Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Formoza под fms

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; в этом замечательном месте есть моделька самолетика Formoza под FMS: http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm внимание, вопрос: кто летал на базовой Формозе в реале, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353

    Formoza под fms

    в этом замечательном месте есть моделька самолетика Formoza под FMS: http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm

    внимание, вопрос:
    кто летал на базовой Формозе в реале, скажите, он такой же верткий, как в симуляторе ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    в этом замечательном месте есть моделька самолетика Formoza под FMS: http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm

    внимание, вопрос:
    кто летал на базовой Формозе в реале, скажите, он такой же верткий, как в симуляторе ?
    На формозе я налетал в общей сложности часа 3 или 4. Валяется она в багажнике и когда появляется настроение - можно полетать где угодно.

    Довольно реальную модель могу предложить для RF G2 (сам подгонял по сравнению с реальным самолетом).

    На счет FMS - ничего сказать не могу (по крайней мере хорошего), так как давно им не пользуюсь.

    В управлении этот самолет, на мой взгляд, совершенно предсказуемый, рулится проще и ГОРАЗДО приятнее всех GWS-ных полукопий. Думать, куда рулить некогда, но "на автомате" летает очень неплохо с претензией на 3D. Бесколлекторник и LiPol 1500 3S1P при этом просто необходимы.

    Короче, полетав на формозе я не понял, зачем GWS клепает все свои остальные модели......
    До этого попробовал ихние Мессер, Спитфаер и Зеро.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Полностью согласен с предыдущим товарищем , хотя вообще я не летчик . На симуляторах не могу летать до сих пор , а вот на реальной Формозе научился летать с нуля и продолжаю до сих пор . Так вот начинал на стандарте , и когда поднаторел начал крутить различные загогулины . К сожалению к тому времени самик "несколько" потяжелел . Тогда поставил БК и 3 лай-по 1500 . Не знаю , как другие , а Формоза весом 520 грамм взлетает с руки вверх без проблем и крутит все , что угодно душе . Еще один плюс , совершенно не боится ветра и небольшого дождя .

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Довольно реальную модель могу предложить для RF G2 (сам подгонял по сравнению с реальным самолетом).
    было бы отлично ! выкладывайте прямо сюда, думаю многим пригодится
    В управлении этот самолет, на мой взгляд, совершенно предсказуемый, рулится проще и ГОРАЗДО приятнее всех GWS-ных полукопий
    ...
    Короче, полетав на формозе я не понял, зачем GWS клепает все свои остальные модели......
    До этого попробовал ихние Мессер, Спитфаер и Зеро
    Еще один плюс , совершенно не боится ветра и небольшого дождя .
    то, что надо ! собираюсь в качестве первого страдальца брать.
    грешен, на полукопии поглядывал, но Ф с виду явно крепче, а теперь оказывается, еще и гораздо "самее" как самолет !
    вопрос возник потому, что в симуляторе напрягает очень высокая отзывчивость по крену, по сравнению с рулем высоты. поставил на элероны экспоненту, на рули и киль - прямую, так более-менее летается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    было бы отлично ! выкладывайте прямо сюда, думаю многим пригодится
    Под Формозу я переделывал модель CAP-232, "раскраску" не делал. Щасси смещены немного вперед (лыжи пробовал), так что на кривоватые взлет-посадку внимания не обращайте
    В реале все это, конечно, несколько резвее летает, особенно с винтом 9х5 - 9х6 и тягой под 1 кг., но в общем довольно похоже
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    благодарствую !
    а может знаете, в базовой конфигурации какая тяга ? 300-й коллекторник через редуктор, винт - 9х"что-то", вроде Slow-Fly

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    P.S.
    На счет постановки на лыжи - смотрится здорово, прыгает по сугробам и делает "конвеер" просто классно, НО аэродинамику и лыжи и шасси ухудшают очень значительно, так что рекомендую с этими делами не заморачиваться.



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    благодарствую !
    а может знаете, в базовой конфигурации какая тяга ? 300-й коллекторник через редуктор, винт - 9х"что-то", вроде Slow-Fly
    Со стандартными редукторами не пробовал (я их на катере быстренько сжигаю ), но думаю на 3-х 1500 литиях граммов 500-600 будет.
    Только двигун навернется минут за 30-40 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0004.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	64.6 Кб
ID:	3434  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    На самом деле очень похожи FMS formoza и формоза реальная с хакером и полимерами.... Настолько похожи, что 8-летний ребенок наупражнявшись на симе FMS+formoza сделал полную горизонтальную восьмерку в реале на живой формозе. Если аппаратура позволяет - уменьшите расходы на первое время...

    но самолет просто отличный... из пилотажных электролетов под двигатель 400 класса - лучший... все элементы комплекса F3A делает.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    в этом замечательном месте есть моделька самолетика Formoza под FMS: http://gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm

    внимание, вопрос:
    кто летал на базовой Формозе в реале, скажите, он такой же верткий, как в симуляторе ?
    Летаю на формозе с родной мотоустановкой на металгидридах.
    Винт штатный, 9х7.
    Как летает - довольный, но с симулятором имеет очень мало общего. =)

    Чтоб стала такая-же вёрткая как на симе - надо литий и БК. Тогда навернео сможет. Наверное. =) Потому как от таких виражей которые на симе безнаказанно проходят - в реале флаттер начинается заметный. =)

    ЗЫ: А вообще самолет очень нравица. На штатной энерговооруженности вполне можно петли/бочки/прочее крутить. А при наличии навыков - и в шквальный ветер летать. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В управлении этот самолет, на мой взгляд, совершенно предсказуемый, рулится проще и ГОРАЗДО приятнее всех GWS-ных полукопий. Думать, куда рулить некогда, но "на автомате" летает очень неплохо с претензией на 3D. Бесколлекторник и LiPol 1500 3S1P при этом просто необходимы.

    Совершенно необязательно.
    Вот совершенно. =)

    С ними веселее будет, да. Но учица летать - элементарно на штатной тяге и металгидридах. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с предыдущим товарищем , хотя вообще я не летчик . На симуляторах не могу летать до сих пор , а вот на реальной Формозе научился летать с нуля и продолжаю до сих пор . Так вот начинал на стандарте , и когда поднаторел начал крутить различные загогулины . К сожалению к тому времени самик "несколько" потяжелел . Тогда поставил БК и 3 лай-по 1500 . Не знаю , как другие , а Формоза весом 520 грамм взлетает с руки вверх без проблем и крутит все , что угодно душе . Еще один плюс , совершенно не боится ветра и небольшого дождя .
    А какой поставили БК ?

    ЗЫ: совершенно не боица ветра - это как ? Или мы про какой ветер говорим ??? =))) Я летал в ветер который быстрее чем сама формоза, т.е. километров 35 в час. Такого ветра она таки боица. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    вопрос возник потому, что в симуляторе напрягает очень высокая отзывчивость по крену, по сравнению с рулем высоты. поставил на элероны экспоненту, на рули и киль - прямую, так более-менее летается
    Не, там можно расходы поставить для начала по минимуму - он весьма плавный будет.

    У меня Формоза практически первый самолет. Было 2 морковки ацкие, но изза того что выпендривался а не по вине самолета. И ремонтировать нгесложно. =)

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    по мне так ни одна формоза из симулятора не похожа на мою с б/к мотором в реале. В симуляторе они все плавные какие то очень, а в реале даже с расходами мм по 5-7 на элеронах, что на Формозе дает примерно градусов 10-15 она уж очень верткая....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 электрички: Formoza, Robin
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:25
  2. Помогите найти ArtTech Cessna-182 rtf под fms
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 23:15
  3. модели под fms
    от modeler в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:33
  4. Кабель под FMS на ком
    от Hafiz в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2001, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения