Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Saveliy

Коллеги, поможите неопытному моделисту …
Сервы Hitec HS5085-MG, которые стоят на Иксе неприятно пищат, пока не качнешь рулями. Сервы именно пищат, в ноль встают стабильно, не дергаются. Писк на полетные характеристики никак не влияет. Забить или искать решение …
Сразу на ум приходят три решения (перечислены по возрастанию финансовых затрат):

  • поставить ферритовое колечко на питающий провод от регулятора
  • поставить отдельный БЕК, например CC 10A или Jeti SBEC
  • поменять сервы …
moonyar

Уважаемые, подскажите…! Addiction X сильно отличается по полету от маленького? Я так сказать сел на РА. Из бальзовых Эдик был мой первый самолет. Читая другие ветки я очень рад ,что выбрал модель именно этого производителя. Сейчас есть мотор Траст-40, ну и деньги на новое чудо 😃. А вот под мой мотор подойдет Ultimate AMR, BANDIT 3D Racer и Addiction-X. Вот и метаюсь…Конечно странно подбирать тушку под мотор, но я просто точно знал, что следующая модель будет от РА. Просто маленький Эдик еще летает (надеюсь что долго). Ну а если большой отличается только в размере…может попробовать что то другое

Surf

to Saveliy Дмитрий, если идет высокочастотное пение и серва пытается преодолеть некое усилие - помеху ходу нужно устранить.
Судя по описанию, у Вас ход свободный: “пение” цифровых серв - это нормально, оно у всех. Летайте, не заморачивайтесь.

to moonyar да… у Вас нелегкий выбор 😃

АддиХ отличается от маленького. Он комфортнее, спокойнее, увереннее. Совсем другие ощущения, когда он летает/висит рядом. Если нравится мелкий - то Икс будет шагом вперед. Вот ХL - тот будет отличаться кардинально, но 40-я тэшка к нему не подойдет 😦

Бандит - самолет все же больше для хорошего скоростного пилотажа. Если к этому не готовы - ИМХО полностью потенциал самолета не раскроется.

AMR - биплан, а бипланы- это особый мир. Если там случится любовь - то надолго. Я бы посоветовал попробовать открыть дверь в этот мир 😉

Saveliy
Surf:

Судя по описанию, у Вас ход свободный: “пение” цифровых серв - это нормально, оно у всех. Летайте, не заморачивайтесь.

Вы прямо в точку, именно “пение” … Спасибо успокоили, не буду заморачиваться. Но БЕК все же поставлю =)), чтобы на 6-ти вольтах летать …

Маркс
Saveliy:

Вы прямо в точку, именно “пение” … Спасибо успокоили, не буду заморачиваться. Но БЕК все же поставлю =)), чтобы на 6-ти вольтах летать …

а что за регуль стоит ??
просто даже условно брендовый регуль, очень сильно меняет поведение самолета (по себе знаю , после НК регуля поставил HW Platinum)

Saveliy
Маркс:

а что за регуль стоит ??

Регуль Markus Point 70.
На двух самолетах стоят именно такие регуляторы, правда 40-ки … Пока у меня к ним нареканий не было …

Surf

Ура! Наши люди “на обложке Форбс” 😃 !!!

Сегодня подписчикам новостной рассылки РА пришел октябрьский выпуск, в котором заголовком стоит фото участников олл-апа с мероприятия, которое было организовано и проведено ребятами полосы АМК “Нам бы в небо” и ссылка на ролик, смонтированный Андрюхой (Sterx).

Поздравляю!

Surf

А у нас вчера на удивление выдался удачный в плане погоды день.
Спасибо Алексею (baget4ik) - сделал несколько удачных кадров. Не могу не поделиться.

Addiction X - осенний этюд:

Krylatyi
Пилот72:

No coment…

Если честно то смотрится как фото шоп!!

Гена-летчик

Если честно, ни грамма фотошопа!)) Олег управлял, а я с фотиком бегал с разных ракурсов! Закат оказался красивый, ну и Эддик на фоне! )))

Krylatyi
Гена-летчик:

Закат оказался красивый, ну и Эддик на фоне! )))

Слушайте ну если у вас такие красивые закаты то я вам просто завидую, нет честно, у нас особенно последнее время в основном пасмурно, а таких закатов отрадясь не видал!!😁

Saveliy

Сегодня при крайнем полете на выходе из плоского штопора на низкой высоте “поймал зайчика” от “очень удачно” выглянувшего из-за тучки солнца. Из-за этого буквально на мгновение потерял самолет из вида и Эддик, не выходя из плоского штопора, нештатно столкнулся с землей и отлетел в высокую траву. Честно говоря шел к нему с нехорошим предчувствием. Воображение рисовало поломаные крылья, и фюзеляж … т.к. основной удар пришелся на заднюю часть самолета. Но оказалось, что PA делает довольно прочные конструкции.
Из повреждений: сломанный пластиковый винт крепления крыла и вылетевшие петли руля высоты. Фото прилагаются.

Теперь вопрос: могу ли я не менять майларовые петли (очень уж не хочется их вырезать и подгонять посадочные места под размер), а просто вклеить их на штатные места посредством циакрина и опять заклеить щель пленкой?

И еще один вопрос, сегодня обнаружилась странность: если летаю на аккумуляторах GensIce - все хорошо, а как только поставил Nova - сервы элеронов начали дергаться около нуля … Качнешь пару раз рулями - все нормально … Может БЕК поставить отдельный?

Surf

Дмитрий, раз они вылетели - значит у Вас петли не вклеены были (хотя, может и к лучшему 😃 )

Правильно вклеенные майларовые петли выдрать из бальзы если и получается - то только “с мясом”. Скорее порвется сама петля.
На будущее - используйте для этой процедуры “тонкий” циакрин (тот, который самый жидкий). Он пропитывает всю петлю даже когда капаешь в щель.
Более густой циакрин не проникает по всей поверхности петли.

Сейчас - можно и старые на место вклеить. Даже на смоле.

Saveliy
Surf:

Дмитрий, раз они вылетели - значит у Вас петли не вклеены были (хотя, может и к лучшему )

Дмитрий, я брал Икса с рук и поэтому петли вклеивал не я … и за качество отвечать не могу. А так да, я всегда вклеивал на жидком циакрине …

Surf:

Сейчас - можно и старые на место вклеить. Даже на смоле.

Ну раз так, тогда сегодня вечером косметический ремонт, осмотр на наличие скрытых повреждение и завтра с утра опять в небо!

Эдди нравится все больше и больше … Привыкаю к самолету, даже полет в несильный ветер вызывает полетный экстаз !!!

Пилот72
Saveliy:

Но оказалось, что PA делает довольно прочные конструкции.

+100500 😍
За этот сезон ронял много раз, больше всего конечно с небольшой высоты (отрабатывал висение и хариер на высоте 20…30 см). Из серьезных поломок (не считая тапок, винтов и парочки стоек шасси) лопнутая моторама - восстановил старую вклеив под двигатель тоненькую пластинку текстолита, фюз в месте крепления крыльев расслаивался - проклеил циакрином, лопнула нижняя часть киля (неудачно с висения опустился на хвост) проклеено циакрином с усиливающей накладкой. Вот вроде и все поломки. Последнее время ронять перестал…жалко, стал летать поаккуратней 😛

Вопрос к сообществу любителей РА. Кто как снимает пропадаптер? Спецсъмника не имею, отвертками стянуть не получается 😦

Surf
Пилот72:

Кто как снимает пропадаптер? Спецсъмника не имею, отвертками стянуть не получается 😦

  • на до бы приобресть.

Когда-то купил съемник в автомагазине за 150р - они практически в каждом есть.
Г… конечно неэстетичное, но функцию свою выполнял.

Сейчас пользуюсь родным РА. Доволен.

Saveliy
Пилот72:

Вопрос к сообществу любителей РА. Кто как снимает пропадаптер? Спецсъмника не имею, отвертками стянуть не получается

Сделал сам. Был у меня кусок маленького швеллера, кажется 100 мм-ого … Просверлил два отверстия строго напротив в разных концах швеллера, в одном нарезал резьбу М6, до другого вырезал “болгаркой” паз. Расточил паз под необходимый размер, чтобы пропадаптер влезал и выровнял внутреннюю площадку той же болгаркой. Вкрутил болт и вперед … делов то на час с перекуром =)

Вот накидал по быстрому: