Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Братцы! Помогите кто знает примерный общий вес всей начинки с двигателем тягой в 1.5кг. Строю самолет первый раз ЯК-12. Боюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16

    Общий вес всей начинки с эл.двигателем тягой в 1.5 кг

    Братцы! Помогите кто знает примерный общий вес всей начинки с двигателем тягой в 1.5кг. Строю самолет первый раз ЯК-12. Боюсь превысить лимит по весу. Всем заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Тут много факторов..какой мотор..сколько ампер жрет и тд..от этого получаем какой регулятор..ищем его в интернете и смотрим вес.Потом аккумуляторы разные бывают..какая вам там емкость нужна и тд.Потом какйо размах..от него считаем какие нужны сервомашинки..их вес.Так что добавте характеристик

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    мотор примерно 100-110 грамм, типа 3013, рег 40-45а - около 30-35 грамм, аккум 2200-3000 мах, 130-200 грамм. Сервы мини - 11-14 грамм каждая.
    Напишите вообще, вес тушки, размах модели.. Будет проще сориентироваться.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Итак, регулятор на 40-45А будет весить явно больше,впрочем как и аккум.У меня на 40А с радиатором и с BEC весит 50гр.Акк на 3000мА на 11.1 v весит 260гр., на 14вольт-337гр.Это раз.Дальше..приплюсовуем сервы ..для начала пойдет 3 штуки..это 16на3= 48гр.Плюс приемник с оболочкой-10гр.Итого електроники у нас на 468-545гр.Тушка будет весить грубо говоря так как это у вас первый самолет грамм 500 при размаху в 1 метр. При таком размахе площадь крыла будет примерно 15квадратов..считаем нагрузку1кг/15=66гр. на квадрат..Это уже очень много..Расчитуйте примерно на размах в полтора метра.А вообще чтобы сказать вес с точностью до 20грм. нужно чтоб вы указали из чего строить будете..какие лонжероны, какая конструкция и тд.Так а мотор у вас уже есть?

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Весело.. Полтора килограмма тяги и полкило начинки в первом самолете весом 500 грамм за тушку при метровом размахе.. Это вы откуда придумали?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы мотор/контроллер/баттарею укажте, так будет проще всем.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    to IVE ну хорошо, давайте вы посчитаете вес начинки при том что указал автор. или вы туда будете еще туда что-то добавлять?я пишу так как уже не первый и не третий елктросамолет закончил делать..причем ошибка в весе редко была больше 50гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Огромное всем спасибо за внимание!!! Ситуация такая. Строю верхоплан ,размеры: размах 1200 ,нагрузка на крыло 45 самое то, самолет получиться легкий в 500гр уложусь. Хочу соотношение тяги и веса 1/2(0,5), чтобы уверенно летать и были доступны некоторые фигуры высшего пилотажа. Вес если что можно увеличить, ведь при такой площади крл. нагрузка в деопозоне 40-50. Двига еще нету Я думал что при определенной тяги движки примерно одинаково весят с небольшим разбросом. Может быть я что-нибудь путаю,я начинающий. И еще хочеться чтобы продолжытельнось полета была как можно больше, и чтобы это все не сжечь

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    ну тогда нужно начинать от мотора, потом к мотору подобрать рег с небольшим запасом к нему уже и акк подобрать..в магазинах если брать-то скорее всего подскажут всю електронику..а если по интернету хотите-то сначала сдесь напишите, что планируете брать

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    ошибка в весе редко была больше 50гр.
    да я не спорю, и регулятор 40а можно и под 100 грамм веса найти.. мне просто интересно, у вас все самолеты идут с нагрузками за 60гдм? Человек говорит - як 12, полтора кило тяги... Як 12 с полутора кило - можно под два метра размаха построить - а вы пишете - метровая тушка..

    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    тяги и веса 1/2(0,5),
    тяга - половина веса? или вес - половина тяги? первое - полетит, но тяжеловато будет для новичка в управлении. А если второе - то совершенно не нужно. тренеру надо тяги 1.2-1.3 веса. ну полтора, куда ни шло... як 12 в 1200 размахом должен получаться 900-1000 грамм весом примерно. в варианте с мотором 3013 (он же 3538) вы получите 1300 грамм тяги при не самых сварочных токах, после набора скорости самолет будет лететь в треть газа практически, с аккумом 2200 у вас получится 15 минут моторного времени вполне уверено. посему паки на 3000мах вам не нужны. сервы по 11 грамм на рв и рн, 9-граммовые в крылья. 16-граммовки много будет.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Люди!!!читайте внимательнее!!!! я сказал что для размаха в 1 метр нагрузка в 60гр. будет очень велика(как для начала) поєтому нужно отталкиватся хотя бі от полторашки. При таком раскладе нагрузка будет где-то 35гр.на квадрат

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да откуда вы его вообще вытащили, этот метр?
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Тушка будет весить грубо говоря так как это у вас первый самолет грамм 500 при размаху в 1 метр.
    Это сказали вы, а не автор темы..

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    IMHO: Около 600 грамм.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Тушка будет весить грубо говоря так как это у вас первый самолет грамм 500 при размаху в 1 метр. При таком размахе площадь крыла будет примерно 15квадратов..считаем нагрузку1кг/15=66гр. на квадрат..Это уже очень много..Расчитуйте примерно на размах в полтора метра.
    До конца желательно читать

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Огромное спасибо за все,даже не ожидал такого внимания. Немогу найти где вичитал- в таком колличестве сайтов можно запутаться. Но почему выбрал тягу в 1,5кг из той статьи как я понял автора,если не так поправтьте. К примеру наш вес самолета 1кг. И он пишет: тяга 1,2-1,3кг. это для простых полетов с минимальными возможностями,что в идеале для тренера. Тяга 1,5 возможности теже но плюс возможность выполнение не всех а некоторых фигур В/П , Тяга 1,8 это уже выполнение В/П в том числе висение на винте. Хочеться на своем якушке потом хотя бы еще и бочку делать. С огромнейшим уважением Серега.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В теме по электродвигателям я писал вот это:

    Цитата Сообщение от Ive
    обычно тяги нужно для копии 0,8 - 1, для тренера 1,2 - 1,3, для пилотажки - от 1,5 до 2. Дело даже не в вертикалях, а в том, насколько резко можно будет "выдернуть" самолет при всяческих неприятностях, ну и в маневре в общем тоже.
    применительно к контексту - классический пилотаж - петля, иммельман, бочка - много тяги не требую. тяга нужна для резкого силового пилотажа, когда из висения самолет резко срывают в полет. Да и - не сложится ли крылышко самостройного яка на пилотаже? в той же петле перегрузка 4-6g может быть спокойно.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    Ситуация такая. Строю верхоплан ,размеры: размах 1200 ,нагрузка на крыло 45 самое то, самолет получиться легкий в 500гр уложусь. Хочу соотношение тяги и веса 1/2(0,5),

    Мотор

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...28Eq:_AXi_2814

    Регулятор

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...eed_Controller

    Батарейки (покупать лучше 2-3 штуки, чтобы поменять и летать, а не ждать пока зарядится)

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0C_Lipoly_Pack

    Винт

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ropeller_9x6-E

    или аналогичный

    Сервы (возможны варианты, эти самые дешёвые)

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...2.5g/_0.10sec_

    Приёмник - по вкусу

    Не забудьте разьёмы для двигателя

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...85pairs/bag%29

    и разьёмы акб, например эти

    http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9572&Product_Name=XT60_Connectors_Male/Female_%285_pairs%29)

    Тяга будет больше 1, полётное время 15-20 минут, устанете головой вертеть.

    Естественно, понадобится ещё и зарядное устройство. Есть у вас?

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    В теме по электродвигателям я писал вот это:


    применительно к контексту - классический пилотаж - петля, иммельман, бочка - много тяги не требую. тяга нужна для резкого силового пилотажа, когда из висения самолет резко срывают в полет. Да и - не сложится ли крылышко самостройного яка на пилотаже? в той же петле перегрузка 4-6g может быть спокойно.
    Крыло будет- " пеньки можно рубить", арбуз точно

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    Тяга 1,8 это уже выполнение В/П в том числе висение на винте. Хочеться на своем якушке потом хотя бы еще и бочку делать.
    Вы на Як-12 висеть хотите? Если нет, то тяги 1:1 для такого аппарата "за глаза" хватит (в т.ч. и на бочки!).

    P.S. Если по теме - вес начинки (+/-) для такого аппарата "грамм, думается 400 - 450", ИМХО.

    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Акк на 3000мА на 11.1 v весит 260гр., на 14вольт-337гр.Это раз.
    Для подобного самолёта - ТАКОЙ акк, явный ПЕРЕБОР, ИМХО!

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Есть простая и понятная "схема" . Не идеальная , но статистически достоверная .
    Верхнеплан тяга к весу 0.5-0.7
    Среднеплан под пилотагу около 1
    Что-то фанообразное более 1 и далее к 2-м.

    В Вашем варианте имея приблизительную тягу (цифру), легко прикинуть вес движка.Тем более он вам примерно известен.
    Вес движка равен примерно 1/8 - 1/10 от полетного веса модельки.Считаем циферки.
    Далее смотрим что крутить мотору надо , и скока амперов сожрать захочет при этом.Прикидаваем рабочие токи ( не макс.допустимые) и желаемое время моторного полёта ( не всё время педаль в пол).Соответственно выбираем регуль и собственно акк.
    Вычитаем вес получившейся начинки и хватаемся за голову. Потому как сразу видим желаемый вес голого планера.Весьма не плохо заранее прикинуть нагрузку на крыло и возможность не выйти за пределы расчетной раза в два при изготовлении конструкции.Из опыта - почти всегда получаеться перебор по весу на 15-20 процентов . По крайней мере у меня.

    Да , и ещё , тяга далеко не самое главное . На скоростной модельке тяговитый проп с малыми оборотами мотора не даст скорости . А вот фанчику идеально подойдёт , но будет противопоказан высокооборотистый проп малого диаметра и с большим шагом. Так что сначала под модельку проп выбираем , потом движок и чем всё это дело крутить не доводя до дыма. Не от тяги плясать надо .


    На истину не претендую.
    Последний раз редактировалось John_K; 19.04.2010 в 02:48.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Тушка будет весить грубо говоря так как это у вас первый самолет грамм 500 при размаху в 1 метр.
    Интересно, а из чего же должна быть сделана "тушка" размахом в метр, что бы она весила 500 грамм? Наверное из цельного дерева

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Немного автору скажу, Сергей, это тренер! Вы от него хотите немного пилотажки? Вынужден вас разочаровать, само верхнее расположение крыла и V угол его же, не совсем удачное для пилотажа. Бочку он и так будет крутить, много тяги не надо, но бочка будет с провалами, и многие фигуры не очень буду ровными, но вы и не огорчайтесь у тренера другое предназначение. Научить вас летать, ровненько, спокойно, привыкнуть к стикам, понять маневры, отточить летные качества.
    Ну можно позже для разнообразия повесть камеру, освещение, парашютистов, и т.д.
    А так это тренер.
    И еще скопируйте и сохраните пригодится как и мне.
    Соотношение максимальной тяги и полетного веса модели называется тяговооруженностью.
    Из опыта полетов на тренерах можно привести такие ее значения:
    1/3 (0.33) - пологий взлет и уверенный горизонтальный полет модели
    1/2 (0.5) - уверенный взлет (в пределах 30град) и способность к выполнению фигур высшего пилотажа (петля)
    3/4 (0.7-08) - устойчивые вертикальные фигуры с разгона
    1 и более - вертикальный полет, висение на винте
    Для уверенного обучения тяговооруженность тренера-электролета должна лежать в диапазоне 0.4-0.5.

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Для уверенного обучения тяговооруженность тренера-электролета должна лежать в диапазоне 0.4-0.5.
    Сходите в тему "непонятный краш" - если вы усвоите себе всё то, что там сказано - то полетите и с третью веса. Если пока туго с этим - лучше тяга 1-1.2. Для маленького самолета это реализовать нетрудно, а в ситуациях "мама - ручку на себя" - тяга поможет.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Был я там Иван
    Просто последнее время стал замечать полным пренебрежением тягой, порой диву даешься как на 1,5 и даже 2 летают......наверное так проще кирпичи разгонять.

  28. #25
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Олег, это собсно автору темы рекомендация.. Познавательная темка.. Что Вы там были - знаю
    Насчет пренебрежения тягой.. Есть у меня свифт.. Так вот, с его мотоустановки вольно выжимается килограмм тяги при весе в 400 грамм. Думаю, тут дело не в пренебрежении, а в возможностях.. Просто моторчики 22-30 калибров как правило крайне удачны по массогабариту. Я тут планер собирал, устроил борьбу за вес. Моторчик мне нужен 30-35 грамм из соображений центровки был. Дык один черт, планер - а тяги под полтора вышло.. Причем за адекватный вес я вовсе не вывалился ни в какой степени. Даже догружать приходится иногда.
    Было, кстати, на эту тему красивое рассуждение от Бороды_де - что важна не тяга, а скороподъемность. Так вот, в части этой самой скороподъемности мы дико зажаты низким аэродинамическим качеством, реализуемым в условиях модели. Шутка ли, лучшие планера за 20 редко вылезают.. В то время как, к примеру, у 154го - это минимум 15. Для самодельного пенолета эта цифра - просто в дауне оказывается.. Вот и приходится иметь жуткий запас тяги.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Как обычно в своем стиле объяснения понятны.
    Я просто почему заострился, реально порой человек построил кирпич и ставит все для максимально запредельной тяги! Я днями тут сижу порой читаю инфу, диву даешься когда вырывает моторамы, или самолет разлетеается вдрызг......
    А потом всплывает что на маленький самолет воткнули мотор 110 граммовый, а зачем? Когда с этим же может справится простой колокольчик, тренер это же планер с мотором, при правильных настройках ему тяги то надо.....взлететь и легонько планировать, я так удовольствие растягивал, затащу по выше, моторчик вырубил и планируешь. А если из самолета делается кирпич, что бы вытянуть его надо в 2 раза превысить тяговооруженность......имхо конечно уважаемые коллеги. Но не зачет. Когда под центровку и все остальное подбирается, тут даже не спорю.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > .наверное так проще кирпичи разгонять
    запас мощности позволяет резче стартовать и раскрутить винт. Что бывает шибко пользительно при выполнении фигур.
    Настоящий пилотажный комплекс F3A, к примеру, требует избыточной тяговооруженности.
    Допускаю, что супер-пупер интернет-ассы умеют его делать при тяговооруженности 0,5-0,7. Мне сие недоступно :-)) 1,5-2,0 - нормально для моего текущего навыка в пилотаже.

    2 kalina
    Мое мнение - покупайте избыточный по мощности двигатель.
    Пригодится для второй модели, и не будет проблем с центровкой на текущей :-))
    Для вашего размаха, как вариант:
    Dualsky XM3530CA-12 - 87 грамм
    MARKUS SL 45 - 32 грамма
    С винтом 9Х6 Е снимите 1200 грамм тяги на 3S батареях.
    Захочется коль погорячее, поставите сборку 4S 15С (чтоб по токам не выпрыгнуть и не спалить мотор) и снимите 1,7 кила тяги.

  31. #28
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    диву даешься когда вырывает моторамы, или самолет разлетеается вдрызг......
    Угу, был роскошный крик души, что зум - Г..НО!!! - потому, что у него постоянно отрывался мотор ) Гдето прошлым летом мелькало
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    тренер это же планер с мотором
    Неа. Это прежде всего самолет, который ведет себя как самолет. То есть - тяга есть - летит вверх, сбросил - горизонт, еще сбросил - плавно вниз. А еще тренер должен выдерживать "судорожный синдром новичка". Иначе - дрова обеспечены.
    Как то так вышло, что проблема скорости на развороте у меня никогда не стояла. Даже на четвертом. Ну нормально я к скорости отношусь, правильно на неё реагирую... По "причине NEDZ'a" (ничего так неологизм, да? Человек-легенда скоро будет ) модели практически не прикладывал.. Один- два могу вспомнить.. Всё как то на посадках минус шасси, ну и по недопустимой перегрузке были краши... И вот со всем этим багажом меня подсадили на планер. Люди, как же это трудно, без мотора.. Всё время - скорость, скорость, скорость.. Потеряешь скорость - сорвешься, переберешь - потеряешь высоту.. И на разоротах - всё время мысль - "лучше потерять жену..." Уххх.... Короче - полет с дефицитом тяги - не для новичка. Это зараза жуткая, это покер авиамоделизма. Но - новичкам практически противопоказано.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    > .наверное так проще кирпичи разгонять
    запас мощности позволяет резче стартовать и раскрутить винт. Что бывает шибко пользительно при выполнении фигур.
    Настоящий пилотажный комплекс F3A, к примеру, требует избыточной тяговооруженности.
    Так вроде автор про тренер писал......
    Но все равно Иван перебор. Но это мое имхо......Я понимаю заложить что бы в будущем поставить, ну это не всегда так.
    Порой просто винтами достаточно поиграть что бы изменить тягу на этом же моторе. Я Е Стартера под безколекторный сразу переделал, просто колокольчик поставил и все, летал минут по 10-15. Потом из за прокрутки и пробоя сжег его. Поставил Дуалескай, чуть больше вес, чуть больше мАч акки и.....получился летающий кирпич. Я думаю в том то и задача что совместить все что надо, тягу, центр тяжести, нагрузку на крыло и даст самолет. Именно легкий, управляемый, адекватный.

  33. #30
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Но все равно Иван перебор.
    2209 - 30-35 грамм веса, до 500-700 грамм тяги
    2213 - 42-45 грамм веса, 600-900 грамм тяги
    разница веса - 10-15 грамм, а тяги - на треть больше..
    Совершенно верно, что самолет с дефицитом мощности - инертен. А инертность новичку противопоказана.

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Просто последнее время стал замечать полным пренебрежением тягой, порой диву даешься как на 1,5 и даже 2 летают......наверное так проще кирпичи разгонять.
    Был у меня Пайпер с тяговооруженностью 0.5. Ничего себе летал, даже жив остался и (надеюсь) будет дальше летать у моего товарища.
    Так вот я Вам скажу, если бы у него тяговооруженность была 1 и больее, я бы наверное на нем поболее полетал, так как было бы интересно. А с такой тяговооруженностью кроме полетов блином по кругу (и не дай бог крутой вираж с потерей скорости) ничего доступно не было.
    А с тягой более единицы к весу можно было бы попробовать небольшой пилотаж. Все же прогресс был бы быстрее, нежели блинчиком по кругу, да и интерес был бы больше (а так 8 полетов и надоел он мне).

    И потом, после того, как приобрел первую ЕРР модель контурного 3Д самолета, то же тяговооруженность была менее 1. И бил я модельку бедную частенько из-за того, что не успевал тягой вытащить вообщем то из не безнадежной ситуации. Зато когда построил модель с запасом по тяге более 1,5, да к тому же модель размахом 1200, вот я и понял прелесть запаса по тяге. Управлять то еще толком не умел, а уже килограммовая модель и немалого размаха появилась.
    Так вот Вам скажу, модель выжила на 50% из за возможности успеть исправить свою ошибку, успеть дать полный газ и выправить модель, не дать ей свалиться или стать овощем.
    А Вы говорите пренебрежение тягой.

    Конечно, никто не говорит, что запас тяги должен быть безумным. Надо без фанатизма, но тяговооруженность в 1,5 это не перебор, это минимальный уровень. Оптимальный 2.
    Для тренера, конечно, 2 это перебор, но больше 1 это уж точно.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    2209 - 30-35 грамм веса, до 500-700 грамм тяги
    2213 - 42-45 грамм веса, 600-900 грамм тяги
    разница веса - 10-15 грамм, а тяги - на треть больше..
    Совершенно верно, что самолет с дефицитом мощности - инертен. А инертность новичку противопоказана.
    Иван, тут спорить даже не буду.
    Вот когда вместо того веса что производитель рекомендует 110 грамм мотор(хотя и 80 идеален для центровки), люди около 200 вкарячивают.....вот про что я имел в виду. Когда не большие + - 20, 30 грамм, это ничего.
    А про Пайпер......повторюсь верхнеплан V крыло......ну какой из него пилотажник???
    Хоть и мотор влепите ......ну не будет пилотажкой то....

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ...при соотношении тяги к весу 2 к 1 форма , размер и расположение ,а так-же профиль крыла значения НЕ имеют. ГЫ !
    ...впрочем хелики так и летают... без крыльев летают...блин.

  37. #34
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    форма , размер и расположение ,а так-же профиль крыла
    Я бы добавил еще и наличие...

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу. Всё полетит, надо только пнуть посильнее. И можно с разбега.
    Тока не про самолётки это уже...совсем.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    А если крыло с углом атаки в (0) построить? Пожалуй соглашусь с Константином, хочеться не только блинчиком летать,быстро надоест,и куда потом всю начинку девать. Хочеться чтобы еще и на другие модели хватило, в детстве мы же многое брали на вырост. Я думою с тагой в 1,5кг на многом можно полетать.А для того,чтобы не стал кирпичем,я так понял нагрузку на крыло нужно не превысить больше 50. Что посоветуете?

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Был у меня Як-12 с размахом 1,24м. И стоял на нём моторчик speed400 с редуктором. Тяга была 0,5. Летал, но вяло (с никелем). Поставил ЛиИон, стал легче и интереснее. Тяги 0,9 с бесколлекторником хватало на разное баловство. При большей скорости это уже было сплошное подтримовывание, т.к. профиль тяговитый и модель пёрла вверх. Вес был, в зависимости от батареи до 800гр. Для примерного рассчёта веса тренерской мотоустановки можно брать вес мотора ~10% от полётного веса, вес батареи ~20%. Если нет проблем с транспортировкой, то советую сделать як с размахом 1,2м. Преимущества: нагрузка на крыло при тех-же материалах меньше и рука в фюзеляж лучше проходит для замены батареи
    Установочный угол крыла лучше ставить 0°, а не как на чертеже. В остальном очень подходящий прототип для начинающего.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Большое спасибо!

  42. #39
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот когда вместо того веса что производитель рекомендует 110 грамм мотор(хотя и 80 идеален для центровки), люди около 200 вкарячивают...
    Ээээ... Нуууу... Гыгык... Это я даже не знаю, как сказать... Неразумно... Это слишком крайний вариант..

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот вам и гыгык в 44 посте, вес мотора 279 грамм.....Ил-2 от Pilotage
    Рекомендуют 110 граммовый, я поставил по легче на 30 грамм но акки мощнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 21:27
  4. 100 км с полезной нагрузкой 1.5 кг - реально?
    от Red Developer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 10:38
  5. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения