Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Заказал на халаву Есть вопросы, что сообщестово порекомендует по электронике, пока планируется: 1 Мотор ( пока заказал такой ) 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167

    DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы

    Заказал на халаву



    Есть вопросы, что сообщестово порекомендует по электронике, пока планируется:

    1 Мотор (пока заказал такой)

    2 Сервы такие

    3 Винт непонятен

    4 Батарейка 2 варианта 1000 2s или 1300 3s в наличии

  2.  
  3. #2
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239

  4. #3
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    В смысле это не я рекомендую, а я выбрал и заказал такие...

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Вчера прилетела посылка. Качество вполне приличное. Для сборки не хватает наконечников тяг (это помимо отсутствия электроники)

    Жду мотора....

    После выложу фотки по сборке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Начал собирать....


    Начинаем с крыла, вставляем серву, тяги и наконечники





    Устанавливаем тяги на хвост, аккуратно протыкая пленку



    И крепим машинки хвоста



    Что напрягает в модельке - малая площадь элеронов. Посмотрим, как будет рулиться.

    Продолжение следует....

  8. #6
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Я тоже свой получил.
    Упаковка посылки порадовала. Отлично!

    По-поводу самолёта - скажите как у Вас с тягами элеронов дела обстоят?
    У меня из коробки элероны двигались очень плохо. Я растачивал пазы для железных тяг в крыле. Растачивал сильно. После этого ход элеронов +/-10мм приблизительно, может больше. Ещё мешают остатки клея на петлях.
    Это всё равно меньше, чем предлагается отрегулировать по-инструкции...

    Батарею крепить неудобно.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Я тоже свой получил.
    Растачивал сильно. После этого ход элеронов +/-10мм приблизительно, может больше. Ещё мешают остатки клея на петлях.
    Это всё равно меньше, чем предлагается отрегулировать по-инструкции...
    Да, ходы маленькие. Все-таки криворукие китайцы пресобирали, косяки за ними надо убирать. У меня еще руки не дошли, опять на вертолеты переключился. А, еще и движка нет

  10.  
  11. #8
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    А ещё одна особенность - крепление крыла дюймовыми винтами, если я правильно понял.
    2.3мм в инструкции написано. Там в комплекте есть, насколько я понимаю, а потом где такие брать?

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    В крыле материал как солома, чуть что думаю вырвет, а после поставим пластиковы срывные на 6. У вас как посылка была упакована? Мне сломали два лонжерона. готов был взлететь, а теперь откладывается на время ремонта.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    У вас как посылка была упакована? Мне сломали два лонжерона. готов был взлететь, а теперь откладывается на время ремонта.
    У меня посылка пришла целой. Упаковано хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Что у вас с выкосом двигателя? У меня передний шпангоут установлен с выкосом 2градуса и моторамы уже имеют выкос 2гр. Что делать, выпиливать свою мотораму?

  15. #12
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Я не собирал ещё мотораму, т.к. двигатель также ещё не пришёл.
    Про выкос сказать не могу.
    Я собираюсь собрать всё как есть, если только не будет видно совсем уж жёсткого перекоса...

    Также и про материал крыла. Оно ведь целое, поэтому не видно.
    По виду бальза и есть бальза, впрочем у меня нет опыта в этом.

    Упаковано было всё хорошо. Все завёрнуто в пузырьки и переложено пакетами с китайским воздухом
    Но крыло действительно аккурат в размер посылки и поэтому при даже относительно небольшой деформации я думаю оно могло сломаться.
    Почта ведь не знает что внутри... А надписи FRAGILE и т.п. на коробке, а коробка на нашу почту приходит в огромном мешке, как под картошку.
    А китайцы могли бы лишний сантиметр длины и высоты добавить... Но это лишние $$$.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Други. Штифты, которыми крыло цепляется за фюзеляж, тока вымазаны в клей, я свои вытащил и посадил на нормальный клей, и подлиннее их сделал. Они сантиметра 3 длинной, тока засажены почемуто внутрь.

  17. #14
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо! Будем смотреть.

    А фонарь и пластиковая накладка на крыло у Вас проблем не вызвали, которые, я не совсем понял нужно вырезать как-то хитро?

    Меня больше всего интересует крепление крыла.
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    а после поставим пластиковы срывные на 6
    Я вот с хобби заказал 6.25 (там не было 6) ну так это в итоге те же яйца... Сложно у нас найти дюймовый крепёж, как впрочем и инструмент.

    И ещё не понял из инструкции к какому месту в крыле крепятся подпорки которые диагонально идут со стороны шасси? Или они не крепятся?

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Там где-то по середине консолей около лонжерона нижнего фанерная вставочка 1х5см, к ней саморезом прикручивается, крыло перевернешь и нащупаешь.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Это я про подпорки крыла, а фонарь я вырезал ножницами, но будь аккуратнее материал хрупкий как оргстекло. Накладка на крыло мне кажется клеится, но я ее использовать не собираюсь.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Пришли на самолёт два мотора:

    Такой № 1

    и

    Такой № 2


    Теперь в раздумьях, что ставить на самолет......

  21. #18
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    А батарейку какую?
    Таким моторам и батарейка побольше нужна ведь...

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Батарея 1300 или 2200 три банки, пока не решил какую. У красного мотора вместо заявленных 1200 пишут, что в реале около 1500 об/в. Можно попробовать батарею на две банки, правда они у меня только на 1000, но можно в параллель забацать

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Второй крепить проще, а под первый мотораму надо специальную. А вообще при капотировании крепление за перед мотора лучше.

  24. #21
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    2200 мне кажется этому самолёту очень много. Я бы даже не стал пробовать.
    1300-1500 3 банки. Но это я так думаю.

    Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Да я тоже за второе двигло. У него ещё вроде можно вал переставить.
    Переставляется вал у первого (точнее передвигается, чтобы из зада торчал)

    У второго отдельный привод крепится к заднице, на фотках виден.

    Так что по креплению - оба крепятся за морду лица, разницы нет. Вопрос только к характеристикам.

    Оба по отзывам дают тягу в районе 1000-1200 грамм.....

  26. #23
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
    А у второго как раз видна канавка на конце вала.
    Вот у меня есть сейчас KD 20-28, так у него есть крепёж на "зад", а канавки на валу нет - не передвинуть без замены вала.

    Впрочем они у Вас на руках, Вам виднее.

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Возможно. Просто на #1 Turnigy2836 не видно канавки на валу под стопорное кольцо и когда мы вал сдвинем, чем крепить?
    На номере 1 вал стопорится винтами с обеих сторон (на одной стороне что-то типа втулки с винтиком)

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Вчера на вечерней зорьке облетал своего Биверка. Ощущения приятные, летает ровно. Элероны показались маловаты, но как тренер ведет себя адекватно. Из-за неуправляемой задней стойки, разбег не контролируемый, надо полосу пошире. И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W). И центровку по ощущениям надо около 40мм.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    И двигатель думаю взять как у вас, а то мой кажется тяжеловат(TowerPro Brushless Outrunner 3015-7 1000kv / 470W).
    Да, моторчик великоват маленько... Раза так в 1,5-2 На таком без крыльев летать можно, наверное

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа. я вклеил еще одну полку над штатной. Напишите как у вас дела будут с балансировков?

  31. #28
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    А от какого места центровку в мм меряете?

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    От передней кромки крыла.

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    У меня центровка 55мм получилась сразу, регуль и банка 3S 1500 были друг над другом в носу фюзеляжа.
    Во, блин.... У меня туда руки не пролезают....

    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Напишите как у вас дела будут с балансировков?
    Сегодня вечером посмотрю.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Площадку для батареи удобно вклеивать пока нет моторамы. После обеда постараюсь выложить фотки. Батарея у меня 5мм не дотягивает до площадки на которую установлены сервы, она не совсем в носу.
    Все рулевые поверхности я переклеивал. Мне показались петли жесткими и я их все подрезал наполовину.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Это про то как доехало крыло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: for1.JPG
Просмотров: 105
Размер:	34.8 Кб
ID:	357727
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: for2.JPG
Просмотров: 110
Размер:	39.4 Кб
ID:	357728
    Внутреннее обустройство:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: for3.JPG
Просмотров: 172
Размер:	60.2 Кб
ID:	357729

  36. #33

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Там еще глубже (ближе к мотору) площадка есть, рег я туда упихал.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    У меня регулятор на ней закреплен, между липучек(гинекология какая-то). Подкосы на крыло не ставил, неудобно батареи менять. Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    Что вы с выкосом решили, какие винты? я у себя подложил с одной стороны по две шайбы №3, это как раз убрало лишние как мне показалось 2градуса. А то сильно тянуло вправо(у меня винты SF E-Prop 10x4.7). в пачке 5шт. на посадке скапотировал, зацепив траву, лопасть отломил, поставил колеса 80мм(какие были) и максимально стойки согнул вперед градусов 30 от вертикали. Вес получился 915гр. Жду погоды, у нас ветер и дожди льют на поле не проедишь.
    Винтов я в свое время заказал вагон всяких от 7-ми до 12". Планирую пробовать 10х4.7 или 9х5

    Пока руки не дошли. Аппаратуру починил только в конце воскресенья...

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от _Soldir_ Посмотреть сообщение
    заказал двигатель полегче и пропеллер, мотокалк выдал винт 9х6 под банку 3S.
    А у меня ни хрена не выходит мотокалком пользоваться. Вожу данные с ХС
    Wingspan: 40 in
    Length : 28.2 in
    Weight : 29 oz
    Wing area : 210 sq in

    А он мне заявляет, что не может подобрать батарею.... Даже на 4 минуты

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    я вот так задал, Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	188.2 Кб
ID:	359501,
    по кнопке Coeff в задал параметры профиля крыла(приблезительно, движки пошевелил).

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Мужики, вы где пропали? Вы птичек облетали, как впечатления?

  43. #40
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Я нет ещё.
    Я пока на своём первом ещё летать учусь (тренер типа Цессна).
    Вот только недавно освоил полёт вверх ногами (и то секунд 5 - дальше боязно, т.к. надо поворачивать вверх ногами неподалёку от деревьев).
    И более менее правильно садиться учусь на шасси.

    Не хватает времени. Хотя есть всё, что нужно для постройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver. Размах 2.416
    от 1981fynjy в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:00
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения