. #611

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    и настройки регулятора не менял.
    Для начала регулятор настрой по новой - движки разные.
    Может, например, тайминг поменять.

  15. #612

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,391
    А батарея какая? У меня с Турниджи на второй минуте полета тоже тяга начинала падать на висении (двигатель Траст 40), стал использовать Топ Фуэл от Хакера, проблема ушла.

  16. #613

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Откалибровать канал газа. Вес самолёта какой? Батарейка точно в норме?
    У меня Траст стоит на Бандите, но там 4 банки и веса на 150 грамм меньше, летит нормально. На Иксе прописался Скорпион он помощнее и с винтом АРС 14х7 летит офигенно, но требования к батарейкам тут повышенные, отдача нужна полная.

  17. #614

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    например, тайминг поменять

    Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А батарея какая? У меня с Турниджи на второй минуте полета

    Не летит с первой секунды...... Батареек у меня несколько, точнее 12 штук. Тестировал с 5-тью, результат приблизательно одинаков.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Откалибровать канал газа.
    Попробую....
    Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось. Да и ни кода не заморачивался с настройками регуляторов, по умолчанию какие стояли, те и юзал. И все летало!

  18. #615

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Ведь только с Пилотажевским ни каких калибровок не требовалось.
    Точно, регулятор то не менялся, но всё же.
    Может с мотором не повезло, движки там впритык по мощности...

  19. #616

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Будем разбираться!

  20. #617

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    У меня при весе 1320 гр и штатной ВМГ (Траст, Квантум, пропеллер-самостроганный закос под VOX T40) при пиковых токах до 45 А висит примерно на 60% газа, вверх идет конечно не пулей но уверенно. Батарейки Турниджи 3S 2200 25-50C за сезон сдохли. Мне кажется что нестыковка в связке регуль-движок. Попробовать подлетнуть с Квантумом, чтобы совсем все стало ясно(попросить у кого на один полет). Неплохо было-бы полетать с логгером, многое прояснилось бы.

  21. #618

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    Попробовать подлетнуть с Квантумом

    Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт) ... вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
    На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
    Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
    Всем спасибо за советы.

  22. #619

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    бред пьяного наркомана

  23. #620
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
    Мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8483
    Регуль - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...51&productname=
    Винт - АРС 14х7
    На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
    Полетный вес с 2200 3S получил 1340.
    Да,есть еще близнец мотора на 750 Kv.На 4-х банках с АРС 14х7 выдал тягу 2650 Кг. при токе 38.1 А.

  24. #621

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Рад поприветствовать коллегу, жду приглашения на облет!

  25. #622

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Попробовать конечно можно, но где ж его найтить??? Поступил по другому, съездил к товарищу (Володя, спасибо за помощь) у него стоит траст и квантум, померяли токи и тягу. Результат: Квантум тянет 2 кг, 465 ватт, кастл-1,8. 400 ватт. (а на поле было 490 ватт) ... вот здесь вообще ни чего не понимаю. Разница в 200гр. И даже при этом, самолет весом чуть больше килограма должен вылетать из рук. ЗАГАДКА!
    На поле еще летает один Эддик, там стоит пилотажевский мотор (какой был у меня) с регулятором Хакер выдает 680 ватт при токах 62 Ампера. И по визуальным впечатлениям все три самолетика летали приблизительно одинаково. (перечитал свой текст - получается бред пьяного наркомана)
    Попробую настроить регулятор, по результату отпишу.
    Всем спасибо за советы.
    Может, колечко стопорное забыли снять с Траста? Чем черт не шутит, может на Вашем экземпляре трение дает дополнительное

  26. #623

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Может, колечко стопорное забыли снять с Траста

    Нет, моторчик крутится нормально, я в место того, чтоб колечко снимать, крестовину подкладываю.

  27. #624

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Так с мотором эпопея не закончилась?

  28. #625

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Нет еще. Не было возможности настроить регулятор, а соответственно и протестить.

  29. #626
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Вливаюсь в компанию Х-водов.Самолет еще не облетан - установлен следующий сетап.
    Мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8483
    Регуль - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...51&productname=
    Винт - АРС 14х7
    На стенде данная связка выдала следующий результат: 47A 519W 2.44Кг 6180 Об.
    Полетный вес с 2200 3S получил 1340.

    Самолет облетан,данная связка показала себя с хорошей стороны,тяги более чем достаточно.Теперь остается только ждать насколько мне повезет с КЕтайской лотереей в плане надежности мотора и регулятора .

  30. #627

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Ты лучше отпиши, когда влетаешься!

  31. #628

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    45
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Тайминг дает незначительный прирост мощности и по большому счету служит для уменьшения срыва оборотов.

    Саша, я на своём Ангеле таймингом убирал срыв оборотов, а в итоге мощи прибавил с 4150 стал тянуть 4300 и летать стал максимум на 2/3 газа, батареи раньше хватало на 12-15 минут, после смены тайминга на 10.

  32. #629

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexx13 Посмотреть сообщение
    убирал срыв оборотов,

    Но срыва то у меня нет, все крутит нормально.
    Пробовать буду все, и тайминги в том числе

  33. #630
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Ты лучше отпиши, когда влетаешься!

    Обязатель,но пока всех прелестей не почувствовал.

  34. #631

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Парни, а нужны ли Эдику цифровые сервы?

  35. #632

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Юра, Хайтеков 82 МГ вполне достаточно, но если есть желание и возможность, то счастья много не бывает...

  36. #633

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Да просто те же иннолабы стоят как 82MG, вот и призадумался...
    HGD digital 260MG MetalGear Servo
    Speed: .16sec/60deg
    Stall Torque: 3.2kg
    Dynamic: 2.7kg
    Weight: 21g
    Size: 38x30x13mm

  37. #634

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Так вот, разобрался с проблемкой. Только проблемы вроде как и не было. Просто все было в комплексе, и меньше оборотов, по сравнению с предыдущим мотором, и не совсем хорошие батарейки (при нагрузке проседали до 10 вольт) ну и настройки регулятора, которые немного добавили резвости.
    Сначала настроил регулятор, спасибо добрым дядечкам, поставли всякие там тайминги, отсечки, настроили газ, в результате мощность повысили на 60 ватт, поставил новую батарейку и самолетик полетел, конечно не так как раньше, но стал тянуть вверх довольно уверенно.
    Проблема ушла, но желание летать как раньше не прошло. Отремонтирую старый моторчик и переставлю обратно.
    Всем спасибо за участие, удачных полетов!!!!!

  38. #635

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Хайтеки получаются полегче (на 2 гр.), пошустрее (на 0.6 сек при питании от 6 вольт, про иннолабы и 6в, не знаю) и мощнее, что совсем немаловажно. Особенно скорость и мощность.

  39. #636

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Я думал, что такая сила - оверкилл для модели самолета до полутора кг...
    Да и про скорость не уверен - надо ли? Есть сервы и по 0,06сек...
    Думал - цифра поточнее отрабатывает...

    Вот про 6.0V:
    55.5 oz-in (4.00 kg-cm)
    0.12 sec/60°

    На сайте инолаба пишут что эти сервы для моделей самолетов до 6,8кг или вертов 500класса

  40. #637

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Если на 6 вольтах иннолабы работают, то вполне не плохо и скорость почти сравнивается с Хайтеком, разницы не заметишь.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    оверкилл для модели самолета до полутора кг...
    Давай считать: 2 веса модели = это минимум, расходы ставишь на Эдди под 50 градусов, а это достигается удлинением качалки сервы. Площадь РВ ты видел и если с разгончика дёрнуть для стенки или эдакой абракадабры совместно с элеронами, то дури и в 3 кг не будет много. Короче ставь, потом мне расскажешь.
    Заинтриговал аднака...

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот про 6.0V: 55.5 oz-in (4.00 kg-cm) 0.12 sec/60°
    Ткни носом на офсайт, если знаешь.

  41. #638

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В и по моему увеличить до 6,0В без хирургии невозможно. Значит скорость и усилие считать исходя из 4,8В. Что касается серв, 82-е Хайтеки поменял в начале сезона. Все 4 шт. новые изначально сильно люфтили, на элеронах в нейтрали даже рычали(под нагрузкой не держали нейтраль). Сейчас на элеронах стоят 85-е MG люфты гораздо меньше и в нейтрали не рычат. Недавно разорился и поставил на руддер и РВ цифру Хайтек 5085MG.Люфты даже в сравнении с 85-ми практически нулевые, работают гораздо плавнее. По скорости отработки сказать сложно, на глаз изменений в худшую сторону нет. Посмотрю как будут вести себя в эксплуатации. На элеронных 85-х по моему за пару месяцев интенсивных полетов увеличились люфты в редукторе. Как сказал мой хороший знакомый - при таких площадях рулевых поверхностей, любые сервы в этом размере превращаются в расходный материал.

  42. #639

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Вот: HG-D260MG

    PS У меня ESC точно не квантум будет, да и БЕК никто не отменял...

  43. #640

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,753
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от johan Посмотреть сообщение
    У Квантума на выходе ВЕСа 5,0 В
    На Квантуме не сошёлся мир клином, существует масса альтернативных решений. у меня стоит Кастл и там можно крутить любой параметр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 723
    Последнее сообщение: Вчера, 10:32
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения