Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1666

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В мануале сказано: диапазон 128 - 132.5 мм. С вортекс генераторами 132.5 мм. Больше ничего нет. Диапазон всего 4.5 мм. ...

  1. #1321

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    В мануале сказано: диапазон 128 - 132.5 мм. С вортекс генераторами 132.5 мм. Больше ничего нет.
    Диапазон всего 4.5 мм. Думаю не составит труда подвигать аккумулятор туда - сюда и маркером сделать метки, а потом сравнивать по полёту.
    Удачи!!!

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Пленка РА не так легко тянется-расправляется, как топовые пленки, но неспеша выводятся любые складки.
    Наверное я что-то делаю не так ... Не могу я никак натянуть пленку ... Получается провис со складками на трех задних секциях ... На первой секции я еще натянул более-менее, но на трех задних никак не получается ...
    Ниже фото гаргрота, как было ... Вот подскажите, знающие люди, по какой схеме его обтягивать: где сначала приваривать пленку, где потом. Откуда начинать: от киля или от фонаря ...
    Похоже, что буду снимать то что я натянул (с помощью бытового утюга), а не исправлять ... И буду пробовать перетягивать заново ...
    Еще вопросы: если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься? И температура утюжка для начального приваривания пленки к лонжеронам и нервюрам какая? 100? А для натягивания 120-130?


  4. #1323

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься?
    Да.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    где сначала приваривать пленку, где потом.
    Если речь только о гаргроте, то я бы приварил по рейке где гаргрот переходит в вертикальную стенку фюза, потом по рейке "конька" гаргрота, потом у фонаря с маленьким загибом на шпангоут, потом в хвосте. После того, как контур завершён, перешёл на вторую сторону, потом по шпангоутам приварить и после всего тянуть получившиеся окна симметрично справа - слева от... да хоть с переду, хоть с заду...

  5. #1324

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если речь только о гаргроте, то я бы приварил по рейке где гаргрот переходит в вертикальную стенку фюза, потом по рейке "конька" гаргрота, потом у фонаря с маленьким загибом на шпангоут, потом в хвосте. После того, как контур завершён, перешёл на вторую сторону, потом по шпангоутам приварить и после всего тянуть получившиеся окна симметрично справа - слева от... да хоть с переду, хоть с заду...
    Я в принципе примерно так и сделал, только сначала приварил по верхней планке гаргрота, потом у киля, потом у фонаря, растянул по окнам, приварил по нервюрам и по нижнему лонжерону. Но получилось, что в первых окнах натяжение более менее, а вот в остальных хорошие такие провисы ...
    А вообще, насколько можно эту пленку утянуть? И какую лучше температуру утюжка выставлять для утяжки?

  6. #1325

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    если прогревать пленку по месту приваривания она будет легче сниматься?
    - естественно. Если не прогревать - приваренный клеевой слой чаще остается на модели, чем снимается вместе с пленкой.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    температура утюжка для начального приваривания пленки к лонжеронам и нервюрам какая? 100? А для натягивания 120-130?
    если Вы прикатали пленку по контуру на 100, а потом греете поверхность 120-130 - естественно она сползает с контуров и складки не разглаживаются.

    принцип:
    прихватить контур - при 110
    пройти-окончательно приварить замкнутый периметр - 130
    натянуть внутри -120-125 в несколько итераций как писалось раньше.

    температура может быть чуть выше\чуть ниже в зависимости от утюжка и самой пленки
    Больше 150 нагревать не стоит - дальше пленка структуру меняет.

    Раз уж у Вас уже есть плохо натянутый кусок - поэкспериментируйте на нем, чтобы понять верхний предел.
    Но не переусердствуете с натяжкой - станет видно как верхний пруток-лонжерон на гаргроте выгнется-провиснет внутрь

    Да, и еще: постепенно подтягивать нужно с обеих сторон фюзеляжа.

    Остальное Олег вроде все уже сказал.

  7. #1326

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?

  8. #1327

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    По весу и мощности да, обороты великоваты, винт 13х6.5 максимально.

  9. #1328

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    вот я тоже из за оборотов сомневался,просто лежит без дела,вот и подумал что его можно поставить.а рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?

  10. #1329

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от valdik Посмотреть сообщение
    рекомендованный пропеллер vox T 40-x размера?
    Ближайший аналог 14х7 ...

  11. #1330

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Владислав, если передумаете возиться с альтернативными комплектующими - уже завтра (только один день в году) можно будет приобрести родной мотор и пропеллеры VOX T40 на сайте производителя со скидкой 20%!!!. Подробности есть в теме магазинов и соседней ветке про Эддикшен XL.
    Код скидки уже известен : BF2013.

  12. #1331

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Спасибо!....надо успеть заказ сделать)

  13. #1332

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от valdik Посмотреть сообщение
    Привет всем!Собираюсь покупать Addiction X,а в хозяйстве есть вот такой мотор Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080.подойдет?
    У меня стоит вот такой мотор Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv с T40 отлично мягко летает, т.е. на мой взгляд 1080 kv это приемлемый вариант.

  14. #1333

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    На осенней встрече РА полет Эддикшена Х Алексея Kwazimoda мне очень понравился.
    "Мягко"- это именно то самое правильное слово для описания. Все эволюции модель делает без рывков и перегазовок - плавно, неторопливо и в тоже время уверенно. Недостатка мощности не ощущается.
    Поэтому - красиво и очень приятно воспринимается полет.

    Но тут не только мотор: тут хорошо согласовано с регулятором, хорошо подошедший пропеллер, настройки передатчика (расходы, экспоненты) и конечно - правильные руки и голова пилота ( без них не бывает )

    P.S. у меня в результате обновления образовались два новых и поэтому высвободились 2 б/ушных мотора Т40, если кому из МСК интересно - обращайтесь в личку.
    Р.Р.S. Интересно, после Блэк Фрайдей в нашем полку ADX сколько прибыло ?

  15. #1334

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Моему другу принципиально не нравяться 3D самолеты. И ЭддИкс не стал исключением... Пока он не увидел его в полете.
    В небе он всем нравиться насколько я понял.

  16. #1335

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    правильные руки и голова пилота
    Именно это и главное.
    Кстати полетав этой осенью на крупной тусовке, огрёб много вопросов о самолёте и очень живой интерес со стороны пилотов, хотя далеко не ас. Погода выдалась на удивление удачная в тот день.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В небе он всем нравиться насколько я понял.
    Юра, ты тоже тогда был.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1849.jpg
Просмотров: 69
Размер:	60.6 Кб
ID:	871575Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1890.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.9 Кб
ID:	871576Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1912.jpg
Просмотров: 58
Размер:	34.6 Кб
ID:	871577
    И с Катаной...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1823.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.5 Кб
ID:	871578

  17. #1336

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал и я толком и не насладился твоими полетами

  18. #1337

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Да я помню.Но толи я поздно приехал, то ли ты быстро уехал и я толком и не насладился твоими полетами
    Я быстро уехал. Там когда очередь на взлётку начала выстраиваться, я собрался и умотал.
    Спасибо за оценку. Самолётка в штиль действительно заставляет оргазмировать от послушности и лёгкости полёта. Самолёт в полном здравии, ещё увидимся, полетаем вместе.

  19. #1338

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Олег, видимо капот ремонтировался, и на фото очень эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному

  20. #1339

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    видимо капот ремонтировался
    Было дело. По реверсу элеронов стукнул давненько уже. Проклеил циакрином, зашпатлевал автошпатлёвкой двухкомпонентной, вышкурил.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    эффектно теперь смотрится переход от темного к светло красному
    От давнишнего локального ремонта авто остался баллончик вишнёвой автоэмали, вот я и не стал заморачиваться и подкрасил враспыл.

  21. #1340

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Из давнего...

    Снимал сынуля, редактор видео из меня так себе, летаю тоже не так как тот же Варго ... но что уж получилось.
    Тут самолёт ещё в дотюнинговой комплектации со слабым мотором, дифицит тяги ощущается, висит в конце полёта только на полном газу. В конце ролика лёгкий бздыньк по отсечке из-за слабых и уже разряженных акков...
    Пользуйтесь таймером или телеметрией, во избежание...

  22. #1341

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Интересует еще такой вопрос - а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40. Просто интересно, на какие параметры ориентироваться...

  23. #1342

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    а какая тяга, например, с мотором Т40 и пропом 14х7 или рекомендованным VOX T-40
    Абсолютное значение статической тяги, есть параметр не сильно объективный. Например: ставим винт 16х4 и получаем большую тягу и малую скорость воздушного потока, но при начале движения самолёта тяга начнёт падать и когда скорость самолёта сравняется со скоростью потока (такого не произойдёт), то тяга винта станет равна нулю. При разгрузке мотора обороты немного прирастут, но не сильно.
    Теперь ставим винт 12х10, тут наоборот - в статике тяга будет не очень, но с увеличением скорости винт будет тянуть всё лучше и лучше, кстати обороты мотора будут расти довольно значительно.
    Много писал, короче около 2.5 кг - хорошая тяга

  24. #1343

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,289
    Я буквально с первого полета влюбился в Эдди Х


  25. #1344

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631


    Я тоже стал обладателем этого замечательного самолета. Мне он достался с выдранными креплениями в корневых нервюрах и со сломанной мордой. Произвел лечение корневых нервюр собственными силами, а так же с помощью одного хорошего знакомого были вырезаны первый шпангоут и моторама целиком на станочке, после чего мне осталось только все склеить. Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось- очень хитрый размер 12.8мм. Знаю что можно купить готовый кусочек оригинальной трубы за н-сумму денег, но решил купить в четыре раза дешевле 2м алюминия и нужный размер получил обмотав ее изолентой. Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная? Кстати оригинальной трубы на сегодняшний день нет в наличии. Капота у меня тоже нет. Может у кого остался б/у? Мотора в наличии нужного тоже нет, поставил 3542 1000кв - подумал для горизонтального облета хватит, и не ошибся. С винтом 13х6 тяга 1900гр, даже зависнуть получается. Вес без капота 1320гр вроде...Сервы 25гр все 4шт, акк турниджи 2200... Получил заднюю центровку малось, но думаю капот ее подлечит...
    Вот видео сегодня записал маленькое, облет собственно...подкупило то что нет ветра, а так очень холодно...-20грд
    Фотик замерз, фирменная посадка в руку не записалась... Самолет понравился больше простого эдика.

  26. #1345

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Узнаю самолетик


    Хорошо, что снова летает. Пусть радует.

  27. #1346

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Узнаю самолетик
    Вот оно как было(((( печально, а я еще думал как трубу то на три части и корневые...и капот как тряпка, но я его склеил, можно поставить, но вес набрал.

  28. #1347

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    но я его склеил, можно поставить, но вес набрал
    Проще новый купить.

  29. #1348

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    После такой морковки самолеты пресижн через неделю снова летают. Вероятно это заслуга их хитрой моторамы и длинного прутка, который вклеивается как мне казалось не очень понятно зачем)))) Тонкостенная карбоновая труба тоже рулит. Ломается просто и почти все крыло целое. Обязательно куплю родную трубку.
    Последний раз редактировалось sashkin; 11.12.2013 в 14:58.

  30. #1349

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Карбоновую трубу под оригинальный размер найти не удалось
    Да, проще купить оригинальную, но... я вышел из положения вклеив внутрь http://hobbyking.com/hobbyking/store...rs_HZ018_.html предварительно подогнав по диаметру наждачкой, для вклейки пользовал смолу ЭДП.
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Вес моей трубы вышел 42гр, сколько весит родная?
    Она совсем невесомая, не больше 10 гр.

  31. #1350

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Она совсем невесомая, не больше 10 гр.
    это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))
    Последний раз редактировалось sashkin; 11.12.2013 в 17:01.

  32. #1351

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    это точно?
    Окей, уговорил... Эдькина труба с вклеенной внутрь хвостовой балкой от верта из хоббикинговского карбона - 20 грамм.
    Труба ПА Бандита - 12 грамм, диаметр тот же, стенка тоже, длина больше сантиметра на 3-4... внутрь ничего не вклеено

  33. #1352

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    это точно? или предположение? если это так, то срочно надо покупать))))
    Могу сегодня измерить точно, если надо ... Но по ощущениям не более 20 грамм будет ...

  34. #1353

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Могу сегодня измерить точно, если надо ... Но по ощущениям не более 20 грамм будет ...
    сегодня нашел трубу от sebart su такогоже размера, так там труба точь в точь по диаметру, но на 9см длиннее - отрезал, вес трубы 16-17гр

  35. #1354

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Эвона какой тут обмен мнениями образовался!
    Добавлю и я до кучи:

    Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм

  36. #1355

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Родная труба ЭддикшенаИкс у меня весит 11,5 грамм
    Дим спасибо))) сейчас выставил весы на стекло и взвесил, 15гр моя от себарт сушки отпиленная. Думаю разница не существенная, что б искать родную. Вчера звонил в магазин на Волгоградку, сказали поставка будет в марте и трубы в том числе.
    На видео выше видно, как труба работает. Хрясь и крылышки целые))) А если б был алюминий?

  37. #1356

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Думаю разница не существенная, что б искать родную
    Родную можно потом прикупить, а пока на той что есть надо летать...

  38. #1357

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а пока на той что есть надо летать...
    Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!

  39. #1358

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от disrts Посмотреть сообщение
    Хрясь и крылышки целые
    И у меня также случилось, только труба в одном месте сломалась, болт капроновый порвало, второе крыло на месте осталось, трещины на капоте не считаются...

  40. #1359

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Летать надо всегда, и главное на том что есть сейчас!!
    Не всегда получается ... к сожалению. В связи с коротким световым днем утром и вечером не полетаешь, а днем работа ... Зал тоже пока мимо, только после НГ будет доступен. Домашний самолет только собираю ... На выходных или дождь или снег или ветер такой, что с полосы сдувает ... В общем хожу в печали ...

  41. #1360

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    удалил...
    Последний раз редактировалось Wesson; 14.12.2013 в 16:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 13:18
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения