Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1720

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Оживлю темку фотографиями, правда на одной из них не Эддик, но уж больно кадр красивый. Самолет продолжает радовать, летаю в ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Оживлю темку фотографиями, правда на одной из них не Эддик, но уж больно кадр красивый.

    Самолет продолжает радовать, летаю в любой ветер вплоть до 10...12 м/с. Ну конечно в такой "ветерок" удовольствия от полетов не получаешь, но делать нечего, полетать очень хочется! Ронять самолет в последние 2 месяца совсем перестал, а в начале его эксплуатации прикладывал об планету довольно часто. Сломал 3 или 4 винта, 2 карбоновые стойки, парочку обтекателей колес, самое серьезное это поломка моторамы в месте крепления двигателя. Отремонтировал мотораму вклеив на эпоксидке площадку под двигатель из радиотехнического текстолита толщиной 1,5 мм.
    Ах да, еще выдрал при жесткой посадке хвостовое колесико из киля, переделал его крепление напрямую к фюзеляжу.
    Приобрел недавно карбоновые тапки на ЭддиХ и был неприятно удивлен их весом, они оказались тяжелее обычных стеклопластиковых на 2...3 грамма, вот тебе и карбон

    В общем продолжаю наслаждаться продукцией РА. Надеюсь на следующий сезон заиметь старшего братика для Эддика а именно Addiction XL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4260.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	17.1 Кб
ID:	825215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4287.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	19.3 Кб
ID:	825216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4291.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	18.0 Кб
ID:	825217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4297.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	40.6 Кб
ID:	825218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4314.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.5 Кб
ID:	825219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3886.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	22.6 Кб
ID:	825220  
    Последний раз редактировалось Пилот72; 01.08.2013 в 21:27.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Класс! Где красный висит, фарами светили?

  4. #1123

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Класс! Где красный висит, фарами светили?
    Да! Совершенно верно, Олег. На машине был включен дальний свет, возле нее и летал как мотылек

  5. #1124

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Товарищи, что можно сделать с расслаивающейся передней стойкой?
    В случае расслоения обычно делаю бандаж:
    аккуратно, виток к витку, обматываем кевларовой нитью стойку в месте расслоения (если нет кевларовой- не беда, сгодится и обычная).
    Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
    Прочность восстановлена, можно летать.

  8. #1126

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Спасибо! Кевлар с клеем есть. Будем чинить.

  9. #1127

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Обмотка и место расслоения проливается циакрином.
    Делал также, но не циакрином, а совеццкой эпоксидкой, снова сломал. Сделал накладку из нержавейки 1 мм с дырдочками под крепёж, примотал кевларом, пропитал эпоксидкой, держит...

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Приветствую, коллеги авиамоделисты!

    Хочу рассказать свою историю))) Когда-то, пару-тройку лет назад, я был (и сейчас тоже) автомоделистом и забрел (чтобы развеяться))) в ветку электролетов..... И наткнулся на тему про ЭддиХ, который тогда только стал появляться.... По моему опыту, всегда найдется модель, которая так заворожит, что заставит открыть для себя новую стихию)) Так было с Traxxas Summit - машинки особо не вставляли (хотел стать вертолетчиком-сейчас уже не хочу)), а потом увидел Саммит и загорелся - купил и стал открывать для себя автомоделизм. Так и в этот раз - самолеты, правда, в отличии от машинок, всегда нравились, но были как-то далеки от меня (хватало занятий с машинами, их тогда уже была не одна и микровертолетами)).... А тут - такая ажурная конструкция!!! Карбоний!! И пленка прозрачная, через которую видны все элементы конструкции.... Он мне очень напомнил планер, который у меня был в детстве. Вообщем-ЗАПАЛ! Но машины и всякие проекты с ними - позволили подзатушить тоску)))) Через год, решил я покатать свою новую машину (кстати по земле она эдди сделает)))... Да только во дворе на ней не интересно (уж больно сильнА) и поехал я на Волгоградку, зная что там есть хороший пустырь.... Летаю я значит низенько на своем e=Convers и тут я увидел его опять..... Уже в живую. Александр (wihrlwind) пришел полетать... Правда, восторг мой омрачился грохотом - оборачиваюсь, Эдди Х лежит на земле отстрелив крылья... Что-то случилось с аппой - видимо помеха на 2.4... Александр, если меня помните, приветствую! Насколько я понимаю, Эдди был починен и отлично продолжает летать. Очень крепкая, выходит, модель!)))

    После общения с Александром, обсуждения обучения и пенолетов, я поехал в раздумьях домой.... Главная мысль - хочу Эдди, но к нему надо придти))) Потом была пенолетка Як-54 и первые шаги в небе (без симулятора - я же самый умный))).... Потом при попытках изобразить в небе какие-то фигуры - несколько морковок и появляющийся страх (разбить пенолеет )... И "самый умный" все-таки пришел к симу.... Заколбасил себе провод из двух наушников, поставил RF 4.5 и прогресс пошел семимильными шагами! Полетал, полетал и вспомнил про РА и Эдди в частности.... И опять - пропал!!! Уже 3 раз по этому самолету!!! До него - летал ,чтобы не было скучно - на всем, а у меня стоят все экспеншен паки, эдд-оны и отдельно все модели с knifeedge.com.... Но когда поставил Эдди Х - летаю только на нем!! Хотя и понимаю, что летает он так, что ничему не научит.... Но какой же он веселый и послушный!!! Даже не верится, что в реале он летает также!!! А все пишут, что настоящий летает даже лучше!!! Я на нем стал делать то, чего ну никак не получалось делать на других - ролинг хариер и силовую бочку... А после него - на других стало получатся, хоть и криво))) И в живую ролинг вчера сделал на пенолете)))

    Вообщем - чувствую, что готов для первого бальзового самолета! И это 150% будет Эдди Х! Хотел дождаться XL, но понял - нет, великоват!)) Сейчас подбираю комплетуху:

    1) Мотор. Видел что Олег использует Скорп 3020 (890кв), но имхо он тяжеловат и по мощности избыточен (моща не помешает, но ее надо откуда-то брать, а батареи не бездонные). В связи с чем я смотрю на Scorpion SII 3014 - он легче (даже Траста 40), а по мощности сопоставим с родным Трастом 40.
    2) Сервы. Хочу поставить Hitec HS-5065MG на Элероны/Элеватор и Hitec HS-5085MG на Руддер.
    3) Регуль - Castle Creations Phoenix Edge Lite 50SB Т.к. на машинах Каслы - устраивают и есть касл-линк...
    4) Батареи - ZIPPY Compact 3S 35C - 2700 и 2200

    В связи с чем, пара вопросов:

    1) Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку... Таким образом более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом.... А мой выбор легче Траста на 10 грамм... Серва Руддера будет стоять в физюляже... Но по центровке сомнения. По трасту отвечу - их нет у дилера, поэтому смотрю альтернативы....

    2) Эдди хочу брать у нашего дилера, благо он под боком. но переживаю за косячки, которые случались у предыдущих владельцев. Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких? Не хотелось бы купить надломанную или крутки убирать - тренироваться этому процессу на Эдди не хочется, а опыта пока нет)))

    П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил))))) Но превосходные эпитеты (владельцев сабжа))) по поводу самолета, к концу темы (когда читаешь все сразу))) - начинают утомлять))))))))) Хотя и понять их можно))))

    П.п.с Прошу прощения за много букв - самолет действительно притягивает)
    Последний раз редактировалось alex300; 25.08.2013 в 09:47.

  12. #1129

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    По порядку:
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мотор.
    Или родной, или чуть тяжелее, как у меня.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Сервы.
    5085 по кругу, там гнёзда под них как раз, мелким надо будет проставки городить, да и рули там будь здоров...
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Регуль
    То, что доктор прописал.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Батареи
    2200 - 2400 максимум.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    1) Читал, что со штатным Трастом и одной сервой в хвосте на элеваторе, владельцы еле попадали в центровку...
    Да, так и есть.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    более тяжелый Скорп 3020 как раз в помощь, со своими лишними 25 граммами по сравнению с Трастом
    У меня сервы РН и РВ обе в хвосте.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А мой выбор легче Траста на 10 грамм... Серва Руддера будет стоять в физюляже
    Не в фЮзЕляже, а на мотораме.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Но по центровке сомнения.
    Возможно, что напрасные, мотор легче всего на 10 грамм, акком можно будет скорректировать.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Как думаете, дилер даст выбрать модель из нескольких?
    Осмотр в магазине обязателен, на этом надо настаивать, начнёт выё... можно в ПА стукануть. На тест драйв не надейтесь, полетать не дадут перед покупкой, да ещё на нескольких.
    Сразу берите винт Т40 если есть в наличие.

  13. #1130

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Т.е. считаете, что стоит попробывать с более легким мотором? Хочу попытаться уложить самолет в 1200 () грамм и учитывая что модель не скоростная, хочу чтобы ВМГ просто хватало. И если сэкономив на моторе, я смогу эти граммы пустить на батарею - это плюс. Но не в коем случае не хочу это делать в ущерб центровке и возможности ее подвинуть... В связи с этим, сразу решил серву РН ставить внутрь фюзеляжа (на мотораму , пуш-пулл не пугает), и сервы подобрать полегче... 5065-е - 12мм, вроде в самый раз? Насколько знаю Эддику как раз и нужны узкие сервы.... Родные у них - 11мм (судя по инфе с сайта).... Вообще, если в момент покупки, в наличии будет Траст - возьму его))) Подкупает отсутствие на него нареканий (в отличии от квантумов) и наличие валов сменных у дилера.

    Так же вопрос по вортексам - не видел, чтобы кто-то писал об ощущения с ними и без них, может упустил... Стоит их ставить? Вообще хочу....

    Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?

    Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))

    П.с. По 4-х баночному сэтапу в качестве эксперимента никто не думал? Хотя я прикидывал-толком выгадать ничего не получается...

  14. #1131

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    П.с. Тему перечитал 2 раза)) Спасибо Дмитрию (Surf) за мануал по сборке - почти выучил)))))
    - пожалуйста , и добро пожаловать в РА Клуб.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Качалки - в комплексте какие? Стоит сразу брать карбонивые?
    в комплекте с моделью качалок для серв нет. Есть только коромысло для руддерной машинки - оно идет в пулл-пулл пакетике.

    Родные качалки серв маловаты для 3Д расходов. В принципе можно купить нейлоновые увеличенные качалки, но я бы рекомендовал взять родные карбоновые сервоплечи: в отличии от нейлоновых они дают больее жесткую кинематическую связь.

    Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.

  15. #1132

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Т40 возьму, и VOX
    Их нет в наличии у дилера!!

  16. #1133

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - пожалуйста , и добро пожаловать в РА Клуб.
    Спасибо, Дмитрий, за ответ! В клуб вступить только собираюсь, но отчитаюсь по факту вступления - обязательно! К выбору сэтапа хочется подойти творчески, но и перемудрить, как бывает при улучшении и так хорошей вещи, не хотелось бы! Качалки - запишем (взять!) и вортексы - определился!

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Их нет в наличии у дилера!!
    Ну, может появятся.... А не будет на момент покупки планера - буду думать, пока электроника едет.

  17. #1134

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Качалки - запишем (взять!)
    Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные...
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Вортексы ставьте - на ЭддиХ-е их присутствие ощутимо улучшает характеристики.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    и вортексы - определился!
    Тааак... бум думать над этим вопросом.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Хочу попытаться уложить самолет в 1200
    Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Винтов уж я запасусь))) И Т40 возьму, и VOX, APC 14х7 (пачку))))
    Деревяшки, они нежные к чирканиям по земле и даже снегу, а пластика пачку ни к чему, с поломкой винта и самолёт пострадает сильно.

  18. #1135

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мне не составило труда выпилить из стеклотекстолита, но возможности у всех разные...
    Мне тоже труда не составит, из текстолита-то.... А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно... А этот самолет, мне кажется, достоин, чтобы подходить к нему, с вниманием к мелочам.... Хочется качалки "в стиль" к угольному планеру... В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых) и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тааак... бум думать над этим вопросом.
    Мне кажется они полностью вписываются в концепцию самолета - сделать его ещё стабильнее на малых скоростях...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы попробовать в таком весе, у меня 1450 и всё равно самолёт чумовой, порхает как фантик.
    Я не отношу себя к фанатам - "сбрасывать вес любой ценой", т.к. считаю что вес должен быть "правильным" - это же стабильность к внешнему воздействию (ветер).... Но для данного самолета, мне кажется вопрос веса крайне важен - ему в ветер не летать, а в штиль - лишние 50 грамм - лишние... Да и придерживаюсь, все-таки, концепции экономии веса - ибо все равно набежит, как не считай на бумажке.... Но 250 грамм, Олег, мне кажется многовато.... Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить....

  19. #1136

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Мне тоже труда не составит, из текстолита-то.... А вот из карбона пилить не хочу - не так просто и вредно...
    Никакой разницы ни по трудоёмкости, ни по, тем более, вредности.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Хочется качалки "в стиль" к угольному планеру...
    Плёнка под карбон с авторынка.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    В чем, не уверен, например, по поводу тапок (потому как не легче стоковых)
    Со стоковыми лучше читается в воздухе.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    и кока - мне и с белым нравится, он как бы капот продолжает.
    Кока нет в наборе, у меня красный, как и капот.
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я бы, из любви к искусству, подумал бы где сбросить....
    А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
    Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.

  20. #1137

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    У моего полетный вес вот с такими батарейками http://www.***************5566/product/7636/ (не реклама) получается 1270 грамм. Двигатель Траст40, регулятор Кастл Эдж Лайт 50, сервомашинки Хайтек 5085 по кругу, карбоновые тапки и кок, моторама усилена пластинкой из текстолита на эпоксидке под двигателем (данное усиление нагнало 20 грамм).
    Порхает как бабочка!

    P.S. Говорил выше, но повторюсь. В начале сезона сломал на Эдике 3 винта Т40, а ему хоть бы что!

    P.P.S. Александр поздравляю с выбором ПРАВИЛЬНОГО самолета!!!
    Последний раз редактировалось Пилот72; 25.08.2013 в 15:31.

  21. #1138

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Олег, спасибо за инфу! Я не видел, чтобы кто-то писал про 1200 грамм в реале... В основном 1250 +/- туда-сюда... Т.к. я хочу такие же компоненты - буду ориентироваться на 1250. Хотя и понимаю, что 1250 или 1300 - почувствовать сложно, стремится будем, а там уж как получится...

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение

    Плёнка под карбон с авторынка.
    Не, я фейки не люблю... Либо текстолит, либо карбон... А текстолит под карбон - это не про меня))))


    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Со стоковыми лучше читается в воздухе.
    Имхо не тот самоль чтобы от себя отлетать дальше 20 метров... Чего его читать? Мне белые просто больше нравятся....

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А уже нигде, мотор я менять не собираюсь, мне нравится его подхват, батарейки брендовые дороговаты, регуль и так не очень тяжёлый, а больше резервов и нет.
    Мне помнится, что раньше рекомендуемый вес на сайте был 1300 грамм, а сейчас 1200 может я что то путаю.
    Ну на регуле 20 грамм лишних.... Батареи +30 грамм.... Откуда ещё 150 набралось?

  22. #1139

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну на регуле 20 грамм лишних.... Батареи +30 грамм.... Откуда ещё 150 набралось?
    Перевзвесил для интереса, получилось 1406 грамм, если поставить рекомендуемый мотор, регуль, батарейку и снять кок, то на 1290 - 1300 можно расчитывать, если ремонтированную стойку шасси на новую поменять, то ещё минус 20 грамм, ну да, согласен, приблизиться можно к рекомендуемой массе, но не буду и так всё устраивает.

  23. #1140

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Имею два вот таких аккумулятора http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx (не реклама)
    Они дают минус 40 грамм к полетному весу, с ними мой Эддик весит 1230 грамм.
    Так что думаю что в теории реально добиться полетного веса в 1200. Вот только вопрос - а оно надо? Сам лично эту разницу в 40 грамм не замечаю, летит абсолютно одинаково!
    Кстати появилась интересная мысль...ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста

  24. #1141

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Кстати появилась интересная мысль...ставлю легкие батарейки, снимаю кок и тапки, получаю полетный вес меньше 1200, тестирую, после чего отпишусь о результатах теста
    Очень интересно будет...

  25. #1142

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Доброго всем времени суток.

    Загорелся приобретением ЭддиX ... Начал сравнивать ценник у диллера и при заказе из Австралии. И получилось, что собрать комплект у диллера получилось значительно дороже, чем заказать iPAs Pro комплект из Австралии с доставкой. Поэтому возникает вопрос: пришлют его или сошлются на то, что ARF есть в наличии у диллера. Но я ARF не хочу, я хочу iPAs Pro ... Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
    Последний раз редактировалось Saveliy; 28.08.2013 в 14:23.

  26. #1143

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    . Можно ли на этом заострять внимание при общении с отделом продаж PA?
    Я уверен что именно на это и стоит обратить их внимание при заказе!!

  27. #1144

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Понятно, спасибо большое ...

    А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить? Например: кок карбоновый, тапки карбоновые ... что еще?

  28. #1145

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А не подскажете, что еще к комплекту iPAs хорошо бы докупить?
    Доберите обязательно винты VOX т.к их тоже нет у дилера и цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно, Остальное на вкус и цвет!

  29. #1146

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Да я не к этому спрашиваю ... Винтов, цанг и мотораму я уже добрал ... на всякий случай. Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут ...
    И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать ... Что-то я запутался ужо ...

  30. #1147

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет.
    Я думаю что на этот вопрос лучше ответит Дмитрий(Surf) или Олег(chu-oleg73).

  31. #1148

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Просто я не совсем поднял, что идет в комплекте, а что нет. .. Что-то я запутался ужо ...
    Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
    я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=645
    - внимательно читаем перечисление, запутаться негде.


    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Например, я понял точно, что кок не идет, а вот накладки на сервы - идут ...
    - абсолютно верно.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    И если кок не идут в комплекте, то какой из трех брать .
    - для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма номер на сайте AC-2048 http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=411

    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Доберите обязательно в...... цангу на вал оригинальную т.к. она стальная и резьбу сорвать достаточно проблемно
    - Леш, вообщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.

    П.С. Вортексы в Ипасы РА тоже не входят

  32. #1149

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    для ЭддиХ лучше всего 1,8 дюйма
    Дим, а у икса мордашка то здоровая может попробовать туда 2,2 поставить такой же как на МХ!? или не стоит!?

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    бщето цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
    Как так, а в авиаторе они значит не родными цангами торгуют? Там брал как раз железная была,

  33. #1150

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Открываем страницу с итересующим iPas-oм и читаем перечисление того, что в него входит.
    я так понимаю, Вы выбрали iPas-Pro - это здесь http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=645
    - внимательно читаем перечисление, запутаться негде.
    Этот список я уже изучил. Собрал вот такой комплект:
    - VOX T40-X Electric wooden propeller - 3 шт.
    - Addiction X iPAs Pro
    - Prop Adapter Puller
    - PA 5mm standard prop adapter for Thrust 30/40 motors. AddictionX/AMR/KMD/260
    - Thrust motor shaft
    - Carbon Fiber 1.8inch Ultimate Style CNC machined spinner

    Надо ли добирать следующее:
    - Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc или они идут в комплекте?
    - Pair of wing thumb-bolts

    Или того комплекта, что я указал выше хватит? Если хватит начинаю оформлять ...

  34. #1151

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    - Pair of wing thumb-bolts
    Болты крыльев не обязательно, любые М4 подойдут.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    - Prop Adapter Puller
    Полезная штука, на других моторах тоже пригодится.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    - Thrust motor shaft
    Нужная вещь, на других моторах гнул, в запас не помешает.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    цанги от РА всегда были не стальные, а алюминиевые и резьба на них сворачивалась как раз достаточно легко.
    Подтверждаю, гайка тоже люминь.

  35. #1152

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Этот список я уже изучил
    ..............
    Надо ли добирать следующее:
    - Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc или они идут в комплекте?
    ..............
    вот же они (пункт восемь того самого списка iPas-Pro):

    - Set of 4 Carbon Fiber extended servo arms specifically designed to achieve the desired linkage geometry for full control surface movement.
    Low resistance Original Deans Ultra Plugs and Gold plated bullet connectors for the best electrical connection and power delivery to the drive.

  36. #1153

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    - Set of 4 Carbon Fiber extended servo arms specifically designed to achieve the desired linkage geometry for full control surface movement.
    Я понял, что это удлинители качалок серв.


    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    - Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc
    А это кабанчики.
    Или я не прав?

  37. #1154

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Дим, а у икса мордашка то здоровая может попробовать туда 2,2 поставить такой же как на МХ!? или не стоит!?
    ИМХО - не стоит.


    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Как так, а в авиаторе они значит не родными цангами торгуют? Там брал как раз железная была,
    алюминий - это тоже железо
    я не в курсе - какими цангами авиатор торгует. Если качественными стальными типа МП-джета - то это даже лучше чем родные РА.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я понял, что это удлинители качалок серв.
    А это кабанчики.
    Или я не прав?
    Кабанчики по умолчанию идут в любом наборе ЭддикшенХ
    (AC-2175 - Addiction X CNC machined CF control horns - set of 4pc )
    Докупать их отдельно необходимости нет.

    Удлиннителей качалок в коробке ЭддиХ нет.
    В комплект ipas pro, который выбрал Saveliy, удлиннители плеч качалок входят.
    Докупать их дополнительно ему необходимости нет

    А вот что стоит взять до кучи - так это вортекс-генераторы:
    Addiction X vortex generators (20pc set)
    AC-2177
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=648
    Последний раз редактировалось Surf; 28.08.2013 в 17:42.

  38. #1155

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо всем огромное за помощь. Побежал делать заказ и общаться с РА по поводу наличия/отсутствия наборов iPAs у локального диллера. Если заинтересует история будущего общения - могу осветить ...

  39. #1156

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Пришли генераторы. Поставил. После облетов пришкл к выводу: у модели с генераторами появилось рысканье по курсу, полет на ноже происходит более устойчиво. Вопрос: генераторы еще где нибудь себя проявляют или только для полета на ноже? Если только для ножа - то лучше я их сниму. Избавлюсь по крайней мере от появившегося рыскания. Летал 2 мес без генераторов. Нравилось больше.:uureДа, и еще: на нижнюю кромку киля с вылетом в 3 см назад прикрепил карбоновую трубу д.3 мм. При полете на хариере можно шкрябать хвостом по земле. Киль остается невредимым. Глупо звучит, но польза сплошная!
    Последний раз редактировалось Александр М.; 30.08.2013 в 19:52.

  40. #1157

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    на нижнюю кромку киля с вылетом в 3 см назад прикрепил карбоновую трубу д.3 мм. При полете на хариере можно шкрябать хвостом по земле. Киль остается невредимым. Глупо звучит, но польза сплошная!
    Зачётно, надо тоже сделать, мне понравилась идея.

  41. #1158

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    2 Александр М.

    А центровку меняли? Я вроде читал, что с Вортексами и без - центровка разная....

  42. #1159

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Да, ц.т. Шевелил. При переднем.ц.т. Рыскание снижается, но висение получается отвратительное и вращение на ноже со снижением (knife- ...) вообще не сделать с генераторами. Без них получалось идеально. Завтра пойду еще раз пытаться при полном отсутствии движения воздушных масс. Может будет лучше. Но даже в таком случае самолет получается в слабый ветерок пригоден только для классики. Я так не хочу. Еще из разряда полезностей: покрышки на передних стойках есть смысл приклеить к дискам. Перестают растягиваться и слетать. На цианакриллатный клей
    Последний раз редактировалось Александр М.; 30.08.2013 в 23:39.

  43. #1160

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    5
    Мне с вортексами больше нравится. С центровкой рекомендованной производителем висит идеально, спокойно ловится в руку, на ноже "сам" летает, хариер в 10 см от земли запросто, штопор плоский, перевернутый, на ноже без проблем, силовые бочки на ура, петля на ноже запросто! и без всяких уводов.
    Рысканий в горизонтальном полете не наблюдается на моей модели, летит как по рельсам.
    Одно "но", у меня вортексов установлено не по 4 с одной стороны плоскости а по 6 (купил два комплекта).
    Кстати летаю даже в ветер до 12 м/с без проблем. Правда не знаю играют тут какую либо роль генераторы или нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:37
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения