Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 141

Мой первый самолетик

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал первый свой самолетик - раньше занимался кордами , а сейчас приобрел СУ-31 и так как летать совсем не умею ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50

    Мой первый самолетик

    Сделал первый свой самолетик - раньше занимался кордами , а сейчас приобрел СУ-31 и так как летать совсем не умею решил учиться на самодельном. перекинул всё оборудование - вроде все норм. хотели облетать потренироваться - краш - ЖУТЬ!
    Все были рядом -дети -машины.... Наука капитальная ) Хорошо,что всё обошлось и кроме шока никаких последствий. вал цел и ремонту немного - хочется успеть к 9мая полетать. Товарищи подскажите ошибки и как чего вообще. на симе вроде летаю.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед взлетом.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	44.2 Кб
ID:	337685  

  2.  
  3. #2
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите ошибки и как чего вообще. на симе вроде летаю.
    Ошибка похоже типичная, потеря скорости из за взлета под слишком большим углом при не очень большой энерговооруженности. В разделе "Новичкам" есть тема "непонятный краш", там все это подробно разбирается. Там и видео много.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    похоже на выходе из поворота слишком резко руль высоты дернули - видно прямо как он вниз рванул....расходы поменьше на все рули или экспоненту побольше если передатчик позволяет
    а еще вероятность реверса руля высоты - хотели вверх его а он вниз полетел

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Руль высоты изначально "задран", элероны не используются ... (обычная морковка - крутящий момент винта сам управляет моделью )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Это всё спешка и нервы - я и сам не понял что и как дернул. Хочу для обучения винт поменьше поставить 10х5, после ремонта вес 600г - вытянет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	47.5 Кб
ID:	338052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	22.9 Кб
ID:	338053  

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Замерьте тягу в статике с помощью безмена / весов и сделайте собственные выводы.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    я увидел слишком крутой набор высоты. нада было поднять аппарат на 1-1,5 метра и набирать скорость

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Сделал первый свой самолетик - раньше занимался кордами , а сейчас приобрел СУ-31 и так как летать совсем не умею решил учиться на самодельном. перекинул всё оборудование - вроде все норм. хотели облетать потренироваться - краш - ЖУТЬ!
    Все были рядом -дети -машины.... Наука капитальная ) Хорошо,что всё обошлось и кроме шока никаких последствий. вал цел и ремонту немного - хочется успеть к 9мая полетать.

    YouTube- як9.mpg
    Вот это видео надо показывать тем кто постоянно говорит что для новичка пойдет ЛЮБАЯ модель самолета, и слово тренер для настоящего мужика это глупость!!!
    Постарайтесь не омрачить праздник 9 мая.
    А по ошибкам, что тут сказать? Вам самим все проверить надо, может и реверс руля высоты, потому что больно быстро вы нырнули, сваливание помедленней бывает. Да и разгон не велик, сразу поворот.....
    Удачных взлетов и посадок.
    И сим, у вас какой? Если ФМС или Ескай, то в топку, там все летает, главное не мешать ручками....

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите ошибки и как чего вообще. на симе вроде летаю.
    На все 100% похоже на мой первый полёт на Триконе. (причем также рядом были машины, люди, чудом ни в кого не попало). Тоже до этого уверенно летал в симе (FMS), причем на пилотагах. Реальность, увы, несколько иная.
    После этого я сделал тренер-верхнеплан и учился летать на нём.
    Ошибки очевидно: слишком резко руль высоты на себя, переход в петлю, потом неудачная попытка выровнять ..и морковь. Что следовало сделать: расходы поменьше, экспоненту 30-50%. Обязательно перед полётом - проверка правильности отклонения рулей, центровки. Изначально надо чтобы рули стояли в нейтральных положениях. Желательно облёт новой модели доверить опытным товарищам.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Второй полет - в руках дрожание - препет в душе, как результат дал маловато газу и свалился минус второй пропеллер, модели ничегошеньки. Нажрусь успокоительного и завтра в небо, в небо бы, в небушко...

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Второй полет - в руках дрожание - препет в душе, как результат дал маловато газу и свалился минус второй пропеллер, модели ничегошеньки. Нажрусь успокоительного и завтра в небо, в небо бы, в небушко...
    Начало взлёта правильное, красивое, но вы видимо побоялись его отпустить далеко и резко начали разворачивать. На резком крене он потерял скорость и свалился. Надо было еще набрать высоту и скорость, а затем уже разворачивать...

    Кстати, как тяга? Достаточная? Для начала можно покидать с руки, дать полный газ и под 20-30 градусов к горизонту броском ровно запустить. Дать набрать высоту, а там уже рулить. Видимо расходы по элеронам вы не уменьшили, а стОило бы..

    PS Кажется заметил еще ошибку, при развороте элеронами вы давали компенсацию рулем высоты на себя? Как мне показалось, при развороте самолёт начал опускать нос.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    вообще самолеты второй мировой очень любят скорость и очень не любят ее отсутствие а так же резкие маневры - любой резкий поворот ведет к сваливанию - это все в двойне касается таких моделей до метра...
    у меня в свое время был спитфаер от ГВС...по началу я его бил так как во 2-ю мировую они не падали...потом он становился все тяжелее и тяжелее и в итоге вовсе потерял способность к полетам - сразу же срывался при любом крене....

    в небе смотрятся они эффектно но летают хренова

    поднимайте его повыше и плааввнноо и мэээдлеенно делайте им пируэты...хотя если он войдет в штопор то никакая высота его не спасет - проверено....

    видео снято фигово но моменты срывов вроде видно нормально





    в общем не первой моделью должны быть такие самолеты
    Последний раз редактировалось StrelokL; 21.04.2010 в 17:17.

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Владимир, газульку "в пол", поднять и зараз блинчиком на себя и все время с набором высоты. Но полого, чтобы скорость не терять.
    И все получится.
    И, чтобы был штиль, это важно по первости.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Владимир, а можно просто пока отложить этот самоль в сторону ?

    сделайте по быстрому тренер верхнеплан (тот же хит последнего сезона Цесну 150) - делается буквально за 1-2 вечера.. до выходных успеете...

    Сложность управления копией у вас накладывается на неопытность.. - жаль самолет ! а вот полетаете малек, перестанете боятся управлять - вернетесь к этому самолету !

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Соберите простой высокоплан и полетайте на нем месяцок. Тот самолет, что вы пытаетесь поднять не для начинающих, вы его не чувствуете. А валятся такие самолеты мгновенно, особенно если высота недостаточна для вывода из сваливания. И в симе побольше тренируйтесь.

  19. #16

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Спасибо за советы Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
    Вот третий полет. Обидно не проверил винт, а щас пробую такой же на полном газу регуль вырубает через пять сек. А сообразить что случитлось сразу и не смог, да и ветерок вверху был, подумал на него. В машинке одной сорвало шестеренку и крепление крыла - а так все цело и не вредимо. Хочу крыло пока на резинке крепить и учиться, учиться, учиться.



    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение

    PS Кажется заметил еще ошибку, при развороте элеронами вы давали компенсацию рулем высоты на себя? Как мне показалось, при развороте самолёт начал опускать нос.
    Не, просто скорость упала ,а тяги не прибавил вот и свалился. Полетит никуда не денется.

    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    видео снято фигово но моменты срывов вроде видно нормально
    [/U]
    Вот на чужих ошибках и надо бы учиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полет №3.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	57.3 Кб
ID:	338743  

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.

    Не, просто скорость упала ,а тяги не прибавил вот и свалился. Полетит никуда не денется.
    Владимир, нам всем больно смотреть, как вы мучаете красивый самолёт!
    На последнем фото я заметил что от машинки тяги на элероны (как понял - торсионы), идут крест-накрест? С какой целью так сделано?

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
    Вот на чужих ошибках и надо бы учиться
    1. Вы по моему советы не слушаете......пишут вам про тренера пишут....
    2. Странной любовью любит русский человек, из книги бьет (об земь значит любит)!
    3. На чужих мало кто учится, это же опыт. Хоть и отрицательный но опыт!
    А вообще не вы первый кому советуют отложить самолетик пока есть что востанавливать, у предыдущего дело закончилось утилизацией.....
    Вот такие дела......
    А перечеслять что у вас срыв, не хватки тяги, не понятная конструкция подсоеденения элеронов и т.д. и т.п. можно до полного краха самолета. А всего на всего не умение летать, нет той реакции на то или иное поведение самолета в воздухе, нет реакций на отклонение самолета, это все надо нарабатывать, и только в реале, и начинать только на других моделях.
    Остальное решать вам.

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы Всё понимаю - но первую модель как-то уже прям люблю.
    Вот третий полет. Обидно не проверил винт, а щас пробую такой же на полном газу регуль вырубает через пять сек. А сообразить что случитлось сразу и не смог, да и ветерок вверху был, подумал на него. В машинке одной сорвало шестеренку и крепление крыла - а так все цело и не вредимо. Хочу крыло пока на резинке крепить и учиться, учиться, учиться.
    на видео я увидел следующее - слишком большие расходы - поначалу я тоже так летал. точнее, запускал самолет, после чего он управлял мною... зажал расходы - вроде полетел. модель маленькая, далеко отпускать не нужно - потеряешь ее ориентацию - результат будет как на твоей же картинке.

    сделай тренера-верхнеплана и научись держаться в воздухе на нем! этот самолет слишком красивый, чтобы учиться на нем летать

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Владимир, нам всем больно смотреть, как вы мучаете красивый самолёт!
    На последнем фото я заметил что от машинки тяги на элероны (как понял - торсионы), идут крест-накрест? С какой целью так сделано?
    C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    C целью прямого угла к элеронам и всё. Буду убирать расходы и скотч вместо петель ненравиться.
    Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон "играет", то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    напоминает мое мучение с катаной которую я обрал в качестве первого самолета. Рекомендую сделать сначала тренер например СНЕЖОК (он меня научил летать) и после того как начнете чувствовать себя уверенно уже браться за свой. Иначе Вы нечего не добьетесь.

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. это все надо нарабатывать, и только в реале, и начинать только на других моделях.
    Остальное решать вам.
    Категорично больно, и я уже начал. Первый все равно на потолок пойдет как реликвия ( дочери начинаем такой же делать )

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Неудачная идея перекрещивать тяги, они могут цепляться друг за друга. Кстати, насколько жесткая проволока используется на торсион? Не получилось ли так, что элерон "играет", то есть может отклоняться под действием небольшой силы и при этом машинка остаётся неподвижной? Бывали ситуации, что даже из карбоновой трубки торсионы плохо работали на кручение.
    Проволока алюминиевая 2,5. Вроди держит туго и вто же время позволяет подгибать как хочешь

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Второй полет ...
    В принципе очень даже хорошо, но всё же тяги не хватило, по этому и сорвался!
    На следующим вылете, по началу тоже проблема с газом, но потом "потянуло" и даже не плохо ... но небольшой перебор с "расходами" рулей и вы явно растерялись. (потеряли контроль - возможно из за видимости)
    А так здорово ... красиво летит и звук прикольный
    Валериянки по больше и ... А если не поможет - симулятор.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    самаль для новичка слишком быстро летает...убьете вы его даже с симом
    в рилфлае есть похожий оп поведению spitfire GP и spitfire EP - я его брал врубал полный газ и тренировался)

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    скорее батарея....

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Владимир. Купите или сделайте себе тренер высокоплан. Не стоит добивать хороший самолет. Рано Вам на нем летать. Ведь у Вас весь полет это борьба с самолетом.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    +1 , или построить своими руками тренерок....

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я думаю это лучший вариант. Рекомендую "Оранжевый Пейпер". Сам начинал с него. Аппарат хоть куда.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    Я в прострации - регулятора хватает на минуту, полторы с любым винтом на 60 - 70% газа, другой заказывать или батарейка виновата?
    Возможно у меня было такое.. что акки заряжена на все почти (Li pol 3s) а рег отключал их через 1,5 минуты. Итог неправильно настроен регулятор..

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    а обвес самолета то какой? может у вас регуль не подходит к связке мотор+винт?

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    а обвес самолета то какой? может у вас регуль не подходит к связке мотор+винт?
    У меня сомнения по поводу обвеса - видать в магазине Су-31 сами скомплектовали не проверяя. Подбираю винт опытным путем - уже пять штук деревянных заточил, всё равно на полном газу 3-5 сек и отрубает. Но зато последнте на 60-70 % газа тягу хорошую стали давать.

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Оборудово и винты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обвес.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	39.5 Кб
ID:	339541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	27.3 Кб
ID:	339542  

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    мда..фотки ничего не сказали про мотор и рег - просто у вас вероятно винт перегружает сильно и/или мотор и/или регулятор

    к примеру у вас возможно что рег расчитан на 10-15а а винт 10 на 5 скажем делает 20а - из-за чего регуль (пока еще не сгорел) в попытках пресечь это бесчинство отрубается на критической нагрузке.
    или скажем мотор у вас высокооборотистый и тоже не может выдержать нагрузку с таким винтом...
    батарея нагревается сильно?

    нада точное название мотора и рега чтобы знать их характеристики

    и деревянные лучше не надо - юзайте пластиковые SF или GWS
    те что у вас на фото сломаные это АПС - они тяжелые кстати

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    на движке вообще никакой маркировки, а регулятор как посмотреть, если снять термоусадку я смогу чего нибудь определить? Щас пробывал на 70% газа тянет 400г - движок греется сильно пальцы не держут , батарейка тепленькая , регулятор терпимо горяченький. С винтами беда - у нас все далеко и надо заказывать, самому вырезать быстрее и надеюсь подобрать. Как правильно отрегулировать - винт должен быть таким чтобы при полном газу регулятор держал и движок не особо грелся? И пока батарейка не сядет- так? А уж тяга какая будет.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, доброго времени!
    Я - прям завидую Вашему упрямству! Его бы - да в "мирных целях"...
    От того, что Вы верно подберёте все компоненты силовой установки (благодаря советам участников сего форума), в Ваших полётах мало что изменится.
    Сколько уже людей, достаточно опытных пилотов, посоветовали Вам тренерок на первое время?
    Так прислушайтесь же, наконец...
    Тот же "Снежок", строится за 2-3 вечера. Летает и быстро, и медленно. Прощает многое... Но и позволяет УВИДЕТЬ ошибки пилотирования!
    Сваяйте и налетайте на нем часиков 8-10. Переход на любой другой самолет - будет ЗНАЧИТЕЛЬНО менее огорчающим для Вас.
    Правда, очень жалко смотреть на Ваши попытки "не разбить самолет сразу после взлета".
    Сорри авансом: ничуть не желаю Вас обидеть. Сам, на "заре" своего RC, "наступил на те же "грабли", по которым Вы упорно скачете.
    Правда у меня было ещё хуже: на посадке запустил "колесом" полутораметровый Як-12(!!! Это - ещё суметь надо! Я -"сумел"!!!). Слава Богу: почти без повреждений! НО! ОДИН РАЗ!!! После ТАКОГО, построил "Снежка" и регулярно издевался над ним месяца три.

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Нужно для таких целей приобрести ваттметр. И проверять потребляемость мотора.
    Регулятор похож на 18-25 Амперный.(обычно в арфы такие ставят)
    Деревянные винты, не есть хорошо, а заказывать можно через инет магазин с доставкой на почту. Мотор можно перегреть и сжечь простым винтом. Родной винт какой стоял? Такой и ставьте, не перегружайте мотор.
    И последнее, мне не нравится ваш выключатель. Зачем он? И на сколько Ампер? Лучше без него.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Регулятор похож на 18-25 Амперный.(обычно в арфы такие ставят) - согласен.
    А движочек - похож на ТандерТайгеровский. 29\09, кажется. Или что-то E-Sky-евское. Но, опять же с макс.токами - не более 15-16 ампер.
    Вообще, симптоматика "отруба" силового акка в течение первых 10 сек. - "мертва" одна из банок аккума. ИМХО. Вольтметр - померять напряжение "побаночно" после зарядки...

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    на движке вообще никакой маркировки, а регулятор как посмотреть, если снять термоусадку я смогу чего нибудь определить? Щас пробывал на 70% газа тянет 400г - движок греется сильно пальцы не держут , батарейка тепленькая , регулятор терпимо горяченький. С винтами беда - у нас все далеко и надо заказывать, самому вырезать быстрее и надеюсь подобрать. Как правильно отрегулировать - винт должен быть таким чтобы при полном газу регулятор держал и движок не особо грелся? И пока батарейка не сядет- так? А уж тяга какая будет.
    Владимир, вы же приобретали эти компаненты? Или взяли с какой то другой модели? Чтобы определить какой винт подходит к этому мотору, необходимо знать его характеристики: число KV (оборотов на вольт), макс. допустимый ток, эффективный ток, количество витков обмотки, сопротивление обмотки (хотя бы KV). Мне кажется, что ваш мотор имеет очень большое значение KV (больше 2 тыс.) может быть это вертолётный мотор? В этом случае ему подойдут винты только с небольшим диаметром (5-7"), а винт 9-10" будет его чрезмерно перегружать. Один из вариантов - уменьшить напряжение, то есть количество банок в аккумуляторе с 3 до 2, в этом случае можно будет попробовать использовать винт диаметором 8". Если мотор с большим KV, есть еще вариант - поставить редуктор, тогда можно будет без опасений использовать винты большого диаметра без ощутимой потери мощности и эффективности.
    Также надо знать на какой допустимый ток расчитан регулятор. Если они с взяты с одной модели, то они должны подходить друг к другу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый самолётик: есть вопросы)
    от sark в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 01:54
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 14:13
  3. Первый самолетик
    от denis_k1986 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 02:33
  4. первый самолетик
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:12
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения