Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; и обжарить до золотистой корочки...

  1. #361

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527












    и обжарить до золотистой корочки

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ипааааать, мать моя женьщина. можно мне не жаря, с кровью.
    нусс начало матрицы положено, ждем результатов

    а капот я так понял на десерт?

    зы. купил сегодня какой то поводок (много букф и ни слова на русском), тонкий, но написано 30кг и что то 7х7, без покрытия пластикового. завтра фото выложу, думаю сойдет или нет?

  4. #363

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    9:00, начало рабочего дня...

    Пару минут пылесоса, и лишние ХБ флоки удалены


    Все готово к укладке ламината. Буду класть "по классике" - обычным стеклом, от тонкого к толстому, и обратно.
    В принципе, для матрицы фонаря можно просто налепить несско слоев тяжелого стекла (матрица с вечно-стабильной геометрией тут особо не нужна - чай не крыло), но тут задача не столько сделать несско съемов фонарей, сколько лишний раз обкатать технологическую цепочку для более серьезных затей



    На данном этапе с фонарем все замечательно.
    А вот обтекатели колес немного беспокоят. Еще вчера, до начала работы, при приклейке половинок на плоскости выяснилось, что нижняя плоскость болванок ниразу не плоская, и выгнута по дуге, причем наружу... Видимо верхний слой ЛКМ дал какую-то утяжку, и выгнул болванки. Т.е. если делать матрицы жесткими - то половинки точно не сойдуццо. Варианта два - либо переделывать болваны (шлифовать плоскость, теряя ширину обтекателя, или вообще делать новые), либо делать матрицы тонкими, и потом соединять их внатяг, стягивая винтами. Решил делать для начала тонкими, т.к. сошлифовать плоскости и сделать новые матрицы можно и потом, если станет понятно, что стянуть половинки не удается.

  5. #364

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Кирюх, если скажешь сделать новые обтекатели, значит сделаем новые, но как ты сказал их можно стягивать в натяг. давай попробуем так. если что переделать не составит труда

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    9:50... Реалити-шоу продолжаеццо

    Мешаем кашу из стеклянных флоков и смолы. Такую, чтоб была липкой, но не стекала - вязкость как густой сметаны...
    Мажем все острые углы, делая подобие галтелек. Это нужно чтоб стекло при укладке нормально прилегало на острых углах, не отставая и не отслаиваясь.... Равотаем быстро, т.к. отвердитель W.S. 205 быстрый, и время работы со смолой минут 20 от силы. Далее начинается гелеобразование, и через 3-4 часа смола затвердевает (хотя полимеризация до обработки все равно наступает через сутки, а полная прочность через несско дней, как и у любой другой смолы). Вобщее, на небольших объемах это удобно, но после 15 минут работы нужно уже быть начеку...







    Пока галтельки затвердеют до состояния, что на них можно будет класть стекло, не боясь их размазать - строчим на форум , и режем стеклоткань...

  8. #366

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10ce7649fb8e.jpg
Просмотров: 24
Размер:	69.6 Кб
ID:	408898
    похоже на зафтрак студента

  9. #367

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    10:50

    60г/м + 120г/м



    60+120+300



    Объявляем перерыв
    Открываем все форточки, сбегаем в офисную комнату, снимаем респиратор, флудим на форуме, ждем, пока смола встанет до отлипа, а из рабочей зоны выветрятся токсичные миазмы....
    После обеда продолжим класть 300-ку...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а ты на отрыв пробывал на калоше? или решил на удачу?

  12. #369
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Кирилл, то от тебя по полмесяца ни одного поста, то вдруг репортаж в прямом эфире

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    токсичные миазмы
    Графоманистичные...

  13. #370

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а ты на отрыв пробывал на калоше? или решил на удачу?
    пробовал каплей 30-минутки - отлетела сама.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Кирилл, то от тебя по полмесяца ни одного поста, то вдруг репортаж в прямом эфире
    А что постить-то.... Ничего интересного ни у меня, ни на форуме....
    А тут, понимаешь - живой процесс. Есть тема для графоманства, может кому интересно как для ентой экстры всякие деталюхи ваяюццо. Если нет - в принципе могу и не постить...

  14. #371
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Э-э, ты этта, пиши обязательно! И с фотами. Реально интересно, тем более, что я сам вплотную подошёл к необходимости матричной формовки деталюшек...

  15. #372

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    на счет поводка - тросика для рудера


    вот. я думаю заявленную нагрузку выдержит, а самолетную подавно

  16. #373

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    выдержит - это мягко сказано!

    а потоньше не было?

  17. #374

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да эта и так 0.5мм куда тоньше (чесно говоря других не было, стальных)

  18. #375

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и так 0.5мм
    Аааа, а то по фото на все 2мм тянет )))

  19. #376

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    С именем Wit-а на устах, и вспоможением такой-то матери - все получилось как задумано






    Вобщем - вполне себе достойная рабочая матричка. Далее бум делать капот, точно так же...

    Чесно говоря было очко, что болваны были располированы с силиконом, и разделительный слой будет нарушен (вакса постепенно разрушается от силиконосодержащих полиролей)
    Но все в порядке, полиролька оказалась правильной. Не скажу что болваны сами выскочили из матриц, но съем фонаря занял минут 20 с приложением некоторых физических усилий - это, в целом, вполне нормально...
    Собссно, сложнее всего было сделать хоть какую-то щель между болванкой и матрицей. Как только отскочили наплывы геля под разделительную доску - болванка снялась как миленькая. Это мне еще один урок к подготовке разделительной доски, и подгонки ее к болвану...
    Калоши менее симпатичные - глянец есть, но видна шагрень с покраски, мелкие рытвинки (тоже с болвана)
    Вобщем - калоши надо переделывать. Не из за косметики, а из за сильной поведености самих болванчиков.
    Несмотря на то что матрицы не толстые - жесткость у них ого-го. Стягивать не получиццо - будет щель по любому...
    Руслан, ты готов отстругать еще? Лучче - целиковую калошу, с разделительной доской...
    Последний раз редактировалось collapse; 15.09.2010 в 12:02.

  20. #377

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    сделаем, может из другого материала?

  21. #378

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Руслан, и тебе же, видимо, придецца резать доску под капот. Все сечения же есть?

  22. #379

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    нарежем и доску не вопрос, она уже была нарезана, просто потерялась

    ps. плотер пленку не режет, только рвет, знаит рисунок только оракал, либо по дороже винил автомобильный
    Последний раз редактировалось RuslanG; 15.09.2010 в 13:48.

  23. #380

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    сделаем, может из другого материала?
    Не, то как ты сделал болванки - отлично, а главное уже проверено в деле. МДФ вполне подходит. Просто нужно сделать цельную калошу, и снимать матрицу с разделительной доской. Тогда результат будет 100%-й...

  24. #381

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    сделаем, нивапрос.
    по разделителю для капота, тоже мдф? 16мм , или что другое?

  25. #382

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    оно самое. зазор - 0,5-0,7мм по периметру.

  26. #383

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот, благодаря хорошему человеку у меня появились такие модные кабанчики
    только только вырезал


    вот только не большая ли она для элерона ??

    Последний раз редактировалось RuslanG; 15.09.2010 в 18:58.

  27. #384

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    На мой взгляд хуже то что они не регулируются.

  28. #385

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в плане того что нету доп дырок? да не вопрос. щас нарисую, вот мне только с размерчиком определиться бы

  29. #386

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот только не большая ли она для элерона ??
    Руслан,по высоте нормальная,но обычно делают несколько отверстий,чтоб можно было регулировать, если угол отклонения мал,а у тебя всего одно.
    Уже опередили)))))

  30. #387

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

  31. #388

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Еще лучше все отверстия в кабанчике сделать над осью вращения элерона, а не диоганально.
    И так для каждой плоскости, а то можете получить разное отклонение вверх и вниз.

  32. #389

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Это правда, на таком размере, качалки всё чаще винт с петлёй. А треугольнички наверное если и расчитаешь, то это не тривиальное занятие попасть в нужное отклонение высверленной дырочкой. Впрочем строители должны лучше знать. Дождемся пока они приедут с работы

  33. #390

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У себы и у цемензини везде сдвоенные текстолитовые кабанчики. Что касается неравномерности отклонений из за выноса "за ось" - у композитных самолетов часто навеска элеронов идет по верхней поверхности крыла (на нейлоновой или кевларовой ленте), т.е. все оси вообще уехавшие неизвестно куда. Все равномерности в расходах выбираются настройкой хода машинок в пульте. Так что это не проблема. Кстати, вынос точки крепления тяги за ось иногда делается намеренно, для уменьшения вероятности флаттера.
    Я не к тому, что у Руслана так специально задумано. Но проблемы ИМХО в этом никакой нет...

  34. #391

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Руслан, не спеши крошить карбон. Еще успеецо. Посмотришь как серва встанет на место, оттуда будешь понимать какие кабанчики фрезеровать...
    Ты вот что скажи - передная кромка компенсатора на элероне будет прямо вот такой плоской штакетиной?


  35. #392

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ты вот что скажи - передная кромка компенсатора на элероне будет прямо вот такой плоской штакетиной?

    да Вы что батенька? нееет, тут просто обшивка элерона которая на другом конце, мешает поставить в плотную, все косяки обшивки будут устранены перед покрытием пленкой. это пока так, лежат вместе чтоб не: сломать потерять раздовить и пр.(не нужное зачернуть)
    а передняя кромка будет наклеена и закруглена

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    А треугольнички наверное если и расчитаешь, то это не тривиальное занятие попасть в нужное отклонение высверленной дырочкой. Впрочем строители должны лучше знать. Дождемся пока они приедут с работы
    кстати есть возможность расчитать необходимый рычаг кабанчика для максимального откланения при стандартной длине качалки (вот только не знаю эту длину). и средних отклонениях последней

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я не к тому, что у Руслана так специально задумано
    а почему это у меня это так не спициально? специально, видель где то что точка крпления должна быть над осью

  36. #393

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а почему это у меня это так не спициально? специально, видель где то что точка крпления должна быть над осью
    Не, ты не так понял. Народ боиццо, что ты вынес точку крепления за ось. Я же пишу, что так иногда делается, хотя вряд ли, что ты это делал намеренно .

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да Вы что батенька?
    Молчу-молчу

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    кстати есть возможность расчитать необходимый рычаг кабанчика для максимального откланения при стандартной длине качалки (вот только не знаю эту длину). и средних отклонениях последней
    Ну, это ваааще былоб идеяльно...

    ЗЫ. матречко ваксиццо под "обкатку"...

    ЗЫ2. Пор поводу калош. Есть вообще прогрессивная метода, согласно которой половинки калош фрезеруются уже на плоскостях. Там же по периметру фрезеруюццо центровочные конуса (впуклости и выпуклости), которые должны войти друг в друга при соединении половинок. Но есть ТРИ нюанса.
    1. В диаметрах конусов должна закладываццо поправка на толщину лакокарасочного слоя. Это можно попробовать просчитать, но результат может не соответствовать действительности... Как вариант - сделать просто две доски с конусами, и какими-то приблизительными допусками, окрасить, и попробовать их состыковать. Исходя из этого делать поправку.
    2. Шаровая фреза, которой ты наводишь финиш никогда не сделает четкий перпендикуляр на линии слияния калоши с поверхностью, там обязательно будет галтеля. Вариант - пустить отдельной траеторией концевую фрезу по контуру, для подрезки этого угла. Т.е. как бы вырезать калошу по контуру, но заглубление инструмента в плоскость задать нулевым. Тогда фреза снимет только гальтельку, оставленную шаровой фрезой...
    3. Тот же угол забьется грунтом и краской, и будет крайне сложно вышлифовать и заполировать этот стык... Если это не сделать - на готовом изделии отпечатается ярко выраженный гребешок по контуру склейки. Это тоже решаемо, но геморойно. В пункте 2 концевая фреза все же заглубляется ниже линии разъема, пропиливая борозду некоторой глубины в разделительной плоскости. ТЫ можешь спокойно наводить финиш на линии раъема, но потом придеццо вырезать некую вставку, которая закроет борозду и вернет линию разъема на место. Вставку тоже надо финишировать краской, учитывать допуски и пр....
    Т.е. все что тут описано, является лучшим способом, но работает без гемороя только на материалах, не требующих дальнейшей окраски и шлифовки - т.е. макетный пластик, оргстекло, нержавейка, дюраль, и прочие, сильно дорогостоящие материалы. Плюс ацкая работа станку - выводить под глянец шариками по 0,5-0,3 и шагом фрезеровки 0,1, а то и в сотых долях... Даже твой мультикам будет работать сутки только ради калош...
    И вообще, таким способом можно делать сразу матрицу...

    Поэтому проще дедовский способ - цельный крашеный болван, и разделительная доска
    Последний раз редактировалось collapse; 16.09.2010 в 10:08.

  37. #394

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а почему нам не сделать сразу матрицу?

    в цельном куске 38 мдф просты вырезать канаву, закрасить и будет счастье, колоши все равно будут максимум в 2 тонких слоя, и тут матрица как бы не такая идеальная должна быть?
    калоши будут из 2х половинок. которые потом склеиваются перед покраской

  38. #395

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    а как ты себе представляешь склеивание 2-х тонкостенных половинок?

  39. #396

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    я себе не представляю как в матрицу из 2х половинок, через отверстие колеса закладывать ткань, опыта проктологии у меня нет

    Евгений из соседней ветки делал калоши из 2х половинок

    Последний раз редактировалось RuslanG; 16.09.2010 в 12:09.

  40. #397

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Руслан ты афигенный маладец! Искрене уважаю(и Кирилла за поддержку)!

  41. #398

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

    спасибо

  42. #399

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Читал, читал, не удержался чтобы не написать. Правда, сказать по теме нечего, у самого опыта и знаний в постройке ноль. Но очень приятно видеть, как задуманное воплощается в реальность. Сколько уж тем было от "строителей", в том числе со всякими безумными идеями. Основная часть из них дальше слов не продвинулась. А тут человек взял и сделал. Молодец!!! Так держать.

  43. #400

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я себе не представляю как в матрицу из 2х половинок, через отверстие колеса закладывать ткань, опыта проктологии у меня нет

    Евгений из соседней ветки делал калоши из 2х половинок

    Ерудна,Руслан.Жизнь всему научит (Шучу).
    Конечно геморно так изгаляться,через отверстие колеса ,по шву проходить стеклом.Но у меня возможности больше ни какой нет.Увы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения