Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1720

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; облетал своего. всё ждал подходящей погоды, но не вытерпел и сегодня отлетал 8 батареек в рваный ветер. самолётом доволен, представляю ...

  1. #1601

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    облетал своего.
    всё ждал подходящей погоды, но не вытерпел и сегодня отлетал 8 батареек в рваный ветер.
    самолётом доволен, представляю какой кайф летать на нём в нормальных условиях.
    повесил тяжёлый кок и 20гр гаек в нос чтоб получить центровку 132 (руддерная серва в середине фюза).





    Последний раз редактировалось priller_13; 17.05.2016 в 18:54.

  2.  
  3. #1602
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Светло зеленый, Авиаторская специальная партия? Приятно летает.

  4. #1603

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    да нет, зелёный цвет у РА теперь такой. я когда покупал наоборот тёмный хотел, но их уже не было.
    полетал ещё сегодня, 17 полётов на данный момент. скорей бы нормальная погода установилась чтоб настроиться нормально и получить весь фан который этот аппарат может дать.
    единственный непонятный момент - не могу нормально с колёс взлететь. чем больше даю газу, тем больше его к земле прижимает. пробовал оба элерона сабтримом немного вниз опустить - не помогло. взлетаю пока с руки, а то РА-шным колёсикам на оси в виде резьбы быстро захочется в утиль.
    но главное - это ФАН во всех смыслах этого слова.
    и ещё - спасибо Алексею koler за предоставленные фото- и видеоматериалы).
    Последний раз редактировалось priller_13; 17.05.2016 в 21:36.

  5. #1604

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    1
    Судя по видео - большой угол элеватора при недостаточной скорости.
    Так только против хорошего ветра взлетают. Но лучше всё таки сначала разогнать модель и не задирать так элеватор
    ИМХО

    PS я один раз расслабился, мол тяги хватает, модель супер. Не придал значения направлению ветра (не сильный же)) Ну и повредил модель на взлете- нехватило места для разгона

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    это уже была попытка что-то поменять на взлёте. в предыдущих вылетах рв долго не трогал - точно так же прёт на скорости прижавшись к земле.

  8. #1606

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,677
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    не могу нормально с колёс взлететь
    Такая же фигня была, думал я один такой. Пробуйте на небольшом газу, потихоньку.

  9. #1607

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,150
    Записей в дневнике
    1
    В глупость конечно, но взлет точно против ветра?

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    почему глупость?) тут как раз был взлёт по ветру)). лениво было перемещаться на другой конец пятака. но обычно на подобных самолётах взлетаю куда удобно и всё происходит просто - дунул винтом на паре метров и ты в воздухе.

  12. #1609

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    не могу нормально с колёс взлететь
    По видео конечно не правильно судить, но по моему там взлет по ветру. Плюс заднее колесо слишком высокое, угла атаки практически нет, попробуйте его подогнуть. Ну и как правильно советуют, не надо хвост прижимать рулем высоты. Разогнали, чуть чуть дернули ручку на себя.

    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    тут как раз был взлёт по ветру))
    Ах, да, не увидел сразу. Тогда удивляться нечему.
    Последний раз редактировалось gregb; 17.05.2016 в 23:34.

  13. #1610

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    но по моему там взлет по ветру
    Григорий, так и есть, писал об этом выше. и про прижатый рулём хвост тоже.
    а вот стойку заднего колеса подогну чтоб ниже стала. только это не так просто как кажется - она ОЧЕНЬ жёсткая. про какую-нибудь аммортизацию на ней говорить вообще не стоит.

  14. #1611

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Алексей с подгибанием стойки хвостового колеса не перестарайтесь. Модель имеет длинную нижнюю часть РН и частенько цепляет ей землю. Высокая стойка хоть какая то защита. У меня и стойка высокая и колёсико большое, а проблем со взлётом нет, наверно приспособился.

  15. #1612

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    тоже так подумал по поводу высоты задней стойки - сначала подогнул, а потом вернул как было.
    сегодня еще 12акков вылетал.

  16. #1613

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    12 акков. Ничего себе у Вас "боезапас" У меня всего шесть - кризис однако. К стати товарищи, которые раньше начали летать на этом аппарате, посоветовали мне сделать костыль самоориентирующимся. Нет нагрузки на серву. Сделал, разницы в "такси тесте" не почувствовал. Мне удобно. В прочем это на любителя, кому как нравиться.

  17. #1614

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    так и у меня шесть, имхо больше не имеет смысла. два выхода на площадку - благо до неё 5 минут пешком. а если выбираюсь в аэроклуб, то 6 акков+3 зарядника = полёты до посинения при желании.

  18. #1615

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Везёт же людям со взлёткой, а мне до полянки всего 42км.

  19. #1616

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    У меня на моем addiction x тоже самое со взлетом. Для хорошего разгона нужна площадка нормальная, что для многих роскошь. Забил и взлетаю с руки, даже удобнее, можно летать даже при наличии 2-3 метрового ровного участка, т.к. для посадки ему 3 метра за глаза, можно сказать пешком садиться

  20. #1617

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Максим я взлетаю с руки (в большенстве случаев) и без проблем сажусь на нужный пятачёк. По первой, когда только начал летать на этой модели, искусившись маленькой скоростью летал на поляне где места для посадки было мягко говоря мало. Да я втискивал модель на этот пятачёк, но очень скоро лишился родного шасси. Карбон не выдержал таких нагрузок. Сейчас поставил алюминиевое шасси, гнётся но не ломаеться и стараюсь летать на адекватных площадках.
    С другой стороны для душевного полёта ПРОСТОР нужен. А иногда хочеться по человечески взлететь с колёс. Вот и катаюсь за придевять земель, пока есть возможность.

  21. #1618

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    понимаю. Сам иногда катаюсь на аэродром за 45 км. У меня еще есть sbach 342 ДВС, вот он у меня довольно тяжелый и инертный и я со своим опытом не могу посадить его на имеющеюся маленькую площадку, а на аэродроме полоса метров 800, можно и снизить и выдержать и все остальное.

  22. #1619

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Максим, маленький у Вас какой то аэродром - ВПП 800м. Аэродром это когда 1,5-2км .

  23. #1620

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Сейчас на яндекс картах измерил - 600м даже. Аэродром не действующий уже очень давно, но местами асфальт сохранился и можно летать. Этот аэродром при заводе "Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ", они сейчас не используют эту полосу, рядом с грунтовки взлетают.

  24. #1621
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    Открыл своего икса, глянул хвостовую стойку, это просто ужас какой-то. Она не то-что пружинить не будет, я ее согнуть то толком не смог. Вот насмешили РА-шники.
    Хорошо у меня есть пара в запасе потоньше, буду мудрить.

  25. #1622

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    415
    вчера отлетал очередные 12 полётов. хорошо что не продал его (а ведь была такая мысль).
    а сегодня, увы, дождь.
    поэтому решил заняться устранением "соплей". в моём случае это 2 гайки по 10 грамм в самом носу. для этого нужно перенести руддерную серву из фюза на мотораму - полчаса работы с перекурами. но вот думаю стоит ли? может попробовать снять гайки и полетать с более задней центровкой? сейчас 132мм - к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.

  26. #1623

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    к слову сказать это мой первый самолёт у которого после облёта не было желания что-то куда-то двигать.
    ИМХО если все хорошо летает то зачем трогать?

  27. #1624

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    На моём центровка 140мм, обе сервы в хвосте (он мне таким достался). Ни какого дискамфорта в полёте не испытываю. На мой взгляд модель "прощает" некоторые неточности в настройках. Я не мастер 3D, по этому ни кого не убеждаю, только высказываю своё мнение.

  28. #1625

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Модель офигенная, с ее названием 'зависимость' прям угадали. Хочется летать и летать

  29. #1626

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Сегодня у моего, Addiction при вертикальном подъёме вырвало мотор. Причём перед выездом на полёты я провёл осмотр моторамы – визуально всё было целым. Модель довольно активно эксплуатируется уже 4й год. Наверно накопилась усталость и грубые посадки сделали своё чёрное дело.
    Надо отдать должное хорошей управляемости Addiction. Несмотря на потерю двигателя я без труда мягко приземлил его рядом с собой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010820161443.jpg
Просмотров: 49
Размер:	86.5 Кб
ID:	1237320

  30. #1627

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Печально, вырвало с корнями... А что за мотор стоял?

    Кстати у них с сайта можно новый заказать и не дорого как оказалось http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=678

  31. #1628

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Мотор Turnigy 3639-1100. Он целый - что железяке то будет. Даже винт целый. А вот капоту хана и так лениво мотораму делать но надо. Скопировать не счего. От старой моторамы только щепки остались прийдётся полностью собственную придумывать.

  32. #1629

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Так зачем придумывать, если можно новый мотокороб заказать. Я даже ссылку дал

  33. #1630

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Сделать мотораму самому - почему бы и нет, если руки есть. Задача не ахти какая сложная.

    Если б только капот был цел . С восстановлением капота всё сложнее - проходили. При покупке материалов для качественного восстановления капота, денег уходит больше (да просто на одну краску), чем если купить у PA готовый новый капот. Про потраченное на работу время уже не говорю.

    К счастью, философия Precision Aerobatics в том, что к их моделям купить можно любую запасную деталь.

    Каталожный номер для заказа капота AC-2169-B (цвет голубой металлик) , а если так и так заказывать капот и платить за пересылку - смысл самостоятельного изготовления моторамы пропадает.
    AC-2174 - каталожный номер моторамы. Если нет у нашего - немецкий дилер с евросклада нынче шлет в Россию (описано в соседних ветках)

    Но, к счастью, мы не вертолетчики, где любой бац к походу в магазин приводит. Если есть руки и время - все чинится самостоятельно.
    Сергей, скорейшего возвращения в строй Вашему Иксу и ждем фото восстановленного !

  34. #1631

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Сделать мотораму самому - почему бы и нет, если руки есть.
    В общем то я согласен, но при условии, что есть откуда снять мерки. Не знаю как у других, но мой Addiction X очень чувствителен к центровке, т.е. моторама должна и по размерам и по весу соответствовать оригиналу. А так же вопрос про выкос двигателя, получиться ли самому собрать с большой точностью, что бы все ровненько было? Я думаю, что без чертежей и лазерной резки это крайне сложно. Так же в случае , если заказывать с сайта, меня бы беспокоил вопрос доставки нашей легендарной почтой, как бы они не доставили щепки в итоге...

    Сергей, скорейшего возвращения в строй Вашему Иксу и ждем фото восстановленного !
    Присоединяюсь! Если будите делать свою мотораму, то круто бы увидеть фото так же и процесса восстановления.

  35. #1632

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,387
    Давно было - восстанавливал КатануMD и делал мотораму сам :

    Для ЭддикшенаХ (про восстановление с картинками в #242) - уже купил готовую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00160.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	63.0 Кб
ID:	1237556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00162.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	59.7 Кб
ID:	1237557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00165.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	67.9 Кб
ID:	1237558  

  36. #1633

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Спасибо всем за советы и информацию. Капот востанавливать не буду. Добрый человек подарил запасной, слегка поношенный но целый. Мотораму сделаю сам. Ничего сложного в ней нет, просто лениво. Фото постараюсь сделать, но твёрдо не обещаю. Выкос я подгоняю либо стачивая площадку крепления мотора (делаю её из 2х листов 3мм фанеры, можно стачивать безбоязнено), либо подкладывая шайбы. Вес моторамы не велик и этот вес в носу (есть такое правило "1гр в хвост - 5гр в нос") центровка ни куда не денеться.

  37. #1634

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Как и обещал опишу ремонт моторамы.
    При ремонте компьютерное моделирование, лазерная резка не применялись. Работы велись методом «3Н» (нож, ножовка, наждак). Работал с тем, что у меня есть. На ф1 исходное состояние. Начинаем с обрезания всего лишнего. Результат на ф2. Дальше из картона делаем шаблоны ф3. По ним вырезаем заготовки ф4.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	69.9 Кб
ID:	1238320Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	73.9 Кб
ID:	1238321Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	44.8 Кб
ID:	1238322Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.3 Кб
ID:	1238323

  38. #1635
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, моторама в таком варианте как на фото 4 улетит очень быстро, надо было под нее пазы прорезать.
    А самый простой вариант был, собрать из кусков боковин пазл,
    наверняка большая часть обломков осталась либо на модели, либо на мотораме с мотором.
    и обрисовать его на бумагу.

  39. #1636

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    Продолжение. Склеиваем всё вместе. Внутри на швы приклеиваем бальзовые косынки. Моторный шпангоут усиливаем финской 1,5мм фанерой. Сверлим технологические отверстия. Шкурим. Покрываем лаком. Результат на ф5.
    Материалы – банановая фанера, бальза, лак и эпоксилка. Это не первая моя такая моторама. По прочности к ним никогда не возникало претензий. А от старой осталась только пыль. На высоте примерно в 12м на полном газу порвало не только её, но и полкапота пошинковало в мелкую стружку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф5.jpg
Просмотров: 36
Размер:	96.0 Кб
ID:	1238335

  40. #1637

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    А перегородки будут внутри?

  41. #1638

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Зачем такие сложности. Проще развернуть вал на моторе, вклеить фаервол и прикрепить к нему. Высоту подобрать шайбочками из фанеры.

  42. #1639
    Учит правила (до 10.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    915
    У моторам на Эдиках, как старшем, так и младшем, лежит задача при ударе снять напряжение с морды. В этом участвуют моторама и капот.
    Насчет совсем уж ажурности согласен, у меня на младшем эддике разлетелась морда и моторама с капотом просто в руках, видно винт АРС был не сбалансирован, я его только поставил, а может цанга чуть била. Особой вибрации не было, но морду разворотило.

  43. #1640

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    259
    К стати о цанге. Перед последним полётом я её снимал, может криво и поставил. Была мысль развернуть мотор и закрепить его на остатках моторамы но на моём моторе оказывается нет места для крепления адаптера под винт. Вот и пришлось восстанавливать то, что было. Получилось, по моему, даже излишне прочно. Скорее фюзеляж развалиться чем эта "бронекоробка". Перегородок не будет.
    В любом случае полёты всё расставят по своим местам. Думаю облетать вечером либо в пятницу, либо в субботу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. ADDICTION от Precision Aerobatics
    от Alex13 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1148
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 00:26
  3. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения