Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

гидросамолет seawind gp конверсия в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую!Вообщем ситуация такая, подарили мне его когда я занимался с каликами,но честно сказать,за последнее время,так надоело тоскать с собой ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148

    гидросамолет seawind gp конверсия в электро

    Всех приветствую!Вообщем ситуация такая, подарили мне его когда я занимался с каликами,но честно сказать,за последнее время,так надоело тоскать с собой стартовую и топливную приблуду и мучаться в морозы,что с не очень давней поры пересел на электролеты.Я только начал осваивать это напрвление ,поэтому сильно не пинайте...Хотелось бы спросить профи,-какую элетро установку поставить на такой самолет?Какие липольки ему нужны?
    вот его ТТХ:
    Размах крыла1805 мм.Площадь крыла43.6 кв.дм.Вес4620-5555 граммНагрузка на крыло107-127 грамм/кв.дм.Длина1410 мм.Профиль крылаплоский низЦентр тяжести26 мм. (точно) назад от передней кромки крыла
    Заранее Всем СПАСИБО
    С Уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1360_f.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	11.0 Кб
ID:	341106  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Неужели никто не закидает сылочками?
    Заранее Спасибо за любую инф, а то жалко проект,стоит пыль собирает...

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Присоеденяюсь. Тоже интересует данный вопрос.

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Устроит? http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6021 /не реклама/

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Да,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!Последнее,- неподскажите, какие липольки использовать?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    может у кого был опыт конверсии такого самолета в электро?

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    У меня Seawind от NP, в прошлом сезоне в воздух так и не поднял, опыта с гидропланами нет, он начинает скакать по воде - я боюсь, что нырнёт (и нырял пару раз, но скорее как раз из-за моих опасений) и убираю газ. После подобных упражнений в моторе отклеился один магнит, он подклинил и в середине озера сгорел регулятор По ТТХ самолёты (от GP и NP) очень близки, xотя конструктивно слегка разные - у GP более толстый профиль, очень различается рекомендованный ЦТ, на форумах люди жаловались, что GP труднее вырвать из воды.
    Я использовал вот этот http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7071 мотор и http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=3727 регулятор с 6 баночным акком, винт 13х8. Как-то страшно было давать больше половины газа, очень уж нежным выглядит пилон Теперь (после кончины предыдущей СУ) мотор и регулятор эти: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7871 http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10015 (взял что было в наличии в ХС), но пока нет времени на попытки поднять в воздух. Что конкретно вас смущает при конверсии в электро? Мощности за глаза, с подбором центра тяжести проблем нет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Спасибо!Скорее больше моторама(вынос) для мотора и подбор акк.т.е. относительно времени полета(емкость) и веса.Да и как раз при центре тяжести,он остается как для двс или что-то меняется в этом случае?Какой у Вас получился вес готового самолета?Какая емкость акк?
    Я впринципе уже давно летаю на гидрах,в ангаре у меня тот же самый сеавинд еп,отрывается от воды на ура,но вот на счет большого брата,меня люди тоже предупреждали,что модель весьма не адекватна..
    Спасибо за советы!!

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    С моторамой я не мудрил, поставил вот эту: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ount_(110/45mm)
    Акк у меня 4900mAh, вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0C_Lipoly_Pack , времени полёта естественно не замерял, так как и полёта не было Но гонял я его по озеру очень долго, а после того, как сгорел регулятор, акк ещё был почти наполовину заряжен. Взлётный вес, если не ошибаюсь, был около 5400, но боюсь соврать, может и легче, точно не припомню.
    Насчёт центра тяжести - я не двс'ник, но по моему должен быть такой же, насколько я знаю, двс собирают так, чтобы по возможности бак был как можно ближе к цт, а если он впереди от цт - то проектируется более передняя центровка, чтобы при выгорании топлива не получилась задняя. На rcgroups.com делaли GP Seawind электро, почитай, там и про цт обсуждали. Насчёт "неадекватности" - насколько помню, модель хвалили за лётные качества, проблема была только со взлётом, вроде из-за маленьких поплавков, если не ошибаюсь - их наращивали и проблема исчезала.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=seawind+gp

    Вот ещё видео: http://www.rcgroups.com/forums/showt...ght=seawind+gp , там в конце конфигурация
    Последний раз редактировалось Rula; 26.05.2010 в 02:28.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А вот мой
    Взлётный вес на этот раз чуть меньше 5 кг. Теперь только найти время, и чтобы погода в этот момент не подвела - и буду пробовать поднимать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: seawind.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	54.5 Кб
ID:	348814  

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Тоже думаю брать такую модель...но никак не решусь)))
    пугает сложность переделки конструкции с ДВС в Электро

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А в чём сложность?!

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю это тоже замое или нет???
    http://www.interhobby.ru/product/avi...lane_60_hp043/ НЕ РЕКЛАМА

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Да, оно самое

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    после мучений с двс версией тоже задумываюсь над переделкой, на следующий сезон видимо так и поступлю, уж очень эта птичка симатичная.

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А у меня уже два регулятора сгорело, а в небе не побывали. Ещё один - и задумаюсь над переделкой в двс

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    может не в тему, но не подскажите, кто где коки под трехлопастники брал для него, и вообще винты какие лучше будут, мне на взлете тяги сильно не хватает

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    кто где коки под трехлопастники брал для него

    Я сам делал, из бальзы

    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    мне на взлете тяги сильно не хватает

    А какая аппаратура стоит?

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Ну вот, наконец-то мой "Морской Ветер" увидел небо Два года, два спаленных регулятора - и за всё это время только прыжки и нырки (не было всё времени на него). И вот сегодня его хватило на три полёта
    Как оказалось, сажать его немного легче, чем взлетать. Первая посадка была вообще такая, как буд-то я всю жизнь только SeaWind`ы на воду сажаю - ровненько ровненько впритирку (и это учитывая, что почти три месяца вообще пульт в руки не брал, а до этого в этом сезоне в основном на вертолётах летал). На второй скозлил немножко, ну а третья была аварийная и по ветру - накрылся мотор... Но тоже только небольшой козлик. Как оказалось, один силовой провод практически вылез из разъёма (банан) и держался только на хвостике (где нет поджимающих пружин), даже хвостик подгорел. Пока не знаю только ли мотор накрылся или ещё и регулятор потащил, если потащил, то думаю только эту фазу, т.к. регулятор не дымил и двигатель подёргивал.
    Мотор и регулятор - Turnigy:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7871
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10331
    Аккумулятор zippy 5Аh: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8590
    Пропеллер трёхлопастной 13х8.
    По элеронам поставил простенький гироскоп, на регулятор - небольшой куллер. Борт питается от металлгидридов.
    Готовый к полёту вес около 5кг.
    Взлетал и сажал не используя закрылки, на пробном пролёте попробовал выпустить, так никак не хотел прижиматься, а т.к. это были первые полёты - то забил на закрылки пока

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Собираю такого же только мотор АВИОНИКС 5055 700КВ фотки сделаю чуть позже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Конверсию в электро 8ight-t
    от revovod в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:25
  3. Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения