Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1704

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Олег, спасибо! Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть. PS Батарейки и первые не сильно держат. PPS регуля ...

  1. #681

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Олег, спасибо!
    Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.

    PS Батарейки и первые не сильно держат.
    PPS регуля значит и на 50 хватило бы.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.
    КАК? В личку плиз.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Батарейки и первые не сильно держат.
    Угу.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PPS регуля значит и на 50 хватило бы.
    Это такая затея, планирую крупнее проект, а по деньгам и наличию взял 75-ку, зимой возьму 50-ку.

  4. #683

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Ну а мне было невтерпеж заказать
    Вот и не дождался твоего лога...
    Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.

    PS 75ый 50го на 20 грамм тяжелее. Причем 14 из них бОльший на проводах набирает

  5. #684

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.
    Какой? Так для информации.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Такой:


  8. #686

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Такой:
    Вал переворачивать будешь? Там иначе никак, родная моторама позволяет только изнутри, а колхозить - это грех на ТАКОМ самолёте.

  9. #687

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Конечно переворачивать - колхоз, это не по мне.

    PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому...
    К слову о разборности и заменяемости: на моем ЭддиХ в результате 2-х жестких аварий (про которые писал в этой теме) два раза ломал вал на Трасте и два раза с легкостью его заменил.
    Благо с этой запчастью проблем нет.
    В Москве убедиться в том, что родная мотоустановка более чем достаточна, легче простого - Иксы мегапопулярны и имеются практически на каждой из московских площадок.
    Опять же всегда есть возможность списаться и встретиться, к примеру со мной, чтобы посмотреть как оно летит живьем.

    Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?
    Был в отпусках и видимо, к сожалению, пропустил момент начала.
    Ни в коем разе не хочу никого обидеть - когда народ "на спичках" пытается экономить: оно мне понятно. Но вроде как это не Ваш случай.

    Знаю - у трихоббишоповских пользователей подбор мотоустановки на свой вкус - отдельная песня и некая своя "фишка". Их производитель свои моторы не делает, но рекомендует как правило несколько сетапов: и бюджетный, "погорячее" и "суперпауэр".
    У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.
    Соглашусь: регуляторы Квантум не обладают таким диапазоном настроек, как те же Кастлы , но применительно к ЭддиХ ничего настраивать не требуется - все хорошо летит "из коробки". (Кстати, доводка Квантумов велась при участии инженеров Кастла ). Однако не про регулятор речь.

    Попробую расписать по пунктам чем хорош рекомендованый мотор Thrust от Precision Aerobatics:

    1. Тяговые характеристики подобраны и подходят по AddictionX. (с запасом достаточны для пилотажа, выполнения маневров и "выдергивания" модели из критических ситуаций)
    2. Тяговые характеристики соответствуют конструкции моторамы и модели (бОльший винт, бОльшие моменты на нем от более мощного мотора, остановка винта тормозом регулятора - это нерасчетные нагрузки, которые могут привести к разрушению штатной конструкции модели)
    3. Встает на штатные места с изначально правильным выкосом (колхозить-подбирать ничего не нужно)
    4. Вес мотора вписывается в конструкцию и не требует плясок с попаданием в оптимальную центровку.
    5. Вибрационные характеристики соответствуют конструкции моторамы (мотор, в отличии от бюджетных, хорошо собран и работает без вибраций, приводящих к разрушению)
    6. Система охлаждения мотора (крыльчатка-улитка в хвостовой части мотора) в сочетании с конструктивом модели (ноздри охлаждения на мотораме) оптимально обеспечивает достаточное
    охлаждение - проверено Малазийской РС-мафией, которая летает в +сорок на улице и уже нами в экстремально жаркую погоду.
    7. В сочетании с рекомендованым винтом мотор не "кипятит" воздух, а оптимально использует получаемую от батарей энергию на создание тяги.
    8. Вал в случае необходимости меняется, запчасти есть, метода описана.

    а еще - ... Thrust - он красивый

    В случае подбора альтернативного мотора все восемь перечисленных пунктов получаются со знаком вопрос.
    Есть ли объективные причины, чтобы отказываться от Траста и какие плюсы можем получить в результате?

    Может и не стоит дербанить?

  12. #689

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Юр (morro_lucky), а с чего вообще началась у Вас история с выбором альтернативного Трасту мотора? ОБС (Одна Бабка Сказала) что Траст для ЭддиХ нехорош и понеслась?
    Дмитрий, справедливости ради признаю: Вы правы - началось с именно с этого.

    ...далее: От более мощных Хакера и AXI я отказался примерно по тем же доводам, что Вы привели.
    НО! именно ОСА в итоге взял потому, что он красивый
    Иначе говоря брал в основном за внешний вид

    - Кому, что нравиться, - сказал черт, снимая штаны и садясь в крапиву. (с)

    Я и технику так же выбираю - "нравиться/не нравиться" иногда важнее всяких там ТТХ.

    Однако можно и по пунктам ответить:

    1. Cопоставимы
    2. Вытекает из 1
    3. Встает на штатные места
    4. Вес мотора чуть больше, но как я понял для ЭддиX это не минус
    5. по крайней мере не хуже
    6. Система охлаждения мотора так же расположена в задней части
    7. Протестирую - отпишусь
    8. Вал меняется так же легко - уточнил

    А вообще позволю себе фотоответ на вопрос ("почему именно O.S. ?") на вопрос Александра ("Ты какого цвета кстате взял то?"):





    PS Когда забирал ЭддиX пощупал мотор Thrust 40. Качество мотора высочайшее. Так что я не против Траста, но OS уже заказан
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 07.11.2012 в 21:04.

  13. #690

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я и технику так же выбираю - "нравиться/не нравиться" иногда важнее всяких там ТТХ.
    Юр... ну это как "чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее"!

  14. #691

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Юр... ну это как "чисто вымытый автомобиль едет на 10 км/ч быстрее"!
    Ну может и не едет, но так кажется.
    У нас ведь увлечение, занятие интересным делом. Для кого то динамика отечественного зубила крышу сносит, а кому и субару туповатой кажется. В данном случае идёт процесс экспериментирования и не факт, что наши варианты комплектации будут хуже рекомендованных. У всех нас разный темперамент, разные требования к самолёту. Наши варианты будут не лучше и не хуже, просто другие. Так же спорно утверждение об исключительности рекомендованной мотоустановки, она сбалансированная и достаточная, спору нет но не идеальная и не универсальная для всех и каждого.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    У Пресижн Аэробатикс - такого нет, потому что моторы Траст изначально затачиваются и выпускаются PA под конкретные модели.
    Тут я немного отступлю от темы. Моторы Траст безусловно качественно сделаны, хорошо продуманы и красивы, взять хотя бы выводы гибким проводом в силиконовой изоляции, но... моим первым самолётом был Эдди меньшенький, апупенный самолёт, о чём я и писал в профильной ветке. Куплен он был в комплектации АйПас Драйв, т.е. с мотором и регулем, собран штатно, по мануалу и финальный вес совпал с указанным на сайте производителя и в мануале. Батарейки были сторонние, но по весу, токоотдаче и ёмкости как и рекомендовано производителем, винты тоже были из линейки рекомендованных. Так вот, висеть Эдди мог ТОЛЬКО на свежей батарейке и на полном газу, хотя на видео пилоты творят на нём чудеса. (справедливости ради отмечу, что вверх он всё же летел, но оооочень вяло) в ветке про него кстати я был не одинок и в поисках родилось решение установки другого винта и более лёгкой, но более выносливой по току батарейки. Идея была не моя, я только воспользовался ей. Да, действительно самолёт ожил, но это всё равно было не то, что хотелось. Сейчас самолёт летает с другим мотором, регулятором и винтом менее именитых брендов, и меня всё устраивает, хотя моторчик тяжелее грамм на 30, но с более лёгким акком вес остался примерно прежним.
    Я не летал на Иксе с рекомендованным сетапом, поэтому склонен верить словам более опытных пилотов и роликам в сети, но на сегодняшний день меня устраивает то, как летает мой экземпляр, а чуть более тяжёлые мотор и регулятор позволили серву РН поставить в хвост и отказаться от не очень удобных тросов, мне показалось, что серва в мотораме - это вынужденная мера производителя.
    Ни в коем случае не претендую на истину и ни разу не критикую Австралийскую продукцию. ПА - это одни из лидеров в своём сегменте, а таких чудесных фанов не делает больше никто в мире. Более того, моим следующим самолётом на 99.9% будет снова ПА в более крупном размере, а начинку... ну будем подумать и посмотреть, но на рекомендованных ВМГ свет клином не сошёлся, вот если бы они пересмотрели ценовую политику в сторону уменьшения... хотя у них есть неоспоримые плюсы.
    Время покажет..

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Когда забирал ЭддиX
    Поздравления принимай!!!

  15. #692

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Не "кажется" а реально быстрее

    PS по поводу стоковых моторов тоже был "некий" опыт - мотор, идущий с Энигмой, очень капризный, а уж с рекомендованным пропеллером он вообще не летит...

    PPS Кстати РА хоть и мегамолодцы, но как-то не сходиться:
    к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап
    Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.
    К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

  16. #693

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    К тому же рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.
    Да почему же, АРС 14х7 VOX 14x7 VOX T40 - для ЭддиИкс, APC 12x6 VOX 13x6.5 - для Бандюги, есть ещё XOAR, всё реально и вполне доступно, цены конечно высокие, но и качество полёта уух...
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    к разным самолетам подобрали абсолютно одинаковый сетап Это я про Бандита. Сегодня видел его в живую в версии c мотором, регулем и коком, iPAx кажется.
    Разница в весе у них 100 - 150 грамм, Эдди тихоход, Бандюга - пуля на 4-х банках и вполне ласковый на 3-х, я на нём уже летаю и счастья полные...

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    мотор, идущий с Энигмой
    Там да, прочитав комплектуху я к ней остыл. У Гипериона очень хорошая электрика - моторы, акки, сервы и совсем ниочёмное качество самолётов, Энигма, увы, не стала исключением, но чуть более современная.

  17. #694

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Олег, так самого рекомендованного VOX T40 у диллера и нет... Все остальное по идее - компромисс

    Самолеты я к тому привел, что сетап - вещь универсальная, а не точечно создаваемая.

    Качество красной Энигмы было выше, чем у синей (брал в разных магазинах Еката). Даже цветная полиграфия на коробке была только с первой. Но к сожалению красную я урыл неподетски...

  18. #695

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Классика рождения негативных мифов: на 50 проданных комплектов 49 довольных покупателей, у которых все тип-топ и они ничего не пишут на форуме, один из 50 не летит как надо, человек об этом написал на форуме. Результат - случайно зашедший, увидев этот отзыв, говорит: ууууу как плохо, пойду искать другое. (а про 49 довольных он ничего и не знает)

    Занимаемся развеиванием слухов-сплетен .

    Миф номер ОДИН: пилоты на видео летают не на той комплектации, что у них под капотом

    За другие бренды говорить не буду. Не знаю. Скажу за себя, за РА.
    Ну какой смысл совать туда другие потроха? Чтобы потом на форумах отбиваться от наездов? Чтобы краснеть, глядя в глаза людям, которые на площадке заглянут под капот и спросят: чтож ты брешешь нам, мил человек?
    Сам летаю на штатной комплектации РА, желающие всегда могли и могут подойти, посмотреть убедиться. В Москве, на выездах, на фестивале в ВеликихЛуках.
    Если конкретный комплект не выдает заявленных параметров - повод разбираться индивидуально. Основная же масса изделий - ОБЯЗАНА соответствовать.
    Тим-пилоты специально летают на штатной комплектухе, о чем и пишут в титрах клипов.

    Свежий миф
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    рекомендованному мотору рекомендуют пропеллер, который, как я понял, фиг купишь.

    - ничем пропеллер этого размера не отличается от других размеров, чтобы в линейке VOX c ним возникали сложности по изготовлению. У других производителей они могут просто отсутствовать за невостребованностью. VOX делается РА для себя.
    У дилеров бывает, что раскупают периодически определенные запчасти. Это далеко не повод утверждать "фиг купишь".
    Получается опять:Одна Бабка Сказала и понеслась...
    Есть эти пропеллеры. Регулярно. И купить их - не проблема.

    Юрий, пока Вы мотор не получили, не установили, не отлетали на нем хотя бы сезон (и все это без проблем) - ответы по 8 пунктам всего лишь Ваши предположения и надежды. Я искренне желаю, чтобы Ваш выбор комплектухи оказался верным и все оказалось так как Вы планируете, но пока говорить о конкретном результате по пунктам рано.

    Олег chu-oleg73, ну конечно не сошелся свет клином на родной рекомендованой ВМГ.
    Индивидуальный подбор может дать результат и хуже и ...лучше.
    Я почему это все пишу? -Просто ОБС-пост на форуме (как случилось у Юрия по его же словам) - еще не повод отказываться от родной ВМГ и рождать очередной миф.

    Конкретно мой AddictionX периодически видит масса людей, которые соврать мне не дадут - отлетал 2-й сезон с родным мотором Т-40, регулятором Квантум.
    Суть в том, что с родной ВМГ Икс гарантированно должен выдавать (и выдает) результат как на видео у тест-пилотов.
    Уфффф.

  19. #696

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    По поводу пропеллера - я имею ввиду именно Т40, которого нет в Москве у офф дилера и нет в Екатеринбурге у нашего офф дилера по крайней мере с того момента как я первый раз отписал в эту тему.
    Вместе с тем на сайте РА только про этот проп сказано, что только с ним связка АддиХ /траст40 дают наилучшую отдачу.
    Возможно для москвичей и не проблем - выловить. а как быть остальным?

    Дмитрий, про краснеть и отбиваться - удивили.
    В отличи от тест пилотов покупка продукции РА нас ни к чему не обязывает, вот и ставим кому что нравиться.
    А тест пилоты на то и профи, что на турниге слетают будь здоров, но только если они турнигу представляют.

    На вопрос про Квантум так и не ответили - отклик вялый или есть какая метода его настройки?

    Ну и еще: если тест пилоты летают ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах - откуда уверенность что это лучший выбор?
    Обычно для уверенности необходимо сравнить, не так ли?

  20. #697

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Да Юра с винтом Т40 проблема. Заказал месяц назад - обещают в конце ноября.....По квантуму - отклик газа лучше там не сделать. (я бы щас кастл взял). Почитал мануал - там уже установлены оптимальные параметры и "самый быстрый отклик". А то что моторчик твой чуть тяжелее - даже лучше - в центровку попадешь. У меня акк вплотную к мотору и еле еле влез в центровку.

  21. #698

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Саша а серва руддера у тебя где?

  22. #699

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Юрий, Вы неверно поняли смысл того что я написал.

    Кратко: комплектация в титрах на видео соответствует тому, что установлено в конкретном самолете
    другой смысл вкладывать в мой ответ не нужно.

    По пунктам:
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Дмитрий, про краснеть и отбиваться - удивили.
    - Меня часто просят показать потроха, поэтому то о чем пишешь на форумах и в титрах видео должно соответствовать и соответствует действительности. Это нормально.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В отличи от тест пилотов покупка продукции РА нас ни к чему не обязывает, вот и ставим кому что нравиться
    - бесспорно.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    На вопрос про Квантум так и не ответили - отклик вялый или есть какая метода его настройки?
    - извините, не видел этого вопроса.
    Возможно для Александра (Harrier1976) он действительно недостаточен.
    Еще раз уже написанное: у Квантума диапазон настроек меньше чем у того же Кастла, но сам я летаю на штатных настройках Квантума и необходимости в "более бодром" отклике не чувствую.
    Один Квантум у меня погиб при аварии в Луках. Купил новый, достал из упаковки, подключил и продолжаю летать.
    Необходимости в настройке ни первого ни второго не возникало.


    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну и еще: если тест пилоты летают ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах - откуда уверенность что это лучший выбор?
    Обычно для уверенности необходимо сравнить, не так ли?
    я нигде не писал, что пилоты летают "ТОЛЬКО на рекомендованных сетапах" и "что это - лучший выбор". Видимо Вы не так поняли.

    Еще раз: "с родной ВМГ Икс гарантированно должен выдавать (и выдает) результат как на видео у тест-пилотов"
    поэтому "Тим-пилоты специально летают на штатной комплектухе" на демо-видео.

    Надеюсь теперь недопонимания и неверной трактовки не будет

    P.S.
    Про пропеллер Т40.
    Ну кончился он сейчас у дилера. Дилер не всемогущ и не все может предусмотреть. Всяко бывает. В новом завозе будет.
    VOX 14х7 - достойная замена. Большинство разницы с VOX Т40Х могут и не почувствовать. Разница действительно очень мала.
    Сам я обычно беру 2-3 винта про запас, чтобы лежали - на полгода между закупками, как правило, хватает.

  23. #700

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, ключевое слово "у тест-пилотов".
    Я просто по опыту переношу аналогию с вертолетов.
    Там топы умело работают шагом и не грузят даже стоковый мотор.
    А обычным парням тяги совсем не хватает - сдувается мотор.
    С тем же вибаром старой еще 4ой версии отклик на шаг был "вялый", но это не мешало команде микадо занимать призовые места...

    Касаемо РА мы с Вами видимо говорим о разном:
    Я не говорил что родного сетапа мало. Мое утверждение - другие компоненты имеют право на жизнь ТЧК


    PS что бы не стояло в моей модели - краснеть мне не перед кем. Я же для себя покупаю, а не для доказательства - у меня все от РА...

  24. #701

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS что бы не стояло в моей модели - краснеть мне не перед кем. Я же для себя покупаю, а не для доказательства - у меня все от РА...
    Юрий, Вы опять неправильно поняли: речь шла о тим-пилотах, и их моделях РА для демо- полетов (которые на видео).

  25. #702

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,775
    Записей в дневнике
    23
    Я вот дядьки читаю-читаю ваш пост и, будучи-таки поклонником 3DHS, скажу, что когда производитель (говорю о РА) сразу предлагает комплексное решение по оснащению модели - это просто ГУД т.к. для новичка это шанс не накосячить с подбором компектации, для опытного - сделать оценку рекомендованного и сформировать собственный сетап, исходя из стиля и предпочтений. Понятно, что в целом все производители что-то рекомендуют, но далеко не все её производят, продают и снимают полёт своей техники на рекомендованных сетапах. Ессно, летят тим-пилоты, которым есть что показать, но ведь и у нас есть глаза, чтобы понять - резкий пул-аут или унылый, как песня бедуина. К чему это всё сказано? У меня была возможность (спасибо Сёрфу) посмотреть почти всю линейку РА, имеющуюся в РФ, в деле и ни разу меня не посещала мысль, что рекомендованные ВМГ унылы или ущербны т.е. сам бы я однозначно попробовал рекомендованный сетап и лишь потом, опираясь на собственный опыт, принимал решение о том, насколько он меня устраивает.

  26. #703

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий (Surf), понял Вашу мысль.

    Признаю - затупил неподетски
    Я думал - речь про меня

    Дмитрий (OldMan), так никто и не говорит, что рекомендованный РА сетап плох.

    Я, например просто рассуждаю о возвышенном
    Про батарейки, которые мрут под нагрузкой, про кривые руки - мне и траста 30 наверное бы хватило
    И вообще 6 200 > 4 500 , а если нет разницы - зачем платить больше?

  27. #704

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    так самого рекомендованного VOX T40 у диллера и нет

    Не обязательно ждать дилера, можно заказать и у производителя, сам получил посылку от них около двух недель назад, среди прочего были и винты Т40.

  28. #705

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Так все таки шлют посылки в Россию?

  29. #706

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так все таки шлют посылки в Россию?
    - а шо, опять слышали , как Одна Бабка Сказала , шо не шлють?

    Да не слухайте Вы уже эту бабку!

    На самом деле- я в каждой теме уже по нескольку раз писал: когда из Австралии высылают, а когда - нет. Писать об этом на каждой странице как-то неудобно уже. Отмотайте форум чуть назад.

  30. #707

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так все таки шлют посылки в Россию?
    Заказывал у них всю начинку для Addiction X и еще кое что по мелочи, без проблем все аккуратно упаковали и быстро отправили! Можно же списаться с магазином и узнать все из первых рук, я просто накидал все что нужно в корзину и нажал оформить заказ, на следующий день получил счет PayPal с включенной стоимостью доставки, меня все устроило, оплатил и через две недели держал посылку в руках.

  31. #708

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Саша а серва руддера у тебя где?
    В мотораме конечно... и тем не менее еле в центровку влез. Вот

  32. #709

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,331
    Кстати о расходниках (для тех, кто живет в мск),
    На след неделе из Австралии планируется небольшая передачка.
    Если кому чего надо из мелочевки ПА (пропеллеры, цанга, валы, обтекатели, коки и пр.), которой нынче нет у дилера - стучитесь с координатами в личку, что смогу - докину в посылку до кучи по цене сайта PA.
    Думать - до вечера воскресенья.

  33. #710

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    С сервами пока пауза.
    Изучаю понемногу дружественный малазийский форум.
    Нашел сравнение цифровых серв
    InnoLAB VS. Hitec


  34. #711

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Нашел сравнение цифровых серв
    На видео иннолабы сильно проигрывают хайтекам в скорости. Если только в ней, то может побыстрее выбрать?

  35. #712

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Даже не в скорости дело, а в равномерности хода.

    PS кстати я 82MG заказал...

  36. #713

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS кстати я 82MG заказал...
    Пральна сделал, у меня с ними порядок.

  37. #714

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Вот кстати интересная информация, оказывается заказать данный самолет от производителя не получится. Я вчера попытался, и вот что получил в ответ:

    Dear Oleg
    Since this model is in stock through our local dealer we do not ship it to Russia.
    Thank you,
    Adad

    Precision Aerobatics
    Tel (612) 96551445
    www.PrecisionAerobatics.com
    2 Bay Rd.
    Arcadia NSW 2159
    Sydney Australia

    Даю перевод:
    С того момента как эта модель имеется в наличии у Вашего локального дилера, мы не доставляем ее в Россию.

    Так что облом с заказом. Кто что посоветует, получается теперь покупать либо на http://www.aviator-rc.ru либо искать какие то другие магазины? А я еще хотел у производителя апгрейт и запчастей маленькую коробочку заказать

  38. #715

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    Заказывать в Авиаторе, почтой пришлют. Можно по почте с ними пердварительно списаться и уточнить все моменты., либо позвонить, что сделать гораздо проще.

  39. #716

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Вот кстати интересная информация
    Это известно, уже наверное, год как. Тем не менее, если в Авиаторе нет и в арес магазина не формируется контейнер с нужным товаром, то из Аустралии присылают.

    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Можно по почте с ними пердварительно списаться и уточнить все моменты.
    Не можно, а даже нужно, так будет гораздо надёжнее.

  40. #717

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Даже не в скорости дело, а в равномерности хода.

    PS кстати я 82MG заказал...
    Дай бог, чтобы Вам больше повезло с 82-ми. Я их поменял через месяц полетов. Изначально плохо держали ноль на элеронах(рычали в нейтрали). Поле месяца полетов большие люфты в редукторах стали реально напрягать. Все четыре штуки были куплены на башне одновревенно в начале года.

  41. #718

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Ну люфты это та цена, которую приходиться платить за металлический редуктор.

    Парни, а вообще кто и какие варианты серв использует в таком размере?

  42. #719

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    6
    в начале я поставил MG 82, но люфты появились почти сразу, сейчас у меня стоит MG 85, доволен

  43. #720

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,713
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Парни, а вообще кто и какие варианты серв использует в таком размере?
    Погляди в сторону Савокс http://www.savoxusa.com/ недёшево, но качество на высоте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 726
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:37
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения