Охлаждение батареи и приемника.

Glinco

Прочитал множество статей, в которых говорилось, что приемник, регулятор и аккумуляторы необходимо охлаждать, то есть, обеспечить приток воздуха к ним. Но в тоже время на фотках все батареи и приемники туго замотаны в поролон или упакованы в пенопласт.
Пока самолет в чертежах, можно внести изменения и сделать что - то типа воздуховода в отсек с оборудованием или воздухозаборники сделать. Так как, стоит заморачиваться? Аккумы предварительно Kokam 3S1P 1500 - 2000 мАч. С двигателем все и так ясно - там ветер гуляет свободно, места - вагон, а вот с этими что? И, если делать обдув, как крепить в поролон? 😃))

Может я чего не понимаю, а?

Дима.

lyoha

А что за самолет?
И приемник охлаждать вовсе не обязательно. Аккумуляторы да, но полимеры начинают отдавать хорошие токи только прогревшись. Примерно до 40 градусов. Вот охлаждать их чрезмерно не надо. Особенно для не летних полетов. Сократится время пребывания в воздухе. Если они не теплоизолированы или не установлены в модель из теплого кармана.

romychs

Вы наверное регулятор хода с приемником перепутали. Первый - охлаждают, второй - нет.

Glinco

Было написано (сейчас найти в этой горе инфы уже ни могу 😦) именно про аккумуляторы, поэтому и спросил. Про регулятор и так ясно, так как токи там ого-го, то и охлаждать надо.
Самолет - обычный высокоплан, типа, пенопласт и скотч. 😃) Кстати, регулятор рядом с электродвигателем ставить? Там приток есть, воздухозаборник. Или его в физеляж подальше засунуть, а то при падении ку-ку будет.
Дима.

lyoha

Можно рядом с мотором и где хороший обдув. Даже лучше.
Насчет ку-ку: это уж как постараться. Куда ни клади, все равно расплющить можно.

romychs

Чем короче провода, тем меньше их сопротивление, это должно быть понятно. А современные регуляторы греются не сильно.

ViktorF

Чего и как будет греться будет видно в зависимости от того каким будет весь состав силового оборудования, а не только аккумуляторы.
Хорошо бы все это сначала проверить на столе, потом уже в самолет.

  • Длина проводов подскажет где закрепить регулятор.
  • Силовые провода лучше не удлиннять.
  • Следует учесть влиянеие расположения компонентов на центровку.
  • Регулятор а особенно аккумулятор следует хорошо закрепить и обеспечить защиту от ударов. Доступ к аккумулятору должен быть максимально легким.
  • Каналы для вентиляции в любом случае желательны. Обматывать поролоном или обкладывать пенопластом аккумуляторы в пенопластовом же самолете не следует. Нагрев аккумуляторов свыше 50 градусов резко сокращает их срок службы. В холодную погоду(Li-Po ее не любят) каналы можно чем-то заклеить.
  • Приемник охлаждать не надо. Мощность им потребляемая настолько мала, что о нагреве речи идти не может.