Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 141

Мой первый самолетик

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Этот двигатель случайно не из этой серии http://www.rc-ocean.ru/208155.html...

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Этот двигатель случайно не из этой серии http://www.rc-ocean.ru/208155.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Владимир, посмотрел ваши виdео и почитал пожелания. Александр Жмайлов и другие дело говорят, ну не хотите тренера, шут с ним - на СИМЕ практикуйтесь. А ваш Як или Ил-2?? супер всё cделано как надо и тяги там не мерено - только опыта у вас мало.
    Удачи

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Оборудово и винты
    Еще забыл добавить. Ставить выключатель на силовые провода Ли-По - это очень плохая идея. Во-первых, такие выключатели не рассчитаны на токи больше 10А, выключатель будет немеряно греться, во-вторых, на контактах выключателя будет значительное падение. Однозначно убирайте выключатель, в силовой цепи должно быть как можно меньше контактов и силовые провода должны быть как можно меньшей длины.

    Сообщения выше практически подтверждают мысль о том, что ваш мотор - вертолётный. В приведенной ссылке у мотора показатель KV (об/вольт) - 3900. С прямым приводом на него нельзя ставить винт диаметром больше 5". Большие винты - только через редуктор! Необходимо понизить обороты примерно в 4-5 раз. Шестерни на редуктор можно взять например от электропривода автомобильных замков (стоимость привода 100-150р). Пример изготовления простых редукторов описан тут: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/slowfly_reducer. Вал редуктора желательно поставить на подшипники. Подшипники можно взять от компьютерных кулеров (или скольжения, или шариковые).
    Последний раз редактировалось dima70; 26.04.2010 в 09:00.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Во-первых, такие выключатели не рассчитаны на токи больше 10А,
    В характеристиках указывается ток коммутации, а не замкнутого состояния.

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    выключатель будет немеряно греться, во-вторых, на контактах выключателя будет значительное падение.
    Совсем не факт.

    Единственное, что оправдывает отсутствие выключателя - лёгкий доступ в отсек для подключения акков.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В характеристиках указывается ток коммутации, а не замкнутого состояния.
    Единственное, что оправдывает отсутствие выключателя - лёгкий доступ в отсек для подключения акков.
    В принципе вы правы, но наличие выключателя совсем не добавляет надежности в конструкцию. Под действием вибрации контакты могут разбалтываться, тем более не самые надежные - автомобильные "лопаточки".

    Бортовые выключатели ставят на ДВС модели, но там совсем другие токи. Всё равно считаю, что выключатель на ходовые акки - это дурной тон и потенциальный источник проблем.
    На коллекторных регуляторах бывают выключатели (и на безколлекторных тоже, автомобильных с реверсом например), но они не коммутируют силовые цепи, а "закрывают" силовые ключи.

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Всё понял насчет выключателя - глупанул сам(лень каждый раз разбирать) - изначально его небыло. Спасибо за наводку про движок - без винта он визжит прилично но как померить обороты. У меня бзикнуло при постройке элероны увеличить
    , по чертежу на треть меньше - остается расходами регулировать. Как будет погода - посмотрим что получилось.

  9. #47

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку про движок - без винта он визжит прилично но как померить обороты.
    Вот тут обсуждалось, как можно померять параметры мотора: Как вычислить Kv электромотора?
    Один из вариантов: вращать вал мотора дрелью с известной скоростью и замерять напряжение, генерируемое на выходе. Другой вариант: посмотреть осцилографом или частотомером частоту на обмотках мотора при работе на холостом ходу, разделить на количество пар магнитов - получится частота вращения, разделить на напряжение.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Подобрал винт - пашет минут пять на полном газу движок горячий но терпимо, регулятор чуть теплый, батарея холодная. Смотрел по сайтам это вертолетный двигатель точно - буду редуктор меркитанить. Расходы убрал - не маловато ли будет.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	38.8 Кб
ID:	340252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	35.7 Кб
ID:	340253  

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, батарея и должна быть холодная....

  13. #50

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Подобрал винт - пашет минут пять на полном газу движок горячий но терпимо, регулятор чуть теплый, батарея холодная.
    Вот сразу видно - человек с "кордовым" прошлым Заточить винт - как пара пустяков

  14. #51

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Четвертая звездочка на борту и снова в землю удачно, только шасси отлетели, тяги с такими винтами маловато, буду мотор искать подходящий

  15. #52

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Очень интересно,ещё пару взлётов и неначем будет учится!Прислушайтесь к народу по тренеру!Тут месяц уходит,только чтоб болемене летать,а Вы сразу хотите обуздать рысака!По движку;OK-C2830-A(2212),1300kv.,300-750gr.,210w,рег.-лучше 30А ставить.Сам по себе этот двиг. нагревается,это для него нормально(но не докрасна)бататареи Lipo x2/винт-10x6,Lipo x3/винт-8x6,большими винтами не перегужайтеб сгорит двиг.

  16. #53

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вроде определилесь что двигатель вертолетный и нужен редуктор.
    http://www.rc-ocean.ru/208155.html

  17. #54

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Если батарея 1000А,то её будет хватать минут на 7 полёта.А двиг. хороший,3 года уже служит.Бывало с новой батареей 2000А с моторамой улетал!

    С вашим адресом двиг.не согласен!не тот

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Так топик стартер сам и сказал вертолетный.

  19. #56

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Мне показалось,что он сказал,что на нём никаких маркеровок нет.

    Посмотрел запись,нормальные самолётные обороты!Представьте вертолётные 3600,вобше другая песня!
    Последний раз редактировалось life; 28.04.2010 в 16:56.

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Смотрел по сайтам это вертолетный двигатель точно - буду редуктор меркитанить.
    Я не претендую...автор написал.

  21. #58
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Зачем учиться на таком сложном в управлении самолете?
    Он же маленький, быстрый, да еще и срывной. Без опыта хотя бы на симуляторе им управлять не научишься. Почему бы не потратить недельку на сборку например "метроида" или "стремительного", которые запустив, можно положить в постоянный вираж, и пойти гулять, оставив самолет нарезать круги над полем? Я так и делал, когда летом комары на поле мучали, а отмахиваться и управлять было нельзя . Ставил самолет круги нарезать, и отгонял от себя комаров .
    Да к тому же сорваться в штопор на этих самолетах невозможно, а летать они могут "пешком". При всем этом построить его очень просто, а ремонтопригодность идеальная. Правда я его ни разу так разбить и не смог, чтобы проверить . Один раз было - две петли подряд сделал, из второй выйти не смог, только газ успел убрать, так "стремительный" в высокую траву упал, спружинил и остался на ней лежать, сантиметрах в тридцати от земли. До земли он так и не дошел

  22. #59

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Прошел таки первую репитицию парада. Полет с минуту, только с видео ничего не получилось - дед промазал камерой и темновато уже было, зато звук какой - песня!. Осталось отработать посадку(пока одни морковки). Мотор определить не могу - надо конкретно мерить все параметры и от них плясать. Винты вроде подобрал, чтобы тяги хватало и не отрубался регулятор. Пробую запускать без шасси - страшно было первый раз жутко . Живу от полета до полета, на работе как в прострации - зомби на тракторе. Дай бог чтоб до 9 мая дожил, а там на потолок и за следующий



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	104.1 Кб
ID:	341100  

  23. #60

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    у меня только 2 слова
    нафига????
    и
    жесть....

  24. #61
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    Знаете, ну видно же, что не вы самолетом управляете, а он вами .
    Пока ему хочется лететь, он летит, а вы получается, ему лишь мешаете. Да еще и вертолетный двиг (если это ек5-005, то у меня такой на вертолете стоит), то выходит, что обороты слишком большие для любого самолета. А большие обороты - высокая температура, большой ампераж, высокая скорость воздушного потока, что приводит к большой скорости полета и склонности к срыву из-за малой тяги.
    И запускаете вы его как-то слабенько, либо ему тяги не хватает, либо бросок совсем слабый. Надо бросать чуть под углом к горизонту, на полном газу, тогда он должен сойти легче.
    У меня опыта реальных полетов маловато, но зато за все это время был всего один недокраш, при котором даже почти ничего чинить не пришлось, и винт уцелел)
    И еще совет: если видите, что падение неизбежно, отключайте газ, сразу. Это позволит минимизировать повреждения и сохранить винт.
    Ну и еще совет: слушайте советы более опытных товарищей, они через все грабли прошли, у меня первым самолетом полукопия была, только покупная. летала также . Собрал тренера, и отлетал на нем, пока совсем летать на нем не надоело Сейчас на стене висит, целый)

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    у меня только 2 слова
    нафига????
    и
    жесть....
    +1

  26. #63

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    В принципе, еще месячишко плотного самоистязания и истязания модели и, скорее всего, если модель будет жива (или следующие модели будут живы), то топикстартер научится не бить эту модель о грешную землю в каждом полете.
    Или решит уйти из этого хобби.

    Хочется задать вопрос топикстартеру: какую цель Вы преследуете мучая себя и модель? Что хотите получить?
    Если Вы хотите научится летать вообще, прислушайтесь к советам более опытных людей.
    Если Вы хотите научиться управлять этой моделью, так же прислушайтесь к советам.
    Очень мала вероятность что такими мазохистскими методами Вы достигнете какой-либо положительной цели.

  27. #64

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Прошел таки первую репитицию парада.
    Ой, у пилота голова отвалилась...

    to ALL: В принципе Владимира можно понять. У него возникло такое желание летать, тяга к небу, что он методом проб и ошибок, падений старается его реализовать...
    Может он в конце концов чего то и достигнет...

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ужас
    Владимир, делайте тренера, ну не научитесь вы на этой модели летать.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Теперь я понял к кому суровые челябинские мужики на стажировку ездят...

  30. #67

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Ой, у пилота голова отвалилась...
    и так 5 раз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилот.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	42.3 Кб
ID:	341209  

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Вы все конечно правы, учиться надо на простом в управлении самолетике (реальная аналогия сима, ) Мне хотелось убить сразу всех зайцев - сохранить покупной Су-31 -попробовать собрать самолетик самому - научиться летать - праздник встретить необычно.
    Но вот так вот получается, в своё время на кордах и на соревнования ездил, и реакции хватало, ща малость тормозить начал - надеюсь, пройдет
    Я ж кайф получаю от процесса, а не от результата, зацепило, чую конкретно. Жаль только дороговатое это удовольствие и друзей заразить, пока не получается.
    И воще всё относительно Относительно Вас я пока лох не умеющий управлять самолетиком, а относительно 3 тыщ населения нашего поселка я пилот-ас

    Как получиться нормальное видео обязательно отчитаюсь!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вроде определилесь что двигатель вертолетный и нужен редуктор.
    http://www.rc-ocean.ru/208155.html
    По размерам скорее этот, только у моего вал 4мм
    http://www.rc-ocean.ru/209087.html

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ужас
    Владимир, делайте тренера, ну не научитесь вы на этой модели летать.
    Ну не надо так котегорично, прогрес то есть

    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    у меня только 2 слова
    нафига????
    и
    жесть....
    1 - А шоб летел. 2 - жесть была с поляками, а тут пока всё лечиться.
    Последний раз редактировалось Wofya; 01.05.2010 в 01:00.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    сохранить покупной Су-31 - Ё-моё!!!
    Имея в наличии такой самолет, Вы мучаетесь???!!!
    Срочно собирайте и в небо!

    "Сушка" "Гиперионовская"? Летите с Богом!!!После Вашего МиГа (???) - эта "Сушечка" ТРЕНЕР!!!

  33. #70

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    угу и будет кило дров - какой тренер из пилотажки если человек не может продержать модель дольше 3-4 секунд??? тут бальзу уже не поклеить будет после таких овощей
    тут один единственный вариант с вариацией
    1. много часов в симе + практика в реале на модели позиционирующейся как тренер
    2.практика в реале на модели позиционирующейся как тренер без сима - этот вариант с чуть большими дровами

    соберите снежка - если не нравится верхнеплан - соберите ультрона
    не научитесь вы летать на том что сейчас убиваете
    с каждой поломкой-морковкой модель приобретает допвес...оно у вас скоро само по себе даже в руках опытного пилота будет валиться потому как кирпич + мотоустановка не по модели
    человек конечно существо упрямое но не в такой же степени...

  34. #71

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    +1
    У меня ща жена по-немногу учиться. На тренере получается (я только осуществляю взлет и посадку). Попросила мою пилотагу (самстроескую) попробоать ... Я конечно успел, но дело в том, что не получилось. Вывод: на тренере надо учиться и много сима.

    Но с таким упорством, как мне кажеться, человек может научить летать что угодно!!!
    Искренне желаю удачи!

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Ну не надо так котегорично, прогрес то есть
    не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.

  36. #73
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    не, ну если прогрессом считать, что морковь случается не через три, а через 8-10 секунд, то да, прогресс просто чумовой.
    Да ладно, у каждого свой путь. Я вот на 200-грамовом пенопланере учился. Так и писать не о чем. И видео не впечатляет. Воткнул вертикально в землю или в столб 18-ый раз за день, поднял, крыло на резинках поправил, пыль сдул и дальше летаешь. Обыденно и скучно. Минимум эмоций и обсуждать нечего. А тут куча эмоций, адренолина, обсуждений, критики, советов. Одни эмоции дочки чего стоят.

    А ведь летаем мы ради эмоций. Так что пока еще неизвестно как ИНТЕРЕСНЕЕ учиться. Как проще учиться пожалуй уже известно.

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я вот на 200-грамовом пенопланере учился.
    А я вообще только на вертолетах два года. А потом ради интереса самолет собрал и понял, что самолеты - это вообще нирвана, потому что что бы я с ним не делал, а он летит и не падает. Ну я просто не понимаю, как народ морковит самолеты, по моему мнению это просто невозможно, ну разве что только по отказу чего-либо. Насчет "учиться". Учиться интересно тогда, когда есть результаты, а таких учащихся как топикстартер здесь было предостаточно, не думаю, что все они надолго задержались в этом хобби. Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое. Ну да, если бить по самолету на взлет, то оно становится не просто дорогим - золотым.

  38. #75

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Вон он уже жалуется на то, что хобби дорогое..
    Не про себя речь - про друзей Кто-то улыбается как над старым идиотом, кто-то понимает но сам заниматься стесняется, а кому-то в натуре средства не позволяют

    Во где жесть -http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=341456&d=1272754465
    Последний раз редактировалось Wofya; 02.05.2010 в 07:50.

  39. #76

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Вот вроде как первый круг Дедулька с песиками напугал и откуда взялся.
    Элероны еще убрал и всё равно шустро его как то крутит.


    Ну и жесть конечно продолжается

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Вот вроде как первый круг
    Сурово вы его...

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Не стесняйтесь поднять его повыше. А то у Вас при небольшой ошибке нет шансов спасти аппарат!

  42. #79

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Подскажите чем вал движка напылить можно, а то уже люфтик появляется или только менять?

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    а проверьте-ка центровку. Похоже из-за задней центровки его и крутит как на шарнире. И летит на хариере. И повыше, повыше поднимайте, летать в метре от земли - это удел профессионалов - времени на исправление ошибок нет никакого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолётик: есть вопросы)
    от sark в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 01:54
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 14:13
  3. Первый самолетик
    от denis_k1986 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 02:33
  4. первый самолетик
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:12
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения